Jump to content

Визуальный пинбол

(Перенаправлено с Visual PinMAME )
Визуальный пинбол
Разработчик(и) Первоначально Рэнди Дэвис, продолжение различных участников открытого исходного кода.
Первоначальный выпуск 19 декабря 2000 г .; 23 года назад ( 19 декабря 2000 г. )
Стабильная версия
10.7.3 / 23 декабря 2022 г .; 19 месяцев назад ( 23.12.2022 )
Репозиторий github /vpinball /vpinball
Операционная система Microsoft Windows
Тип Пинбол
Лицензия Бесплатное ПО для некоммерческого использования с доступным исходным кодом (исходная лицензия MAME )
Веб-сайт vpforums .org

Visual Pinball («VP») — это бесплатное программное обеспечение и доступный исходный код видеоигр для столов для пинбола и подобных игр, таких как автоматы для патинко . Он включает в себя редактор таблиц, а также сам симулятор и работает под управлением Microsoft Windows . Его можно использовать с Visual PinMAME , эмулятором образов ПЗУ реальных автоматов для игры в пинбол.

В Интернете доступно огромное количество таблиц VP, созданных пользователями. Игроки могут выбирать между точным воссозданием существующих автоматов для игры в пинбол с эмуляцией ПЗУ или без нее и оригинальными симуляциями пинбола, основанными на лицензированных или полностью оригинальных темах. Возможности сценариев VP также можно использовать для создания игр, похожих на пинбол, таких как бейсбол с битой и битой, пинбол-бинго, боулинг , спортивные состязания с кием и пачинко .

VP можно использовать с обычными настольными ПК и мониторами , но он также поддерживает шкафы для «виртуального пинбола» с различными мониторами и телевизорами , используемыми для отображения игрового поля и задней коробки, как в настоящем автомате для игры в пинбол. 3D-телевизоры Поддерживаются ; а последние версии поддерживают сенсорное управление для игры на планшетных компьютерах и смартфонах .

VP В феврале 2010 года исходный код был выпущен под лицензией, разрешающей бесплатное некоммерческое использование. [1]

Каждый стол Visual Pinball состоит из двух основных частей: «физического» дизайна игрового поля и сценария , который определяет игровой процесс за столом, устанавливая «подключение» эмуляции (через Visual PinMAME) к компонентам стола, таким как лампы, переключатели и ласты. Для пользовательского программирования редактор использует Microsoft VBScript . Сам VP написан на C++ с библиотекой активных шаблонов для создания элементов управления ActiveX . [2] VP основан на DirectX , поэтому он может работать в любой версии Windows, начиная с Windows 98 , но для большинства последних версий VP требуется как минимум Windows XP , поскольку современные компиляторы Microsoft отказываются от старых версий ОС.

Visual Pinball был представлен публике 19 декабря 2000 года программистом Рэнди Дэвисом.

В 2005 году Дэвид Р. Фоули приобрел у Дэвиса права на модификацию пакета полноразмерного шкафа для игры в пинбол на основе программного обеспечения Visual Pinball. [3] Chicago Gaming приобрела права на лицензионные столы у Williams Electronics . Команда Visual PinMAME и сообщество разработчиков Visual Pinball также присоединились к усилиям по улучшению продукта пакета и нескольких таблиц. Этот проект, известный как UltraPin , был приобретен компанией Global VR после приобретения определенных активов UltraCade , [4] и было прекращено в 2008 году.

В 2008 году NanoTech Entertainment приобрела у Дэвиса права вице-президента на использование и распространение движка вместе с компьютерным контроллером Pinball Wizard . Они вернули сообществу девятую версию движка со множеством обновлений, разработанных в период с 2005 по 2008 год. Версия 9 включает значительные улучшения, но не обеспечивает полную обратную совместимость, поэтому для правильной работы некоторых старых таблиц все еще требуется VP версии 8.

В 2010 году исходный код Visual Pinball 9.0.7 был выпущен под лицензией, разрешающей бесплатное некоммерческое использование, аналогично оригинальной лицензии MAME . [1] Дэвис и NanoTech больше не участвуют в разработке (по крайней мере) версии 9.0.8. С тех пор разработка велась различными участниками открытого исходного кода .

Visual Pinball X («VPX») был выпущен 24 декабря 2015 г., что снова нарушило обратную совместимость с версией 9; ранее созданные столы с ним можно загружать, но не играть без изменений. VPX вносит значительные улучшения в графику и физический движок программы.

Текущие усилия включают реинтеграцию форка VPVR. [5] в Visual Pinball 10.8.0, в котором добавлена ​​поддержка динамического движения виртуальной камеры, включая гарнитуры виртуальной реальности , а также добавлен OpenGL в качестве альтернативного варианта графического API. Благодаря последнему в Visual Pinball 10.8.1 добавлена ​​поддержка операционных систем, отличных от Windows, включая macOS , iOS , tvOS , Linux (включая дистрибутив Batocera). [6] и платформа Raspberry Pi ) и Android . [7] В этих версиях на данный момент отсутствует (большая часть) пользовательский интерфейс для создания таблиц и основное внимание уделяется моделированию/воспроизведению существующих таблиц.

