Цифровые развлечения
Индустрия цифровых развлечений включает, помимо прочего, любую комбинацию следующих отраслей (которые сами по себе в значительной степени пересекаются): [1] [2]
- цифровые медиа
- новые медиа
- видео по запросу
- видеоигры
- интерактивные развлечения
- азартные игры онлайн
- мобильные развлечения
- социальные сети
- потоковые сервисы
термин, который в значительной степени трудно определить «Цифровые развлечения» — маркетинговый . [3] опирается на технологии развлечений и, в конечном счете, на современные базовые технологии компьютеров , Интернета / Всемирной паутины , управления цифровыми правами , мультимедиа и потокового мультимедиа . [4] Помимо чистого развлечения , этот термин основан на наблюдении, что уже в 2011 году, например, в Великобритании «почти половина времени бодрствования людей тратится на использование медиаконтента и коммуникационных услуг » (« экранное время »). [5] [3]
Цифровые развлечения неразрывно связаны с цифровым маркетингом . [6] [7] [8] Люди, которые следят за влиятельными лицами в социальных сетях получат изрядную долю рекламы ради развлечения, одновременно . Цифровые товары распространяются вместе с каждой компьютерной игрой, а всплывающие рекламные объявления и тому подобное повсеместно распространены в онлайновом (игровом) мире.
См. также
[ редактировать ]- Экосистема цифрового развлекательного контента
- Ассоциация развлекательного программного обеспечения
- Использование цифровых медиа и психическое здоровье
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мир цифровых развлечений» . Мир цифровых развлечений . 11 сентября 2018 г. Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Хамеди, Саба (04 июля 2016 г.). «8 крупнейших тенденций в сфере цифровых развлечений в 2016 году (на данный момент)» . Машаемый . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Будущее цифровых развлечений » . GOV.UK. 05 июля 2011 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Аки Ярвинен, Сату Хелиот и Франс Мяйря (2002). «Коммуникация и сообщество в цифровых развлекательных услугах» (PDF) . Лаборатория гипермедиа Университета Тампере .
- ^ «Обзоры рынка связи» . Офком . 04.07.2019 . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Почему контент-маркетологи сейчас занимаются развлекательным бизнесом» . Маркетинговая земля . 25 февраля 2014 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Сингал, Ааста (08 октября 2018 г.). «6 ключевых факторов, которые следует учитывать перед принятием решения о стратегии цифрового маркетинга» . Предприниматель . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Серия #DMWF» . Мировая серия #DMWF . Проверено 10 июля 2019 г.