Кула Мир
Кула Мир | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игровой дизайн Швеция AB |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Стефан Перссон Йенс Рудберг Йеспер Рудберг Йоханнес Сёдерквист |
Программа(ы) | Стефан Перссон Йенс Рудберг Йеспер Рудберг |
Художник(а) | Йоханнес Сёдерквист |
Композитор(ы) | Дважды мужчина |
Платформа(ы) | PlayStation , Андроид |
Выпускать | 10 июля 1998 г. |
Жанр (ы) | Платформа , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Kula World (под названием Roll Away в Северной Америке и KulaQuest ( クーラクエスト , KūraKuesuto ) в Японии) — 3D на платформе видеоигра-головоломка , разработанная Game Design Швеция AB для Sony PlayStation , в которой игроку предоставляется управление пляжным мячом Кула . Основная цель игры — собрать ключи, которые открывают выходы с уровня, а также монеты и драгоценности по пути. В игре используется альтернативная физика , меняющая направление силы тяжести по мере движения мяча.
Геймплей
[ редактировать ]Различные элементы и препятствия вводятся по мере перехода на новые уровни, а это означает, что сложность и уровень решения головоломок постепенно увеличиваются по ходу игры. В игре нужно изобретательно использовать различные типы платформ и окружающих объектов: от движущихся платформ и транспортеров до прыгающих платформ и прыгающих таблеток.
Бонусные уровни можно разблокировать, собрав пять фруктов (по одному на каждом этапе). Если кто-то входит в бонусный уровень, появляется слово «БОНУС». Для завершения бонусного этапа необходимо «активировать» все кубики на всех платформах, перевернув их. Бонусные этапы также усложняются по ходу игры.
Очки начисляются, когда игрок собирает ключи, сокровища и фрукты, а также когда он проходит уровни. Очки вычитаются, если мяч Кула протыкается, захватывается, плавится, сжигается лазером, падает/соскальзывает или просто истекает время, и все это требует от игрока перезапуска уровня - при условии, что счет не упал ниже нуля. в этом случае игра заканчивается.
Доступен режим для двух игроков с двумя вариантами игры. Пробная версия на время и версия под названием «подражатель». В гонке на время игроки по очереди определяют, кто сможет пройти каждый этап как можно быстрее. Версия «подражатель» представляет собой своего рода тестер памяти. Он предполагает, что один игрок начинает делать два хода, а затем следующий игрок копирует эти ходы и добавляет два своих собственных. Затем первый игрок должен скопировать все ходы на данный момент и добавить в конце еще два хода. Так продолжается до тех пор, пока один из игроков не допустит ошибку, после чего сопернику начисляется очко. Под движением подразумевается изменение направления, движение вперед или прыжок (либо на месте/вперед, либо на другую платформу).
Выпускать
[ редактировать ]Игра была выпущена в 1998 году. Кроме того, игровые демо-версии Kula World поставлялись вместе с консолями PlayStation, проданными в Европе в том же году, на диске «Demo One». [2]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 81% [3] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 9/10 [4] |
Край | 6/10 [5] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [6] [а] |
еврогеймер | 7/10 [7] |
Фамицу | 29/40 [8] |
Информер игр | 7.5/10 [9] |
GameSpot | 7.6/10 [10] |
ИГН | 8.9/10 [11] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цинциннати Инкуайрер | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kula World получила в целом положительные отзывы от изданий по видеоиграм. [3] Эдж похвалил игру за постепенное введение новых задач по мере прохождения игроком этапов, сравнив ход игры с «хорошей игрой для Nintendo». Однако журнал раскритиковал игру за отсутствие возможности повторного прохождения и многопользовательский режим за отсутствие возможности разделения экрана . [5] GamePro критически отнесся к импорту игры, заявив, что игроки всегда должны играть в одни и те же миры в одном и том же порядке, что сильно затрудняет возможность повторного прохождения, и назвал игру скорее арендой или обменом. [15] [б] В Японии Famitsu поставила ему 29 баллов из 40. [8]
Игра была номинирована на премию «Лучшая игра-головоломка» на церемонии вручения наград OPM Editors' Awards 1998 года, которая досталась Devil Dice . [16]
Использование в научных кругах
[ редактировать ]Игра использовалась в серии научных исследований, представленных на Европейской конференции по обучению на основе игр с 2016 по 2019 год, в которых изучалась эффективная геймификация в корпоративном контексте. Игра была выбрана для исследования из-за ее механики набора очков; при этом внимание было обращено на представление линейных графиков очков игроков с течением времени, стимулов к получению очков, рисков/наград и культовых онлайн-сопровождений вокруг достижения высоких результатов спустя долгое время после выпуска. [17] [18] [19]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В обзоре импорта, опубликованном Electronic Gaming Monthly , один критик дал ему 7,5 из 10, другой - 6,5 из 10, а остальные дали каждому оценку 7/10.
- ^ GamePro поставила импорту три оценки 4/5 за графику, звук и управление и 3/5 за удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameSpot (25 ноября 1998 г.). «Сейчас отправка [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Демо приятели — Демо Один» .
- ^ Jump up to: а б «Roll Away для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Грегор Менасян (9 февраля 1999 г.). «Откатиться» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (июль 1998 г.). «Мир Кула» . Край . № 60. Будущее издательства . п. 94 . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Шон Смит; Дин Хагер; Дэн Сюй; Кен «Суши-X» Уильямс (октябрь 1998 г.). «Мир Кула [Импорт]» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 111. Зифф Дэвис . п. 263 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Дэн Уайтхед (28 января 2008 г.). «Сводка новостей PSN (Мир Кула)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б "Cula Quest [PS]" . Источник : Enterbrain , 20 ноября 2020 г.
- ^ «Мир Кула [Импорт]» . Игровой информер . № 65. FuncoLand . Сентябрь 1998 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 1999 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Джо Филдер (30 декабря 1998 г.). «Раскладной [так в оригинале] Обзор» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Дуглас К. Перри (9 декабря 1998 г.). «Откатиться» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «Откатиться». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 2. Зифф Дэвис. Ноябрь 1998 года.
- ^ «Откатиться» . ПСМ . № 15. Imagine Media . Ноябрь 1998 г. с. 48 . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Джеймс Ботторфф (1999). «Захватывающий вызов «Откатись»» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Боба Фатт (октябрь 1998 г.). «Расти мир [Импорт ] ГеймПро . Когда. 121. ИДГ Интертеймент . п. 176 . Получено 20 ноября.
- ^ «Награды редакции OPM 1998 года (лучшая игра-головоломка)» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 5. Зифф Дэвис. Февраль 1999 г. с. 97 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Разработка и оценка игрового корпоративного электронного курса (PDF) . ACPI. 03.10.2019. п. 51. doi : 10.34190/GBL.19.107 (неактивен 15 июля 2024 г.). ISBN 978-1-912764-38-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка ) - ^ «На пути к эффективной корпоративной геймификации» . ACPI. 2017: 9.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Игры в среде корпоративного обучения . ACPI. 2015. с. 10. doi : 10.34190/GBL.19.107 (неактивен 15 июля 2024 г.). ISBN 978-1-912764-38-9 . ПроКвест 1859715095 .
{{cite book}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка )