Крикрайд
КрикПоездка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Пограничные разработки |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Платформа(ы) | Xbox 360 , Xbox One |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Screamride — это строительный симулятор и головоломка видеоигра- , разработанная Frontier Developments и изданная Microsoft Studios для Xbox One и Xbox 360 . Игра была выпущена во всем мире в марте 2015 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Screamride включает более 50 уровней и три режима игры: Инженер, ScreamRider и Эксперт по сносу. В инженерном режиме игрокам предстоит решить головоломку по разработке американских горок и захватывающих аттракционов, чтобы соответствовать определенным условиям с ограниченными ресурсами. В режиме Screamrider игроки могут кататься на горках и управлять ими, чтобы не дать гонщикам упасть с них. [ 1 ] В режиме «Эксперт по сносу» игрокам поручено разрушать окружающую среду и объекты, соответствующие различным условиям, чтобы заработать очки, бросая хижины с людьми. Все части американских горок разрушаемы. Удаление любой отдельной детали, естественно, приведет к сходу подставок с рельсов. Разрушение каботажного судна также приведет к разрушению зданий. Удачно расположенное разрушение каботажного судна может привести к взрыву, цепной реакции и обрушению небоскреба. [ 2 ] Существует также режим песочницы, который позволяет игрокам строить горки экстремального дизайна с реквизитом, аттракционами и модульными декорациями. Игроки могут создавать подставки, развлечения и окружающую среду с нуля. [ 3 ]
Хотя в игре нет многопользовательской игры, в ней есть онлайн-таблица лидеров. На Xbox One игроки также могут контролировать подставки, которыми делятся и создают другие игроки через Xbox Live . [ 4 ] а также может участвовать в гонках с другими, чтобы покататься на горках как можно быстрее и получить при этом «кричащий рейтинг», хотя с тех пор большинство этих функций было прекращено.
Screamride Некоторые обозреватели считают «духовным преемником» RollerCoaster Tycoon . [ 5 ]
Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в 2400 году, когда вымышленная корпорация Screamworks нанимает несколько любителей острых ощущений, чтобы испытать различные экстремальные американские горки и аттракционы ради будущего человечества и науки. [ 6 ] [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована на Gamescom 2014 во время пресс-конференции Microsoft. [ 8 ] Дата выхода была объявлена 14 ноября 2014 года. Демо-версия игры была выпущена для Xbox 360 и Xbox One 17 февраля 2015 года. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (XONE) 75,19% [ 10 ] |
Метакритик | (XONE) 71/1 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [ 12 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 13 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7/10 [ 14 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.2/10 [ 6 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 6/10 [ 15 ] |
Полигон | 8/10 [ 16 ] |
Метро (Великобритания) | 6/10 [ 17 ] |
Игровой Нексус | 9.5/10 [ 18 ] |
Screamride получил смешанные и положительные отзывы критиков, причем похвалы особенно были адресованы элементам развлечения, игрового процесса, разрушениям, теме и дизайну головоломок, а также критике в отношении сложности игры, технических проблем и презентации. Он получил совокупную оценку 75,19% на GameRankings на основе 36 обзоров. [ 10 ] и 71/100 на Metacritic на основе 54 обзоров. [ 11 ]
В статье для Game Revolution Ник Тан поставил игре 4,5 балла из 5, высоко оценив футуристическую тематику игры, богатый контент, высокую возможность повторного прохождения, захватывающий игровой процесс, доступность строительства горок, гибкий режим песочницы, который позволяет игрокам в полной мере использовать свой творческий потенциал, а также как совместное использование уровней, которое добавляет в игру бесплатный контент. Он также похвалил игру за то, что она уловила и предоставила «фактор удовольствия», которого нет во многих других современных играх, а также за 3 игровых режима, которые, по его словам, «все они гармонично сочетаются друг с другом и бросают вызов вашему игровому мастерству с разных сторон и направлений. " Он резюмировал обзор, сказав, что « Screamride — удивительно замечательный эксклюзив для Xbox. Это действительно игра, которая больше, чем сумма ее частей, и тем не менее каждая часть создана с осторожностью и чувством волнения». [ 3 ]
