Американские горки Магнат 2
Американские горки Магнат 2 | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Инфограммы интерактивные |
Дизайнер(ы) | Крис Сойер |
Программа(ы) | Крис Сойер |
Художник(а) | Саймон Фостер |
Композитор(ы) | Аллистер Бримбл |
Ряд | Американские горки-магнат |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Моделирование строительства и управления |
Режим(ы) | Одиночная игра |
RollerCoaster Tycoon 2 — это игра-симулятор строительства и управления 2002 года, разработанная Крисом Сойером и изданная Infogrames Interactive . Выпущенная для Windows как продолжение RollerCoaster Tycoon , игра имитирует управление парками развлечений .
Функции и расширения были перенесены в RollerCoaster Tycoon Classic в 2017 году. [ 2 ] OpenRCT2 , игровой движок с открытым исходным кодом , впервые был выпущен в 2015 году.
Геймплей
[ редактировать ]
В RollerCoaster Tycoon 2 игроки управляют парками развлечений и пытаются достичь различных целей для выполнения назначенных сценариев. В игре сохранена изометрическая перспектива своей предшественницы, что обеспечивает высокую совместимость с парками развлечений, созданными в предыдущей игре. различные аттракционы, в том числе транспортные аттракционы, плавные аттракционы, захватывающие аттракционы, американские горки , водные аттракционы В парки, а также озеленение и украшения могут быть добавлены , а также магазины или киоски. Игрок удовлетворяет потребности посетителей парка, строя объекты и услуги, такие как продуктовые ларьки, ванные комнаты, сувенирные магазины, банкоматы и информационные киоски, а также нанимая персонал. Игрок должен одновременно сбалансировать расходы и доходы парка.
Одним из заметных отличий от RollerCoaster Tycoon является более надежная система строительных конструкций, в которой можно укладывать каждую часть стены и крыши индивидуально. Игра обеспечивает большую гибкость, позволяя размещать элементы пейзажа, аттракционы и другие конструкции на разной высоте над и под землей. Механика предшественника делала строительство индивидуальных зданий менее эффективным, а аттракционы и магазины раньше нельзя было строить на разной высоте; в этой игре под землей можно было построить только аттракционы с гусеницами, поскольку первая часть любого аттракциона должна была располагаться над землей. Многие аттракционы из оригинальной RollerCoaster Tycoon были изменены и/или переименованы. Некоторые старые конструкции аттракционов были объединены с другими.
В этой игре дебютируют элементы декораций, созданные пользователями. «Бульдозер» позволяет игроку удалять несколько частей пейзажа, а не только одну часть за раз. Представлен редактор сценариев, который позволяет игрокам создавать свои собственные сценарии, создавая ландшафт, устанавливая цели и выбирая доступные аттракционы и декорации. Игроки могут создавать и тестировать свои собственные американские горки, чтобы сохранить их для использования на других уровнях с помощью Roller Coaster Designer, а игра включает в себя лицензированную рекламную акцию Six Flags , включающую собственный контент и сценарии, основанные на пяти филиалах их парков развлечений, в том числе Волшебная гора , Великое приключение и Над Техасом . Walibi Holland и Walibi Belgium также находились под брендами Six Flags во время разработки и также были включены. Многие популярные аттракционы в парках развлечений Six Flags можно использовать в других сценариях, но они недоступны для редактирования. Игра также содержит множество новых тем и музыки для аттракционов. гостей ИИ был улучшен по сравнению с оригинальной игрой, что позволяет создавать более сложные мощеные площадки.
Все сценарии в RollerCoaster Tycoon 2 доступны при первом запуске (в отличие от системы разблокировки RollerCoaster Tycoon ) и разделены на пять вкладок папок: «Начинающие», «Сложные», «Эксперт», «Настоящие» и «Другие парки». На вкладке «Реал» содержатся предварительно созданные парки Six Flags, а на вкладке «Другое» — их пустые версии. При создании сценария игрок может сохраниться на любую из вкладок. Как и в предыдущей игре, игроки могли загружать сохраненные дизайны треков на ныне несуществующую платформу Ride Exchange. Дизайны трасс из обеих игр позже можно будет импортировать в RollerCoaster Tycoon 3 , где они больше не будут привязаны к изометрическим видам.
