Jump to content

ГиперРоуг

ГиперРоуг
Разработчик(и) Зенон Роуг
Композитор(ы) Шон Пэрротт
Уилл Савино
Линкольн Домина
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux , iOS , Android , OpenPandora
Выпускать
  • WW : ноябрь 2011 г.
Жанр (ы) Рогалик
Режим(ы) Одиночная игра

HyperRogue бесплатная программа с открытым исходным кодом. [1] независимая видеоигра, разработанная Zeno Rogue. Это рогалик, вдохновленный игрой-головоломкой Deadly Rooms of Death и искусством MC Escher , действие которой происходит в гиперболической плоскости .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот HyperRogue на мобильном устройстве. Игрок находится в Храме Ктулху, стране с бесконечной серией вложенных друг в друга горициклов . В игре используется альтернативное двоичное разбиение гиперболической плоскости.

HyperRogue — это пошаговая игра, в которой игрок управляет одним персонажем, исследующим мир, основанный на гиперболической геометрии , с ячейками, расположенными по умолчанию в виде усеченной треугольной плитки 7-го порядка (за некоторыми исключениями). Игрок также может играть на некоторых других мозаиках и сотах в двух и трех измерениях, во всех восьми геометриях Терстона , а также на различных факторпространствах . [2] Он заимствует процедурную генерацию и перманентную смерть из жанра рогаликов , а бои на основе головоломок — из Deadly Rooms of Death .

Мир состоит из 72 земель, [3] каждый из которых имеет свою тему, сокровища, врагов, механику и магическую силу; земли обычно разделены гиперболическими прямыми линиями («Великие стены») и меняются по мере путешествия, что позволяет монстрам и магическим силам взаимодействовать между разными землями. Мир процедурно генерируется на лету; некоторые земли необходимо разблокировать, выполнив предварительное условие в данной игре (например, собрав определенное количество сокровищ).

Основная цель игры — собирать сокровища, избегая попадания в ловушку врагов. Помимо простого сбора сокровищ, вам предстоит выполнить несколько важных квестов (квест Йендора, квест Принца(сс), квест Гиперкамня и Святой Грааль ).

Основной игровой процесс вдохновлен Deadly Rooms of Death . Основные враги чередуют свои ходы с игроком; в свою очередь игрок или противник могут оставаться на месте, перемещаться или атаковать соседнюю клетку. Игрока и основных врагов можно убить одним ударом. Подобно правилу проверки в шахматах , игра не позволяет игроку делать ходы, которые могут привести к его немедленной смерти. Хотя победить одного врага не проблема, тактическое планирование необходимо для победы в боях с несколькими врагами одновременно. [4] Эта базовая формула изменена во многих отношениях: есть монстры с разной скоростью, многоклеточные монстры, такие как плющ, песчаные черви , змеи и драконы, а также монстры, которых нужно атаковать определенным образом.

В игре есть множество специальных режимов, позволяющих игроку принять определенное испытание (режим Pure Tactics, Yendor Challenge) или изменить важный аспект игры (режим Chaos, в котором земли меняются очень быстро во время путешествия, режим Shoot'em Up который является непрерывным, а не пошаговым и основанным на сетке, и режим стратегии сфер, в котором сферы можно использовать в любое время, а не подбирать в мире). Исходный код также содержит механизм визуализации RogueViz. [5]

Гиперболическая геометрия

[ редактировать ]

Мир HyperRogue отличается своей неевклидовой геометрией , а именно гиперболической геометрией ; [6] это влияет на многие аспекты игры. [7] [8]

Базовый игровой процесс. Игрок может использовать отрицательную кривизну, чтобы избежать ситуаций, из которых невозможно было бы выйти в аналогичной игре в евклидовой сетке. В частности, любой монстр, следующий за игроком, будет отставать все дальше и дальше, если только он не находится прямо за игроком; это связано с тем, что следование по эквидистанте к определенному пути занимает больше времени, чем следование по исходному пути.

Искусство. игра отображается в модели диска Пуанкаре По умолчанию ; Также можно выбрать другие проекции из меню специальных режимов. Графика вдохновлена ​​искусством MC Escher , в частности серией Circle Limit с использованием гиперболической геометрии.

