Эй, Фрэнки!
Эй, Фрэнки! | |
---|---|
Разработчик(и) | Институт Блендера |
Ряд | Большой Бак Банни |
Двигатель | Игровой движок Blender и Crystal Space |
Платформа(ы) | Linux , macOS и Microsoft Windows |
Выпускать | 14 ноября 2008 г. [1] |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Эй, Фрэнки! — с открытым исходным кодом видеоигра , созданная Blender Institute, входящая в состав Blender Foundation , выпущенная в ноябре 2008 года. [2] , выпущенного ранее в 2008 году Институтом Блендера Он основан на вселенной и персонажах бесплатного фильма Big Buck Bunny . [3] Как и предыдущие открытые кинопроекты Blender Institute, игра создана с использованием бесплатного программного обеспечения . Эй, Фрэнки! работает на любой платформе, на которой работают Blender и Crystal Space , включая Linux , macOS и Microsoft Windows .
Сюжет
[ редактировать ]В игре игроки берут на себя роль Фрэнка, сахарного планера , который был антагонистом фильма «Большой кролик» , или Момо, обезьяны, созданной специально для этой игры.
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Проект стартовал 1 февраля 2008 года, а разработка завершилась в конце июля. Из-за технических задержек фактическая дата выпуска DVD была перенесена на 14 ноября. [4] [5]
Игра распространяется лицензии по GNU GPL или LGPL , при этом весь контент лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 . [2]
Выпускать
[ редактировать ]С декабря 2008 года игра доступна для скачивания. [6] [7]
На DVD есть две версии игры: одна с игровым движком Blender и версия с Crystal Space. Версия игры для Blender Game Engine называется «A Furry Vendetta». [8] а версия Crystal Space называется «Furry Funny Frankie». Хотя некоторые ресурсы для создания уровней и персонажей являются общими, игровой процесс в разных версиях различается.
Технология
[ редактировать ]Как и предыдущие «открытые» кинопроекты, игра частично предназначена для продвижения инструмента моделирования и анимации с открытым исходным кодом Blender. Моделирование, анимация и дизайн уровней были выполнены в Blender. Сама игра визуализируется как с помощью внутреннего игрового движка Blender, так и с помощью движка Crystal Space 3D с использованием Python в качестве языка сценариев. [2]
Первоначальное решение использовать Crystal Space вместо собственного встроенного игрового движка Blender было связано с осознанной необходимостью создать более «серьёзную» игровую платформу. Позже команда разработчиков частично отменила это решение, создав новую версию игры, в которую можно играть на игровом движке Blender. [9] Это позволяет художникам и дизайнерам уровней выполнять более быстрый рабочий процесс, чем перестройка для движка Crystal Space при каждом изменении ( экспорт игрового движка Blender занимает всего около 2–5 секунд , тогда как в Crystal Space это может занять до минуты).
Прием
[ редактировать ]Игра была отмечена игровой прессой. [10] [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DVD приехали!» . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Йо, Фрэнки! - О» . Абрикосовая открытая игра . Фонд Блендера . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Большой кролик Бак» . Фильм «Персиковое открытие» . Фонд Блендера . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «DVD goldmaster готов» . Проверено 9 ноября 2008 г.
- ^ «Журнал Linux: сумчатое метание овец в игре «Йо Фрэнки»» . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «Йо, Фрэнки! Онлайн-релиз!» . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Журнал Linux: Игра для каждого: «Йо, Фрэнки» » . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «Объявление имени» . Абрикосовая открытая игра . Фонд Блендера . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Последние 6 недель: фокус на Crystal Space 3D и Blender» . Обсуждение игрового движка . Фонд Блендера . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Йо, Фрэнки! начинает войну с овцами на jeuxvideo.com (18 декабря 2008 г.)
- ^ Йо Фрэнки на чипе.de (6 июля 2009 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Подкаст-интервью с Кэмпбеллом Бартоном (Game Logic и разработчиком) из Yo Frankie! на opengamingnow.com (MP3/OGG)