Разработка
[ редактировать ]
RollerCoaster Tycoon 2 был разработан Крисом Сойером , который самостоятельно спроектировал и запрограммировал игру на языке ассемблера x86 . [ 3 ] [ 4 ] Некоторые части игры были основаны на усилиях по разработке новой версии Transport Tycoon , над которой Сойер работал еще в 1996 году. [ 5 ] Игра была опубликована Infogrames и выпущена 15 октября 2002 года. [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]Пакеты расширения
[ редактировать ]Как и в случае с первой игрой было выпущено два пакета расширения , для Roller Coaster Tycoon 2 , которые включали новые аттракционы, объекты и сценарии. Каждый пакет был основан на определенных темах и без какого-либо участия создателя сериала Криса Сойера. Вместо этого оба расширения были разработаны компанией Frontier Developments , которая разработала порт оригинальной игры для Xbox и продолжила разработку всей игры RollerCoaster Tycoon 3 и ее духовного преемника Planet Coaster .
- Первый пакет, Wacky Worlds , был выпущен в мае 2003 года. Это расширение было сосредоточено на парках, расположенных в разных странах мира, включая культурное наследие.
- Второй пакет, Time Twister , был выпущен в ноябре 2003 года. Это расширение ориентировано на парки, созданные в разные периоды времени.
Переиздания и сборники
[ редактировать ]В ноябре 2003 года одновременно с выпуском Time Twister 's Atari выпустила RollerCoaster Tycoon 2: Combo Park Pack , который представлял собой коробочную компиляцию базовой игры и Wacky Worlds на отдельных дисках. В Европе она была известна как RollerCoaster Tycoon 2: Gold Edition . [ 7 ]
В октябре 2004 года был выпущен второй крупный сборник — RollerCoaster Tycoon 2: Triple Thrill Pack , содержащий базовую игру и оба расширения на одном диске. В Европе она была известна как RollerCoaster Tycoon 2: Deluxe Edition , однако эта версия была выпущена на отдельных дисках. [ 8 ] Хотя более поздние переиздания будут включать один диск.
Позже Triple Thrill Pack был выпущен на платформах цифрового распространения , таких как GOG.com и Steam . В июле 2014 года эти версии были обновлены и теперь включают локализацию на европейские языки, которые ранее были доступны как отдельные розничные версии. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 76% [ 10 ] |
Метакритик | 74/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еврогеймер | 6/10 [ 14 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 15 ] |
ИграРеволюция | 7.5/10 [ 16 ] |
GameSpot | 7.0/10 [ 17 ] |
GameSpy | 3.5/5 [ 18 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 19 ] |
Формат ПК | 78% [ 20 ] |
ПК-геймер (США) | 80% [ 21 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
БТР | 3.5/5 [ 23 ] |
Дэн Адамс из IGN дал Roller Coaster Tycoon 2 оценку 8 из 10, похвалив игру за добавление сценария и редактора аттракционов, а также за ее ценность. [ 19 ] Бретт Тодд из GameSpot дал игре 7 из 10, похвалив игру за «более глубокий» звук и новые редакторы, но раскритиковал игру за то, что она не решает многие проблемы первой игры. [ 17 ] Грег Бемис из TechTV на X-Play похвалил игру за улучшения в настройке, но раскритиковал игру за отсутствие режима песочницы . [ 22 ] Мартин Тейлор из Eurogamer похвалил игру за включение сценариев, основанных на реальных парках Six Flags , но раскритиковал устаревшую графику игры, противопоставив ее SimCity 4 . Тейлор также раскритиковал редактор сценариев за его устаревшие инструменты, предпочитая, чтобы его раздавали бесплатно для первой игры. [ 14 ]
Основная критика RollerCoaster Tycoon 2 на момент ее выпуска заключалась в том, что игровой движок и интерфейс были почти идентичны первой игре, с небольшими улучшениями в графике, такими как больше изображений для каботажных автомобилей, что позволило добиться более плавной анимации. [ 14 ] [ 22 ] [ 17 ] [ 19 ] Дана Йонгеваард из Computer Gaming World предположила, что игре нужны «последовательные кнопки возврата для интерфейса», которые «сэкономят много времени, затрачиваемого на закрытие и повторное открытие окон», и заявила, что «переход с 2D на 3D был бы отличным способом чтобы продемонстрировать эти новые подставки». [ 13 ]
