Список видеоигр с открытым исходным кодом
Это список известных видеоигр с открытым исходным кодом . Видеоигры с открытым исходным кодом собираются из программного обеспечения с открытым исходным кодом и сами по себе являются общедоступными играми с исходным кодом , являющимся общественным достоянием . В этот список также входят игры, в которых движок имеет открытый исходный код, но другие данные (например, изображения и музыка) находятся под более строгой лицензией.
Открытый движок и бесплатные данные [ править ]
Игры в этой таблице разработаны по бесплатной лицензии с открытым исходным кодом и бесплатным контентом, который позволяет повторное использование, модификацию и коммерческое распространение всей игры. Лицензии могут быть общедоступными , GPL , BSD , Creative Commons , zlib , MIT , Artistic License или другими (см. сравнение бесплатного программного обеспечения и программного обеспечения с открытым исходным кодом и сравнение лицензий бесплатного и открытого программного обеспечения ).
и несвободными данными Игры с открытым исходным кодом
Только игровые движки в этой таблице разработаны по лицензии с открытым исходным кодом, что означает, что разрешено повторное использование и модификация только кода. Поскольку часть контента игр, созданного разработчиками (звук, графика, видео и другие графические изображения), является собственностью или ограничена в использовании, все игры не являются бесплатными и их повторное использование ограничено (в зависимости от лицензии на контент). Мотивацией разработчиков сохранять несвободный игровой контент, пока они открывают исходный код, может быть защита игры как продаваемого коммерческого продукта. Это также может быть предотвращение коммерциализации бесплатного продукта в будущем, например, при его распространении по некоммерческой лицензии, такой как CC NC . Заменив несвободный контент бесплатным, эти игры также могут стать полностью бесплатными. На практике многие проекты включают в себя как бесплатный, так и несвободный собственный контент.
Заголовок | Первый выпуск | Последний выпуск | Жанр | Лицензия на двигатель | Лицензия на контент | Размеры | Другая информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ангбанд | 1990 | 2016 | Рогалик | лицензия GPLv2 | GPLv2 , частная собственность [45] | Текст | |
Штурмовой куб | 2006 | 2022 | ФПС | zlib | Бесплатное ПО | 3D | На базе Куба . Легкий онлайн- шутер от первого лица (пакет 45-50 МБ) со встроенным создателем карт, в который можно играть при соединении 56k. |
С-эво | 1999 | 2013 | ТБТ , 4Х | Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием | Собственный | 2D | Вдохновленный цивилизацией Сида Мейера |
Чужой Арена | 2004 | 2011 | ФПС | лицензия GPL | Собственный [46] | 3D | На основе движка с открытым исходным кодом ID Software . |
Куб | 2002 | 2005 | ФПС | zlib | Собственный | 3D | Многопользовательский игровой процесс в стиле Deathmatch с редактированием карт. |
Куб 2: Зауэрбратен | 2004 | 2020 | ФПС | zlib | Различные несвободные и некоторые бесплатные лицензии. | 3D | Многопользовательский игровой процесс в стиле Deathmatch с редактированием карт. |
Рок | 1993 | 1997 | ФПС | лицензия GPL | Условно-бесплатное ПО | 2.5D | Исходный код игрового движка был выпущен 23 декабря 1997 года. |
Лады в огне | 2006 | 2008 | Музыка | лицензия GPL | GPL , собственность | 3D | Клон Гитарного Героя . |
Фрогатто и друзья | 2010 | 2013 | Платформер | лицензия zlib | Собственный [47] | 2D | Первоначально для Windows, Linux и Mac; держать и подбрасывать врагов, плавать, разговаривать; язык сценариев включен. |
Гравитационная кость | 2008 | 2009 | Платформер | лицензия GPLv2 | Бесплатное ПО | 3D | Брендон Чанг построил эту игру на основе Quake II движка и поэтому выпустил исходный код игры в 2008 году. В 2015 году она была портирована на Linux и OpenPandora портативный компьютер . [48] |
Чемпионат H-Craft | 2007 | 2015 | Гонки | zlib [49] | Бесплатно для личного использования [50] | 3D | Научно-фантастическая гонка для Linux, Windows и Android, использующая движок Irrlicht . |
