Ларн (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
Ларн | |
---|---|
Разработчик(и) | Ной Морган |
Дизайнер(ы) | Ной Морган |
Платформа(ы) | Кросс-платформенный |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | Рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Larn — в стиле рогалик, видеоигра написанная Ноем Морганом в 1986 году для UNIX операционной системы . , созданная Морганом, Оригинальная версия Larn остается частью коллекции игр NetBSD . [1]
может потребоваться много часов и десятки (или даже сотни) тысяч игровых ходов. Чтобы победить другие рогалики, такие как NetHack или Ancient Domains of Mystery , [2] но Ларна вполне можно пройти за одну игровую сессию. [3]
История
[ редактировать ]Первичная разработка Larn остановилась в 1991 году с выходом версии 12.3, но ее открытый исходный код привел к появлению более поздних вариантов. Разработчики портировали игру на такие разнообразные операционные системы , как Solaris , Amiga OS , Atari TOS и Microsoft Windows .
В октябре 2015 года был создан репозиторий GitHub, и Ларн снова начал разрабатываться и поддерживаться из исходного исходного кода. Это делает Larn одной из старейших видеоигр, которые до сих пор разрабатываются. [4]
Уларн
[ редактировать ]В 1987 году Фил Кордье модифицировал Larn исходный код , превратив его в Ultra-Larn или, чаще, ULarn . В нем представлены настоящие классы персонажей, дополнительные уровни, оружие и т. д. Как и в случае с его родителем, другие разработчики поддерживали и совершенствовали ULarn в отсутствие его автора.
Геймплей
[ редактировать ]Larn — одна из первых игр-рогаликов, в которой присутствует постоянный домашний уровень — в данном случае город. Помимо резиденции игрока, в городе есть банк, магазин, торговый пост , школа, офис налоговой администрации и входы в два подземелья , одно из которых представляет собой вулкан.
Цель Ларна состоит в том, чтобы игрок прошел подземелье в поисках зелья, которое вылечит его больную дочь от «диантрорита». Этот квест ограничен по времени и измеряется в «мобулах». Помимо десяти уровней основного подземелья, под вулканической шахтой расположены три дополнительных уровня. Чтобы получить искомое зелье, игрок должен сначала накопить достаточно опыта, силы и золота. Сложность Ларна возрастает с каждым завершением, из-за чего игрокам становится сложнее выполнять внутриигровые действия, такие как разрушение стен или статуй. Ларн также требует, чтобы игрок платил налог в последующих играх в зависимости от суммы денег, находившейся у игрока на момент последней победы в игре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ источник/игры/ларн/ . Репозитории CVS NetBSD. По состоянию на 18 января 2008 г.
- ^ «Описание Nethack» . Руководство по восхождению маньяка . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 г.
- ^ «КОЛОНКА GameSetWatch: @Play: Ларн, или Я запер машину, чтобы купить копье смерти» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ "РЛ_М" . Гитхаб . 18 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неофициальная домашняя страница игры Larn со ссылками на статьи, исходный код, другие варианты Larn и возможностью играть в версии Larn для DOS и Amiga онлайн.
- Учитесь в MobyGames
- В Ларн можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.
- Джоша Брандта ULarn
- Блог Ларна со стратегиями и пасхальными яйцами
- NLarn , адаптация Larn для Linux, Mac OS X, Windows
- dLarn — бесплатная (без рекламы и внутриигровых покупок) повторная реализация uLarn для Android с графикой.
- XLarn , сильно расширенная версия Larn.