Jump to content

PlaneShift (видеоигра)

PlaneShift
Разработчик(и) Атомный синий (команда волонтеров)
Первоначальный выпуск 2 мая 2002 г .; 22 года назад ( 2002-05-02 )
Предварительный выпуск
v0.6.3 / 7 апреля 2014 г .; 10 лет назад ( 07.04.2014 )
Репозиторий https://sourceforge.net/projects/planeshift/
Написано в PlaneShift Engine, Crystal Space для 3D
Двигатель
  • Кристальное пространство
  • Нереальный Движок 4
Отредактируйте это в Викиданных
Платформа Microsoft Windows , MacOS , Linux
Тип Многопользовательская фэнтезийная MMORPG
Лицензия GPLv2 (исходный код)
ПКЛ (содержание) [1]
Веб-сайт http://www.planeshift.it

PlaneShift — это кроссплатформенная многопользовательская 3D- онлайн- ролевая игра в фэнтезийном сеттинге. Платформа имеет открытый исходный код , сервер и клиент выпущены под лицензией GNU General Public License v2. [2] в то время как художественный контент защищен частной лицензией. Однако весь контент доступен бесплатно . Для игры требуется, клиентское чтобы на компьютере игрока было установлено программное обеспечение. Проект безбюджетный и производится группой разработчиков под руководством организации Atomic Blue. [3] В команду разработчиков входят волонтеры в основном из европейских стран и Северной Америки. [4]

Параметр

[ редактировать ]

Действие PlaneShift происходит внутри колоссального сталактита по имени Илиакум. [5] Игроки начинают свое путешествие в главном городе Гидлаа. В PlaneShift есть 9 игровых рас . [6] каждый из которых имеет свою родину и особенности. В состав рас входят стандартные фэнтезийные типы, такие как эльфы и гномы, а также гуманоиды, сделанные из камня, и крылатые амфибии. Несмотря на то, что жизнь находится под землей, жизнь возможна, потому что кристалл под названием Лазурное Солнце привлекает свет с поверхности планеты.

Геймплей

[ редактировать ]
Снимок экрана: Eagle Bronze Doors, игровая зона в PlaneShift.

Геймплей PlaneShift основан на классическом стиле многопользовательской ролевой игры с исследованием, магией, одиночными или командными боями и квестами. Основная цель игры — исследовать и учиться. Это можно сделать, читая книги, или изучая мир, разговаривая с NPC . Взаимодействие с неигровыми персонажами основано на заранее определенных ответах, которые игрок может выбрать из списка, а также на вводе текста в произвольной форме, который использует синтаксический анализ естественного языка для интерпретации текста. [7] Некоторые из этих NPC предоставляют квесты и рекомендации о том, как получить предметы и способности. Квесты упорядочены так, чтобы персонаж мог развивать различные навыки в игре. Есть также мероприятия, проводимые Game Masters, которые позволяют проводить уникальные квесты, фестивали и мероприятия. Игроки повышают навыки своего персонажа, выполняя эти квесты в игре. В игре особое внимание уделяется ролевой игре (RP). IC (внутриперсонажное) поведение и речь продвигаются командой Game Master.

Игроки торгуют, используя валюту Tria, монету треугольной формы. Существуют номиналы в 10, 50 и 250 триа, называемые гексами, октами и кругами. [5]

Создание персонажа

[ редактировать ]

Инструмент PlaneShift создания персонажей имеет два варианта. Первый вариант — создать «быстрого» персонажа, в котором игрок выбирает «путь», а конкретные атрибуты персонажа выбираются в зависимости от профессии. Путь отражает карьеру персонажа в юности и связан с событиями, которые определяют стартовые навыки и характеристики. Доступные пути: «Уличный воин», «Чародей», «Боевой монах», «Колдун», «Рыцарь», «Разбойник». Второй вариант — сделать персонажа «кастомным» методом. Этот метод позволяет игроку выбирать множество дополнительных аспектов персонажа, описывая историю его рождения, родителей, работы, дома, братьев и сестер, а также жизненные события, которые произошли до его или ее взрослой жизни. Сделанный выбор влияет на стартовые атрибуты и навыки, которыми обладает персонаж. [7]

PlaneShift включает в себя как «игрок против окружающей среды» , так и «игрок против игрока» . Последнее реализуется как возможность участвовать в поединках на добровольной основе, что требует согласия обеих сторон с условиями поединка. двух игроков Если гильдии находятся в состоянии войны друг с другом, им не обязательно соглашаться на дуэль, чтобы начать бой друг с другом. Персонажи получают очки прогресса (PP), когда они успешно участвуют в бою и используют определенные способности, которые используются для тренировки атрибутов. PlaneShift использует систему развития навыков, которая позволяет игроку развивать у этого персонажа любые навыки без обязательного выбора профессии. [8]

Магия PlaneShift включает в себя несколько различных «Путей» (школ): Кристальный путь, Красный путь, Коричневый путь, Лазурный путь, Синий путь и Темный путь. Для произнесения заклинаний требуются комбинации особых магических предметов, называемых глифами. Заклинания заранее неизвестны, и их необходимо исследовать, комбинируя глифы . последовательно [5]

Разработка

[ редактировать ]

Проект PlaneShift разработан под руководством техасской некоммерческой организации Atomic Blue . [9] Команда разработчиков PlaneShift состоит из нескольких отделов с соответствующими руководителями. [10]

PlaneShift доступен игрокам бесплатно с момента его первого публичного выпуска. Код движка на стороне сервера и код клиента написаны с нуля командой PlaneShift. [11] [12] [ нужен сторонний источник ] а функции 3D-рендеринга основаны на движке Crystal Space 3D. В 2018 году поддержка движка Crystal Space была прекращена, поэтому было принято решение перенести весь игровой контент на Unreal Engine 4. [13]

9 февраля 2023 г. миграция была завершена. [14] Все аккаунты игроков были перенесены. Больше невозможно играть в версию Crystal Space, а вновь созданные персонажи начинаются с обучения версии Unreal.

