Jump to content

Красное затмение

Красное затмение
Разработчик(и) Куинтон Ривз, Ли Зальцман, различные участники [1]
Платформа(ы) Microsoft Windows , Linux , MacOS
Выпускать 15 марта 2011 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Red Eclipse с открытым исходным кодом — шутер от первого лица , являющийся ответвлением Cube 2: Sauerbraten . [2] Как и оригинальный Cube 2 , он включает в себя многопользовательский игровой процесс, а также внутриигровое редактирование уровней , но с улучшенной графикой и упором на паркурное движение. Игра представляет собой бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом , выпущенное под лицензией zlib и разработанное открытым сообществом участников. Его контент бесплатен и распространяется по лицензии CC BY-SA . [3]

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок команды «Омега» вместе с одним из своих товарищей по команде сражается с двумя игроками из противостоящей команды «Альфа».
Скриншот из игры; игра ведется в режиме по умолчанию на карте Edge .

Red Eclipse — многопользовательский шутер от первого лица на арене, похожий на Cube 2: Sauerbraten , со стилем игры, сравнимым с Quake III Arena или Unreal Tournament . [4] [5] Игроки сражаются в двух случайно назначенных командах — Альфа (Синяя) и Омега (Красная), которые можно менять с помощью мутаторов. Режимы игры включают в себя: «Бой насмерть» (убей, чтобы забить), «Захват флага» , «Защита и контроль» (для победы игроки должны захватывать контрольные точки), «Бомба-бомбардировщик» (бомба должна попасть в ворота противника, прежде чем она взорвется), «Гонка» (игроки соревнуются за количество кругов), а также совместное онлайн-редактирование карт. Как и в Cube 2 , каждый режим можно дополнительно модифицировать с помощью нескольких мутаторов, таких как FFA (Free-For-All, т.е. игроки сражаются за себя) и Instagib (все удары смертельны, а игроки возрождаются только с винтовкой). [4] [6] [7] В отличие от Cube 2 , Red Eclipse включает в себя паркурные движения, такие как прыжки или бег вдоль стен. [8] [9]

Разработка

[ редактировать ]

Red Eclipse была ответвлением несуществующего проекта Blood Frontier , который сам по себе был ответвлением Cube 2: Sauerbraten , разработка которого началась в 2007 году. [3] [10] [11] Первый стабильный выпуск Red Eclipse , версия 1.0 («Ides Edition»), дебютировал 15 марта 2011 года. [8] [12] Игровой движок написан на C++ и использует SDL с OpenGL в качестве кроссплатформенного графического API. Он основывается и расширяет устоявшиеся концепции Cube 2 и использует ту же геометрическую модель октодерева в реальном времени . WYSIWYG для обеспечения редактирования [7] В Red Eclipse 1.3 2012 года представлены два новых режима: «Царь горы» и «Курятник». [9] [13]

Версия 1.6, выпущенная 21 декабря 2017 года и получившая название «Sunset Edition», была последней версией, в которой использовался старый движок рендеринга, до того, как игра начала использовать части движка Tesseract (еще один ответвление Cube 2 ) для следующего основного выпуска. . Red Графические улучшения Tesseract позволили Eclipse использовать более продвинутые методы рендеринга и освещения — в первую очередь отложенное затенение, улучшенное отображение теней и поддержку отражения и преломления. [14] [15] Red Eclipse 2.0 («Jupiter Edition»), первая версия, использующая новый движок, была выпущена в Steam в декабре 2019 года. [15]

