Xconq
Разработчик(и) | Стэн Шебс, Грег Фишер, Роберт Форсман, Ален Броссар, Майкл Питерс и др. |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1987 (Версия 1.0) |
Репозиторий | xconq.cvs.sourceforge.net |
Платформа | Unix / Linux / X11 , Macintosh , Amiga и Windows |
Тип | Одиночная игра , мультиплеер , 4X , пошаговая стратегия |
Лицензия | GPL-2.0 или новее |
Веб-сайт | исходное программное обеспечение |
Xconq — с открытым исходным кодом компьютерная стратегическая игра . Эта многопользовательская видеоигра была впервые опубликована на сайте comp.sources.games 9 июля 1987 года. Xconq выпускается как бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом в соответствии с условиями GNU GPL-2.0 или более поздней версии .
Геймплей
[ редактировать ]был простой клон Empire Первоначально это , в более поздних версиях появилась возможность определять наборы правил для разных типов игр. [ 1 ] сначала использовался синтаксис, подобный Форту , а затем более мощная версия, основанная на синтаксисе Лиспа . Он также был портирован на другие компьютерные системы, включая Macintosh , Amiga и Windows .
Xconq спроектирован так, чтобы быть переносимым и переопределяемым. Набор правил по умолчанию аналогичен Empire , но набор правил, графика и карты могут быть изменены для представления различных периодов времени и стратегических масштабов. Примеры наборов правил, поставляемых с игрой, включают наполеоновскую стратегию, партизанскую борьбу в Бейруте, большую стратегию Второй мировой войны и Годзиллу , разрушающую Токио. В нее могут играть несколько игроков, управляемых человеком или искусственным интеллектом, по сети или через игру с горячим местом .
История
[ редактировать ]Стэн Шебс начал работать над простым клоном Empire в 1986 году, сначала используя Curses в качестве интерфейса, а затем добавив интерфейс X10 . [ 2 ] Он разместил эту версию на сайте comp.sources.games в июле 1987 года. [ 3 ] Он использовал карту, основанную на квадратах, а не на шестигранниках, и поддерживал нескольких игроков, используя способность X для одной программы открывать окна на нескольких дисплеях, хотя он принимал входные данные только от игрока, чья очередь была; другие игроки не могли даже прокручивать карту. Даже эта первая версия включала поддержку трех наборов правил («стандартная» игра в стиле Империи, игра эпохи Наполеона и древние греки), но они определялись структурами C и должны были быть скомпилированы.
Шебс переключил игру на использование шестнадцатеричных карт, добавил постфиксный язык для определения набора правил, который будет использоваться при запуске игры, и изменил интерфейс X, чтобы все игроки могли взаимодействовать одновременно; эти версии имели номера 2, 3 и 4, но не получили широкого распространения. После добавления интерфейса X11 , написанного Крисом Петерсоном , версия 5.0 была размещена на comp.sources.games (как «xconq5») в июне 1988 года.
В 1989 году была предпринята первая попытка создания клиент-серверной версии uconq .
для Macintosh Порт был разработан в 1993 году.
Хотя работа над версией 7.5 уже началась, с 2004 года ее развитие было незначительным, а последний коммит CVS был сделан в 2007 году. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Розен, Кеннет Х.; Дуглас А. Хост; Рэйчел Клее; Ричард Р. Росински (2007). UNIX: Полный справочник . МакГроу-Хилл Профессионал. п. 780. ИСБН 978-0-07-226336-7 .
- ^ Re: Генеалогическое древо xconq , автор: Стэн Шебс, в списке рассылки xconq7, понедельник, 2 октября 2006 г., 09:38:57 -0700.
- ^ «xconq — многопользовательская стратегическая игра для X-windows, Part02/07» . Группа новостей : comp.sources.games . Usenet: [электронная почта защищена] . v01i082: xconq — многопользовательская стратегическая игра для X-windows[sic], часть 02/07 , в comp.sources.games
- ^ forum_name=xconq-cvs на sourceforge.net
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компьютерные варгеймы
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Стратегические видеоигры
- видеоигры 1987 года
- Windows-игры
- Unix-игры
- Амига игры
- Linux-игры
- Классические игры для Mac OS
- MacOS-игры
- Клоны видеоигр
- 4X видеоигры
- Движки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Бесплатное программное обеспечение, использующее Tk (программное обеспечение)