RollerCoaster Tycoon 2 заняла второе место в номинации GameSpot «Самая разочаровывающая игра для ПК» 2002 года , которая досталась Civilization III: Play the World . [ 24 ]
Продажи
[ редактировать ]До выхода RollerCoaster Tycoon 2 глобальные продажи серии RollerCoaster Tycoon превысили 6 миллионов единиц. [ 25 ] включая более 4 миллионов единиц в Северной Америке. [ 26 ] Этот успех побудил Дэна Адамса из IGN назвать продолжение «практически предрешенным». [ 25 ] Совокупные продажи серии, включая продажи RollerCoaster Tycoon 2 , Wacky Worlds и Time Twister, к апрелю 2004 года выросли до 7 миллионов копий. [ 27 ] Группа NPD объявила Rollercoaster Tycoon 2 10-й самой продаваемой компьютерной игрой 2002 года. [ 28 ] и 12-е место среди бестселлеров 2003 года. [ 29 ]
В Соединенных Штатах было продано 940 000 копий RollerCoaster Tycoon 2 , а к августу 2006 года она заработала 21,6 миллиона долларов. Edge оценил ее как восьмую самую продаваемую компьютерную игру в стране, выпущенную в период с января 2000 года по август 2006 года, и как самую продаваемую RollerCoaster Tycoon игру в стране, выпущенную. в тот период. [ 30 ] RollerCoaster Tycoon 2 также получил «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 31 ] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 32 ]
Наследие
[ редактировать ]RollerCoaster Tycoon 2 была названа несколькими изданиями лучшей игрой серии. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Несколько созданных пользователями американских горок привлекли внимание средств массовой информации после того, как их кадры были размещены на различных имиджбордах и в социальных сетях . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Серия RollerCoaster Tycoon породила популярный интернет-мем , основанный на серии постов, сделанных в 2012 году на 4chan, в которых рассказывается о медленной поездке на поезде-призраке длиной 30 696 футов, созданной в RCT2, под названием «Дикая поездка мистера Боунса», на создание которой ушло четыре игровых года. завершено, в результате чего пассажиры в игре говорят: «Я хочу сойти с дикой поездки мистера Кости». По завершении аттракциона, когда пассажиров вели обратно ко входу на аттракцион, их встретил скелет в цилиндре с табличкой с надписью «Поездка никогда не заканчивается». Обе фразы стали популярными мемами. [ 42 ] [ 43 ]
Parkitect , игру по управлению парками развлечений 2018 года, сравнивают с RollerCoaster Tycoon 2 . [ 44 ] [ 45 ] [ 35 ]
OpenRCT2
[ редактировать ]В апреле 2014 года программного обеспечения с открытым исходным кодом был запущен проект OpenRCT2 , предназначенный для улучшения игрового процесса RollerCoaster Tycoon 2 , включая исправление ошибок и обеспечение естественной работы игры на macOS и Linux . [ 46 ] [ 47 ] Проект повторяет игровой процесс RollerCoaster Tycoon 2 с такими изменениями, как поддержка разрешений высокой четкости, существенное повышение ограничений программного обеспечения для парков и улучшенный поиск пути . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] В порте представлены пользовательского интерфейса темы , быстрая перемотка вперед , пауза, улучшенная локализация , аппаратный рендеринг OpenGL , дополнительные чит-коды , автосохранение , увеличенные снимки экрана и дополнительные типы поездок. [ 53 ]
Проект начался как индивидуальное начинание разработчика программного обеспечения Теда Джона, но с тех пор игру улучшили более 250 участников. [ 54 ] [ 55 ] Чтобы создать точный клон , игра была поэтапно реконструирована и переписана на языке программирования C. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://web.archive.org/web/20030810123450/http://www.uk.infogrames.com/?pg=game_detail&productID=6 .
- ^ Саркар, Самит (22 декабря 2016 г.). «Первые две игры RollerCoaster Tycoon выйдут на Android и iOS» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Rollercoaster Tycoon 4: Разработчик Крис Сойер хочет продолжения» [RollerCoaster Tycoon 4: Разработчик Крис Сойер хочет продолжения]. Компьютерные игры (на немецком языке). 27 июня 2009 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
Rollercoaster Tycoon 2 почти полностью основан на коде оригинальной игры Rollercoaster Tycoon.
