Jump to content

Один час, одна жизнь

Один час, одна жизнь
Разработчик(и) Джейсон Рорер
Издатель(и) Джейсон Рорер
Платформа(ы) Microsoft Windows , MacOS , Linux [1]
Выпускать 27 февраля 2018 г.
8 ноября 2018 г. ( Steam )
Жанр (ы) Выживание
Режим(ы) Массовый мультиплеер

One Hour One Life 2018 года, на выживание — это многопользовательская онлайн-игра разработанная и изданная Джейсоном Рорером . Каждый игрок живет не более 60 минут в большом постоянном мире, где каждая минута представляет собой год жизни. Чтобы выжить, они должны собирать и выращивать пищу, создавать инструменты и строить общества. и ресурсы игры Исходный код размещены в открытом доступе и находятся в свободном доступе на GitHub . [2] при этом учетные записи продаются для доступа к основным серверам, на которых размещена игра. [3] Первоначально доступный только на сайте onehouronelife.com, позже он был выпущен в Steam в ноябре 2018 года.

Отдельно от серверов, размещенных на сервере Рорера, существует независимо разработанная неофициальная вилка игры, созданная Dual Decade, для устройств iOS и Android под названием You Are Hope . Она почти точно такая же, как версия для ПК, за исключением немного другой графики и другого создателя.

Основными идеями, влияющими на дизайн игры, являются сотрудничество игроков, устойчивость и перспектива развития цивилизации . Игра получила положительный отклик: критики положительно оценили ее с Don't Starve и высоко оценили ее социальные аспекты. Рорер подчеркнул, что разработка игры будет продолжаться как минимум до 2020 года. Последний раз игра обновлялась в июне 2023 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Игроки собираются в деревне. Справа — двое младенцев, о которых должны заботиться другие.

Игроки появляются в мире случайным образом либо в детстве, с другим игроком в качестве матери, либо в молодом возрасте, Еве , если количество младенцев уже слишком велико. Каждая сыгранная минута представляет собой один год из жизни персонажа игрока. В течение первых трех лет игроки не могут взаимодействовать с объектами и полностью полагаются на то, что другие игроки их накормят, хотя изначально они могут произносить только одну букву за раз. [4] У каждого игрока есть полоска еды, размер которой меняется в зависимости от возраста, которая заполняется до достижения совершеннолетия (17/18) и заканчивается со временем, когда игроку исполняется 40 лет. Игроки умирают от старости, когда им исполняется 60 лет, но также могут быть убиты животными, другими игроками или опустошением их пищевой панели. One Hour One Life игра с постоянной смертью . [4] это означает, что после смерти игрок перезагружается с нуля.

В One Hour One Life представлено более 3000 объектов, созданных человеком. [1] которые могут быть изготовлены путем крафта. Процесс создания включает в себя нажатие на объект, чтобы взять его, а затем нажатие на другой объект, чтобы объединить их. Крафт необходим, поскольку источники пищи, доступные без него, ограничены. [5]

Игроки имеют равные шансы появиться как мужчины, так и женщины, с той лишь разницей, что только женщины могут рождать новых игроков в возрасте от 14 до 39 лет. [5] Важность женщин в выживании племени часто приводит к тому, что дети мужского пола оказываются в невыгодном положении из-за нехватки еды. Однако играть персонажем мужского пола может быть проще из-за меньшей вероятности стать причиной смерти другого игрока. [3]

Разработка

[ редактировать ]

Рорер сказал, что идея, которая привела к созданию игры, была мысленным экспериментом о том, сколько времени потребуется человечеству, чтобы перейти «от наконечников стрел к iPhone» с «знаниями, которые у нас есть сегодня». В интервью Destructoid Рорер обсудил проблемы построения общества в игре Rust и то, как он планировал решить эти проблемы в One Hour One Life . Он утверждал, что возникновение троллинга и отсутствие последствий смерти наносят ущерб созданию системы правосудия и, как следствие, построению сообщества. В One Hour One Life механика постоянной смерти и начальный период беспомощности, когда игрок появляется в детстве, служат для того, чтобы заставить людей работать вместе. Рорер также отметил, что темы смерти и выбор, сделанный перед лицом смерти, «постоянны в [его] карьере», и считал, что One Hour One Life объединяет идеи, найденные в других его играх, в «сплоченное целое». [6]

