Jump to content

Слоны мечтают

Слоны мечтают
Постер фильма
Режиссер Басам Курдали
Автор сценария Пепейн Цваненберг
Рассказ Андреас Горальчик
Басам Курдали
Тон Розендал
Продюсер: Тон Розендал
В главных ролях Кас Янсен
Тайго Гернандт
Музыка Ян Моргенштерн
Анимация от Тони Алатало
Андреас Горальчик
Мэтт Эбб
Бастиан Салмела
Ли Сальвемини
Энрико Валенца
Роланд Хесс
Роберт Айвз
Юрий Кассенаар
Производство
компании
Фонд Блендера
Нидерландский институт медиаискусства / Монтевидео, будет объявлено позднее
Кинопроект Orange Open
Распространено Фонд Блендера
Дата выпуска
  • 24 марта 2006 г. ( 24 марта 2006 г. ) [1]
Время работы
9 минут
Страна Нидерланды
Язык Английский
Бюджет €120,000

Elephants Dream под кодовым названием Project Orange ( во время производства и первоначальное название Machina короткометражный анимационный научно-фантастический фэнтезийный ) — голландский экспериментальный фильм 2006 года, созданный Blender Foundation с использованием почти исключительно бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом . Фильм англоязычный и включает субтитры более чем на 30 языках.

Слоновья мечта, фильм целиком

Старик Пруг (озвучивает Тайго Гернандт ) ведет юного Эмо (озвучивает Кас Янсен ) через гигантскую сюрреалистическую машину, в которой комнаты не имеют четкого перехода друг к другу. После того, как Пруг спасает Эмо от летающих вилок в комнате, состоящей из гигантского телефонного коммутатора, они бегут через темную комнату, заполненную электрическими кабелями, и убегают от стаи птицеподобных роботов. В следующей комнате Эмо испытывает искушение ответить на звонящий телефон, но Пруг останавливает его и раскрывает ловушку. В комнате также находится робот, похожий на самоуправляемую пишущую машинку, над которым Эмо, кажется, смеется.

Следующая комната представляет собой большую пропасть, из которой снизу появляются металлические опоры; Пруг проворно танцует через пропасть на опорах, а Эмо небрежно ходит и словно не замечает поддерживающих его ходулей. Пруг объясняет Эмо, что машина работает как часовой механизм и может уничтожить их обоих, если будет сделано одно неверное движение. Эти двое входят в лифт, который катапультируется через ряд отверстий с помощью пары механических планок. Пруг приказывает Эмо закрыть глаза, когда они поднимаются в пустую темную пустоту. Пруг спрашивает Эмо, что он видит, и доволен ответом Эмо, что он ничего не видит, когда они быстро ныряют в следующую комнату. Проектор создает изображение двери, из которой доносится музыка. Эмо просит пройти через дверь, но Пруг настаивает, что это небезопасно, и нажимает кнопку на своей трости, чтобы заключить их обоих в комнату меньшего размера.

Пруг спрашивает Эмо, почему он не осознает красоту и совершенство машины, на что Эмо отвечает, что машины не существует. Разочарованный, Пруг бьет Эмо по лицу, заставляя испуганного Эмо уйти. Эмо насмешливо имитирует предыдущее турне Пруга, чтобы продемонстрировать абсурдность машины, и демонстрирует извращенные версии Висячих садов Вавилона (в форме механических корней) и Колосса Родосского (в форме гигантских рук), которые угрожают разрушить построенную Пругом конструкцию. мир. Пруг сбивает Эмо без сознания своей тростью и заставляет его творения исчезнуть. Пруг отчаянно утверждает Эмо, что машина существует.

Производство

[ редактировать ]

В мае 2005 года Тон Розендал объявил о проекте. Основным программным обеспечением, использованным для создания фильма, был Blender ; другие программы, используемые в производстве, включают DrQueue , Inkscape , Seashore , Twisted , Verse , CinePaint , GIMP , OpenEXR , Reaktor , Subversion , Python , Ubuntu , GNOME и KDE . Все программное обеспечение, кроме Reaktor, было бесплатным и с открытым исходным кодом. [2] Проект финансировался совместно Blender Foundation и Нидерландским институтом медиаискусства . Фонд собрал большую часть финансирования проекта за счет продажи предварительных заказов на DVD. Производство началось в сентябре 2005 года под кодовым названием Orange командой из семи художников и аниматоров со всего мира. Позже он был назван Machina , а затем окончательно переименован в Elephants Dream в связи с голландской традицией, согласно которой родители могли внезапно заканчивать детские сказки на ночь представлением чихающего слона. [3] Основной целью проекта было полевое тестирование , разработка и демонстрация возможностей Blender, демонстрация того, что можно сделать с помощью этого программного обеспечения при организации и производстве качественного контента для фильмов. Во время разработки фильма несколько новых функций (таких как интегрированный наборщик на основе узлов , рендеринг волос и меха, переписанная система анимации и конвейер рендеринга , а также множество настроек и обновлений рабочего процесса ). в Blender специально для проекта было добавлено [4] Основная часть вычислительной мощности компьютера для рендеринга фильма была предоставлена ​​BSU Xseed, производительностью 2,1 терафлопс Apple Xserve G5 на базе суперкомпьютерным кластером в Государственном университете Боуи . Сообщается, что рендеринг занял 125 дней, при этом для каждого кадра требовалось до 2,8 ГБ памяти. [5] Elephants Dream вышел 24 марта 2006 года. [1] Сам фильм, наряду с другими «открытыми фильмами» Blender Foundation, был выпущен под лицензией Creative Commons Attribution License , чтобы зрители могли учиться на нем и использовать его при условии указания надлежащего указания авторства. [6]

