Сказания о Мадж'Эяле
Сказания о Мадж'Эяле | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сетевые игры |
Дизайнер(ы) | Николас Казалини |
Художник(а) | Раймон Гаустаднес Ассен Канев |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать | 2012 |
Жанр (ы) | Рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Tales of Maj'Eyal — это с открытым исходным кодом в стиле рогалик видеоигра , выпущенная для Microsoft Windows , Mac OS X и Linux в 2012 году. Tales of Maj'Eyal доступна при поддержке пожертвований. [ 1 ] бесплатное ПО ( подарочное ПО ) от разработчиков; [ 2 ] пожертвования предоставляют некоторые эксклюзивные онлайн-функции в рамках модели freemium . Игру также можно приобрести через цифровой дистрибуции точки Steam. [ 2 ] [ 3 ] или ГОГ . [ 4 ] TE4 игрового движка Исходный код находится под GNU GPLv3 лицензией . [ 5 ] в то время как игровые ресурсы лицензированы для использования «только с игрой Tales of Maj'Eyal ». [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Tales of Maj'Eyal — это игра по подземельям с настраиваемым графическим интерфейсом, который объединяет классические клавиатурные команды в стиле roguelike с интерфейсом, управляемым мышью. [ 7 ] В отличие от многих старых игр-рогаликов, Tales of Maj'Eyal имеет полноцветную графику, в нее можно играть почти исключительно с помощью мыши, и, несмотря на постоянную смерть, игрок может зарабатывать дополнительные жизни различными способами и повышая уровень . [ 8 ]
В Tales of Maj'Eyal упор делается на тактические пошаговые бои и гибкое развитие персонажей, управляемых игроком. Геймплей во многом зависит от решений игрока и его способности разрабатывать и реализовывать стратегию. Игра начинается с того, что игрок выбирает одну из девяти рас и один из 25 классов (расширяемых с помощью дополнений). Сначала доступны не все варианты персонажей; некоторые необходимо разблокировать посредством игрового прогресса, [ 9 ] или посредством денежного пожертвования или покупки. [ 3 ]
Игрок исследует наполненный знаниями мир Эяля, который содержит множество подземелий и противников. Сюжет нелинейный, и успех зависит как от планирования персонажа и выбора сюжетной линии, так и от умения игрока побеждать врагов в бою.
Онлайн поддержка
[ редактировать ]Игроки могут зарегистрироваться на дополнительном сервере онлайн-игр, который позволяет им просматривать своих персонажей, достижения и рекорды. [ 9 ] Он также сопоставляет игровую статистику, включая лучших убийц игроков, наиболее распространенный выбор расы/класса и количество побед. Кроме того, игровой сервер предлагает систему онлайн-чата, позволяющую игрокам общаться друг с другом. [ 7 ] [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Tales of Maj'Eyal был разработан Николасом Казалини («DarkGod»), а графика — Ассеном Каневым («Rexorcorum») и Раймоном Гаустаднесом («Shockbolt»). Он основан на более ранней игре Казалини Tales of Middle Earth ( ToME ). [ 10 ] который, в свою очередь, основан на его собственном варианте PernAngband , [ 11 ] сам основан на Зангбанде , [ 12 ] который, в свою очередь, был основан на Angband . [ 13 ] Разработка ToME 4 началась в 2009 году, а первый официальный выпуск состоялся в 2012 году. [ 14 ]
Игровой движок T-Engine написан на C и предлагает среду разработки для игровых модулей на основе сетки, написанных на Lua . Он поддерживает множество функций OpenGL , таких как эффекты частиц и шейдеры . T-Engine использовался для создания игр для ежегодного конкурса Seven Day Roguelike Challenge в 2011 году. [ 15 ] и 2012. [ 16 ]
несколько расширений Выпущено . Ashes of Urh'Rok вышел 27 октября 2014 года. [ 17 ] Угли ярости , 23 февраля 2016 г., [ 18 ] и Запрещенные культы 16 мая 2018 г. [ 19 ]
Модификации также могут быть внесены в игровой модуль Tales of Maj'Eyal через систему дополнений, включая изменения и дополнения графики, интерфейса, контента и баланса игрового процесса.
