Список видеоигр с открытым исходным кодом
Это список известных видеоигр с открытым исходным кодом . Видеоигры с открытым исходным кодом собраны из программного обеспечения с открытым исходным кодом и сами по себе являются общедоступными , являющимся общественным достоянием играми с исходным кодом . В этот список также входят игры, в которых движок имеет открытый исходный код, но другие данные (например, изображения и музыка) находятся под более строгой лицензией.
Открытый движок и бесплатные данные [ править ]
Игры в этой таблице разработаны по бесплатной лицензии с открытым исходным кодом и бесплатным контентом, который позволяет повторное использование, модификацию и коммерческое распространение всей игры. Лицензии могут быть общедоступными , GPL , BSD , Creative Commons , zlib , MIT , Artistic License или другими (см. сравнение бесплатного программного обеспечения и программного обеспечения с открытым исходным кодом и сравнение лицензий бесплатного и открытого программного обеспечения ).
несвободными с открытым исходным кодом и Игры данными
Только игровые движки в этой таблице разработаны по лицензии с открытым исходным кодом, что означает, что разрешено повторное использование и модификация только кода. Поскольку некоторая часть контента игр, созданного разработчиками (звук, графика, видео и другие графические изображения), является собственностью или ограничена в использовании, все игры не являются бесплатными и их повторное использование ограничено (в зависимости от лицензии на контент). Мотивацией разработчиков сохранять несвободным собственный игровой контент, пока они открывают исходный код, может быть защита игры как продаваемого коммерческого продукта. Это также может быть предотвращение коммерциализации бесплатного продукта в будущем, например, при его распространении по некоммерческой лицензии, такой как CC NC . Заменив несвободный контент бесплатным, эти игры также могут стать полностью бесплатными. На практике многие проекты включают в себя как бесплатный, так и несвободный собственный контент.
Заголовок | Первый выпуск | Последний выпуск | Жанр | Лицензия на двигатель | Лицензия на контент | Размеры | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ангбанд | 1990 | 2016 | Рогалик | лицензия GPLv2 | GPLv2 , частная собственность [45] | Текст | |
Штурмовой куб | 2006 | 2022 | ФПС | zlib | Бесплатное ПО | 3D | На базе Куба . Легкий онлайн- шутер от первого лица (пакет 45-50 МБ) со встроенным создателем карт, в который можно играть при соединении 56k. |
С-эво | 1999 | 2013 | ТБТ , 4Х | Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием | Собственный | 2D | Вдохновленный цивилизацией Сида Мейера |
Чужой Арена | 2004 | 2011 | ФПС | лицензия GPL | Собственный [46] | 3D | На основе ID Software движка с открытым исходным кодом . |
Куб | 2002 | 2005 | ФПС | zlib | Собственный | 3D | Многопользовательский игровой процесс в стиле Deathmatch с редактированием карт. |
Куб 2: Зауэрбратен | 2004 | 2020 | ФПС | zlib | Различные несвободные и некоторые бесплатные лицензии. | 3D | Многопользовательский игровой процесс в стиле Deathmatch с редактированием карт. |
Рок | 1993 | 1997 | ФПС | лицензия GPL | Условно-бесплатное ПО | 2.5D | Исходный код игрового движка был выпущен 23 декабря 1997 года. |
Лады в огне | 2006 | 2008 | Музыка | лицензия GPL | GPL , собственность | 3D | Клон Гитарного Героя . |
Фрогатто и друзья | 2010 | 2013 | Платформер | лицензия zlib | Собственный [47] | 2D | Первоначально для Windows, Linux и Mac; держать и подбрасывать врагов, плавать, разговаривать; язык сценариев включен. |
Гравитационная кость | 2008 | 2009 | Платформер | лицензия GPLv2 | Бесплатное ПО | 3D | Брендон Чанг построил эту игру на основе Quake II движка и поэтому выпустил исходный код игры в 2008 году. В 2015 году она была портирована на Linux и OpenPandora портативный компьютер . [48] |
Чемпионат H-Craft | 2007 | 2015 | Гонки | zlib [49] | Бесплатно для личного использования [50] | 3D | Научно-фантастическая гонка для Linux, Windows и Android, использующая движок Irrlicht . |