Режиссер Басам Курдали объяснил сюжет фильма:

«Эта история очень проста — я не уверен, что ее можно даже назвать полной историей — она о том, как люди создают идеи/истории/вымыслы/социальные реалии и передают их или навязывают другим. Таким образом, Пруг создал (в его голова) концепция особого места/машины, которую он пытается «показать» Эмо. Когда Эмо не принимает его историю, Пруг приходит в отчаяние и бьет его. На самом деле это притча о человеческих отношениях — можно заменить многими. идеи (деньги, религия, социальные институты, собственность) вместо машины Пруха — история не говорит, что создавать идеи — это плохо, просто намекает, что лучше делиться идеями, чем навязывать их другим. Есть много маленьких подсказок. намеки на это есть в фильме — многие мелочи имеют значение, — но мы не очень «зациклены» на этом, потому что надеемся, что у людей возникнут свои собственные идеи по поводу этой истории, и они сделают новую версию фильма. таким образом (и другими) мы связываем историю фильма с идеей «открытого фильма». [7]

«Сны слонов» получили награду «Лучший короткометражный фильм» на первом европейском фестивале 3D-кино в 2010 году. [8] В 2008 году «Сон слонов» был включен в выставку «Дизайн» Музея современного искусства (MoMA) и «Эластичный разум». [9]

Выпускать

[ редактировать ]

18 мая 2006 года фильм был выпущен для прямой загрузки и через BitTorrent на официальном сайте Orange Project вместе со всеми производственными файлами.

Каждый, кто оформил предзаказ на DVD до определенного времени, мог указать свое имя в титрах фильма. входят В комплект DVD версии NTSC и PAL на отдельных дисках, компьютерный файл HD- версии и все производственные файлы.

Стереоскопический релиз

[ редактировать ]

В 2010 году, через четыре года после первоначального выхода, фильм был полностью перерисован в стереоскопическом 3D Вольфгангом Драксингером. Проект был анонсирован публике в середине сентября на BlenderNation. [10] и премьера состоялась на конференции Blender в 2010 году. [11]

Стереоскопическая версия была визуализирована в плоском разрешении Digital Cinema Package (DCP) 2K с немного более широким форматом изображения, что требовало регулировки параметра объектива камеры в каждом кадре. Во многих сценах исходных производственных файлов использовались плоские 2D-матовые изображения, которые были интегрированы в визуализированные изображения на этапе композиции. Для 3D-производства каждую матовую картину приходилось манипулировать или полностью воссоздавать в версиях для каждого глаза.

ряд стереоскопических функций, Драсингер реализовал в Blender облегчающих процесс создания стереоскопических изображений. Однако эти функции никогда не были включены в официальные версии программного обеспечения Blender.

  1. ^ Перейти обратно: а б Премьера «Сны слонов»: 24 марта .
  2. ^ « Слоны мечтают » в команде» . Проверено 26 сентября 2019 г.
  3. ^ Тон Розендал (продюсер); Ли Кокс (ведущий художник); Мэтт Эбб (ведущий художник); Басам Курдали (режиссер анимации); Энди Горальчик; (технический директор). Создание слоновьего сна (огв) (Кинофильм). Нидерланды: Фонд Blender/Нидерландский институт медиаискусства/orange.blender.org. Событие происходит с 11 минут 50 секунд до 13 минут 10 секунд. - ссылка на точный клип
  4. ^ « Мечта слонов » Архив » Проблемы с волосами // обновлено!» . Orange.blender.org. 28 сентября 2005 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  5. ^ «CGSociety — Мечта слонов» . Features.cgsociety.org. 19 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 5 мая 2009 г.
  6. ^ « Сны слонов » Архив » Лицензия Creative Commons» . Orange.blender.org. 18 апреля 2006 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  7. ^ «мархабан йа шабаб (ва шаббат) мин бассам – кафедры » . Максфорумс.нет. 22 мая 2007 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  8. ^ «Первый европейский фестиваль 3D-кино — награды» . 3dmedia2010.com. 10 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  9. ^ «Дизайн и гибкий разум» . сайт moma.org.
  10. ^ «Визуализация снов слонов в стереоскопическом 3D» . blendernation.com. 17 сентября 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  11. ^ «Расписание конференции Blender 2010» . сайт blender.org. 28 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef29392e86bfb6f41714f6d07a7d2cf5__1715451720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/f5/ef29392e86bfb6f41714f6d07a7d2cf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elephants Dream - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)