Красное затмение
Красное затмение | |
---|---|
Разработчик(и) | Куинтон Ривз, Ли Зальцман, различные участники [1] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Linux , MacOS |
Выпускать | 15 марта 2011 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Red Eclipse с открытым исходным кодом — шутер от первого лица , являющийся ответвлением Cube 2: Sauerbraten . [2] Как и оригинальный Cube 2 , он включает в себя многопользовательский игровой процесс, а также внутриигровое редактирование уровней , но с улучшенной графикой и упором на паркурное движение. Игра представляет собой бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом , выпущенное под лицензией zlib и разработанное открытым сообществом участников. Его контент бесплатен и распространяется по лицензии CC BY-SA . [3]
Геймплей
[ редактировать ]Red Eclipse — многопользовательский шутер от первого лица на арене, похожий на Cube 2: Sauerbraten , со стилем игры, сравнимым с Quake III Arena или Unreal Tournament . [4] [5] Игроки сражаются в двух случайно назначенных командах — Альфа (Синяя) и Омега (Красная), которые можно менять с помощью мутаторов. Режимы игры включают в себя: «Бой насмерть» (убей, чтобы забить), «Захват флага» , «Защита и контроль» (для победы игроки должны захватывать контрольные точки), «Бомба-бомбардировщик» (бомба должна попасть в ворота противника, прежде чем она взорвется), «Гонка» (игроки соревнуются за количество кругов), а также совместное онлайн-редактирование карт. Как и в Cube 2 , каждый режим можно дополнительно модифицировать с помощью нескольких мутаторов, таких как FFA (Free-For-All, т.е. игроки сражаются за себя) и Instagib (все удары смертельны, а игроки возрождаются только с винтовкой). [4] [6] [7] В отличие от Cube 2 , Red Eclipse включает в себя паркурные движения, такие как прыжки или бег вдоль стен. [8] [9]
Разработка
[ редактировать ]Red Eclipse была ответвлением несуществующего проекта Blood Frontier , который сам по себе был ответвлением Cube 2: Sauerbraten , разработка которого началась в 2007 году. [3] [10] [11] Первый стабильный выпуск Red Eclipse , версия 1.0 («Ides Edition»), дебютировал 15 марта 2011 года. [8] [12] Игровой движок написан на C++ и использует SDL с OpenGL в качестве кроссплатформенного графического API. Он основывается и расширяет устоявшиеся концепции Cube 2 и использует ту же геометрическую модель октодерева в реальном времени . WYSIWYG для обеспечения редактирования [7] В Red Eclipse 1.3 2012 года представлены два новых режима: «Царь горы» и «Курятник». [9] [13]
Версия 1.6, выпущенная 21 декабря 2017 года и получившая название «Sunset Edition», была последней версией, в которой использовался старый движок рендеринга, до того, как игра начала использовать части движка Tesseract (еще один ответвление Cube 2 ) для следующего основного выпуска. . Red Графические улучшения Tesseract позволили Eclipse использовать более продвинутые методы рендеринга и освещения — в первую очередь отложенное затенение, улучшенное отображение теней и поддержку отражения и преломления. [14] [15] Red Eclipse 2.0 («Jupiter Edition»), первая версия, использующая новый движок, была выпущена в Steam в декабре 2019 года. [15]
Прием
[ редактировать ]В 2013 году Red Eclipse использовался исследователями Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн и Microsoft Research для создания IllumiRoom — проекта по созданию дополненного телевизионного экрана с проекторами. [16] [17] исследователи отметили В своей статье IllumiRoom для CHI 2013 , что доступ к исходному коду Red Eclipse обеспечивает «богатый интерактивный опыт». [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Команда Красного Затмения (2020). «Кредиты/авторы Red Eclipse» . Гитхаб . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Шарма, Маянк (май 2013 г.). «Steam в Linux: все, что вам нужно знать» . ТехРадар . Проверено 01 июня 2020 г.
Другой известный движок — Cube, который используется в Cube 2: Sauerbraten и Red Eclipse .
- ^ Перейти обратно: а б «Red Eclipse: Документация — FAQ» . www.redeclipse.net . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Майк. "Red Eclipse 1.5.6 - Игры - Загрузки" . Macworld Великобритания . Проверено 01 июня 2020 г.
- ^ «Обзор: Red Eclipse — динамичный классический шутер с открытым исходным кодом —» . Консорциум игр Linux . 28 января 2012 г. Проверено 01 июня 2020 г.
- ^ «Red Eclipse: Документация — Режимы и мутаторы» . www.redeclipse.net . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэмптон, Тэвис Дж. (13 апреля 2011 г.). «Обзор Red Eclipse, бесплатного шутера от первого лица с открытым исходным кодом» . Сделайте технологию проще . Проверено 05 марта 2021 г.
Одной из самых уникальных и многообещающих функций Red Eclipse является редактор. В нем уже имеется большое количество карт, и пользователи могут создавать свои собственные с помощью внутриигрового редактора. Это означает, что вы можете буквально ходить по своему миру, когда вы его создаете. Это особенность Cube Engine 2, благодаря которой переключение между редактированием и тестированием осуществляется простым нажатием клавиши.
- ^ Перейти обратно: а б «Бесплатный шутер от первого лица с открытым исходным кодом «Red Eclipse» выходит в версии 1.0» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дубовой, Лиана М. (11 сентября 2012 г.). «Красное затмение: новая версия шутеров с открытым исходным кодом» . heise онлайн (на немецком языке) . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Ларабель, Майкл (1 февраля 2009 г.). «Blood Frontier: новейший шутер от первого лица с открытым исходным кодом — Phoronix» . www.phoronix.com . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Blood Frontier: Скачать бесплатно!» . GameStar (на венгерском языке). 19 декабря 2009 г. Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Россиньоль, Джим (20 марта 2011 г.). «Red Eclipse, шутер от первого лица с открытым исходным кодом» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Стрелялка с открытым исходным кодом «Red Eclipse» в новой версии — derStandard.at» . DER STANDARD (на австрийском немецком языке). 13 сентября 2012 г. Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Тессеракт в Cube 2 значительно улучшает графику — Phoronix» . www.phoronix.com . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бесплатный шутер от первого лица с открытым исходным кодом «Red Eclipse 2» теперь доступен в Steam» . Игры в Linux . 20 декабря 2019 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Уоррен, Том (29 апреля 2013 г.). «Microsoft IllumiRoom — это проектор для журнального столика, разработанный для Xbox следующего поколения» . Грань . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «IllumiRoom: периферийные проецируемые иллюзии для интерактивного опыта» . Исследования Майкрософт . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Джонс, Бретт; Бенко, Хрвое; Офек, Эяль; Уилсон, Эндрю Д. (27 апреля 2013 г.). «IllumiRoom: Периферийные проецируемые иллюзии для интерактивного опыта» . Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах . стр. 869–878. дои : 10.1145/2470654.2466112 . ISBN 978-1-4503-1899-0 . S2CID 16951236 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 г. Проверено 11 января 2024 г.
Большинство иллюзий было в паре с шутером от первого лица с открытым исходным кодом ( Red Eclipse ). Это создало богатый интерактивный опыт, обеспечиваемый доступом к исходному коду.