Jump to content

Дьявольские кости

Дьявольские кости
PAL-бокс-арт
Разработчик(и) Сдвиг
Издатель(и)
Директор(ы) Хироюки Котани
Продюсер(ы) Томиказу Кирита
Дизайнер(ы) Юичи Сугияма
Программист(ы) Масахико Вада
Шуичи Яно
Художник(а) Сейджи Ямагиши
Композитор(ы) Кеммей Адачи
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Devil Dice (известный в Японии как XI , произносится [сай] ) — видеоигра-головоломка , разработанная Shift исключительно для PlayStation . Она была выпущена Sony Computer Entertainment в Японии в 1998 году и Европе в 1999 году, а также THQ в Северной Америке в 1998 году. Игра разошлась тиражом в миллион долларов, а демо-версия была выпущена как игра PlayStation Classic для PlayStation 3 и PlayStation Portable. (PSP) 7 ноября 2007 г. [3]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Devil Dice – это уникальная видеоигра-головоломка , в которой игрок управляет маленьким дьяволом, который бегает по сетке, покрытой большими игральными костями . Игрок может как стоять на кубике, так и стоять на земле (кубик возвышается над ним). Стоя на кубиках, игрок может перемещаться от кубика к кубику или может бросать кубик в направлении своего бега, открывая другое лицо при вращении кубика. Создание группы соседних кубиков с одинаковыми точками (размер которых должен быть не меньше количества точек) приводит к тому, что эти кости медленно погружаются в поле, прежде чем исчезнуть. Цепные реакции возможны, если добавить дополнительные игральные кости в тонущий набор. В некоторых режимах доступны разные типы кубиков с разными свойствами, которые усложняют игру.

В игре представлены следующие режимы:

  • Битва - сталкивает игрока с одним компьютерным противником, который пытается создать цепи и нейтрализовать цепи противника.
  • Головоломка - режим, в котором игроки должны решать головоломки (т. е. очистить все игральные кости), используя только ограниченное количество шагов или ходов. Решение целого ряда головоломок дает игрокам доступ к картинке, на которой они могут играть в режиме битвы.
  • Испытание - стандартный аркадный режим, цель которого - убрать как можно больше кубиков (и, таким образом, набрать как можно больше очков) до того, как сетка полностью заполнится кубиками.
  • Wars — быстрый многопользовательский режим, поддерживающий одновременно до четырех компьютерных противников или пяти игроков-людей при использовании мультитапа . Игроки наносят друг другу урон, завершая цепочки, причем победителем становится последний выживший .

Заблуждение Нет Ярозе

[ редактировать ]

Devil Dice Обычно считается, что — это игра Net Yarōze ; но вместо этого он был создан для другой программы, Game Yarōze , эксклюзивного конкурса для Японии, где участники боролись за доступ к среде разработки для создания игр для PlayStation, предназначенных для коммерческого выпуска. Первоначальная программа проводилась в период с 1995 по 1999 год, в ней приняли участие более 3000 участников и было представлено 1200 игровых концепций; В конечном итоге на рынок вышло более тридцати игр Game Yarōze, включая Devil Dice и первую игру Doko Demo Issyo . [4] В конце 2005 года конкурс Game Yarōze был возобновлен, на этот раз сосредоточившись на разработке игр для PlayStation Portable и PlayStation 3. [5] Примерно в это же время официальный сайт взял интервью у ведущего дизайнера Юичи Сугиямы (тогдашнего представителя Shift), в котором выяснилось, что игра была создана в рамках программы Game Yarōze. [6] Согласно интервью с Шуичи Яно (одним из программистов Devil Dice ), он был успешным претендентом на Game Yarōze, а Net Yarōze была другой, несвязанной программой, в которой он не участвовал. [7]

, Devil Dice Согласно агрегирования обзоров сайту GameRankings получила положительные отзывы . [8] И GamePro , и Next Generation положительно отозвались об игре, несмотря на то, что отметили ее высокую сложность. [19] [б] [17] В Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40. [13]

Famitsu сообщила, что за первую неделю на рынке было продано более 131 815 единиц игры и примерно 864 844 единицы за время ее существования в Японии. [ нужна ссылка ] GamesTM назвала его одним из «10 недооцененных жемчужин PlayStation». [20]

Игра получила награды как «Лучшая игра-головоломка», так и «Лучшая многопользовательская игра» на церемонии вручения наград OPM Editors' Awards 1998 года. [21] Hyper Позже назвала Devil Dice вторым претендентом на премию Hyper Reader Awards 1999 года в категории «Лучшая игра-головоломка», которая досталась Bust-A-Move 99 для PlayStation и Nintendo 64 . [22]

XI Jumbo был выпущен только в Японии эксклюзивно на PlayStation .

