Пенни Блэк (исследовательский проект)
Проект Penny Black — это исследовательский проект Microsoft , целью которого является поиск эффективных и практичных способов борьбы со спамом . Поскольку выявление спама отнимает у получателя время, идея состоит в том, чтобы заставить отправителя электронных писем «платить» определенную сумму за их отправку. Валютой или способом оплаты могут быть циклы ЦП , тесты Тьюринга или циклы памяти . Такой платеж ограничит возможность спамеров быстро рассылать большие объемы электронных писем.
Название проекта происходит от Penny Black , первой в мире клейкой марки, используемой для предоплаченных почтовых отправлений. [1] [2]
Цель
[ редактировать ]Цель проекта — перенести расходы на электронную почту от получателя к отправителю. Общая идея заключается в том, что отправитель должен доказать, что он приложил определенные усилия конкретно для получателя и только для сообщения. [ нужна ссылка ]
Целью проекта является разработка метода, позволяющего сделать это без внедрения дополнительных механизмов запроса-ответа и третьих сторон, а также без необходимости дополнительного обслуживания и обновлений, сохраняя при этом текущую архитектуру системы электронной почты. [3]
Билетный сервер
[ редактировать ]Одной из идей проекта был «сервер билетов», метод проверки электронной почты на основе кредитов. Билеты потребуются для выполнения действий, таких как отправка электронных писем. Сервер билетов выполняет три операции: «запрос билета», «отмена билета» и «возврат билета». [ нужна ссылка ]
Сервер позволит пользователю запросить билет в обмен на доказательство работы : затрачивая циклы ЦП на решение сложных алгоритмов с использованием вычислительной мощности, тестов Тьюринга или даже просто заплатив деньги. Сервер также может отменить билет. Например, после получения электронного письма с билетом получатель может запросить отмену билета, чтобы его нельзя было использовать повторно. Лицо, аннулировавшее билет, также имеет возможность вернуть билет отправителю. Это приводит к тому, что первоначальный отправитель получает новый билет. Например, пользователь может вернуть билет, отправленный вместе с электронным письмом, если это не спам. [4]
Благодаря этому дружественные и надежные электронные письма будут практически бесплатными, поскольку билеты будут часто возвращаться. Однако спамерам придется потратить много компьютерного времени или денег, чтобы создать достаточно билетов для отправки большого количества электронных писем. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чёрный пенни» . postalmuseum.org . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Зельцер, Ларри (21 марта 2004 г.). «Могут ли вычислительные проблемы подавить спам?» . еНЕДЕЛЯ . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Дворк, Синтия; Гольдберг, Эндрю. «Распространенные заблуждения о компьютерной борьбе со спамом» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Абади, Мартин; Биррелл, Эндрю; Берроуз, Майк; Дабек, Фрэнк; Воббер, Тед (2003), «Банковские почтовые расходы для сетевых услуг» (PDF) , Банковские почтовые расходы для сетевых услуг , стр. 3–4, заархивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. , получено 28 апреля 2017 г.