В 2013 году Red Eclipse использовался исследователями Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн и Microsoft Research для создания IllumiRoom — проекта по созданию дополненного телевизионного экрана с проекторами. [16] [17] исследователи отметили В своей статье IllumiRoom для CHI 2013 , что доступ к исходному коду Red Eclipse обеспечивает «богатый интерактивный опыт». [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Команда Красного Затмения (2020). «Кредиты/авторы Red Eclipse» . Гитхаб . Проверено 28 мая 2020 г.
  2. ^ Шарма, Маянк (май 2013 г.). «Steam в Linux: все, что вам нужно знать» . ТехРадар . Проверено 01 июня 2020 г. Другой известный движок — Cube, который используется в Cube 2: Sauerbraten и Red Eclipse .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Red Eclipse: Документация — FAQ» . www.redeclipse.net . Проверено 29 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Майк. "Red Eclipse 1.5.6 - Игры - Загрузки" . Macworld Великобритания . Проверено 01 июня 2020 г.
  5. ^ «Обзор: Red Eclipse — динамичный классический шутер с открытым исходным кодом —» . Консорциум игр Linux . 28 января 2012 г. Проверено 01 июня 2020 г.
  6. ^ «Red Eclipse: Документация — Режимы и мутаторы» . www.redeclipse.net . Проверено 26 февраля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хэмптон, Тэвис Дж. (13 апреля 2011 г.). «Обзор Red Eclipse, бесплатного шутера от первого лица с открытым исходным кодом» . Сделайте технологию проще . Проверено 05 марта 2021 г. Одной из самых уникальных и многообещающих функций Red Eclipse является редактор. В нем уже имеется большое количество карт, и пользователи могут создавать свои собственные с помощью внутриигрового редактора. Это означает, что вы можете буквально ходить по своему миру, когда вы его создаете. Это особенность Cube Engine 2, благодаря которой переключение между редактированием и тестированием осуществляется простым нажатием клавиши.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Бесплатный шутер от первого лица с открытым исходным кодом «Red Eclipse» выходит в версии 1.0» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Дубовой, Лиана М. (11 сентября 2012 г.). «Красное затмение: новая версия шутеров с открытым исходным кодом» . heise онлайн (на немецком языке) . Проверено 6 июля 2020 г.
  10. ^ Ларабель, Майкл (1 февраля 2009 г.). «Blood Frontier: новейший шутер от первого лица с открытым исходным кодом — Phoronix» . www.phoronix.com . Проверено 2 июня 2020 г.
  11. ^ «Blood Frontier: Скачать бесплатно!» . GameStar (на венгерском языке). 19 декабря 2009 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  12. ^ Россиньоль, Джим (20 марта 2011 г.). «Red Eclipse, шутер от первого лица с открытым исходным кодом» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 6 июля 2020 г.
  13. ^ «Стрелялка с открытым исходным кодом «Red Eclipse» в новой версии — derStandard.at» . DER STANDARD (на австрийском немецком языке). 13 сентября 2012 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  14. ^ «Тессеракт в Cube 2 значительно улучшает графику — Phoronix» . www.phoronix.com . Проверено 25 января 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Бесплатный шутер от первого лица с открытым исходным кодом «Red Eclipse 2» теперь доступен в Steam» . Игры в Linux . 20 декабря 2019 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  16. ^ Уоррен, Том (29 апреля 2013 г.). «Microsoft IllumiRoom — это проектор для журнального столика, разработанный для Xbox следующего поколения» . Грань . Проверено 6 июля 2020 г.
  17. ^ «IllumiRoom: периферийные проецируемые иллюзии для интерактивного опыта» . Исследования Майкрософт . Проверено 6 июля 2020 г.
  18. ^ Джонс, Бретт; Бенко, Хрвое; Офек, Эяль; Уилсон, Эндрю Д. (27 апреля 2013 г.). «IllumiRoom: Периферийные проецируемые иллюзии для интерактивного опыта» . Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах . стр. 869–878. дои : 10.1145/2470654.2466112 . ISBN  978-1-4503-1899-0 . S2CID   16951236 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 г. Проверено 11 января 2024 г. Большинство иллюзий было в паре с шутером от первого лица с открытым исходным кодом ( Red Eclipse ). Это создало богатый интерактивный опыт, обеспечиваемый доступом к исходному коду.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9488fee811e40751ddee016c58250705__1716222240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/05/9488fee811e40751ddee016c58250705.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Eclipse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)