Jump to content

Ноктис (видеоигра)

Ноктис
Панорамный скриншот
Дизайнер(ы) Алессандро Гиньола
Платформа(ы) Окна
Выпускать 2000 [1]
Жанр (ы) Исследование космоса / моделирование полета
Режим(ы) Одиночная игра

Noctis ( лат . «ночь») — -симулятор космического полета видеоигра для Windows, выпущенная в 2000 году бесплатно итальянским программистом Алессандро Гиньолой. В центре сюжета — от первого лица визуальное исследование вымышленной галактики Фельтирион , радиус которой составляет примерно 90 тысяч световых лет — в два раза больше, чем у реальной галактики Млечный Путь — и содержащей более 78 миллиардов звезд , многие из которых содержат звездные системы. с экзопланетами и естественными спутниками .

Геймплей

[ редактировать ]

В игре игроки берут на себя роль молчаливого главного пилота, управляющего «Звездным дрифтером», вымышленным космическим кораблем, способным мгновенно совершать межзвездные путешествия . Этот вид транспорта действует как основная игровая механика , в которой игроки могут приближаться к различным звездным системам как для заправки своего транспортного средства, используя ионы лития, выброшенные звездами , так и для физической посадки своего транспортного средства на поверхности экзопланет, за исключением газовых гигантов , субзвездных объектов и всего, что в игре. идентифицирует себя как нестабильные миры, а затем исследует их. Исследуемые локации в игре отличаются разнообразной процедурно генерируемой атмосферой , климатом , флорой , фауной и руинами .

Игрокам не ставят конкретную цель или условие победы , вместо этого им предлагается каталогизировать и комментировать открытия, которые они делают во время игры . Эти заметки затем сохраняются в общей базе данных звездных тел, называемой GUIDE , которая синхронизируется вручную и становится доступной другим игрокам через обновления. Эти обновления РУКОВОДСТВ изначально предоставлялись вручную Ghignola, который регулярно компилировал новые версии на основе материалов, отправленных игроками по электронной почте, и позволял загружать компиляцию с помощью внутриигровой функции «Входящие». Ghignola прекратила выпуск обновлений GUIDE с 2005 по 2008 год, прежде чем возобновить обслуживание. [2] Последний раз он обновлял РУКОВОДСТВО в октябре 2023 года.

Разработка

[ редактировать ]

Алессандро Гиньола начал создавать Noctis в 1996 году. Версии Noctis I-IV были написаны на C и ассемблере .

Noctis I III они назывались просто Noctis ( до выхода Noctis IV ) [3] все еще доступны и содержат функции, от которых отказались в более поздних выпусках. [4]

Ночь 4 , НИЦЦА

[ редактировать ]

Noctis изначально был написан для MS-DOS и использует фиксированное разрешение экрана 320 x 200, а также верхний предел расстояния пешком от места приземления планеты (это ограничение не обязательно ограничивает способность игрока путешествовать по планете, поскольку игроки могут свободно взлетать и приземляться в другом месте, чтобы продолжить исследование). Эти ограничения не распространяются на саму галактику Фельтирион.

Текущая версия игры называется Noctis IV . В выпуске Noctis IV Гиньола включил возможность отправлять ему названия планет и примечания, а затем компилировать их в РУКОВОДСТВО . После этого игроки могли обсуждать свои открытия с другими, и быстро возникла группа исследователей, полагающихся в первую очередь на форумы Ноктиса для контактов. Это сообщество часто соперничало за широкий спектр выдающихся открытий , таких как планетная система с наибольшим количеством планет или самое большое дерево во Ноктиса вселенной .

Исходный код Noctis IV был опубликован в 2003 году по лицензии WTOF Public License . [5] что привело к созданию фанатского « мода » к игре под названием Noctis IV CE (обычно сокращенно NICE ). NICE включает исправления ошибок и дополнительные функции, которые повышают удобство игры по сравнению с Noctis IV . Код генерации ландшафта также был изменен в версии NICE — это делает многие замечания, сделанные в РУКОВОДСТВЕ для Noctis IV, в значительной степени недействительными при использовании в NICE .

Линолеум

[ редактировать ]

Linoleum — язык низкоуровневого программирования, созданный Алессандро Гиньолой для работы над Noctis V. Это было похоже на такие языки программирования, как Python . Его создатель прекратил выпуск.

Алессандро поделился своими мыслями о Линолеуме на сайте ретро-игр timeextension.com: «[Это было] прекрасно для меня, но, честно говоря, все равно не так уж и здорово. В конце концов, после четырех версий я перестал обновлять его, так как было намного лучше. альтернативы, такие как Python, я подумал, зачем беспокоиться?» [6]

Ноктис V (неизданный)

[ редактировать ]

Будущая версия Noctis (предварительно названная Noctis V или Noctis NoVa , иногда сокращенно NoVa ) находилась в разработке по состоянию на 11 октября 2001 года. [7] Noctis V официально не был отменен, но, по словам его создателя, от проекта практически отказались.