- ^ Сойер, Крис (2003). «На каком языке был запрограммирован RollerCoaster Tycoon?» . chrissawyergames.com . Проверено 5 сентября 2016 г.
Он на 99% написан на ассемблере/машинном коде x86 (да, правда!), с небольшим количеством кода C, используемого для взаимодействия с MS Windows и DirectX.
- ^ «Дизайнер RollerCoaster Tycoon раскрывает первые подробности о новой игре» . ГеймСпот . 2 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
- ↑ Обновление RollerCoaster Tycoon 2 на atari.com, автор Джозеф Паолинелли, 13 октября 2011 г.
- ^ «RollerCoaster Tycoon 2 & Wacky Worlds Expansion Pack: Gold Edition — ПК» . Амазонка Великобритания .
- ^ «Rollercoaster Tycoon 2 Deluxe Edition (компакт-диск для ПК) — Amazon.co.uk» . Амазонка Великобритания .
- ^ Команда RCT (17 июля 2014 г.). «Дополнительные европейские языки теперь доступны!» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 17 августа 2017 г. — через Steam .
- ^ «RollerCoaster Tycoon 2 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Обзоры RollerCoaster Tycoon 2 для ПК» . Метакритик . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Кросс, Джейсон (январь 2003 г.). «Обзоры>; Американские горки Магнат 2 ». Журнал компьютерных игр . № 146. с. 76.
- ^ Jump up to: а б Йонгеваард, Дана (январь 2003 г.). « Американские горки Магнат 2 » . Мир компьютерных игр . № 222. с. 108. Архивировано из оригинала 7 мая 2004 года.
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Мартин (15 ноября 2002 г.). «Американские горки-магнат 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Броггер, Кристиан; Райнер, Эндрю. «Хайроллер» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2004 года.
- ^ Сильверман, Бен (11 ноября 2002 г.). «Обзор «Американских горок магнат 2»» . Игра Революция . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Тодд, Бретт (14 октября 2002 г.). «Обзор RollerCoaster Tycoon 2» . Проверено 5 сентября 2016 г.
Новичкам, скорее всего, понравится RollerCoaster Tycoon 2, но если вы были поклонником оригинала, вам, вероятно, будет трудно поверить, что вы так долго ждали того, что может предложить продолжение.
- ^ Чик, Том (30 октября 2002 г.). «Обзоры — RollerCoaster Tycoon 2» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Американские горки-магнат 2 — IGN» . PC.ign.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2002 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Стоун, Тим (Рождество 2002 г.). « Американские горки Магнат 2 » . Формат ПК . № 143. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года.
- ^ Осборн, Чак. « Американские горки Магнат 2 » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года.
- ^ Jump up to: а б с Бемис, Грег (11 ноября 2002 г.). « RollerCoaster Tycoon 2 Обзор (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года.
- ^ «Американские горки-магнат 2» . АПК . № 290. Февраль 2003. с. 126.
- ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « версии GameSpot по Лучшее и худшее 2002 года » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (23 мая 2002 г.). «E3 2002: Американские горки Tycoon II: Six Flags Edition » . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июня 2002 года.
- ^ Сулич, Иван (25 апреля 2002 г.). « Американские горки-магнат 2 » . ИГН . Архивировано из оригинала 4 сентября 2002 года.
- ^ Персонал (2 апреля 2004 г.). « Дизайнер RollerCoaster Tycoon раскрывает первые подробности о новой игре» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 года.
- ^ Основные факты об индустрии компьютеров и видеоигр; Данные о продажах, демографии и использовании за 2003 г. (PDF) (отчет). Ассоциация интерактивного цифрового программного обеспечения . 14 мая 2003 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2003 г.
- ^ Основные факты об индустрии компьютеров и видеоигр: данные о продажах, демографии и использовании за 2004 г. (PDF) (отчет). Ассоциация развлекательного программного обеспечения . 12 мая 2004 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2004 г.
- ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
- ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ Хетфельд, Малинди (1 мая 2022 г.). «Непреходящее очарование Rollercoaster Tycoon» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 2 июня 2023 г.