Молотовый бой | 2009 | 2011 | бой, основанный на физике | zlib [51] | коммерческий | 2D | Для третьего Humble Indie Bundle [52] [53] Райан С. Гордон портировал базовый игровой движок Haaf's Game Engine на Linux и Mac OS X и выпустил исходный код под лицензией zlib . [54] [55] |
Катава Сёдзё | 2012 | 2012 | Визуальный роман | Лицензия MIT (большая часть игры и движка, за исключением некоторых скриптов) [56] ) | CC BY-NC-ND | 2D | Визуальный роман . |
Нарцисс | 2005 | 2005 | Визуальный роман | лицензия GPL | Бесплатное ПО / PFSL [57] | 2D | Это бесплатный визуальный роман группы додзин-нана, рассказывающий историю неизлечимо больных молодого мужчины и женщины. Английская версия была создана на движке ONScripter . [58] |
осу! | 2007 | 2023 | Ритмическая игра | МОЯ лицензия | CC BY-NC 4.0 | 2D | Клон нескольких игр с открытым исходным кодом, включая Osu! Татакаэ! Уэндан! , Тайко-но Тацуджин и битмания IIDX . 28 августа 2016 г. с открытым исходным кодом была переписана версия osu! . был объявлен клиент (кодовое имя osu!lazer ). Он был выпущен под лицензией MIT License на GitHub , активы — под лицензией CC BY-NC . [59] [60] Цель — сделать osu! , написанный на C# с использованием .NET Framework , доступный для большего количества платформ и прозрачный. [61] клиент osu с закрытым исходным кодом Стабильный по-прежнему используется большинством игроков, однако его функции заблокированы. [62] и разработчики намерены отказаться от его поддержки, как только osu!lazer получит признание пользователей. |
Разрастание | 2008 | 2017 | Действие | Лицензия Апач 2.0 | Собственный | 3D | Исходный код выпущен 22 апреля 2022 года. |
PlaneShift | 2001 | 2016 | ММОРПГ | лицензия GPL | Собственный | 3D | Бесплатная игра в MMORPG. |
OpenJK | 2003 | 2020 | Шутер от третьего лица | лицензия GPLv2 | Собственный | 3D | Исходный код был выпущен под лицензией GPLv2 компаниями Raven Software и Activision после роспуска Lucas Arts в 2013 году. |
Стальной шторм: Эпизод I | 2010 | 2010 | Действие | лицензия GPLv2 [63] | CC BY-NC-SA 3.0 [64] | На основе DarkPlaces . Инди-аркадный шутер с видом сверху с одиночной игрой, смертельным боем и кооперативом. | |
Дымящиеся ружья | 2009 | 2012 | ФПС | лицензия GPLv2 | Собственный | 3D | Шутер от первого лица в западном стиле на движке ioquake3. |
Сказания о Мадж'Эяле | 2012 | 2016 | Ролевая игра / Рогалик | GPL-3.0 или новее | GPL-3.0 или более поздняя версия , частная собственность [65] | 2D | С самого начала разрабатывался с открытым исходным кодом на собственном движке T4E. [66] в то время как активы остаются собственностью для коммерциализации в Steam и gog.com . |
Темный мод | 2009 | 2023 | Стелс-игра | GPL-3.0 или новее | CC BY-NC-SA | 3D | Стелс-игра от первого лица в стиле игр Thief (1 и 2) на модифицированном Id Tech 4 движке . |
Последний Айххоф | 1993 | 2014 | Стреляй в них | Лицензия «Делай, что хочешь» ( общественное достояние ) [67] | Бесплатное ПО | 2D | Игра -стрелялка, выпущенная для DOS в 1993 году швейцарской группой разработчиков Alpha Helix . Исходный код выпущен в 1995 году. |
Мастера Ур-Куана | 2002 | 2021 | Приключенческий боевик | GPL-2.0 или новее | CC BY-NC-SA-2.5 | 2D | Исходный порт Star Control II . |
Белая палата | 2005 | 2006 / 2013 | Приключение | Лицензия MIT ( Wintermute Engine ) / CC BY-NC-SA (код игры) | CC BY-NC-SA / Бесплатное ПО | 2D | The White Chamber и ее исходный код Wintermute выпущены под лицензией CC BY-NC-SA Creative Commons . [68] Это означает, что любой может свободно распространять и изменять игру при условии, что Studio Trophis зачислена на счет, это не преследует коммерческой выгоды и что результат доступен по аналогичной лицензии. В 2013 году исходный код движков Wintermute был выпущен под управлением MIT. |
ТОРКС | 1997 | 2016 | Гонки | лицензия GPL | Лицензия на свободное искусство , собственность | 3D | Некоторые модели автомобилей не являются бесплатными, но существует версия, совместимая с DFSG , которая их не включает. |
Городской террор | 2000 | 2018 | ФПС | лицензия GPL | Собственный | 3D | Многопользовательский тактический шутер на движке id tech 3 . [69] |
