Жидкая война
![]() | |
Оригинальный автор(ы) | Кристиан Модюи, Томас Колкомбет |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1995 [ 1 ] |
Стабильная версия | 5.6.4
/ 17 октября 2007 г |
Предварительный выпуск | Жидкая война 6 0.6.3902
/ 6 мая 2015 г [ 2 ] |
Репозиторий | |
Платформа | Кросс-платформенный |
Тип | Игра |
Лицензия | GPL-3.0 или новее [ 3 ] |
Веб-сайт | www |
Liquid War — бесплатная многопользовательская игра в жанре экшн, основанная на потока частиц механике . Томас Колкомбет разработал основную концепцию и оригинальный алгоритм кратчайшего пути , программное обеспечение было запрограммировано Кристианом Модуитом . Liquid War 6 — пакет GNU, распространяемый как свободное программное обеспечение и являющийся частью проекта GNU .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей разворачивается на 2D-поле боя, обычно с некоторыми препятствиями. У каждого игрока (от 2 до 6 человек, компьютера или человека) есть армия частиц и курсор. Цель игры — ассимилировать все частицы противника. Игроки могут только перемещать курсоры и не могут напрямую управлять частицами. Каждая частица следует кратчайшим путем вокруг препятствий к курсору своей команды. У игрока может быть несколько тысяч частиц одновременно, что придает коллекции частиц вид жидкой капли. Когда частица приближается к частице другой команды, она будет сражаться, и если частица противника не сможет дать отпор (она не движется в противоположном направлении), она в конечном итоге будет ассимилирована атакующим. Поскольку частицы не могут умереть, а только меняют команды, общее количество частиц на карте остается постоянным. Поскольку частица может сражаться одновременно только в одном направлении (к курсору своей команды), игрок, окружающий своих противников, будет иметь явное преимущество. Игра заканчивается, когда один игрок контролирует все частицы или когда время истекает. Когда время истечет, побеждает игрок с наибольшим количеством частиц.
Есть несколько карт, которые влияют на препятствия на поле битвы. Эти препятствия могут повлиять на стратегии игры.
Liquid War — это многопользовательская игра, в которую могут играть до 6 человек на одном компьютере, через Интернет или локальную сеть . Доступен одиночный режим, в котором противниками управляет компьютер. «Стратегия» компьютерного ИИ состоит в том, чтобы постоянно выбирать случайную точку противника и перемещать к ней курсор.
История
[ редактировать ]Алгоритм кратчайшего пути Liquid War был изобретен Томасом Колкомбетом еще до самой игры весной 1995 года. [ 1 ] Игра появилась в результате реализации алгоритма, когда он осознал его применимость к играм. Друг Колкомбета, Кристиан Модюи, усовершенствовал алгоритм и написал игру.
Liquid War 3.0 была выпущена 1 июля 1995 года. Это была «едва пригодная для использования» версия. [ 4 ] Игра MS-DOS без поддержки сети. Версия 5.0 была выпущена 26 сентября 1998 года. Это была полностью переписанная версия, в которой использовалась библиотека Allegro . Поддержка сети была представлена в версии 5.4.0, выпущенной 7 июля 2001 г. По состоянию на июль 2008 г. [update]текущая стабильная версия — 5.6.4 и доступна под MS-DOS, Microsoft Windows , Mac OS X , Linux и FreeBSD . Его автор, Кристиан Модюи, объявил, что ведется полная переработка для создания версии 6.0, в которой Allegro, использовавшийся в выпусках 5.x, будет заменен полной реализацией OpenGL . Версия 6.0 является частью проекта GNU и должна была быть выпущена в 2008 году. Бета-версия 0.0.7, тестовая версия, была выпущена в октябре 2009 года. Бета-версия 0.0.8 была выпущена в 2010 году. Большинство частей игры и движок завершен, и игра на хот-сиде и/или против ботов работает нормально, как и версия 5.x. Сетевой режим находится на стадии прототипа.
Прием
[ редактировать ]В 2000 году в статье CNN об играх для Linux подчеркивалось удовольствие от Liquid War . [ 5 ] В 2002 году Liquid War получила награду « Самая оригинальная игра для Linux » по версии The Linux Game Tome . [ 6 ] а в 2003 году он был номинирован на Les Trophées du Libre международный конкурс свободного программного обеспечения . [ 7 ] Liquid War также распространялась через различные порталы загрузок, например, Computerbild.de насчитал 20 000 загрузок. [ 8 ]
Литература
[ редактировать ]- Модуит, Кристиан. «Документация Liquid War 5» . Проверено 10 апреля 2007 г.
- Модуит, Кристиан. «Документация Liquid War 6» . Проверено 10 апреля 2007 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б LiquidWar на ufoot.org
- ^ Скачать Liquid War 6, 0.6.3902.
- ^ "Функции" . www.gnu.org . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ информация о выпуске в «Changes.txt»
- ^ Барр, Джо (21 июля 2000 г.). «Откладывайте эти игры для Linux» . CNN.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «И победителями становятся…» Happypenguin.org . 28 января 2003 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 г. Проверено 21 октября 2007 г.
- ^ «Презентация первых Libre Trophy» (на французском языке). linuxfr.org. 23 марта 2003 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Жидкая война на Computerbild.de
Внешние ссылки
[ редактировать ]