Прием
[ редактировать ]Tales of Maj'Eyal была удостоена награды «ASCII Dreams Roguelike of the Year» в 2010 году. [ 20 ] 2011, [ 21 ] и 2012 г., [ 22 ] в 2012 году проголосовало более 5000 игроков в рогалики. [ 22 ] Он также был принят в Steam от Valve. магазин [ 23 ] [ 24 ] а также на без DRM сайте gog.com . [ 4 ] В 2016 году Steamspy сообщил о более чем 150 000 владельцев игр Steam и около 2 000 активных игроков за предыдущие две недели. [ 25 ]
Рецензии на Tales of Maj'Eyal в основном положительные. [ 7 ] [ 9 ] [ 26 ] [ 27 ] с похвалой за доступность, графику, пользовательский интерфейс, предысторию [ 28 ] и разнообразный игровой процесс. US Gamer назвал его «одним из лучших рогаликов». [ 2 ] [ 29 ] Linux Journal писал, что «во всех великих играх, как правило, очень крутая кривая обучения, а все простые игры, похоже, требуют разбивания конфет. К счастью, есть несколько игр, таких как Tales of Maj'Eyal , которые сложны, но с очень простым управлением. кривая обучения». [ 30 ] Игра имеет положительный рейтинг в Steam на 95%, что соответствует рейтингу «чрезвычайно положительная». [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ сделать пожертвование на te4.org
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвисон, Пит (17 декабря 2013 г.). «Бесконечные подземелья, бесконечная смерть: обзор ПК Tales of Maj'Eyal» . Американский геймер . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сказки о Мэй'Эял в Steam» . Пар . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выпуск: дополнение «Сказания о Мадж'Эяле» и «Пепел Урх'Рока» . ГОГ . 4 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ КОПИРОВАНИЕ на git.net-core.org/tome (2016)
- ^ КОПИРОВАНИЕ НОСИТЕЛЕЙ на git.net-core.org/tome «Все медиафайлы, расположенные во всех папках «/data/gfx», разрешены для использования только с игрой Tales of Maj'Eyal. Пожалуйста, свяжитесь с [электронная почта защищена] для получения информации. дополнительная информация» . (2016)
- ^ Перейти обратно: а б с Тарасон, Доминик (5 января 2012 г.). «Выбор бесплатной игры — Tales of Maj'Eyal: Age of Ascendancy» . DIYGamer . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Дэн (30 января 2013 г.). «Где я @: краткий обзор возрождения рогаликов» . Gameindustry.biz . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тарасон, Доминик (17 декабря 2012 г.). «Tales Of Maj'Eyal — лучший рогалик, в который вы никогда не играли, теперь выпущенный после многих лет бета-тестирования» . Инди Статик . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Roguelike Radio: Эпизод 18: ToME 4» . 10 января 2010 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «ПернАнгбанд — RogueBasin» . roguebasin.roguelikedevelopment.org .
- ^ «Зангбанд — RogueBasin» . roguebasin.roguelikedevelopment.org .
- ^ «Ангбанд на oook.cz – Список вариантов» . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Сайкс, Том (18 декабря 2012 г.). «Tales of Maj'Eyal выпущена, несмотря на то, что она вышла уже 109 лет» . ПК-геймер . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Оценка семидневного испытания рогаликов 2011 года» . 8 апреля 2011 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Оценка семидневного испытания рогаликов 2012 г.» . 9 мая 2012 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Пепел Урх'Рока выпущен! | Сказки о Мадж'Эяле и T-Engine4» . te4.org .
- ^ «Выпущены Embers of Rage! | Сказки о Мадж'Эяле и T-Engine4» . te4.org .
- ^ «Tales of Maj'Eyal: Forbidden Cults уже выпущена! | Tales of Maj'Eyal и T-Engine4» . te4.org .
- ^ «Победитель конкурса Ascii Dreams Roguelike 2010 года: ToME 4» . 3 января 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Победитель конкурса Ascii Dreams Roguelike 2011 года: ToME 4» . 27 декабря 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полные результаты конкурса Ascii Dreams Roguelike года» . 31 декабря 2012 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Полсон, Джон (29 октября 2013 г.). «168 разработчиков спасены по милости Greenlight в октябре, распродажа Steam в честь Хэллоуина» . IndieGames.com . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Tales of Maj'Eyal в Greenlight http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93674769
- ↑ Tales of Maj'Eyal в Steamspy (15 июля 2016 г.)
- ^ Смит, Адам (7 января 2013 г.). «TOME там, где сердце: счастливый новый рогалик» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Тэлли, Майкл (10 января 2013 г.). Обзор «Сказок Мадж'Эяля» . Соберите свою вечеринку . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Шпенглер, Джон (9 апреля 2013 г.). Обзор «Сказок Мадж'Эяля» . Доркадия . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Харак, Ян. «Tales of Maj'Eyal 4 открывает новую главу в жанре рогаликов» . ТехХайв . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Пауэрс, Шон (24 февраля 2018 г.). «Не-Linux FOSS: Сказки о Мадж'Эяле» . Linux-журнал . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Сказки о Мадж'Эяле в Steam» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- git.net-core.org/tome/t-engine4 репозиторий движка игры с открытым исходным кодом.
- Windows-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры в стиле рогалик
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- видеоигры 2012 года
- Игры Steam Greenlight
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры с использованием процедурной генерации