В своей статье для IGN Миранда Санчес высоко оценила три различных режима игры, удовлетворяющие разрушению и взрыву, стратегический, тактический и полезный игровой процесс, расслабляющий саундтрек, а также управление в режиме инженера, который, по ее словам, «простой, но достаточно сложный для создания замысловатых подставок». ". Тем не менее, она раскритиковала разочаровывающий скачок сложности в режиме карьеры, а также периодические проблемы с камерой и частотой кадров . [ 6 ]

Артур Гис из Polygon поставил игре 8 из 10, высоко оценив разрушение окружающей среды, отличный дизайн головоломок, а также игровой процесс, который предлагает игрокам свободу и пространство для экспериментов. Однако он также раскритиковал подавляющее количество подставок и экологических типов. Он резюмировал обзор, назвав игру «одним из первых больших сюрпризов 2015 года». [ 16 ]
Кевин ВанОрд из GameSpot дал игре 7 из 10, похвалив пользовательский интерфейс игры, режим Demolition Expert, который, по его словам, «сродни 3D-версии Angry Birds », и раскритиковал многочисленные ограничения в режимах «Инженер» и «Песочница». Он заявил, что «Ваше удовольствие зависит от вашей готовности отбросить воспоминания о RollerCoaster Tycoon и его свободах в пользу экстремально агрессивного подхода Screamride и уникального сочетания строительства и разрушения». [ 14 ]
Джо Джуба из Game Informer дал игре 6,5 из 10, похвалив ее красочную графику, критикуя при этом ничем не примечательную озвучку, повторяющийся саундтрек, заблокированные фрагменты в режиме песочницы, которые разблокируются только тогда, когда игрок достигает определенного момента в режиме кампании. Он также отметил, что по ходу игры игра теряет свое очарование и азарт. [ 13 ]
В статье для GamesRadar Дэвид Роберт дал игре оценку 2,5 из 5, критикуя ее скучные сценарии, унылую презентацию, несвязанные, изолированные и разделенные на отдельные игровые режимы. Он заявил, что « Screamride страдает от кризиса идентичности, и всякий раз, когда он пытается сосредоточиться на чем-то, кроме создания американских горок, он разваливается». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стефани Наннели (14 ноября 2014 г.). «ScreamRide выйдет на Xbox от разработчиков Roller Coaster Tycoon» . ВГ247 . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Сет Дж. Мэйси (14 ноября 2014 г.). «Этой весной ScreamRide хочет запутать вас на Xbox» . ИГН . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Ник Тан (2 марта 2015 г.). «Обзор Скримрайда» . Игра Революция . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Майк Футтер (14 ноября 2014 г.). «ScreamRide от Microsoft сойдет с рельсов в марте» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Джеффри Матулеф (14 ноября 2014 г.). «Преемник Roller Coaster Tycoon от Frontier ScreamRide получит дату выхода в марте» . Еврогеймер . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Миранда Санчес (2 марта 2015 г.). Обзор «Screamride: Билет на смерть» . ИГН . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Роберт (2 марта 2015 г.). «Обзор Скримрайда» . Игровой радар . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Джейсон Шрайер (14 ноября 2014 г.). «ScreamRide анонсирован для Xbox» . Котаку . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Том Филлипс (16 февраля 2015 г.). «Демоверсия ScreamRide вылетает на Xbox 360, Xbox One сегодня в полночь» . Еврогеймер . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Screamride для Xbox One» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Screamride для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Крис Картер (2 марта 2015 г.). «Рецензия: Screamride» . Деструктоид . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джо Джуба (2 марта 2015 г.). «Обзор ScreamRide: каботажное судно остановилось» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кевин ВанОрд (2 марта 2015 г.). «Обзор Screamride: мне хочется кричать» . ГеймСпот . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Кейт Грей (3 марта 2015 г.). «Обзор Screamride (OXM)» . Официальный журнал Xbox . Игровой радар . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Артур Гис (3 марта 2015 г.). «Обзор Screamride: жизнь на рельсах» . Полигон . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Роджер Харгривз (3 марта 2015 г.). «Обзор ScreamRide – взлеты и падения» . Метро . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Натан Картер (2 марта 2015 г.). «Обзор Скримрайда» . Игровой Нексус . Проверено 2 марта 2015 г.