Ключевые особенности игры призваны облегчить ограничения на расстояние ходьбы, существующие на текущей платформе Noctis (как описано выше). Новая версия Noctis разрабатывалась на Linoleum, языке программирования низкого уровня, созданном Гиньолой. Поскольку Noctis и Linoleum создавались одновременно, разработка Noctis V значительно замедлилась.

Разработчик предоставил скриншоты и подробности, указывающие на то, что движок рендеринга игры был полностью переделан с нуля: сначала он попытался просто перевести движок Noctis IV на Linoleum, а затем отказался и переписал его. Гиньола также упомянул об экспериментах с погодой и эффектами частиц, возможно, включая такие погодные условия, как снег и пыльные бури . в игру [8]

Несмотря на то, что Гиньола неоднократно заверял фанатов, что выпустит Noctis V , согласно его недавнему интервью, проект по большей части заброшен.

В интервью Videogame Potpourri 9 мая 2012 года он заявил: «[ Ноктис V ] продолжает жить в уголке моего сознания, на своего рода ненаписанной заметке. Но он здесь, готовый нанести удар, как только он появится. возможность воплотиться». [9]

Игра приобрела популярность в начале 2000-х годов после того, как получила очень положительный отзыв в Home of the Underdogs . списке достойных бесплатных игр [10] Ноктис получил оценку 9,43 из 10, а также награду сайта «Лучшая собака». Рецензент, среди прочего, отметил размеры галактики, которую предстоит исследовать, и общий размер симулятора, который составляет менее пяти мегабайт. В подробной статье Филиппа Скудери из The Escapist отмечена философская глубина Ноктиса в 2006 году. [11]

В связи с выпуском приключенческой игры No Man's Sky в 2016 году несколько изданий сравнили ее с Noctis , отметив, что обе игры включают в себя исследование большой, процедурно генерируемой галактики и возможность делиться открытиями с другими игроками онлайн. Ноктис описывался как обладающий явным чувством странности и красоты, хотя его сложно запустить на современных компьютерах и он имеет громоздкий пользовательский интерфейс . [12] [13] [14]

  1. ^ «Веб-архив записей первой домашней страницы Ноктиса» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2000 г. Проверено 29 января 2017 г.
  2. ^ Неузд (01 апреля 2014 г.). «Загрузка входящих сообщений Ноктиса» . AnyNowhere . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г.
  3. ^ Джиньола, Алессандро. «Ноктис II» . Домашний сладкий пиксель . Проверено 3 января 2023 г.
  4. ^ Джиньола, Алессандро. «Предыдущие версии Ноктиса» . Домашний сладкий пиксель . Проверено 3 января 2023 г.
  5. ^ Джиньола, Алессандро (24 декабря 2004 г.). «Модифицированные версии» . AnyNowhere . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 г.
  6. ^ Герли, Дамиано (4 июля 2023 г.). «Ноктис, предшественник «ничейного неба», чей создатель отступил от мира» . Продление времени . Проверено 14 июля 2023 г.
  7. ^ Звездочет (18 ноября 2003 г.). «Будущее» . AnyNowhere . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 г. Проверено 23 июня 2014 г.
  8. ^ «Часто задаваемые вопросы о Noctis V — форумное издание» . AnyNowhere . 13 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. Проверено 23 июня 2014 г.
  9. ^ Шимански, Дэвид (9 мая 2012 г.). «Видеоигровое попурри: Интервью с Алессандро Гиньолой (он же Алекс)» . Видеоигра Попурри . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 г. Проверено 23 июня 2014 г.
  10. ^ Ноктис на Хоту
  11. ^ Филипп Скудери (18 июля 2006 г.). «Следы в лунной пыли» . Эскапист .
  12. ^ Робертс, Дилан (3 августа 2016 г.). «До «No Man's Sky» был «Ноктис» » . Порок . Проверено 3 января 2023 г.
  13. ^ Робинсон, Мартин (14 августа 2016 г.). «Плейлист: Игры, которые сформировали No Man's Sky» . Еврогеймер.нет . Проверено 3 января 2023 г.
  14. ^ Пристман, Крис (18 августа 2016 г.). «Разочарованы No Man's Sky? Вот 10 дешевых альтернатив» . Экран убийства . Проверено 3 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15cd67fd3fab73d2ec575c3989be8e17__1704894240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/17/15cd67fd3fab73d2ec575c3989be8e17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noctis (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)