VDrift | 2005 | 2012 | Гонки | GPL-3.0 или новее | GPL-3.0 или более поздняя версия , частная собственность | 3D | Некоторые данные являются платными, например модель автомобиля «SV» по лицензии CC BY-NC-SA . |
Варшава | 2005 | 2017 | ФПС | GPL-2.0 или новее | CC BY-SA 4.0 , CC BY-ND 4.0 | 3D | Динамичный шутер от первого лица на арене с трюками движения. |
Мир Падмана | 2007 | 2008 | ФПС | лицензия GPL | Собственный | Первоначально модификация Quake III . Стал автономным в 2007 году, теперь работает на ioquake3. | |
Ноль-К | 2010 | 2023 | РТС | GPL-2.0 или новее | различные, CC BY-NC-ND 2.0 [70] (звук) | 3D | Мультиплатформенная стратегия в реальном времени, вдохновленная Total Annihilation и работающая на Spring игровом движке . Выпущена в Steam в 2018 году. [71] |
кодом с несвободными данными из проприетарного оригинала Ремейки с открытым исходным
представленные Ремейки видеоигр, в этой таблице, были разработаны по лицензии с открытым исходным кодом, которая обычно допускает повторное использование, модификацию и коммерческое распространение кода. Требуемый игровой контент (иллюстрации, данные и т. д.) взят из проприетарной и нераскрытой коммерческой игры, поэтому вся игра не является бесплатной. См. также страницу восстановления игрового движка .
Заголовок | Первый выпуск | Последний выпуск | Жанр | Лицензия на двигатель | Лицензия на контент | Размеры | Другая информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Центр Свободы | 2012 | 2022 | Ролевая игра , Иммерсивный симулятор | GPL-3.0 или новее | Собственный . Хотя Arx Fatalis имеет открытый исходный код, текстуры и другие ресурсы являются запатентованным контентом. | 3D | Ремейк движка Arx Fatalis . |
Даггерфолльское единство | ? [72] | 2022 | РПГ | Собственная лицензия (движок) / Лицензия MIT (код игры) | Собственный . Он использует собственный контент от Daggerfall . | 3D | Ремейк движка The Elder Scrolls II: Daggerfall |
OpenAge | ? [73] | 2023 | РТС | GPL-3.0 или новее | Собственный . Он использует собственный контент из Age of Empires II. | 2D | Ремейк движка классических игр франшизы Age of Empires , в частности Age of Empires II . |
OpenMW | 2008 | 2022 | РПГ | GPL-3.0 или новее | Собственная собственность / CC BY SA (пример OpenMW) | 3D | Ремейк движка The Elder Scrolls III: Morrowind . |
ОпенРА | 2009 | 2023 | РТС | GPL-3.0 или новее | Собственный . Он использует собственный контент из бесплатных выпусков классических игр. [74] | 2D | Ремейк движка классических игр франшизы Command & Conquer , в частности Red Alert . |
ОпенРВ | 2019 | 2020 | Приключенческий боевик | GPL-3.0 или новее | Собственный . Медиафайлы Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City . | 3D | Ремейк движка Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City . |
OpenRCT2 | 2014 [75] | 2023 | Моделирование | GPL-3.0 или новее | Собственный . Он использует собственный контент из Rollercoaster Tycoon 2 , а также, если выбраны, пакеты расширения. | 2D | Ремейк движка Rollercoaster Tycoon 2 |
OpenXcom | 2009 [76] | 2020 | ТБТ | GPL-3.0 или новее | Собственный . Он использует собственный контент из X-COM: UFO Defense или Terror from the Deep , копию которого пользователю необходимо иметь. выпусков классических игр [77] | 2D | Ремейк движка классических игр франшизы X-COM , в частности X-COM: UFO Defense . |
Игры, доступные в исходном коде [ править ]
Видеоигры в этой таблице имеют исходный код , но не являются ни программным обеспечением с открытым исходным кодом согласно определению OSI , ни свободным программным обеспечением согласно Free Software Foundation . Эти игры выпускаются по лицензии с ограниченными правами для пользователя, например, предоставляются только права на чтение и изменение исходного кода игры в личных или образовательных целях, но не предоставляются права на повторное использование, кроме исходного контекста игры. Типичными лицензиями являются «некоммерческие» лицензии Creative Commons (например, CC BY-NC-SA ), лицензии типа MAME или несколько лицензий с общим исходным кодом .