Баланс. Одним из свойств гиперболической геометрии является то, что количество ячеек на расстоянии не более d от начальной точки является экспоненциальным по d ; на расстоянии 1000 от начальной точки находятся сотниллионы ячеек. Это делает мир HyperRogue практически бесконечным. Традиционную формулу RPG, заключающуюся в том, чтобы стать сильнее путем сбора снаряжения, пришлось изменить, чтобы стратегии измельчения не были эффективными. Новые земли и магические силы открываются путем сбора сокровищ, но, с другой стороны, количество появляющихся монстров зависит от количества сокровищ, собранных на данной земле, что делает невозможным бесконечное измельчение.

Квестовый дизайн. Многие задачи в игре были бы тривиальны в евклидовом мире, но они усложняются экспоненциальным расширением гиперболической плоскости. В то же время другие задачи были бы практически невозможны в евклидовом мире, но относительно легки в гиперболическом мире. Добраться до центра круга среднего размера и вернуться туда, где вы были раньше, — это два примера задач, которые почти невыполнимы в гиперболической геометрии, но обе гораздо проще в евклидовой геометрии.

Дизайн уровней. Препятствия и другие объекты игрового мира используют формы, невозможные в евклидовой геометрии, такие как бесконечные деревья, эквидистанты и орициклы , а также прямые линии, которые никогда не пересекаются. Есть также одна земля, основанная на голономии гиперболической геометрии: когда игрок возвращается на плитку после нескольких шагов, мир вращается вокруг игрока.

Внутриигровое обучение позволяет игроку узнать о гиперболической геометрии и базовой механике игры.

Выпускать

[ редактировать ]

Первая версия HyperRogue была создана в ноябре 2011 года. [9] и содержал только одну землю и очень простых монстров. была создана новая версия В марте 2012 года для Seven Day Roguelike Challenge с большим количеством земель и магическими сферами. В январе 2015 года HyperRogue вышла в Steam . [10]

В версии 12.0, выпущенной в июне 2021 года, добавлена ​​поддержка виртуальной реальности через SteamVR . [11]

HyperRogue был назван «одним из самых интересных рогаликов, появившихся за последнее время» В книге Exploring Roguelike Games . [12] Pocket Tactics заявила, что это напоминает Роджера Желязны » серию «Хроники Янтаря . [13]

  1. ^ «Гиперроговое КОПИРОВАНИЕ» . Гитхаб . Проверено 4 мая 2024 г.
  2. ^ «HyperRogue — Эксперименты с геометрией» .
  3. ^ «Страница о странице HyperRogue» . Проверено 7 апреля 2020 г.
  4. ^ Валентин, Кристиан (23 июня 2016 г.). «Не заблудитесь в неевклидовом рогалике HyperRogue» . www.pocketgamer.com . Проверено 3 июня 2021 г.
  5. ^ Зенон и Техора Роуг, RogueViz , получено 27 апреля 2017 г.
  6. ^ Зенон Роуг (18 марта 2012 г.). «гиперболическая геометрия в HyperRogue» . Глаз Гидры . Проверено 27 апреля 2017 г.
  7. ^ Копчинский, Эрик; Целиньска, Дорота; Чтрнац, Марек. «HyperRogue: игра с гиперболической геометрией» (PDF) . Труды Бриджеса 2017: Математика, Музыка, Искусство, Архитектура, Культура (2017) . Конференция по мостам . Ватерлоо, Канада.
  8. ^ Смит, Адам (28 сентября 2017 г.). «HyperRogue, неевклидов рогалик, представляет собой потрясающий шедевр» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 сентября 2017 г.
  9. ^ Разбойник, Зенон. «История HyperRogue» . Проверено 27 апреля 2017 г.
  10. ^ «HyperRogue в магазине Steam» .
  11. ^ Лиам Доу (4 июня 2021 г.). «HyperRogue превращает неевклидов рогалик в виртуальную реальность, и это дико» . Игры в Linux . Проверено 4 июня 2021 г.
  12. ^ Харрис, Джон (2020). Исследование рогалик-игр . Милтон: Группа Тейлора и Фрэнсиса. ISBN  978-1-000-16949-2 . OCLC   1164495662 .
  13. ^ Эклунд, Тоф (2 марта 2016 г.). «Группа игр с точки зрения ЛГБТК+» . Карманная тактика . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27fc9638d036e1a59cbc106c62706808__1718108220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/08/27fc9638d036e1a59cbc106c62706808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HyperRogue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)