Молотовый бой | 2009 | 2011 | бой, основанный на физике | zlib [51] | коммерческий | 2D | Для третьего Humble Indie Bundle [52] [53] Райан С. Гордон портировал базовый игровой движок Haaf's Game Engine на Linux и Mac OS X и выпустил исходный код под лицензией zlib . [54] [55] |
Катава Сёдзё | 2012 | 2012 | Визуальная новелла | Лицензия MIT (большая часть игры и движка, за исключением некоторых скриптов) [56] ) | CC BY-NC-ND | 2D | Визуальный роман . |
Нарцисс | 2005 | 2005 | Визуальная новелла | лицензия GPL | Бесплатное ПО / PFSL [57] | 2D | Это бесплатный визуальный роман группы додзин-нана, рассказывающий историю неизлечимо больных молодого мужчины и женщины. Английская версия была создана на движке ONScripter . [58] |
осу! | 2007 | 2023 | Ритмическая игра | МОЯ лицензия | CC BY-NC 4.0 | 2D | Клон нескольких игр с открытым исходным кодом, включая Osu! Татакаэ! Уэндан! , Тайко-но Тацуджин и битмания IIDX . 28 августа 2016 г. с открытым исходным кодом была переписана версия osu! . был объявлен клиент (кодовое имя osu!lazer ). Он был выпущен под лицензией MIT License на GitHub , активы — под лицензией CC BY-NC . [59] [60] Цель — сделать osu! , написанный на C# с использованием .NET Framework , доступный для большего количества платформ и прозрачный. [61] клиент osu с закрытым исходным кодом по- Стабильный прежнему используется большинством игроков, однако его функции заблокированы. [62] и разработчики намерены отказаться от его поддержки, как только osu!lazer получит признание пользователей. |
Разрастание | 2008 | 2017 | Действие | Лицензия Апач 2.0 | Собственный | 3D | Исходный код выпущен 22 апреля 2022 года. |
PlaneShift | 2001 | 2016 | ММОРПГ | лицензия GPL | Собственный | 3D | Бесплатная игра в MMORPG. |
OpenJK | 2003 | 2020 | Шутер от третьего лица | лицензия GPLv2 | Собственный | 3D | Исходный код был выпущен под лицензией GPLv2 компаниями Raven Software и Activision после роспуска Lucas Arts в 2013 году. |
Стальной шторм: Эпизод I | 2010 | 2010 | Действие | лицензия GPLv2 [63] | CC BY-NC-SA 3.0 [64] | На основе DarkPlaces . Инди-аркадный шутер с видом сверху с одиночной игрой, смертельным боем и кооперативом. | |
Дымящиеся ружья | 2009 | 2012 | ФПС | лицензия GPLv2 | Собственный | 3D | Шутер от первого лица в западном стиле на движке ioquake3. |
Сказания о Мадж'Эяле | 2012 | 2016 | Ролевая игра / Рогалик | GPL-3.0 или новее | GPL-3.0 или более поздняя версия , частная собственность [65] | 2D | С самого начала разрабатывался с открытым исходным кодом на собственном движке T4E. [66] в то время как активы остаются собственностью для коммерциализации в Steam и gog.com . |
Темный мод | 2009 | 2023 | Стелс-игра | GPL-3.0 или новее | CC BY-NC-SA | 3D | Стелс-игра от первого лица в стиле игр Thief (1 и 2) на модифицированном Id Tech 4. движке |
Последний Айххоф | 1993 | 2014 | Застрели их | Лицензия «Делай, что хочешь» ( общественное достояние ) [67] | Бесплатное ПО | 2D | Игра-стрелялка, выпущенная для DOS в 1993 году швейцарской группой разработчиков Alpha Helix . Исходный код выпущен в 1995 году. |
Мастера Ур-Куана | 2002 | 2021 | Приключенческий боевик | GPL-2.0 или новее | CC BY-NC-SA-2.5 | 2D | Исходный порт Star Control II . |
Белая палата | 2005 | 2006 / 2013 | Приключение | Лицензия MIT ( Wintermute Engine ) / CC BY-NC-SA (код игры) | CC BY-NC-SA / Бесплатное ПО | 2D | The White Chamber и ее исходный код Wintermute выпущены под лицензией CC BY-NC-SA Creative Commons . [68] Это означает, что любой может свободно распространять и изменять игру при условии, что на ней указан Studio Trophis, это не преследует коммерческих целей и что результат доступен по аналогичной лицензии. В 2013 году исходный код движков Wintermute был выпущен под управлением MIT. |
ТОРКС | 1997 | 2016 | Гонки | лицензия GPL | Лицензия на свободное искусство , собственность | 3D | Некоторые модели автомобилей не являются бесплатными, но существует версия, совместимая с DFSG , которая их не включает. |
Городской террор | 2000 | 2018 | ФПС | лицензия GPL | Собственный | 3D | Многопользовательский тактический шутер на движке id tech 3 . [69] |
VDrift | 2005 | 2012 | Гонки | GPL-3.0 или новее | GPL-3.0 или более поздняя версия , частная собственность | 3D | Некоторые данные являются платными, например модель автомобиля «SV» по лицензии CC BY-NC-SA . |
Варшава | 2005 | 2017 | ФПС | GPL-2.0 или новее | CC BY-SA 4.0 , CC BY-ND 4.0 | 3D | Динамичный шутер от первого лица на арене с трюками движения. |
Мир Падмана | 2007 | 2008 | ФПС | лицензия GPL | Собственный | Первоначально модификация Quake III . Стал автономным в 2007 году, теперь работает на ioquake3. | |
Ноль-К | 2010 | 2023 | РТС | GPL-2.0 или новее | различные, CC BY-NC-ND 2.0 [70] (звук) | 3D | Мультиплатформенная стратегия в реальном времени, вдохновленная Total Annihilation и работающая на Spring игровом движке . Выпущена в Steam в 2018 году. [71] |
с открытым исходным кодом с несвободными данными из проприетарного оригинала Ремейки
представленные Ремейки видеоигр, в этой таблице, были разработаны по лицензии с открытым исходным кодом, которая обычно допускает повторное использование, модификацию и коммерческое распространение кода. Требуемый игровой контент (иллюстрации, данные и т. д.) взят из проприетарной и нераскрытой коммерческой игры, поэтому вся игра не является бесплатной. См. также страницу восстановления игрового движка .
Заголовок | Первый выпуск | Последний выпуск | Жанр | Лицензия на двигатель | Лицензия на контент | Размеры | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Центр свободы | 2012 | 2022 | Ролевая игра , Иммерсивный симулятор | GPL-3.0 или новее | Собственный . Хотя Arx Fatalis имеет открытый исходный код, текстуры и другие ресурсы являются запатентованным контентом. | 3D | Ремейк движка Arx Fatalis . |
Даггерфолльское единство | ? [72] | 2022 | РПГ | Собственная лицензия (движок) / Лицензия MIT (код игры) | Собственный . Он использует собственный контент от Daggerfall . | 3D | Ремейк движка The Elder Scrolls II: Daggerfall |
OpenAge | ? [73] | 2023 | РТС | GPL-3.0 или новее | Собственный . Он использует собственный контент из Age of Empires II. | 2D | Ремейк движка классических игр франшизы Age of Empires , в частности Age of Empires II . |
OpenMW | 2008 | 2022 | РПГ | GPL-3.0 или новее | Собственная собственность / CC BY SA (пример OpenMW) | 3D | Ремейк движка The Elder Scrolls III: Morrowind . |
ОпенРА | 2009 | 2023 | РТС | GPL-3.0 или новее | Собственный . Он использует собственный контент из бесплатных выпусков классических игр. [74] | 2D | Ремейк движка классических игр франшизы Command & Conquer , в частности Red Alert . |
ОпенРВ | 2019 | 2020 | Приключенческий боевик | GPL-3.0 или новее | Собственный . Медиафайлы Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City . | 3D | Ремейк движка Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City . |
OpenRCT2 | 2014 [75] | 2023 | Моделирование | GPL-3.0 или новее | Собственный . Он использует собственный контент из Rollercoaster Tycoon 2 , а также, если выбраны, пакеты расширения. | 2D | Ремейк движка Rollercoaster Tycoon 2 |
OpenXcom | 2009 [76] | 2020 | ТБТ | GPL-3.0 или новее | Собственный . Он использует собственный контент из выпусков классических игр X-COM: UFO Defense или Terror from the Deep , копию которого пользователю необходимо иметь. [77] | 2D | Ремейк движка классических игр франшизы X-COM , в частности X-COM: UFO Defense . |
Игры, доступные в исходном коде [ править ]
Видеоигры в этой таблице доступны с исходным кодом , но не являются ни программным обеспечением с открытым исходным кодом согласно определению OSI , ни свободным программным обеспечением согласно Free Software Foundation . Эти игры выпускаются по лицензии с ограниченными правами для пользователя, например, предоставляются только права на чтение и изменение исходного кода игры в личных или образовательных целях, но не предоставляются права на повторное использование, помимо исходного контекста игры. Типичными лицензиями являются «некоммерческие» лицензии Creative Commons (например, CC BY-NC-SA ), лицензии типа MAME или несколько лицензий с общим исходным кодом .
