Клуб Бинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |

Club Bing (ранее Live Search Club ) — группа онлайн словесных -игр от Microsoft , существовавшая с апреля 2007 года по май 2012 года. Игроки, завершившие или частично завершившие игру, зарабатывали «билеты» (первоначально до 1000 в день, затем их количество сократилось до 500 [ 1 ] ), которые можно обменять на Microsoft или другие продукты. Сайту приписывают значительное увеличение доли рынка поисковой системы Bing . [ 2 ]
Клуб Bing также открылся, чтобы пользователи могли отправлять процент от билетов, заработанных в игре, в благотворительную организацию или школу по своему выбору. Пользователям представлены многие местные благотворительные организации, школы и организации.
15 февраля 2012 г. Microsoft объявила, что Club Bing закроется 31 мая 2012 г. Фактический игровой процесс завершился 15 мая 2012 г.; Выкуп приза завершился 31 мая. [ 3 ]
Бинг
[ редактировать ]Во время игры игроки могут запрашивать «подсказки», состоящие из результатов поиска в поисковой системе Bing. Каждый раз, когда игрок отправляет ответ (правильный или неправильный), генерируется поисковый запрос. Сайту удалось увеличить долю рынка Live Search с 8,4% в мае 2007 года до 13,2% в июне. [ 4 ]
Игры
[ редактировать ]
Многие игры для Club Bing были созданы Blockdot, несуществующей фирменной студией развлечений и игр, базирующейся в Далласе , штат Техас , США. Blockdot была основана в марте 2001 года Майклом Белински, Дэном Фергюсоном и Джейсоном МакМинном. В августе 2005 года его купила Media General . [ 5 ] К 2016 году компания прекратила свою деятельность. [ нужна ссылка ]
![]() |
- Banana Shuffle — игра, в которой игроки преобразуют одно слово в другое, меняя по одной букве. (2 билета на всю игру, максимум 622 билета)
- Chicktionary — игрокам даются семь букв, из которых можно составить слова. Недавно была добавлена возможность многопользовательской игры. (20 билетов на полную одиночную игру, максимум около 34 700)
- Clink — игра на совпадение фраз. (10 билетов за полную игру)
- Coffee Break — игровой сэмплер, состоящий из коротких версий Chicktionary , Crosswire и Clink . (20 билетов за полную игру из трех раундов, максимум около 3300 билетов)
- CrossWire — игра, в которой предметы на одной стороне должны соответствовать соответствующим предметам на противоположной стороне. (20 билетов на полную игру, максимум около 41 000 билетов)
- Дингбаты — игроки решают головоломку и могут угадывать буквы, как в «Висельнике» . (3 билета на всю игру, максимум 2673 билета)
- Flexicon — игра, похожая на кроссворд . (25 билетов на всю игру, максимум 63 500 билетов)
- Quote a Pillar — игра, в которой игроки пишут известные цитаты, используя предоставленные буквы. (4 билета на полную игру)
- Seekadoo — игра с поиском слов . (15 билетов на полную игру)
- Spelling Bee — игрокам дается семь букв, из которых можно составить слова; похож на Чикционарий . (20 билетов на полную игру, максимум около 34 700)
- Taxi Wrangler — игра в жанре тайм-менеджмент, состоящая из трех раундов. (30 билетов за полную игру)
- Trivia Bound — многопользовательский викторинный конкурс, состоящий из пяти раундов вопросов. Игроки набирают очки, вводя ответы, которые имеют самый высокий рейтинг в поисковом запросе Bing.
- Word Slugger — игрокам дается семь букв, из которых можно составлять слова; похож на Чикционарий . (20 билетов на полную игру, максимум около 34 700)
Призы
[ редактировать ]Билеты, заработанные в играх Club Bing, можно было обменять на призы. [ 6 ] Каждое вознаграждение было доставлено в течение двенадцати недель с даты полной обработки запроса на получение, если не указано иное. Призы нужно было заработать, получив необходимое количество билетов. Возможности приобрести дополнительные билеты не было. Билеты не имели денежной стоимости. Для каждого аппаратного и программного продукта существовало ограничение в один предмет на семью (в зависимости от адреса владельца учетной записи), и они могли быть отправлены только в Соединенные Штаты. [ 7 ] Microsoft не взимала с пользователей плату за доставку призов. [ 8 ] Призы могли быть изменены.
В рамках программы Microsoft Search and Give билеты, заработанные в Club Bing, также можно будет пожертвовать школам, библиотекам, заповедникам, природоохранным инициативам, больницам, музеям и благотворительным организациям. [ 9 ]
Эксплуатация
[ редактировать ]Как и во многих онлайн-акциях, головоломки можно было разгадать, поскольку ответы представляли собой легко решаемые анаграммы . Многие пользователи использовали автоматические решатели анаграмм и вводили ответы вручную. Однако программисты быстро начали создавать для Club Bing ботов, которые автоматически вводили все анаграммы ко всем головоломкам. После того, как Club Bing установил дневные лимиты, многие программисты стали создавать множество учетных записей и ежедневно максимально использовать каждую из них. Боты добились огромного успеха, и вскоре многие пользователи стали использовать автоматизированные программы вместо того, чтобы играть в игры вручную. Среди известных ботов были theBug, Nuke, ICHC, CBX, CLDL и Chicken.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Помощь в клубе Bing» . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г. Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «Средства продвижения растут в поисковых запросах Microsoft» . 14 июля 2007 г.
- ^ Клуб Bing закончился . Клубы.com. Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Microsoft увеличивает количество поисковых запросов | WebProNews» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ СТЕФАНИ СТОТОН (16 августа 2005 г.). «Media General покупает бизнес в сфере рекламных игр» . AP Online/HighBeam Research. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г. Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Клуб Bing - Призы
- ^ https://club.live.com/get_prizes.aspx. Архивировано 23 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ http://club.live.com/Pages/about/about.aspx?tab=faq#OSTQ3
- ^ Раздел 6: «Как пожертвовать билеты на благотворительность» http://www.clubbing.com/Pages/About/TermsAndConditions.aspx