Важной частью игры является идея устойчивости, которую Рорер обсуждал по электронной почте с Мэтью Голтом, писавшим в Vice Motherboard . Поскольку деревни рискуют чрезмерно эксплуатировать свое окружение, успешные сообщества требуют хорошего управления ресурсами. Рорер описывает это как необходимость из-за высокой сложности игры, которая усиливается повторяющимися неудачами: все деревни в конечном итоге умрут, но общества, поддерживающие сотрудничество и устойчивость, способны выжить дольше. Со временем игроки стали лучше сохранять семейные линии, что Рорер связывает с появлением культуры, морали и табу, поддерживающих эти идеи. Это связано с убеждением Рорера в том, что мораль не существует как независимая концепция, а развилась по практическим причинам. [7]

После выпуска игры Рорер заявил, что игра находилась в разработке три года и что ему осталось еще как минимум два года работы. [8] За это время он стремится создавать объекты, которые можно создавать, пока в игре их не станет 10 000. Для этого Рорер создал программу, которая автоматически отслеживает спрайты на отсканированных изображениях. [6] При необходимости он записывает звук изготовления предмета собственным голосом. [9]

Выпускать

[ редактировать ]

One Hour One Life вышел 27 февраля 2018 года на сайте onehouronelife.com . В интервью Ричарду Моссу ​​в Gamasutra в августе 2018 года Рорер рассказал, что сознательно избегал размещения игры на платформах цифрового распространения, таких как Steam и GOG . Его причины для этого включали большой объем работы, необходимой для интеграции кода игры в эти сервисы, а также контроль, предлагаемый независимым хостингом игры, который, по его словам, позволяет «своего рода индивидуальный подход» в отношении « как веб-сайт [...] как бы интегрирован с вашей учетной записью». Веб-сайт игры, помимо распространения игры, содержит различную информацию о таких вещах, как генеалогические древа и мелочи о персонажах. Рорер описывает это как придание веб-сайту ощущения «сплоченного портала» игры. [10] Игра вышла в Steam 8 ноября 2018 года.

К.Г. Орфанидес в статье в Wired описал игру как сложную, но более доступную, чем другие игры Рорера, отметив при этом короткие сессии игры, позволяющие играть в казуальном режиме . Орфанидес также высоко оценил социальные аспекты игры и нашел, что игра успешно сжимает человеческую жизнь за короткий промежуток времени. [3]

Мэтью Голт в статье для Vice Motherboard описал игру как «разбившую [его] сердце и восстановившую [его] веру в человечество». Далее Голт сказал, что, хотя игровой процесс выживания напоминает Don’t Starve , One Hour One Life также затрагивает темы «устойчивого развития, морали и цивилизации». Он также заявил, что, несмотря на враждебный характер, часто встречающийся в игровых сообществах, игроки One Hour One Life обычно заботятся друг о друге. [7]

Роберто Туррини, обозреватель итальянского игрового журнала The Games Machine , назвал One Hour One Life «шедевром игрового дизайна» и заявил, что в ней отсутствуют какие-либо негативные аспекты. Он оценил игру на 9/10. [11]

На момент запуска в Steam у One Hour One Life Рорера были плохие показатели продаж: было продано 315 копий по сравнению с 2400 копиями The Castle Doctrine . Однако со временем продажи улучшились. [12] Через четыре месяца после запуска в Steam One Hour One Life собрала почти 700 000 долларов. [13]

Ты надежда

[ редактировать ]

Разработчик Dual Decade запускает неофициальную мобильную версию игры под названием You Are Hope для iOS. [14] и Андроид. [15] Он использует ответвление исходного кода One Hour One Life , но работает на независимом сервере, размещенном на Dual Decade, и содержит ряд изменений и дополнений. Реклама есть только в китайской версии.

Джордан Томпсон, пишущий для TouchArcade , оценил игру на 4 звезды из 5 в обзоре, назвав ее «более механически глубокой версией Don't Starve » и высоко оценив взаимодействие игроков и решения вопросов жизни и смерти, «которые будет сидеть с тобой еще долго после того, как ты поиграешь». Мария Александер написала обзор игры для Gamezebo , поставив ей 4,5 звезды из 5, отметив при этом, что это была «мечта мастера» из-за множества способов разбирать и использовать материалы. Оба обзора критиковали мобильное управление, хотя Gamezebo сочла это незначительной проблемой. [4] [16]

Споры о брендинге

[ редактировать ]

В августе 2018 года Dual Decade создала мобильную версию игры, первоначально называвшуюся One Hour One Life for Mobile , используя исходный код One Hour One Life , который, по первоначальному мнению Рорера, подходит.