Заголовок | Первый выпуск | Последний выпуск | Жанр | Лицензия на двигатель | Лицензия на контент | Размеры | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рой пришельцев | 2010 | 2010 | Шутер | Некоммерческое использование и распространение [78] | Бесплатное ПО | 3D | В 2010 году Valve выпустила игру на движке Source с исходным кодом, которая начиналась как мод. |
Багдом | 1999 | 2003 | Платформер | CC BY-NC-SA 4.0 | CC BY-NC-SA 4.0 | 3D | Выпущено по некоммерческой лицензии в 2020 году. [79] |
Ядро героя | 2010 | 2013 | Шутер | Некоммерческое, требуется указание авторства | Бесплатное ПО | 2D | Примерно в 2013 году Дэниел Ремар опубликовал GameMaker исходный код игры вместе с исходниками других своих игр, таких как Iji . [80] |
Поток | 2006 | 2009 | Симулятор жизни | ? (образовательные цели) | Бесплатное ПО | 2D (послойный) | Flash Примерно в 2009 году исходный код был предоставлен разработчиками для образовательных целей. [81] |
Крепость навсегда | 2007 | 2018 | ФПС | Собственный | 3D | Неофициальный движок Source с открытым исходным кодом, преемник Team Fortress Classic . | |
Я хочу быть парнем | 2007 | 2011 | Платформенная игра | Собственный | Бесплатное ПО | 2D | 9 ноября 2011 года разработчик Майкл «Кайин» О'Рейли выпустил исходный код игры под собственной лицензией на программное обеспечение (запрещая новый контент). [82] [83] чтобы игровое сообщество могло создавать исправления и патчи . [84] |
Прыгай и ударяйся | 1998 | 1999 | Смертельный бой Платформер | Электронная почта [85] | Электронная почта | 2D | Бесплатная видеоигра для платформы DOS 1998 года, написанная на языках C и Ассемблер компанией Brainchild Design. Исходный код был выпущен в 1999 году, затем исходный код был портирован на несколько других операционных систем и платформ посредством SDL . |
Ларн | 1986 | 2016 | Рогалик | Некоммерческий | Бесплатное ПО | Текст | |
Ноктис | 2000 [86] | 2003 | Платформер | ВТОФ Публичная лицензия [87] | Бесплатное ПО | 3D | Исследование космоса / моделирование полета |
Нотрий | 2003 | 2008 | Шутер с видом сверху игра на выживание | специальная лицензия FOSS / GPLv3 | пользовательская лицензия FOSS / бесплатное ПО | 2D | Notrium Исходный код был выпущен разработчиком после 2003 года под специальной лицензией на программное обеспечение разрабатывается как OpenNotrium на GitHub и с тех пор , а новый код имеет лицензию GPLv3 . [88] |
принц Персии | 1989 | 1989 | Кинематографический платформер | Собственный | Собственный | 2D | 17 апреля 2012 года Джордан Мехнер опубликовал Apple II исходный код игры для на GitHub . [89] |
Прогресс квеста | 2002 | 2011 | Пародийная ММОРПГ | Собственный | Бесплатное ПО | 2D | 20 мая 2011 года Эрик Фредриксен опубликовал исходный код игры на Bitbucket . [90] [91] |
Гонщик | 2003 | 2011 (собственный) | Сим гонки | Собственный | Проприетарное , Бесплатное ПО | Доступен только исходный код версии 0.5, все остальные выпуски имеют закрытый исходный код. | |
Космические инженеры | 2013 | 2018 | Песочница , симуляция | Распространение как разрешено модом | Собственный | 3D | |
