Microsoft AdCenter Аналитика
Microsoft adCenter Analytics (кодовое название Gatineau) — решение Microsoft для веб-аналитики . В 2006 году Microsoft приобрела DeepMetrix Corporation и использовала аналитическую технологию для предоставления adCenter Analytics. [ нужна ссылка ] Он конкурировал с Google Analytics и был привязан к Microsoft adCenter точно так же, как Google связал Google Analytics с Google Adwords. Это привело к некоторым жалобам со стороны веб-мастеров из-за платы за регистрацию в пять долларов по сравнению с отсутствием платы за использование Google Analytics. [ 1 ]
Функции
[ редактировать ]Включенные функции:
- Отслеживание конверсий
- Отслеживание кликов и посетителей
- Отчетность по маркетинговой кампании
- Демографическая и географическая сегментация
Прекращение действия
[ редактировать ]В марте 2009 года Microsoft объявила о прекращении поддержки adCenter Analytics. [ 2 ] Существующие счета будут действовать до конца 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор Microsoft "Gatineau". Архивировано 30 января 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Бета-версия adCenter Analytics закрывается