Смертельные комнаты смерти
Смертельные комнаты смерти | |
---|---|
Разработчик(и) | Вебфут Технологии |
Издатель(и) | Вебфут Технологии |
Продюсер(ы) | Дана Доминиак |
Дизайнер(ы) | Эрик Хермансен |
Композитор(ы) | Ларс Кристиан Осбренн |
Платформа(ы) | Windows , Linux , Mac OS |
Выпускать | 1996 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Deadly Rooms of Death ( DROD ) — видеоигра-головоломка, созданная Эриком Хермансеном в 1996 году. Оригинальную версию игры опубликовала компания Webfoot Technologies . В 2000 году автор выкупил права у Webfoot и опубликовал исходный код ; [ 1 ] он продолжает поддержку и развитие под именем Caravel DROD .
Сюжет
[ редактировать ]У короля Дугана проблема. Он позволил своим охранникам есть еду в темнице, а они разбросали крошки повсюду, так что внезапно его прекрасные темницы кишат тараканами, не говоря уже о гоблинах, змеях, злых глазах и других гадостях. Это действительно вышло из-под контроля. Бетро Будкин, выдающийся истребитель подземелий и главный герой, вызывается в замок и после короткого инструктажа Дугана бросается в темницу, надежно запирая за ним двери. Имея в своем распоряжении только «Действительно Большой Меч™», нашему герою предстоит расчистить это место, чтобы заключенные могли подвергаться пыткам в чистой и безопасной среде.
Геймплей
[ редактировать ]Игра полностью основана на плитках и происходит на прямоугольной сетке размером 38 × 32. Большинство монстров и объектов занимают одну плитку, хотя некоторые монстры (например, змеи) занимают несколько связанных плиток. Каждая комната представляет собой отдельную головоломку, и для ее решения игроку необходимо победить всех монстров в комнате и выйти из нее. Игрок управляет движением Бетро Будкина, истребителя подземелий, оснащенного «Действительно большим мечом». В вымышленном мире, где происходит игра (Восьмой), его работа как мастера кары состоит в том, чтобы очищать подземелья от вторгшихся монстров. Большая часть игрового процесса основана на этой концепции или развивается на ее основе.
Поскольку игра также пошаговая, монстры или объекты будут перемещаться только один раз за ход. Каждый тип монстров имеет свой алгоритм движения в зависимости от его местоположения относительно игрока. В результате « Смертельные комнаты смерти» требуют логического решения проблем, а не рефлексов. Каждый ход игрок может подождать, переместить Бетро в любой из восьми квадратов, граничащих с его текущим (если он еще не занят), или повернуть свой меч на 45 градусов. В некоторых комнатах просто требуется найти последовательность ходов, которая позволит Бетро победить всех монстров, не будучи убитым; другие комнаты требуют решения более сложных головоломок благодаря таким игровым элементам, как шары, которые открывают и закрывают двери, люки, которые падают после того, как на них наступают, и так далее.
Разработка
[ редактировать ]Игру разработал Эрик Хермансен. [ 2 ] В 1996 году игра была коммерчески выпущена компанией Webfoot Technologies как версия 1.03. Вскоре за выпуском последовали версии 1.04 и 1.11, исправляющие некоторые ошибки с неразрешимыми комнатами и уровнями. Эта ранняя версия широко известна как Webfoot DROD . Поскольку игра оказалась коммерчески неудачной, издатель прекратил ее распространение примерно в 1999 году. [ 3 ]
Ремейки
[ редактировать ]В 2000 году первоначальный автор игры получил разрешение от Webfoot на открытие исходного кода игры и выпустил исходный код под лицензией Mozilla Public License 1.1. С помощью нескольких волонтеров он воссоздал игру с нуля , переписав весь игровой движок и создав для нее улучшенную графику и новую музыку. Однако главный экран игры остался практически таким же, как и в оригинальной версии Webfoot. Эта версия, версия 1.5, широко известна как Caravel DROD и была впервые выпущена в конце октября 2002 года. [ 4 ]
Версия 1.6, также называемая DROD: Architects' Edition , включала улучшения некоторых графических элементов, но, что наиболее важно, редактор уровней, и была выпущена в 2003 году. [ 4 ] Комнаты и уровни, разработанные сообществом, сгруппированы в пакеты, называемые «удержаниями», и расширяют игровой процесс за пределы задач, навязанных сообществом в предыдущих версиях. [ 4 ]