XI Little также был выпущен только в Японии эксклюзивно на WonderSwan Color .

Bombastic ( XI Go в Японии) был выпущен в Японии, Северной Америке и Европе эксклюзивно на PlayStation 2 . Он включает в себя все режимы игры из предыдущих выпусков.

Xi Coliseum был выпущен только в Японии эксклюзивно на PlayStation Portable . Эта версия включает поддержку специальной беспроводной игры между пятью игроками. [23]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В обзоре игры, опубликованном Electronic Gaming Monthly , два критика дали ей оценку 9/10, другой дал ей 9,5/10, а еще один критик дал ей 8/10.
  2. ^ GamePro поставил игре 3,5 балла из 5 за графику, 3/5 за звук и две оценки 4/5 за управление и удовольствие.
  1. ^ Сотрудники GameSpot (24 сентября 1998 г.). «Новые выпуски [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 19 февраля 1999 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  2. ^ Джонстон, Крис (12 мая 1998 г.). «THQ бросает дьявольские кости» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2000 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  3. ^ «XI[sai] Пробная версия (для PS3/PSP) (японская версия» . PlayStation.com (на японском языке). Sony Computer Entertainment . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 7 апреля 2008 года .
  4. ^ Щепаньяк, Джон (19 сентября 2023 г.). «PS1 Puzzler Devil Dice никогда не была названием Net Yaroze, так почему же Интернет так думает?» . Продление времени . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  5. ^ Шеффилд, Брэндон (26 октября 2005 г.). «Sony Japan объявляет конкурс дизайна игры Yarouze» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  6. ^ «Давайте поиграем! Предыдущие статьи Еженедельник Yarouze! Последний выпуск [1-й выпуск от 11.05.01]» [Игра Yarouze! - Последний выпуск Yarouze! (1-й выпуск от 11.05.01) ] . 1 ноября 2005 г. Архивировано г. 29 июня 2007 Проверено 20 февраля 2024 г.
  7. ^ Щепаньяк, Джон (31 августа 2023 г.). Нерассказанная история разработчиков игр, том 5 . США: SMG SZCZEPANIAK. п. 165. ИСБН  9798391091547 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б «Дьявольские кости для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  9. ^ Вайс, Бретт Алан. «Дьявольские кости — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  10. ^ Чик, Том (6 октября 1998 г.). «Дьявольские кости» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  11. ^ Персонал Edge (август 1998 г.). «Си [так в оригинале]» (PDF) . Край . № 61. Будущее издательства . п. 97 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  12. ^ Сюй, Дэн ; Смит, Шон; Дэвисон, Джон; Уильямс, Кен «Суши-X» (октябрь 1998 г.). «Команда обзора — Devil Dice» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 111. Зифф Дэвис . п. 262 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «XI[сай]» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Проверено 27 ноября 2021 г.
  14. ^ «Дьявольские кости». Игровой информер . № 65. FuncoLand . Сентябрь 1998 года.
  15. ^ Мильке, Джеймс (21 июля 1998 г.). «Обзор Devil Dice [JP Import] [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  16. ^ Перри, Дуглас К. (29 сентября 1998 г.). «Дьявольские кости» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Дьявольские кости» . Следующее поколение . № 47. Imagine Media . Ноябрь 1998 г. с. 156 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  18. ^ «Дьявольские кости». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 1. Зифф Дэвис. Октябрь 1998 года.
  19. ^ Томми Бой (октябрь 1998 г.). «Дьявольские кости» . ГеймПро . № 121. ИДГ . п. 170 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  20. ^ «Основное: 10 недооцененных жемчужин PlayStation». ИгрыTM . № 155. ООО «Будущее» . Декабрь 2014. С. 156–157.
  21. ^ «Награды редакции OPM 1998 года (лучшая игра-головоломка; лучшая многопользовательская игра)» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 5. Зифф Дэвис. Февраль 1999 г., стр. 97–98 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  22. ^ « Награды Hyper Reader 1999 года» . Гипер . № 79. ООО «Будущее» . Май 2000. с. 42 . Проверено 22 сентября 2022 г.
  23. ^ Гантаят, Ануп (17 января 2006 г.). «Sony представляет головоломки для PSP» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a42af9168a2d0549df34e5df9d67bae__1716445320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/ae/7a42af9168a2d0549df34e5df9d67bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devil Dice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)