Заголовок | Первый выпуск | Последний выпуск | Жанр | Лицензия на двигатель | Лицензия на контент | Размеры | Другая информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рой пришельцев | 2010 | 2010 | Шутер | Некоммерческое использование и распространение [78] | Бесплатное ПО | 3D | В 2010 году Valve выпустила игру на движке Source с исходным кодом, которая начиналась как мод. |
Багдом | 1999 | 2003 | Платформер | CC BY-NC-SA 4.0 | CC BY-NC-SA 4.0 | 3D | Выпущено по некоммерческой лицензии в 2020 году. [79] |
Ядро героя | 2010 | 2013 | Шутер | Некоммерческое, требуется указание авторства | Бесплатное ПО | 2D | Примерно в 2013 году Дэниел Ремар опубликовал исходный код игры GameMaker вместе с исходниками других своих игр, таких как Iji . [80] |
Поток | 2006 | 2009 | Симулятор жизни | ? (образовательные цели) | Бесплатное ПО | 2D (послойный) | Flash Примерно в 2009 году исходный код был предоставлен разработчиками для образовательных целей. [81] |
Крепость навсегда | 2007 | 2018 | ФПС | Собственный | 3D | Неофициальный движок Source с открытым исходным кодом , преемник Team Fortress Classic . | |
Я хочу быть парнем | 2007 | 2011 | Платформенная игра | Собственный | Бесплатное ПО | 2D | 9 ноября 2011 года разработчик Майкл «Кайин» О'Рейли выпустил исходный код игры под собственной лицензией на программное обеспечение (запрещая новый контент). [82] [83] чтобы игровое сообщество могло создавать исправления и патчи . [84] |
Прыгай и ударяйся | 1998 | 1999 | Смертельный бой Платформер | Электронная почта [85] | Электронная почта | 2D | Бесплатная видеоигра для платформы DOS 1998 года, написанная на языках C и Ассемблер компанией Brainchild Design. Исходный код был выпущен в 1999 году, затем исходный код был портирован на несколько других операционных систем и платформ посредством SDL . |
Ларн | 1986 | 2016 | Рогалик | Некоммерческий | Бесплатное ПО | Текст | |
Ноктис | 2000 [86] | 2003 | Платформер | ВТОФ Публичная лицензия [87] | Бесплатное ПО | 3D | Исследование космоса / моделирование полета |
Нотрий | 2003 | 2008 | Шутер с видом сверху игра на выживание | специальная лицензия FOSS / GPLv3 | пользовательская лицензия FOSS / бесплатное ПО | 2D | Notrium Исходный код был выпущен разработчиком после 2003 года под специальной лицензией на программное обеспечение разрабатывается как OpenNotrium на GitHub и с тех пор , а новый код имеет лицензию GPLv3 . [88] |
Принц Персии | 1989 | 1989 | платформер Кинематографический | Собственный | Собственный | 2D | 17 апреля 2012 года Джордан Мехнер опубликовал для Apple II исходный код игры на GitHub . [89] |
Прогресс квеста | 2002 | 2011 | Пародийная ММОРПГ | Собственный | Бесплатное ПО | 2D | 20 мая 2011 года Эрик Фредриксен опубликовал исходный код игры на bitbucket . [90] [91] |
Гонщик | 2003 | 2011 (собственный) | Сим гонки | Собственный | Проприетарное , Бесплатное ПО | Доступен только исходный код версии 0.5, все остальные выпуски имеют закрытый исходный код. | |
Космические инженеры | 2013 | 2018 | Песочница , симуляция | Распространение как разрешено модом | Собственный | 3D | |
Космическая станция 13 | 2003 | 2024 | РПГ | Собственный | GNU AGPLv3 / CC BY-NC-SA /Другие (зависит от сервера) | 2D | Существует множество разных серверов, каждый из которых имеет разную кодовую базу и разную лицензию. |
Спеланки | 2008 | 2009 | Платформер | Некоммерческий [92] | Бесплатное ПО | 2D | Исходный код бесплатной версии Windows 2008 года был опубликован 25 декабря 2009 года под лицензией на программное обеспечение , разрешающей некоммерческое распространение и модификацию. [92] На основе этого исходного кода игровое сообщество создало патч сообщества , который добавил поддержку Mac OS X. [93] [94] Исходный код ремейка 2012 года не доступен. |
Визуальный пинбол | 2000 | 2019 | пинбола Редактор и игра для моделирования | MAME как лицензия | разнообразный | 3D | Доступно множество бесплатных пользовательских столов и воссозданий оригинальных машин. Программа также умеет работать с Visual PinMAME . |
ВВВВВВ | 2010 | 2020 | Платформер | Требуется указание авторства [95] | Собственный | 2D | К 10-летию выхода игры в январе 2020 года разработчик Терри Кавана выложил ее исходный код в открытый доступ на GitHub . [96] |
собственной разработки, позже выпущенные под различными лицензиями Игры
Информацию об играх, которые изначально были разработаны как коммерческий продукт с закрытым исходным кодом, см. также в разделе «Категория: Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом» .
См. также [ править ]
- Список игровых движков
- Список шутеров от первого лица с открытым исходным кодом
- Список коммерческих видеоигр с доступным исходным кодом
- Список коммерческих видеоигр, выпущенных бесплатно
- Список бесплатных игр
- Домашнее пиво
- Linux-игры
Ссылки [ править ]
- ^ «0 AD Релиз с открытым исходным кодом» . wildfiregames.com .
- ↑ «Темная комната» становится открытой с исходным кодом. Архивировано 7 сентября 2015 г. на Wayback Machine на сайте doublespeakgames.com (3 июля 2013 г.).
- ^ Апрель 1987: Баллербург - Два игрока, два замка и гора между ними... на eckhardkruse.net «Я разместил программу как общественное достояние» (на немецком языке)
- ^ Петит, Омри (20 марта 2014 г.). «Cart Life покидает Steam и становится открытым исходным кодом» . ПК-геймер . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ cartlife_openensores.zip в папке автора.
- ^ «17-й ежегодный фестиваль независимых игр» . igf.com . 28 марта 2013 г.
- ^ carlife_src
- ^ «Cataclysm: Dark Days Ahead — преданный разработчик» . Кикстартер . 22 июня 2013 г.
- ^ (на польском языке) Объявление на польском портале Colobot. Архивировано 7 августа 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Лицензия на выпуск исходного кода исходного кода Colobot
- ^ Колобот: Gold Edition README
- ^ Йерц, Д.Г. «Колоссальное пещерное приключение» . Университет Сетон Хилл . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ corewar на SourceForge
- ^ ftp://ftp.ifi.uio.no/pub/crossfire/исторический [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Re: CF: начало [ так в оригинале ] перекрестного огня» . Real-Time.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Рорер, Джейсон (17 октября 2011 г.). «DiamondTrust/ci/default/tree» . СоурсФордж . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ сингулярность на github.com
- ^ «Релиз · бесконечное небо/бесконечное небо» . Гитхаб . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Релиз · бесконечное небо/бесконечное небо» . Гитхаб . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Бесконечное небо , Бесконечное небо, 23 октября 2023 г. , получено 24 октября 2023 г.
- ^ Бесконечное небо , Бесконечное небо, 23 октября 2023 г. , получено 24 октября 2023 г.
- ^ Бесконечное небо , Бесконечное небо, 23 октября 2023 г. , получено 24 октября 2023 г.
- ^ Бесконечное небо , Бесконечное небо, 23 октября 2023 г. , получено 24 октября 2023 г.
- ^ Тейлор, Кэмерон [@ninja_muffin99] (15 марта 2021 г.). «По умолчанию мы создали Friday Night Funkin, поэтому мы автоматически получаем защиту авторских прав. Игра имеет открытый исходный код, но это касается только фактического кода. сомнительно, когда люди [пытаются] зарабатывать деньги» ( твит ). Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ахл, Дэвид Х.; Грин, Бурченал (ред.). Лучшее из творческих вычислений . Морристаун, Нью-Джерси ISBN 0-916688-01-1 . OCLC 2188876 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Охота на Вампуса» . www.codeproject.com . 14 июня 2014 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лови, Бен (28 мая 2020 г.), лиственно / охота на вампуса , получено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Лугару HD» . Гитлаб . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б "ЛИЦЕНЗИЯ.txt" . Гитхаб . 25 октября 2021 г.
- ^ «Юмория — классический рогалик по подземельям» . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «фри-мория» . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ «Клиент Netrek (C и X11)» . Страница проекта на Github . 16 мая 2020 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Нет гравитации (классика) на sourceforge.net
- ^ supportMyWork на hcsoftware.sourceforge.net «Я публикую весь исходный код, который я пишу, как бесплатное программное обеспечение (бесплатное, как в «свободе»), в общественное достояние» (по состоянию на 2016 г.)
- ^ Отрывок на itunes.apple.com.
- ^ Soldat asset license on github.com
- ^ soldat on github.com
- ^ Кларк, Дэйв (29 октября 2000 г.). «Поддержка кода Sopwith» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
- ^ Кларк, Дэйв. «Сопвит – Исходный код» . Домашняя страница Дэйва Кларка . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 1 декабря 2006 г.
- ^ «степмания/степмания» . Гитхаб . 26 августа 2019 г.
- ^ CastleDoctrine на sourceforge.net
- ^ [трепетно] Вид /trunk/COPYING
- ^ «Варзона2100/варзона2100» . Гитхаб . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Warzone2100/warzone2100 — КОПИРОВАНИЕ.NONGPL» . Гитхаб . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ https://raw.githubusercontent.com/angband/angband/master/copying.txt. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine. Звуки лицензируются по лицензии CC BY-NC-SA. Графика Shockbolt лицензируется по несвободной лицензии.
- ^ «[alienarena] Журнал /trunk/docs/license.txt» . Svn.icculus.org . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Информация для разработчиков. Исходный код и лицензия: [...] Наш код имеет открытый исходный код, а наш контент — нет.
- ^ Gravitybone-Pandora на github.com
- ^ http://www.irrgheist.com/hcraftsource.htm «По большей части исходники H-Craft Championship выпускаются под лицензией zlib».
- ^ http://www.irrgheist.com/hcraftsource.htm Вам не разрешается изменять или распространять медиафайлы, а также использовать их в своих играх. Но вы все равно можете загружать медиафайлы, и они бесплатны для личного использования.
- ^ License.txt на hg.icculus.org/icculus/hge-unix.
- ^ Маклафлин, Райан (3 августа 2011 г.). «Скромный инди-пакет продается много, пользователи Windows по-прежнему дешевы» . Горячее оборудование . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ HGE-comes-to-Mac-and-Linux-guest-post-from-Ryan-Gordon на wolfire.com (август 2011 г.)
- ^ Райан Гордон портирует HGE на Linux, затем выпускает код для Phoronix Майкла Ларабель (7 августа 2011 г.)
- ^ hge-unix на icculus.org «7 августа 2011 г.: исходный код опубликован миру!»
- ^ "Форумы Katawa Shoujo • Просмотр темы - Пожалуйста, выпустите исходный код Katawa Shoujo как бесплатное программное обеспечение" . Ренай.us .
- ^ narcissu.txt
- ^ Нарцисс безумен.org
- ^ "ппи/осу" . Гитхаб . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ «Встреча разработчиков 2016-08» . ppy блог . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ "демистификация osu с открытым исходным кодом!" . ppy блог . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ «Добавьте функцию, позволяющую сообщать об ошибках в игре для стабильной версии» . Гитхаб . 14 августа 2021 г. Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Стальной шторм. Эпизод I» . blendernation.com. 20 сентября 2010 г.
- ^ «ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ STEEL STORM EPISODE 1» . Steel-Storm.com . Проверено 10 августа 2013 г.
Арт-активы [...] лицензируются по лицензии Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported. Движок [...] распространяется по лицензии GNU GPL v2.
- ^ КОПИРОВАНИЕ НОСИТЕЛЕЙ на git.net-core.org/tome «Все медиафайлы, расположенные во всех папках «/data/gfx», разрешены для использования только с игрой Tales of Maj'Eyal. Пожалуйста, свяжитесь с [электронная почта защищена] для получения информации. больше информации». (2016)
- ^ КОПИРОВАНИЕ на git.net-core.org/tome (2016)
- ^ beersrc.zip - readme, лицензия «Делай, что хочешь».
- ^ исходный код на studiotropics.com
- ^ «Новости городского террора» . Urbanterror.info .
- ^ "лицензия.txt" . github.com .
- ^ Тарасон, Доминик (27 апреля 2018 г.). «Бесплатная стратегия в реальном времени Zero-K в стиле Total Annihilation появится в Steam» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ Клейтон, Гэвин (20 февраля 2022 г.), Что такое Daggerfall Unity? , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ SFTtech/openage , [SFT]Technologies, 20 февраля 2022 г. , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Юридическая информация | ОпенРА» .
- ^ «О программе OpenRCT2» . ОпенРКТ2 . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Немного истории» . OpenXcom . 04.09.2014 . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Установка (OpenXcom)» .
- ^ AlienSwarm Форк на github.com «readme: вы можете бесплатно загрузить и использовать SDK для разработки модифицированной игры Valve, работающей на движке Source. Вы можете распространять модифицированную игру Valve в форме исходного и объектного кода, но только бесплатно».
- ^ Джорио, Илияс (19 февраля 2022 г.), Bugdom , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ ресурсы на remar.se «исходный код»
- ^ Вы можете получить это здесь. Архивировано 1 апреля 2016 г. на сайте Wayback Machine на сайте thatgamecompany.com Дженовой Чен (21 сентября 2009 г.).
- ^ «Исправь мою игру: выпуск исходного кода IWBTG» . Kayin.pyoko.org . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ DIYGamer: Recursive Romhackery - Выпущен исходный код I Wanna Be The Guy (2011)
- ^ "IWBTG! - Загрузки!" . Kayin.pyoko.org . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Jump 'n Bump. Архивировано 6 июня 2014 г. на Wayback Machine readme.txt JUMP 'N BUMP от Brainchild Design в 1998 г. Jump 'n Bump - это программное обеспечение для электронной почты. Это означает, что вы должны отправить нам электронное письмо.
- ^ «Веб-архив записей первой домашней страницы Ноктиса» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2000 г. Проверено 29 января 2017 г.
- ^ лицензия
- ^ копирование github.com OpenNotrium
- ^ Исходный код Prince of Persia
- ^ Выпущен исходный код ProgressQuest v6.3
- ^ pq на bitbucket.org
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пользовательская лицензия Spelunky v1.1b
- ^ Саркар, Самит (12 октября 2012 г.). «Spelunky неофициально исправлен с поддержкой Mac OS X» . Polygon.com . Проверено 7 августа 2014 г.
В Spelunky [...] теперь можно играть на Mac OS X благодаря неофициальному патчу от игрового сообщества.
- ^ «Spelunky v1.3 (и исходный код) — теперь для Mac OS X и Windows» . 12 сентября 2012 г. Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Лицензия на исходный код VVVVVV v1.0» . Гитхаб. 07.01.2020 . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Браун, Фрейзер (10 января 2020 г.). «VVVVVV открывает исходный код в честь своего 10-летнего юбилея» . ПК-геймер . Проверено 10 января 2020 г. .
Внешние ссылки [ править ]