На протяжении всего процесса миграции главный разработчик Лука Панкалло вел прямые трансляции на YouTube. [15] и Твич. [16] Потоки продолжаются и сейчас, когда миграция завершена. На данный момент существует более 1000 стримов.

Серверы и подключение к Интернету для игры предоставлены спонсорами. [7]

В игре используются две разные лицензии : движок выпущен под лицензией GNU General Public License v2, [17] [18] и контент распространяется под частной лицензией . [17] [19] Оформление, набор правил, диалоги и другой контент PlaneShift, не связанный с движком, являются собственностью компании. [20] и лицензируется по специальной лицензии: лицензия на контент PlaneShift. [1] (ПКЛ). PCL предотвращает изменения, перераспределение и передает авторские права на принятые материалы компании Atomic Blue. Эта лицензия также запрещает использование контента для получения прибыли или неофициального хостинга . [19]

Первоначальная идея игры принадлежит Луке Панкалло в 1994 году, который выпустил 2D-версию в 1996 году. Разработка этой игры закончилась в 1998 году, поскольку не удалось найти ни коммерческую поддержку, ни издателя. В 2000 году разработка была возобновлена ​​с целью создания 3D-версии международной командой разработчиков. Первая основная версия (0.1), выпущенная 2 мая 2002 года, имела кодовое название «Atomic Blue». [21] С тех пор вышло четыре различных публичных версии игры с дополнительным функционалом. PlaneShift в настоящее время находится на стадии альфа -разработки версии 0.6.3 под кодовым названием «Azure Spirit». Текущая версия «Azure Spirit» вышла 7 апреля 2014 года. [22]

Metacritic дает игре 56 баллов по одному обзору на mmorpg.com. [23]

PlaneShift использовался во многих исследованиях, касающихся разработки бесплатного программного обеспечения и видеоигр. [2] [24] [25] PlaneShift также изучался как организационная модель совместной разработки программного обеспечения. [26] [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Лицензия на контент PlaneShift. Архивировано 14 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б Разработка бесплатного программного обеспечения / программного обеспечения с открытым исходным кодом: результаты и методы последних исследований - Достижения в области компьютеров, том 69, 2007 г., страницы 243–295 - Уолт Скакки
  3. ^ «PlaneShift. Загрузка и информация о PlaneShift компании Atomic Blue Corporation» . planeshift.it. 05.11.2013 . Проверено 22 апреля 2014 г.
  4. ^ «Карта мира PlaneShift» . Planeshift.it . Проверено 22 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с TUX , декабрь 2006 г., выпуск 20, стр. 60
  6. ^ «Гонки на смене самолетов» . Planeshift.it. 05.11.2013 . Проверено 22 апреля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с planeshift. Архивировано 8 ноября 2007 г. в Wayback Machine (на испанском языке) в журнале Linux Magazine.
  8. ^ «Игры для Linux — Сайт игр для Linux — Planeshift» . Jeuxlinux.fr . Проверено 13 мая 2010 г.
  9. ^ http://www.wysk.com/index/texas/austin/tdmwn7y/atomic-blue/profile
  10. ^ http://www.planeshift.it/Join%20Us
  11. ^ https://www.ohloh.net/p/planeshift
  12. ^ «Planeshift: 3D MMORPG» . 21 октября 2022 г.
  13. ^ «Нереальный движок» . 207.244.96.64 . Проверено 10 марта 2019 г.
  14. ^ https://www.planeshift.it/article/2023/PlaneShift%20Unreal%20The%20Switch
  15. ^ «PlaneShiftOfficial – YouTube» . Ютуб .
  16. ^ «Твич» .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2008 г. Проверено 3 ноября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Planeshift: 3D MMORPG | Получите Planeshift: 3D MMORPG на» . SourceForge.net . 17 июля 2000 г. Проверено 13 мая 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Лицензия на смену самолета» . Planeshift.it . Проверено 22 апреля 2014 г.
  20. ^ Формат Linux , март 2005 г., выпуск 64, стр. 13.
  21. ^ Клавдий написал 28 августа 2003 г., 10:59 (28 августа 2003 г.). «WarCry Network : Новости : Играйте свободно – буквально» . Warcry.com . Проверено 13 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «PlaneShift - 0.6.1» . Planeshift.it . Проверено 20 апреля 2014 г.
  23. ^ planeshift на Metacritic.com
  24. ^ Семинар по прототипированию игрового дизайна (второе издание), 2008, страницы 175-212 - Трейси Фуллертон, Кристофер Суэйн
  25. ^ «Использование виртуальной реальности, чтобы сделать культурную среду более доступной для людей с ограниченными физическими возможностями» . Рефлекс. 22 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.
  26. ^ Совместная разработка программного обеспечения Ивана Мистра-К, страница 317/318
  27. ^ Моделирование процессов программного обеспечения Сильвией Т. Акунья, Натальей Юристо, стр. 14
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea8fa04a3b45ae531ed8681dd4a4d07c__1720070760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/7c/ea8fa04a3b45ae531ed8681dd4a4d07c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PlaneShift (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)