Визуальный контактMAME

[ редактировать ]
Визуальный контактMAME
Разработчик(и) Первоначально Стив Элленофф, Том Хаукап, Мартин Адриан, Геррит Волкенборн, продолжение - различные участники открытого исходного кода.
Первоначальный выпуск 1 апреля 1999 г .; 25 лет назад ( 1999-04-01 )
Стабильная версия
3,5 / 23 октября 2022 г .; 21 месяц назад ( 23.10.2022 )
Репозиторий github /vpinball /пинмейм
Операционная система Microsoft Windows , (lib)PinMAME, а также macOS , iOS , tvOS , Linux , Android
Тип Пинбол
Лицензия Бесплатное ПО для некоммерческого использования с доступным исходным кодом (исходная лицензия MAME )
Веб-сайт vpforums .org

Моделирование большинства современных автоматов для игры в пинбол (особенно тех, которые были созданы после 1992 года с использованием больших частей DMD -анимации и цифровых звуковых образцов) требует, чтобы программа Visual PinMAME (иногда называемая VPinMAME или VPM ) максимально точно имитировала физические машины. VPM повышает системные требования Visual Pinball и, как и другие эмуляторы, использует файлы образов реальных ПЗУ физических автоматов для игры в пинбол, исполняя их как симуляцию встроенных процессоров, звуковых чипов и дисплеев исходных машин.

VPM — это программа ( класс COM ), предназначенная для работы в сочетании с Visual Pinball (или в настоящее время с любой другой программой, которая может использовать класс COM, например Unit3D Pinball). [8] ), чтобы обеспечить 3D-рендеринг реальных конструкций столов для игры в пинбол . Он отвечает за эмуляцию процессоров и подключенных ПЗУ, используемых в современных столах для пинбола, в отличие от столов с электромеханическими механизмами, которые не содержат ПЗУ или усовершенствованных микросхем . VPM отображает светодиоды или DMD машин в отдельном окне и эмулирует встроенные звуковые чипы. Для правильной работы с визуализированной таблицей требуются образы ПЗУ конкретной таблицы.

VPM был написан командой программистов, в которую входили Стив Элленофф, Том Хаукап, Мартин Адриан и Геррит Волкенборн, и был выпущен 30 марта 2001 года с бета-версией 0.99. Базовое ядро ​​PinMAME, которое управляет всеми компонентами эмуляции и отвечает за эмуляцию светодиодных дисплеев, DMD и воспроизведение эмулируемого звука и музыки, было запущено уже в апреле 1999 года. [9] VPM назван в честь оригинальной программы MAME для эмуляции аркадных игр и основан на некоторых частях ядра MAME .7X. Проект VPM начался как WPCMAMECOM (а его основное ядро ​​— как WPCMAME, на основе аббревиатур WPC и MAME). VPM написан на языке программирования C++ по-прежнему основан на C. , тогда как PinMAME

1 августа 2008 г. полный исходный код PinMAME 2.0 стал доступен публике. [10] [11] С тех пор разработка продолжается с помощью участников с открытым исходным кодом.

В 2017 году были начаты попытки заставить ядро ​​PinMAME взаимодействовать с другими программами через другие API, кроме эксклюзивного COM для Windows (первоначально называвшегося PinMAMEdll). С годами это было расширено, в результате чего появилась независимая от платформы библиотека (libPinMAME), первоначально выпущенная в январе 2021 года, которую можно использовать также в macOS , iOS , tvOS , Linux и Android , а также в 32- и 64-битных версиях . вкусы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Визуальный пинбол на GitHub
  2. ^ Визуальный пинбол: создайте свой собственный автомат для игры в пинбол на сайте DigitalPostProduction.com.
  3. ^ UltraCade лицензирует Visual Pinball от RetroBlast.com
  4. ^ Global VR приобретет технологии UltraCade из веб-архива.
  5. ^ «Визуальный пинбол VR» . 22 декабря 2022 г.
  6. ^ Дистрибутив Batocera Linux
  7. ^ Отдельная ветка исходного кода на GitHub.
  8. ^ «Unit3D Pinball — новый опыт игры в пинбол» . unit3dpinball.net . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 12 января 2022 г.
  9. ^ "ПинМАМЕ" . Гитхаб . 9 января 2022 г.
  10. ^ "ПинМАМЕ" . www.pinmame.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 12 января 2022 г.
  11. ^ "ПинМАМЕ" . Гитхаб . 9 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b3054385ad1230ce5d45c6c1ef6574f__1713322080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/4f/2b3054385ad1230ce5d45c6c1ef6574f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual Pinball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)