ТОРКС
![]() Заставка | |
Оригинальный автор(ы) | Эрик Эспье и Кристоф Гионно |
---|---|
Разработчик(и) | Бернхард Виманн и др. [1] |
Первоначальный выпуск | 1997 |
Стабильная версия | v1.3.7
/ 26 мая 2016 г |
Репозиторий | исходная кузня |
Написано в | С++ |
Двигатель |
|
Платформа | кроссплатформенный |
Тип | Гоночная игра |
Лицензия | GNU GPL , лицензия свободного искусства |
Веб-сайт | гривны ![]() |


TORCS ( The Open Racing Car Simulator ) — это с открытым исходным кодом, 3D- симулятор автогонок доступный в Linux , FreeBSD , Mac OS X , AmigaOS 4 , AROS , MorphOS и Microsoft Windows . TORCS создали Эрик Эспье и Кристоф Гионно, но разработку проекта сейчас возглавляет Бернхард Виманн. [2] Он написан на C++ и распространяется лицензией под GNU GPL . TORCS предназначен для того, чтобы позволить заранее запрограммированным водителям с искусственным интеллектом соревноваться друг с другом, а пользователю - управлять транспортным средством с помощью клавиатуры, мыши или руля. [3]
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Разработка TORCS началась в 1997 году Эриком Эспье и Кристофом Гионно как 2D- игра под названием Racing Car Simulator ( RCS ). Он был создан под влиянием RARS (Robot Auto Racing Simulator) и основан на нем. [4] Когда Эспье и Гионно приобрели 3dfx видеокарту для разработки игр, они сделали первую 3D- версию симулятора с OpenGL и переименовали ее в Open Racing Car Simulator ( ORCS ), чтобы не путать с Revision Control System .
Ранние версии ORCS не включали автомобили с двигателями, что делало игру Soap Box Derby симулятором скоростного спуска в стиле . Когда в конечном итоге были добавлены двигатели и звуки двигателей, симуляции было присвоено окончательное название — TORCS , поскольку это название казалось более подходящим для автомобилей, учитывая его сходство со словом «крутящий момент» .
Позже Гионно добавил несколько ракурсов камеры во время игры. Гионно разработал большую часть исходного графического кода в TORCS и в конечном итоге добавил наложение текстур, чтобы придать автомобилям больше детализации. Затем Эспье работал над сборкой и доработкой кода для выпуска. [5]
Будущие цели
[ редактировать ]В настоящее время основными разработчиками TORCS являются Бернхард Виманн (руководитель проекта), Христос Димитракакис (симуляция, звук, искусственный интеллект) и Эндрю Самнер (графика, треки). Помимо исправлений ошибок и поддержки кода TORCS, следующие запланированные функции включают сетевой многопользовательский режим, улучшенный физический движок , улучшенную детализацию салона автомобиля и повторы. [6]
Прием и воздействие
[ редактировать ]В декабре 2000 года CNN поместил TORCS в «10 лучших праздничных игр для Linux» . [7] Linux Journal в своем выпуске от 18 октября 2007 года назвал TORCS лучшей гоночной игрой с открытым исходным кодом, подчеркнув возможность игроков создавать свои собственные автомобили, реалистичную графику и управление транспортными средствами. [8] Игра приобрела значительную популярность; его скачали более 2,9 миллиона раз с 2000 по 2017 год только через SourceForge.net . [9]
Соревнования
[ редактировать ]Совет по гонкам TORCS проводит на своем сайте соревнование среди игроков сообщества TORCS. В отличие от традиционных сетевых многопользовательских событий, в которых игроки соревнуются в реальном времени одновременно в локальной сети или на клиентах, подключенных к Интернету , TORCS Racing Board представляет собой соревнование между «роботами» с искусственным интеллектом, разработанными и загруженными пользователями.
Факультет Вюрцбургского университета и Миланского политехнического университета проводят два соревнования по искусственному интеллекту: чемпионат по симуляционным автомобильным гонкам и по сносу зданий соревнование ; последний использует исправленный сервер TORCS. [10]
вилки TORCS
[ редактировать ]TORCS был разделен на несколько проектов, например Speed Dreams , [11] первоначально известный как Torcs-NG .
Использование в исследованиях
[ редактировать ]Благодаря своей открытости, модульности и расширяемости TORCS был принят в качестве основы для многих исследовательских проектов; примеры включают автоматическое вычисление настроек автомобиля, алгоритмическое создание треков с помощью человека и применение нескольких вычислительных методов (например, генетического программирования) к различным аспектам вождения роботов. С 2008 года TORCS также играет важную роль в различных областях исследований в рамках конференции IEEE по вычислительному интеллекту и играм , где каждый год он выступает в качестве основы для 4–6 проектов.
Согласно часто задаваемым вопросам TORCS, текущая версия TORCS должна упоминаться как «Б. Виманн, Э. Эспье, К. Гионно, К. Димитракакис, Р. Кулом, А. Самнер. TORCS: The Open Racing Car Simulator, vX.XX , 20ХХ.»
См. также
[ редактировать ]- Список игр с открытым исходным кодом
- VDrift — еще один кроссплатформенный симулятор вождения с открытым исходным кодом.
- X Motor Racing , UDP-интерфейс, совместимый с TORCS
- Speed Dreams , форк TORCS в активной разработке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Команда ТОРКС
- ^ «Часто задаваемые вопросы по TORCS: «Кто разрабатывает TORCS?» » . 6 февраля 2020 г.
- ^ О TORCS на torcs.sourceforge.net.
- ^ « Развито для победы » Моше Сиппер, ISBN 978-1-4709-7283-7 (2011 г.)
- ^ «История проекта TORCS» . SourceForge.net .
- ^ «Часто задаваемые вопросы по TORCS: «Какие планы на будущее?» » . 6 февраля 2020 г.
- ^ 10 лучших игр для Linux на праздники от Ли Андерсона на cnn.com (20 декабря 2000 г., в архиве )
- ^ Диль, Майк (18 октября 2007 г.). «Бесплатные игры для Linux» . Linux-журнал . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ статистика с 19 марта 2000 г. по + 25 мая 2017 г. на sourceforge.net
- ^ COBOSLAB, Университет Вюрцбурга , Моделирование автомобильных гонок 2010: Demolition Derby , заархивировано из оригинала 6 апреля 2010 г. , получено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Главная страница Speed Dreams» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]