В марте 2019 года Рорер публично выразил разочарование по поводу порта Dual Decade. Он беспокоился, что использование ими одного и того же имени могло потенциально ввести покупателей в заблуждение, заставив их думать, что это продукт, созданный им, даже несмотря на то, что они пометили его как неофициальный порт в описаниях как английской, так и китайской версий, и указали на своих форумах, какой из них является неофициальным портом. его обновления они портировали на свою версию. В конце концов Рорер написал сообщение под названием « Открытое письмо разработчикам мобильных устройств» на форумах One Hour One Life . [17] [18] Он процитировал по крайней мере одного рецензента мобильной игры, который не знал, что порт не был создан напрямую Рорером. Он также процитировал электронное письмо китайского игрока, который думал, что Dual Decade украл его игру, но в конечном итоге в формулировке говорилось, что это китайская адаптация, созданная Dual Decade. Dual Decade выразил обеспокоенность тем, что игра не будет иметь успеха, если ее будет называть неофициальной. Джейсон Рорер попросил Dual Decade заявить, что игра представляет собой «неофициальную адаптацию», что они и сделали в английской версии игры, но не в китайской версии. В ответ представитель Dual Decade сослался на свои права на использование произведения и имени, поскольку Рорер разместил его в общественном достоянии , и попытался вести переговоры с Рорером. [19]

В результате публичного спора Dual Decade согласилась провести хардфорк игры, изменив графику и название и продолжив разработку независимо от Рорера. [20] Название мобильного порта изменено на You Are Hope. [14] [15] 22 марта 2019 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Один час, одна жизнь» . onehouronelife.com .
  2. Рорер, Джейсон (17 марта 2019 г.). no_copyright.txt . Проверено 24 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Орфанидес, КГ (4 марта 2018 г.). «Появитесь как ребенок другого игрока в игре на выживание One Hour One Life» . Проводной . Проверено 24 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Джордан (23 августа 2018 г.). «Обзор« Один час, одна жизнь »- Никто не выйдет живым » . ТачАркада . Проверено 24 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хорти, Самуэль (5 февраля 2018 г.). «Один час, одна жизнь дает вам 60 минут на развитие цивилизации и воспитание детей» . ПК-геймер . Проверено 24 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Андриссен, CJ (23 января 2018 г.). «В книге Джейсона Рорера «Один час, одна жизнь» нам предлагается жить вместе или умереть в одиночестве» . Деструктоид . Проверено 24 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Голт, Мэтью (8 марта 2018 г.). «Один час, одна жизнь»: эта игра разбила мне сердце и восстановила мою веру в человечество» . Вице-материнская плата . Проверено 28 января 2019 г.
  8. Рорер, Джейсон (9 марта 2018 г.). «Запуск игры вне Steam: количество продаж за первую неделю» . onehouronelife.com. Проверено 24 января 2019 г.
  9. Уилтшир, Алекс (2 апреля 2018 г.). «Создание системы крафта цивилизационного масштаба для «Один час, одна жизнь » Джейсона Рорера » . Гамасутра . Проверено 24 января 2019 г.
  10. Мосс, Ричард (30 августа 2018 г.). «Пропуская Steam: почему Джейсон Рорер самостоятельно распространяет One Hour, One Life » . Гамасутра . Проверено 24 января 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Туррини, Роберто. «Рецензия на мобильный компьютер One Hour One Life» . Игровой автомат . Проверено 24 января 2019 г.
  12. Фенлон, Уэс (20 марта 2019 г.). «Решение одного инди-разработчика по поводу переполненности Steam: создавайте игры, которые являются «бесконечными генераторами контента»» . ПК-геймер . Проверено 26 марта 2019 г.
  13. Вавро, Алекс (18 марта 2019 г.). «Рорер: Делайте меньше расходных игр, больше «генераторов уникальных ситуаций» . Гамасутра . Проверено 26 марта 2019 года.
  14. ^ Jump up to: а б Вы — Надежда в App Store . Проверено 24 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Ты — Надежда — Google Play Store . Проверено 24 марта 2019 г.
  16. Александр, Мария (20 августа 2018 г.). «Обзор One Hour One Life – Живите полной жизнью» . Гамезебо . Проверено 24 января 2019 г.
  17. Рорер, Джейсон (1 марта 2019 г.). Открытое письмо мобильным разработчикам . Проверено 24 марта 2019 г.
  18. Синклер, Брендан (5 марта 2019 г.). Разработчик One Hour One Life борется с неофициальным портом . Проверено 24 марта 2019 г.
  19. Кристофер (7 марта 2019 г.). Открытое письмо мобильных разработчиков . Проверено 24 марта 2019 г.
  20. Рорер, Джейсон (16 марта 2019 г.). Обновление: больше эмоций . Проверено 24 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c7f990ff3692e4cd56636eb5a038d5f__1687035720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/5f/3c7f990ff3692e4cd56636eb5a038d5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One Hour One Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)