Космическая станция 13 | 2003 | 2024 | РПГ | Собственный | GNU AGPLv3 / CC BY-NC-SA /Другие (зависит от сервера) | 2D | Существует множество разных серверов, каждый из которых имеет разную кодовую базу и разную лицензию. |
Спеланки | 2008 | 2009 | Платформер | Некоммерческий [92] | Бесплатное ПО | 2D | Исходный код бесплатной версии Windows 2008 года был опубликован 25 декабря 2009 года под лицензией на программное обеспечение , разрешающей некоммерческое распространение и модификацию. [92] На основе этого исходного кода игровое сообщество создало патч сообщества , который добавил поддержку Mac OS X. [93] [94] Исходный код ремейка 2012 года не доступен. |
Визуальный пинбол | 2000 | 2019 | пинбола Редактор и игра для моделирования | MAME как лицензия | разнообразный | 3D | Доступно множество бесплатных пользовательских столов и воссозданий оригинальных машин. Программа также умеет работать с Visual PinMAME . |
ВВВВВВ | 2010 | 2020 | Платформер | Требуется указание авторства [95] | Собственный | 2D | К 10-летию выхода игры в январе 2020 года разработчик Терри Кавана выложил ее исходный код в открытый доступ на GitHub . [96] |
Игры собственной разработки, позже выпущенные лицензиями под различными
Информацию об играх, которые изначально были разработаны как коммерческие продукты с закрытым исходным кодом, см. также в разделе «Категория: Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом» .
См. также [ править ]
- List of game engines
- List of open-source first-person shooters
- List of commercial video games with available source code
- List of commercial video games released as freeware
- List of freeware games
- Homebrew
- Linux gaming
References[edit]
- ^ "0 A.D. Open Source Release". wildfiregames.com.
- ^ A Dark Room goes open source Archived 2015-09-07 at the Wayback Machine on doublespeakgames.com (July 3, 2013)
- ^ April 1987: Ballerburg - Zwei Spieler, zwei Burgen und ein Berg dazwischen... on eckhardkruse.net "Ich habe das Programm als Public Domain veröffentlicht" (in German)
- ^ Petitte, Omri (20 March 2014). "Cart Life exits Steam, goes open source". PC Gamer. Retrieved 21 March 2014.
- ^ cartlife_opensores.zip on the author's dropbox
- ^ "The 17th Annual Independent Games Festival". igf.com. 2013-03-28.
- ^ cartlife_src
- ^ "Cataclysm: Dark Days Ahead - Dedicated Developer". Kickstarter. 22 June 2013.
- ^ (in Polish) Announcement on Polish Portal of Colobot Archived 2012-08-07 at the Wayback Machine
- ^ Original Colobot source code release license
- ^ Colobot: Gold Edition README
- ^ Jerz, D.G. "Colossal Cave Adventure". Seton Hill University. Retrieved 2007-09-07.
- ^ corewar on SourceForge
- ^ ftp://ftp.ifi.uio.no/pub/crossfire/historic[permanent dead link]
- ^ "Re: CF: the begining [sic] of crossfire". real-time.com. Archived from the original on 2007-04-04. Retrieved 2013-04-27.
- ^ Rohrer, Jason (2011-10-17). "DiamondTrust/ci/default/tree". SourceForge. Retrieved 2013-05-22.
- ^ singularity on github.com
- ^ "Releases · endless-sky/endless-sky". GitHub. Retrieved 2023-10-24.
- ^ "Releases · endless-sky/endless-sky". GitHub. Retrieved 2023-10-24.
- ^ Endless Sky, Endless Sky, 2023-10-23, retrieved 2023-10-24
- ^ Endless Sky, Endless Sky, 2023-10-23, retrieved 2023-10-24
- ^ Endless Sky, Endless Sky, 2023-10-23, retrieved 2023-10-24
- ^ Endless Sky, Endless Sky, 2023-10-23, retrieved 2023-10-24
- ^ Taylor, Cameron [@ninja_muffin99] (March 15, 2021). "By default we made Friday Night Funkin, so we automatically get copyright protection. The game is open source, but that only covers like the actual code. The assets are in a state where we cool if people use it in fanstuff, but it gets iffy when people [are trying] to make money" (Tweet). Archived from the original on 15 March 2021. Retrieved 10 April 2021 – via Twitter.
- ^ Jump up to: a b Ahl, David H.; Green, Burchenal (eds.). The Best of Creative computing. Morristown, N.J. ISBN 0-916688-01-1. OCLC 2188876.
- ^ Jump up to: a b "Hunt the Wumpus". www.codeproject.com. 14 June 2014. Retrieved 2020-11-06.
- ^ Jump up to: a b Lovy, Ben (2020-05-28), deciduously/hunt-the-wumpus, retrieved 2020-11-06
- ^ "Lugaru HD". Gitlab. Retrieved 14 January 2017.
- ^ Jump up to: a b "LICENSE.txt". GitHub. October 25, 2021.
- ^ "Umoria - The Classic Roguelike Dungeon Crawler". Retrieved 2021-04-15.
- ^ "free-moria". Retrieved 2009-04-04.
- ^ "Netrek Client (C and X11)". Github project page. 2020-05-16. Retrieved 2022-02-19.
- ^ No Gravity (Classic) on sourceforge.net
- ^ supportMyWork on hcsoftware.sourceforge.net "I release all of the source code that I write as free software (free as in "freedom") into the public domain" (accessed 2016)
- ^ Passage on itunes.apple.com
- ^ Soldat asset license on github.com
- ^ soldat on github.com
- ^ Clark, Dave (2000-10-29). "Sopwith Code Support". Archived from the original on July 18, 2012. Retrieved 2006-12-01.
- ^ Clark, Dave. "Sopwith – Source Code". Dave Clark's Home Page. Archived from the original on 2012-02-06. Retrieved 2006-12-01.
- ^ "stepmania/stepmania". GitHub. 2019-08-26.
- ^ CastleDoctrine on sourceforge.net
- ^ [tremulous] View of /trunk/COPYING
- ^ "Warzone2100/warzone2100". GitHub. Retrieved 2020-07-01.
- ^ "Warzone2100/warzone2100 - COPYING.NONGPL". GitHub. Retrieved 2020-07-01.
- ^ https://raw.githubusercontent.com/angband/angband/master/copying.txt Archived 2016-03-05 at the Wayback Machine The sounds are licensed under the CC BY-NC-SA license. Shockbolt's graphics are licensed under a non-free license.
- ^ "[alienarena] Log of /trunk/docs/license.txt". Svn.icculus.org. Retrieved 2010-07-13.
- ^ Developer Info Source Code and License: [...] Our code is open-source, our content isn’t.
- ^ gravitybone-pandora on github.com
- ^ http://www.irrgheist.com/hcraftsource.htm "For the most part H-Craft Championship sources are released under the zlib-license."
- ^ http://www.irrgheist.com/hcraftsource.htm You are not allowed to modify or distribute the media files or use them in your own games. But you can still download the media files and they are free for personal use.
- ^ license.txt on hg.icculus.org/icculus/hge-unix
- ^ McLaughlin, Ryan (3 August 2011). "Humble Indie Bundle Sells Lots, Windows Users Still Cheap". Hot Hardware. Retrieved 3 August 2011.
- ^ HGE-comes-to-Mac-and-Linux-guest-post-from-Ryan-Gordon on wolfire.com (August 2011)
- ^ Ryan Gordon Ports HGE To Linux, Then Releases Code on Phoronix by Michael Larabel (August 07, 2011)
- ^ hge-unix on icculus.org "August 7th, 2011: Source code released to the world!"
- ^ "Katawa Shoujo Forums • View topic - Please release Katawa Shoujo source code as free software". renai.us.