Сойер заявил, что его видение игры осуществилось после Rollercoaster Tycoon 2, и, по моему мнению, так оно и было – ни один преемник, будь то духовный по своей природе, такой как Parkitect или RCT3 и Planetcoaster от Frontier Developments, не смог превзойти его, и я не Я говорю это из ностальгии.
- ^ Лукас, Даниэлла (24 июля 2018 г.). «Возвращение в RollerCoaster Tycoon 2 с новыми инструментами» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 2 июня 2023 г.
RollerCoaster Tycoon 2 — лучшая игра в серии [...]
- ^ Jump up to: а б История RollerCoaster Tycoon — Noclip Greatest Hits . Ноклип . 2 мая 2021 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Деллинджер, Эй Джей (19 сентября 2015 г.). «5 умопомрачительных симуляторов видеоигр, доведенных до предела» . Ежедневная точка .
- ^ Эрнандес, Патрисия (29 октября 2015 г.). « Игроки Mario Maker участвуют в гонке вооружений, чтобы пройти самый сложный уровень» . Котаку .
- ^ Пик, Рэйчел (6 декабря 2015 г.). « Садист из «Американских горок» создает адские горки на 210 дней» . Материнская плата .
- ^ Лимер, Эрик (10 декабря 2015 г.). «Безумный гений имитирует американские горки настолько медленные, что пассажиры умрут от голода» . Популярная механика .
- ^ Рад, Хлой (1 декабря 2015 г.). «Поездка магната на американских горках, на прохождение которой уйдет 3000 игровых лет» . Экран убийства .
- ^ Фумудо, Зиве (11 декабря 2015 г.). «Самый садистский в мире дизайн RollerCoaster Tycoon убивает пассажиров голодом» . Ежедневная точка .
- ^ «Краткая история скелетных мемов» . 30 октября 2017 г.
- ^ Рэд, Хлоя (1 декабря 2015 г.). «Поездка магната на американских горках, на прохождение которой уйдет 3000 игровых лет» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.
- ^ Смит, Адам (20 июня 2015 г.). «Раскатывайте подставки: Parkitect» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 2 июня 2023 г.
[...] выглядит как наиболее близкая вещь к Rollercoaster Tycoon 2 со времен Rollercoaster Tycoon 2.
- ^ Кларк, Николь (25 июля 2022 г.). «RollerCoaster Tycoon научил меня быть безжалостным капиталистом» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 2 июня 2023 г.
[...] как Planet Coaster и Parkitect. Последний является фаворитом, потому что он похож на RollerCoaster Tycoon 2, но многопользовательский [...]
- ^ Jump up to: а б Шелтенс, Гийс (12 июня 2015 г.). «Модернизированный проект с открытым исходным кодом RollerCoaster Tycoon 2» . gamer.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Мааз, Ваджих (21 августа 2018 г.). «Это самые крутые горки типа «Американские горки-магнаты», которые вы только можете построить» . Материнская плата . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года.
- ^ Лукас, Даниэлла (23 июля 2018 г.). «Возвращение в RollerCoaster Tycoon 2 с новыми инструментами» . ПК-геймер . № 319. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года.
- ^ Гач, Итан (6 мая 2017 г.). «Игрок тратит десять лет на полировку эпического тематического парка в Rollercoaster Tycoon 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года.
- ^ Кочвара, Майкл (30 мая 2017 г.). «После десятилетия строительства этот мегапарк RollerCoaster Tycoon наконец завершен» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года.
- ^ Труонг, Кевин (6 августа 2020 г.). «На прохождение этого лабиринта «Американские горки-магнаты» уходят триллионы лет» . Путевая точка . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года.
- ^ Вос, Марсель (13 мая 2021 г.). 50 000 гостей в парке? OpenRCT2 повышает лимиты (видео). Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г. - через YouTube.
- ^ Доу, Лиам (25 апреля 2017 г.). «OpenRCT2, игровой движок с открытым исходным кодом для RollerCoaster Tycoon 2» . Игры в Linux .
- ^ Лакерсон, Виктор (1 апреля 2019 г.). «Время — плоское колесо обозрения: непреходящее наследие «магната американских горок» » . Звонок . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «Участники OpenRCT2/OpenRCT2» . Гитхаб . Проверено 16 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Инфограммы игры
- Игры-симуляторы парка развлечений
- Американские горки и симуляторы
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, написанные Аллистером Бримблом
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Американские горки-магнат
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений