Выжженное 3D
Разработчик(и) | Гэвин Кэмп |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2001-04-29 |
Стабильная версия | 43,3д (стабильный) [1] / 2014 |
Репозиторий | исходная кузня |
Написано в | С++ |
Платформа | Windows , OS X , Linux , Unix ; ( wxWidgets [2] ) |
Тип | Одиночная игра , Мультиплеер , Кооперативный геймплей , по локальной сети в реальном времени Пошаговая стратегия Артиллерийская игра |
Лицензия | GPL-2.0 или новее |
Веб-сайт | www |
Scorched 3D — с открытым исходным кодом бесплатная артиллерийская игра , созданная по образцу для MS-DOS игры Scorched Earth . Scorched 3D распространяется под лицензией GNU GPL-2.0 или более поздней версии и поддерживает множество платформ: Windows , Unix-подобные системы ( Linux , FreeBSD , OS X и Solaris ). Он использует как Simple DirectMedia Library , так и wxWidgets .
Геймплей и механика
[ редактировать ]В Scorched 3D игрокам предстоит уничтожить танки противника, используя различные системы вооружения, системы защиты, гаджеты и маневры.
В начале каждого раунда ИИ и танки, управляемые игроком, случайным образом располагаются на трехмерном ландшафте. Затем игроки запускают оружие во вражеские танки, постепенно регулируя угол, вращение и мощность своего танка. Они также могут оборудовать щиты и использовать защитные устройства или средства противодействия в зависимости от своего текущего положения на ландшафте. Для победы игроку необходимо уничтожить большинство танков противника к концу 10 раундов и набрать наибольшее количество очков. Дополнительные очки и награды даются за выживание в конце раунда.
В игре также присутствует экономика. Игроки могут зарабатывать деньги каждый раунд, повреждая или убивая вражеские танки и постройки. Затем игрок может использовать свои средства для покупки дополнительного оружия, гаджетов, средств защиты и топлива перед следующим раундом. Каждый щит и оружие имеют свое применение, и у каждого есть множество сильных и слабых сторон. Игроки могут влиять на экономику, покупая оружие и улучшения. Экономика будет колебаться в зависимости от моделей покупок игроков.
Режим по умолчанию соответствует оригинальной формуле игрового процесса Scorched Earth . Большая часть оружия из первой игры представлена в 3D-изображении и включает наступательное оружие и защитные гаджеты.
Наступательное оружие:
- Фанки-бомба
- Голова Смерти
- Земля, обнимающая взрывные ролики
- , разрушающие грязь Ракеты
- Танк, сжигающий напалм
- Ядерное оружие
- Горные прокалывающие лазеры
- с несколькими боеголовками РГЧ
Защитные гаджеты:
- Батареи позволяют игроку починить поврежденный танк.
- Щиты защищают танк игрока от повреждений или уничтожения. Магнитные щиты и силовые щиты отражают и отражают приближающееся вражеское оружие.
- Парашюты предотвращают падение повреждений (при выбросе грязи из-под танка).
- Топливо позволяет игроку перемещать свой танк по трехмерному ландшафту и используется, чтобы избежать приближающегося вражеского оружия, атаковать вражескую позицию, укрыться или занять более выгодную огневую позицию.
Моды сообщества
[ редактировать ]Scorched 3D может быть изменен пользователем, и различные моды доступны сообщества.
Статистика и рейтинг игроков
[ редактировать ]Scorched 3D позволяет игрокам просматривать и получать статистику и медали, отображаемые на форумах scorched3d.co.uk . Эта статистика появляется, если игрок зарегистрировал свое имя пользователя на форуме и связал свой игровой идентификатор игрока через панель управления пользователем веб-сайта. Накопленные очки основаны на навыках, смертях, убийствах и ранге. Чем выше номер ранга, тем менее опытным или менее активным является игрок.
Медали можно получить, побеждая в турнирах и уничтожая к концу сезона наибольшее количество танков противника.
История
[ редактировать ]Первая сборка была создана в апреле 2001 года ведущим разработчиком Гэвином Кэмпом. Источник вдохновения для создания Scorched 3D был раскрыт в интервью с ним на The O'Reilly Network:
Выжженная Земля была для меня и моих друзей в университете учреждением. Часто по вечерам мы играли в эту игру, когда выпивали, хотя игра неплоха и без выпивки. Недавно во время скучного полета я играл с друзьями восемь часов подряд; мы почти не заметили, как прошло время. Я думал, что Scorched in 3D позволит реализовать гораздо больше игровых концепций, а также объединит мою любовь к 3D-графике с классической игрой. [3]
Scorched 3D изначально задумывался как генератор 3D-ландшафтов, а затем был преобразован в игру. В настоящее время проект размещается на SourceForge.net .
Последняя общедоступная версия — v44.
Прием
[ редактировать ]В период с 2003 по май 2017 года игру скачали через SourceForge.net более 2,2 миллиона раз . [4] Обзор 2004 года в немецком печатном журнале LinuxUser был положительным. [5] В 2005 году в статье О'Рейли «Игры для Mac с открытым исходным кодом» рекомендовалась Scorched 3D . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ scorched3d.co.uk :: Просмотр темы - Вышла версия 43
- ^ «Debian — Подробная информация о пакете scorched3d в jessie» . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Внутри Scorched 3D на linuxdevcenter.com Говарда Вена (12 февраля 2004 г.)
- ^ статистика от 11 мая 2003 г. по + 17 мая 2017 г. на sourceforge.net
- ^ Scorched3D Обновленные классические игры в LinuxUser (октябрь 2004 г.)
- ^ Mac Gaming с открытым исходным кодом , Роберт Дэйли из O'Reilly Media, Inc. (2005)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры с открытым исходным кодом
- видеоигры 2001 года
- Многопользовательские онлайн-игры
- Многопользовательские игры
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Linux-игры
- Unix-игры
- Артиллерийские видеоигры
- Бесплатное программное обеспечение, использующее SDL
- Программное обеспечение, использующее wxWidgets
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.