- ^ narcissu.txt
- ^ narcissu on insani.org
- ^ "ppy/osu". GitHub. Retrieved 2017-02-11.
- ^ "2016-08 dev meeting". ppy blog. Retrieved 2017-02-11.
- ^ "demystifying open source osu!". ppy blog. Retrieved 2017-02-11.
- ^ "Add a feature that allows you to report bugs in-game for stable". GitHub. 2021-08-14. Retrieved 2023-10-27.
- ^ "Steel Storm Episode I". blendernation.com. 2010-09-20.
- ^ "STEEL STORM EPISODE 1 LIMITED USER SOFTWARE LICENSE AGREEMENT". steel-storm.com. Retrieved 2013-08-10.
the Art Assets [...] are licensed under Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported license. The Engine [...] licensed under GNU GPL v2 license.
- ^ COPYING-MEDIA on git.net-core.org/tome "All the medias located in all the "/data/gfx" folders are granted to use with the Tales of Maj'Eyal game only. Please contact [email protected] for more informations." (2016)
- ^ COPYING on git.net-core.org/tome (2016)
- ^ beersrc.zip - readme "Do whatever your want" license
- ^ source code at studiotrophis.com
- ^ "Urban Terror News". urbanterror.info.
- ^ "license.txt". github.com.
- ^ Tarason, Dominic (2018-04-27). "Free Total Annihilation-like RTS Zero-K lands on Steam". Rock, Paper, Shotgun.
- ^ Clayton, Gavin (2022-02-20), What is Daggerfall Unity?, retrieved 2022-02-20
- ^ SFTtech/openage, [SFT]Technologies, 2022-02-20, retrieved 2022-02-20
- ^ "Legal | OpenRA".
- ^ "OpenRCT2 About". OpenRCT2. Retrieved 2022-02-20.
- ^ "A little history". OpenXcom. 2014-09-04. Retrieved 2022-02-19.
- ^ "Installing (OpenXcom)".
- ^ AlienSwarm fork on github.com "readme: You may, free of charge, download and use the SDK to develop a modified Valve game running on the Source engine. You may distribute your modified Valve game in source and object code form, but only for free."
- ^ Jorio, Iliyas (2022-02-19), Bugdom, retrieved 2022-02-20
- ^ resources on remar.se "source code"
- ^ You can get it here. Archived 2016-04-01 at the Wayback Machine on thatgamecompany.com by Jenova Chen (Sep 21, 2009)
- ^ "Fix My Game: IWBTG Source Code Release". Kayin.pyoko.org. Retrieved 2015-03-26.
- ^ DIYGamer: Recursive Romhackery – I Wanna Be The Guy Source Code Released (2011)
- ^ "IWBTG! - Downloads!". Kayin.pyoko.org. Retrieved 2015-03-26.
- ^ Jump 'n Bump Archived 2014-06-06 at the Wayback Machine readme.txt JUMP 'N BUMP by Brainchild Design in 1998 Jump 'n Bump is e-mailware. That means you're supposed to send us an e-mail.
- ^ "Web Archive records of the earliest Noctis' homepage". Archived from the original on 2000-04-25. Retrieved 2017-01-29.
- ^ license
- ^ copying github.com OpenNotrium
- ^ Prince of Persia source code
- ^ Source Code ReleasedProgressQuest v6.3
- ^ pq on bitbucket.org
- ^ Jump up to: a b Spelunky User License v1.1b
- ^ Sarkar, Samit (2012-10-12). "Spelunky unofficially patched with Mac OS X support". polygon.com. Retrieved 2014-08-07.
Spelunky [...] is now playable on Mac OS X, thanks to an unofficial patch from the game's community.
- ^ "Spelunky v1.3 (and Source) - Now for Mac OS X and Windows". 2012-09-12. Retrieved 2012-10-05.
- ^ "VVVVVV Source Code License v1.0". GitHub. 2020-01-07. Retrieved 2021-07-22.
- ^ Brown, Fraser (10 January 2020). "VVVVVV goes open source for its 10 year anniversary". PC Gamer. Retrieved 10 January 2020.
External links[edit]
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/4/4a/Commons-logo.svg/30px-Commons-logo.svg.png)