Jump to content

ТОРКС

ТОРКС
Оригинальный автор(ы) Эрик Эспье и Кристоф Гионно
Разработчик(и) Бернхард Виманн и др. [1]
Первоначальный выпуск 1997
Стабильная версия
v1.3.7 / 26 мая 2016 г .; 8 лет назад ( 26 мая 2016 )
Репозиторий исходная кузня .сеть /проекты /торкс /
Написано в С++
Двигатель
  • ПЛИБ
Отредактируйте это в Викиданных
Платформа кроссплатформенный
Тип Гоночная игра
Лицензия GNU GPL , лицензия свободного искусства
Веб-сайт гривны .sourceforge .сеть  Edit this on Wikidata
Гоночная трасса в Торксе, вид сверху вниз.
Сравнение системы отражений TORCS 1.3.3 (слева) и Speed ​​Dreams 2.0 (справа): Вид спереди на гоночный автомобиль, разделенный яркой линией; правая часть показывает более яркие отражения

TORCS ( The Open Racing Car Simulator ) — это с открытым исходным кодом, 3D- симулятор автогонок доступный в Linux , FreeBSD , Mac OS X , AmigaOS 4 , AROS , MorphOS и Microsoft Windows . TORCS создали Эрик Эспье и Кристоф Гионно, но разработку проекта сейчас возглавляет Бернхард Виманн. [2] Он написан на C++ и распространяется лицензией под GNU GPL . TORCS предназначен для того, чтобы позволить заранее запрограммированным водителям с искусственным интеллектом соревноваться друг с другом, а пользователю - управлять транспортным средством с помощью клавиатуры, мыши или руля. [3]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка TORCS началась в 1997 году Эриком Эспье и Кристофом Гионно как 2D- игра под названием Racing Car Simulator ( RCS ). Он был создан под влиянием RARS (Robot Auto Racing Simulator) и основан на нем. [4] Когда Эспье и Гионно приобрели 3dfx видеокарту для разработки игр, они сделали первую 3D- версию симулятора с OpenGL и переименовали ее в Open Racing Car Simulator ( ORCS ), чтобы не путать с Revision Control System .

Ранние версии ORCS не включали автомобили с двигателями, что делало игру Soap Box Derby симулятором скоростного спуска в стиле . Когда в конечном итоге были добавлены двигатели и звуки двигателей, симуляции было присвоено окончательное название — TORCS , поскольку это название казалось более подходящим для автомобилей, учитывая его сходство со словом «крутящий момент» .

Позже Гионно добавил несколько ракурсов камеры во время игры. Гионно разработал большую часть исходного графического кода в TORCS и в конечном итоге добавил наложение текстур, чтобы придать автомобилям больше детализации. Затем Эспье работал над сборкой и доработкой кода для выпуска. [5]

Будущие цели

[ редактировать ]

В настоящее время основными разработчиками TORCS являются Бернхард Виманн (руководитель проекта), Христос Димитракакис (симуляция, звук, искусственный интеллект) и Эндрю Самнер (графика, треки). Помимо исправлений ошибок и поддержки кода TORCS, следующие запланированные функции включают сетевой многопользовательский режим, улучшенный физический движок , улучшенную детализацию салона автомобиля и повторы. [6]

Прием и воздействие

[ редактировать ]

В декабре 2000 года CNN поместил TORCS в «10 лучших праздничных игр для Linux» . [7] Linux Journal в своем выпуске от 18 октября 2007 года назвал TORCS лучшей гоночной игрой с открытым исходным кодом, подчеркнув возможность игроков создавать свои собственные автомобили, реалистичную графику и управление транспортными средствами. [8] Игра приобрела значительную популярность; его скачали более 2,9 миллиона раз с 2000 по 2017 год только через SourceForge.net . [9]

Соревнования

[ редактировать ]

Совет по гонкам TORCS проводит на своем сайте соревнование среди игроков сообщества TORCS. В отличие от традиционных сетевых многопользовательских событий, в которых игроки соревнуются в реальном времени одновременно в локальной сети или на клиентах, подключенных к Интернету , TORCS Racing Board представляет собой соревнование между «роботами» с искусственным интеллектом, разработанными и загруженными пользователями.

Факультет Вюрцбургского университета и Миланского политехнического университета проводят два соревнования по искусственному интеллекту: чемпионат по симуляционным автомобильным гонкам и по сносу зданий соревнование ; последний использует исправленный сервер TORCS. [10]

вилки TORCS

[ редактировать ]

TORCS был разделен на несколько проектов, например Speed ​​Dreams , [11] первоначально известный как Torcs-NG .

Использование в исследованиях

[ редактировать ]

Благодаря своей открытости, модульности и расширяемости TORCS был принят в качестве основы для многих исследовательских проектов; примеры включают автоматическое вычисление настроек автомобиля, алгоритмическое создание треков с помощью человека и применение нескольких вычислительных методов (например, генетического программирования) к различным аспектам вождения роботов. С 2008 года TORCS также играет важную роль в различных областях исследований в рамках конференции IEEE по вычислительному интеллекту и играм , где каждый год он выступает в качестве основы для 4–6 проектов.

Согласно часто задаваемым вопросам TORCS, текущая версия TORCS должна упоминаться как «Б. Виманн, Э. Эспье, К. Гионно, К. Димитракакис, Р. Кулом, А. Самнер. TORCS: The Open Racing Car Simulator, vX.XX , 20ХХ.»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Команда ТОРКС
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы по TORCS: «Кто разрабатывает TORCS?» » . 6 февраля 2020 г.
  3. ^ О TORCS на torcs.sourceforge.net.
  4. ^ « Развито для победы » Моше Сиппер, ISBN   978-1-4709-7283-7 (2011 г.)
  5. ^ «История проекта TORCS» . SourceForge.net .
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы по TORCS: «Какие планы на будущее?» » . 6 февраля 2020 г.
  7. ^ 10 лучших игр для Linux на праздники от Ли Андерсона на cnn.com (20 декабря 2000 г., в архиве )
  8. ^ Диль, Майк (18 октября 2007 г.). «Бесплатные игры для Linux» . Linux-журнал . Проверено 4 декабря 2007 г.
  9. ^ статистика с 19 марта 2000 г. по + 25 мая 2017 г. на sourceforge.net
  10. ^ COBOSLAB, Университет Вюрцбурга , Моделирование автомобильных гонок 2010: Demolition Derby , заархивировано из оригинала 6 апреля 2010 г. , получено 3 апреля 2010 г.
  11. ^ «Главная страница Speed ​​Dreams» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12bffd7ecac45b6218039b8ec3e84b89__1721012580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/89/12bffd7ecac45b6218039b8ec3e84b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TORCS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)