Jump to content

Темная комната

Темная комната
Разработчик(и) Doublespeak Games, Амир Раджан (iOS)
Издатель(и) Doublespeak Games, Circle Entertainment (Switch)
Дизайнер(ы) Майкл Таунсенд
Платформа(ы)
Выпускать 2013
Жанр (ы) Текстовая ролевая онлайн-игра
Инкрементная игра [1]
Режим(ы) Одиночная игра

A Dark Room с открытым исходным кодом текстовая ролевая игра . Первоначально оно было опубликовано для веб-браузеров канадской инди- студией Doublespeak Games 10 июня 2013 года. Позже в том же году оно было выпущено в App Store для iOS устройств . В 2014 году для iOS был выпущен приквел The Ensign , который дал больше информации о мире и его персонажах. Версия для Android была выпущена в 2016 году. Версия для Nintendo Switch была выпущена 12 апреля 2019 года, но вскоре после этого была временно удалена из Nintendo eShop .

Геймплей

[ редактировать ]

Игра начинается с того, что игрок просыпается в холодной темной комнате после загадочного события. [1] Изначально игрок может только разжигать и поддерживать огонь в комнате. По ходу игры игрок получает возможность собирать ресурсы, взаимодействовать с незнакомцами, основывать деревню и исследовать мир. По ходу игры тип и количество доступных ресурсов и исследований увеличиваются. [2] По мнению The New Yorker , «То, что следует за этим, представляет собой странный гибрид, частично мистической истории и частично программного обеспечения для повышения производительности смартфона... игра напоминает простейшие текстовые компьютерные игры семидесятых годов, одновременно стимулируя очень современный импульс постоянно проверять и проверять». перепроверьте свой телефон. Это похоже на головоломку, состоящую из деконструированных списков дел». [1] На сайте добавлено: «Вы можете начать видеть, как из фрагментов возникает структура, но куда эта структура приведет вас, предсказать невозможно, и поэтому желание продолжать нажимать маленькие кнопки со словами становится сильнее». [1]

Игра начинается с того, что персонаж игрока зажигает огонь в темной комнате. Вскоре после этого в комнату вваливается женщина и падает в обморок. Пытаясь заснуть и окруженный «голосами», персонаж игрока начинает собирать ресурсы в ближайшем лесу, чтобы успокоиться. В конце концов, женщина приходит в себя и показывает, что она строитель, который может помочь персонажу игрока. Строитель помогает персонажу игрока основать деревню, в которой могут поселиться странники. Жители деревни помогают собирать ресурсы, но персонаж игрока перегружает их работой, пока они, по сути, не становятся рабами . персонажа В какой-то момент сильная страсть к путешествиям заставляет его приобрести компас и исследовать территорию за пределами деревни. Персонаж игрока попадает в постапокалиптическую пустошь, полную ветхих руин и враждебных врагов. Если персонаж игрока умирает во время исследования, он просыпается в деревне, по-видимому, возрожденный строителем с помощью светящегося медальона на ее шее. Исследуя пустоши, персонаж игрока обнаруживает заброшенного «странника». космический корабль и возвращает его в деревню. В конце концов, строительница, возмущенная жестоким обращением персонажа с жителями деревни и жестокими действиями на пустоши, внезапно исчезает, оставив свой медальон. В пустоши персонаж игрока может встретить старого странника, который рассказывает о своем прошлом в качестве адмирала космического флота , опустошившего множество планет. В конце концов, благодаря многочисленным подсказкам игроку открывается, что «странники» на самом деле являются расой инопланетных существ , которые вторгаются на планеты и оставляют их в руинах. Персонаж игрока, странник, использует космический корабль, чтобы отправиться в открытый космос в поисках строителя. Однако корабль сталкивается с скоплением метеоров и получает серьезные повреждения, падает обратно на поверхность планеты и возвращается к началу игры.

В альтернативном финале, когда деревню не строят, медальон получается, когда строитель теряет сознание от истощения. Сегмент пустоши протекает как обычно: строитель в конце концов просыпается и выражает оптимизм по поводу изменения взглядов персонажа игрока. Персонаж игрока и строитель вместе садятся на корабль. Когда встречается метеоритное скопление, строительница использует некоторую форму телекинеза, чтобы отодвинуть опасность, истекая кровью из ее ушей и носа и прощаясь с игроком, прежде чем потерять сознание. Персонаж игрока успешно сбегает с планеты, хотя потенциально ценой жизни строителя.