На этом движке также был выпущен коммерческий ремейк оригинальной игры DROD, получивший название DROD: King Dugan's Dungeon . Для этого движка также было выпущено несколько коммерческих дополнений под названием «Smitemaster's Selections», таких как «The Choice» (2005), «Perfection» (2005), «Halph Stories» (2005), «Beethro's Teacher» (2006). ), «Конец путешествия» (2006), «Дьявольски опасные подземелья судьбы» (2008), «Мастер кара для Найм» (2009), «Метод правды» (2011), «Предупреждение о наводнении» (2012), «Тушеная патока» (2022). [ 5 ]
Версия Adobe Flash , состоящая из обновленной версии King Dugan's Dungeon, была выпущена в июне 2012 года. В настоящее время существует 5 «Эпизодов». [ 6 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Вторая игра серии, DROD: Journey to Rooted Hold , вышла 1 апреля 2005 года для Windows , Linux и Mac . Далее следует Бетро, чей племянник внезапно сбежал. В поисках Хальфа Бетро оказался под поверхностью мира, преследуемый демоном. [ 7 ] Все рассматривается сверху вниз , и игрок может видеть монстров и другие объекты в каждой посещенной комнате. [ 7 ] Каждый уровень спроектирован так, что есть только один вход и выход. [ 7 ] Движение пошаговое , то есть при каждом нажатии кнопки Beethro будет двигаться на один шаг в нужном направлении. [ 7 ] Как только действие будет выполнено, ближайшие противники также сделают свой ход. [ 7 ] Поскольку очков жизни нет, любой контакт с врагами или ловушками приведет к потере жизни. [ 7 ] Игра, также называемая DROD 2.0, включает в себя множество новых дополнений и улучшений, таких как расширенный сюжет с внутриигровыми диалогами, графика с более высоким разрешением; улучшенные пользовательские интерфейсы как в редакторе, так и в игре; новые монстры и элементы головоломки; дополнительные возможности настройки удержаний, системы сценариев и подключения к онлайн-базе данных DROD. [ 4 ]
Третья игра серии, DROD: The City Beneath , или DROD 3.0, была выпущена в апреле 2007 года. Она включает в себя все функции Journey to Rooted Hold , а также совершенно новый официальный холд с внутриигровым диалогом, три новых стиля дизайна. , а также дополнительные возможности настройки и работы в сети. Поддержка кат-сцен, система освещения с трассировкой лучей и переменные, обеспечивающие нелинейное развитие сюжета, — это наиболее заметные новые функции DROD:TCB.
В качестве дополнительной игры DROD RPG была выпущена 12 сентября 2008 года. DROD RPG, созданная Майком Раймером, представляет собой игру DROD, сочетающую в себе несколько элементов ролевой игры, включая очки жизни, снаряжение и возможность менять оружие. Игра развивает франшизу DROD в новом направлении и включает в себя нового персонажа, Тендри, члена стойкой армии, который пытается найти путь в поверхностный мир. Некоторые из старых элементов головоломки были изменены, чтобы отразить стиль ролевой игры, включая ключи для открытия дверей, которые раньше открывались в других условиях.
Пятая игра под названием DROD 4: Gunthro and the Epic Blunder была выпущена 1 апреля 2012 года. Она включала пару новых игровых элементов, три новых графических и музыкальных стиля, а также некоторые дополнительные возможности сценариев. ДРОД 4 является приквелом к оригинальной истории, и, хотя он был выпущен после остальных, действие происходит до «Путешествия в Укорененный Холд».
Шестая игра под названием DROD 5: The Second Sky вышла 21 июня 2014 года. Это эпическое завершение истории Битро. В нем представлены новые типы оружия, карты мира, а также дополнительные сценарии, звуковая и голосовая поддержка.
Прием
[ редактировать ]DROD имеет самый высокий рейтинг среди игр-головоломок, перечисленных в Home of the Underdogs . [ 4 ] и был рекомендован Эдом Пеггом-младшим из Математической ассоциации Америки. [ 8 ] и Тони Дельгадо из GameSetWatch . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исходный код на caravelgames.com.
- ^ История DROD на caravelgames.com
- ^ Обзор ДРОД
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тони Дельгадо (1 января 2007 г.). «КОЛОНКА: «За пределами Тетриса» — смертельные комнаты смерти» . GameSetWatch . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ «Выбор Смитмастеров» . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Флэш ДРОД» . 16 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коэн, Питер (17 апреля 2006 г.). «ДРОД: Путешествие в Укорененную крепость» . Макмир . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Эд Пегг-младший (16 июня 2005 г.). «Математические игры: Смертельные комнаты смерти» . Проверено 30 июля 2010 г.