Разработка

[ редактировать ]

Темная комната была создана Майклом Таунсендом, основателем и ведущим разработчиком Doublespeak Games. Она была выпущена как браузерная игра 10 июня 2013 года. [3] По словам Таунсенда, игра была разработана так, чтобы рассказывать свою историю исключительно с помощью реплик окружающей среды, а не полагаться на экспозицию и диалоги. [1] В июле 2013 года Таунсенд опубликовал исходный код игры на GitHub под лицензией с открытым исходным кодом MPL 2.0. [4] Вскоре с Таунсендом связался разработчик Амир Раджан и попросил разрешения адаптировать игру для iOS . [1] [5] Амир портировал игру на iOS с помощью мобильного инструментария RubyMotion . [6] и выпустил его в App Store в конце 2013 года. [1] Порт Android для A Dark Room был выпущен в 2016 году. [7] [8] Версия Nintendo Switch была выпущена 12 апреля 2019 года. игры для [9] 26 апреля игра была удалена из Nintendo eShop , потому что Раджан включил в игру редактор Ruby как «искру вдохновения в последнюю секунду». Раджан извинился за инцидент, заявив, что он просто хотел познакомить людей с программированием . [10] Он был выпущен в Японии 7 мая 2020 года. [11] и с тех пор был восстановлен в интернет-магазине Северной Америки. [12]

Разработчик открытого исходного кода Джонатон Орси добавил в браузерную игру звуковые возможности и создал различные звуковые эффекты в стиле lo-fi и фоновую музыку в стиле эмбиент. [13]

Критический прием

[ редактировать ]

TouchArcade дал игре оценку 4 из 5, написав: «Конечно, это странная мелочь, но я определенно рекомендую A Dark Room людям, которые ценят необычные ролевые игры, поклонникам игр, основанных на впечатлениях, или вообще тот, кто ищет что-то немного отличающееся от обычного». [14] Slide to Play оценил его на 3 из 4, комментируя: «Поначалу это может показаться не таким уж большим, но если вы продержитесь достаточно долго, легко попасть под чары «Темной комнаты». [15] 148Apps поставило игре 3 балла из 5, написав: « A Dark Room может быть долговечной и по-настоящему интригующей, но ее интерфейс в версии для iOS кажется неразвитым». [16]

The New Yorker объяснил: «Когда в конце 2013 года A Dark Room была впервые выпущена на iPhone , игра вошла в ряд списков лучших игр года, в том числе опубликованных Forbes , Paste и игровым сайтом Giant. Бомба ». [1] Приложение «взлетело на самую загружаемую позицию в разделе игр App Store в апреле и оставалось там в течение месяца». [1]

Engadget похвалил неожиданный финал игры, написав, что «... она определенно стоит потраченного на ее поиск времени». [17]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Томсен, Майкл (11 июня 2014 г.). «Темная комната: самая продаваемая игра, которую никто не может объяснить» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 15 июня 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г. Таунсенд был рад поделиться своей работой с Раджаном. «Я хочу разжечь творческий дух в других», — сказал мне Таунсенд по электронной почте. «Мои игры имеют открытый исходный код, потому что я хочу, чтобы люди учились на них или использовали их для создания своих собственных вещей».
  2. ^ Александр, Ли (6 марта 2014 г.). «Уникальное путешествие A Dark Room из Интернета в iOS» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  3. ^ «Вышла темная комната» . Двойные игры. Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  4. ^ «Темная комната становится открытым исходным кодом» . Двойные игры. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  5. ^ «Тёмная комната на iOS» . Двойные игры. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  6. ^ «История успеха RubyMotion: темная комната» . Блог RubyMotion. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
  7. ^ "а-темная-комната-андроид-входит в частную-бету" . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 г. Проверено 20 июля 2015 г.
  8. ^ «Темная комната теперь и на Android!» . Блог.doublespeakgames.com. 11 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
  9. ^ Крэддок, Райан (2 апреля 2019 г.). «Проявленная комната» принесет «уникальное» текстовое приключение, которое выйдет на следующей неделе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  10. ^ Валентин, Ревекка (29 апреля 2019 г.). «Темная комната, извлеченная из интернет-магазина Switch для включения редактора кода» . Игровая индустрия . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  11. ^ «Тёмная комната» . Нинтендо Япония . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  12. ^ «Тёмная комната» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  13. ^ «Значительная оптимизация размера звука и исправление звука в Safari от orsi · Pull Request #667 · doublespeakgames/adarkroom» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 29 декабря 2021 г. Проверено 29 декабря 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Масгрейв, Шон (3 июня 2014 г.). « Обзор «Темной комнаты»: в темноте можно найти удивительные вещи» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  15. ^ «Обзор темной комнаты» . Слайд для воспроизведения. 15 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
  16. ^ Гамлет, Ли (31 марта 2014 г.). «Обзор темной комнаты» . 148Приложений. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
  17. ^ Венер, Майк (28 апреля 2014 г.). «Тебе следует серьезно провести время в темной комнате» . Engadget . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de117448657fc75f0b0721d3c59fb300__1716559860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/00/de117448657fc75f0b0721d3c59fb300.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Dark Room - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)