Герои Ньюерта
Герои Ньюерта | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | S2 Игры Фростберн Студии |
Издатель(и) | Фростберн Студии |
Писатель(и) | Марк Йохалем |
Композитор(ы) | Арней Сечеркадич |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 12 мая 2010 г. |
Жанр (ы) | Многопользовательская онлайн-боевая арена |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Heroes of Newerth ( HoN ) — многопользовательская онлайн-видеоигра на боевой арене (MOBA), первоначально разработанная S2 Games для Microsoft Windows , Mac OS X и Linux . [1] Идея игры была заимствована из Warcraft III: The Frozen Throne пользовательской карты Defense of the Ancients и стала первой игрой MOBA от S2 Games. [2] Игра была выпущена 12 мая 2010 года и переиздана как бесплатная 29 июля 2011 года. [3] 5 мая 2015 года обязанности по разработке Heroes of Newerth перешли к Frostburn Studios, а команда разработчиков перешла в новую компанию. [4] Сервис прекратил работу 20 июня 2022 года, но в игру по-прежнему можно играть при поддержке сообщества. [5] [6]
Геймплей
[ редактировать ]В Heroes of Newerth две команды игроков противостоят друг другу: Легион и Хеллборн. [7] Обе команды базируются в противоположных углах карты на своих базах. Базы состоят из зданий, казарм, башен, бассейна для нереста героев и центрального сооружения. Цель игры — либо разрушить центральное сооружение, Мировое Древо (Легион) или Жертвенное святилище (Хеллборн), противоположной базы, либо заставить другую команду уступить. Игроки достигают этого, выбирая героев с уникальными навыками для борьбы с другой командой.
Игра начинается с этапа выбора героя. Существуют режимы выбора, позволяющие игрокам создавать команды со сбалансированной функциональностью. Герои исполняют разные роли в командах. Герои могут специализироваться на нанесении урона, танковании, контроле толпы, исцелении, разрушении башен, фарме, защите, преследовании, инициировании боев, усилении ближайших союзников, обеспечении обзора, поиске и обнаружении врагов, убийстве конгора и так далее. Герои могут выполнять многие из этих ролей в разной степени. Типичные роли — Керри, Поддержка, Ганкер, Джанглер и Самоубийца. Игроки могут выполнять несколько ролей одновременно.
После начала игры игрокам нужно золото и опыт, чтобы со временем становиться сильнее. Чтобы добиться этого, игрокам сначала нужно пойти на переулки, в джунгли, в яму конгора или в одну из ям големов. Опыт можно получить, увидев смерть вражеского солдата, героя, нейтрального существа, конгора или голема в заранее определенном диапазоне. Фиолетовые точки на крипах указывают, находится ли игрок достаточно близко, чтобы получить опыт после смерти крипа. Золото можно получить, убивая или помогая в убийстве вражеских солдат, героев, существ, устройств, конгора или голема. По мере повышения уровня игроки выбирают способность повышать уровень или повышать характеристики, что дает +2 к ловкости, интеллекту и силе. Максимальный уровень героя — 25.
Каждый игрок обычно играет одним героем. Игроки могут позволить друг другу управлять своими героями. Некоторые герои могут создавать или вызывать питомцев, существ или устройства. У героев обычно есть четыре способности. Клавиши по умолчанию для способностей — Q, W, E и R. Иногда для пятой способности используется клавиша D. Четвертая способность — высшая способность.
По состоянию на 1 сентября 2018 г. [update], всего 139 игровых героев. [8] В каждой игре игрок выбирает одного героя на время матча. У большинства героев есть четыре способности, которые можно приобрести и улучшить по мере того, как герой набирает опыт и повышает уровень . По умолчанию это клавиши «Q», «W», «E» и «R». Уровень способности можно повышать всякий раз, когда уровень героя повышается. «R» — это ультимейт героя, уровень которого можно повысить только тогда, когда герой достигает 6-го уровня, за исключением некоторых героев.
Герои сгруппированы по основному атрибуту. Три типа — это ловкость, интеллект и сила. Обычно герои ловкости полагаются на свои базовые атаки, наносят урон в секунду (DPS), увеличивают свою броню и скорость атаки. Герои с интеллектом максимально используют свои способности и стараются максимизировать количество имеющейся у них маны и ее регенерацию. Герои силы могут выдержать наибольший урон и увеличить максимальное здоровье и регенерацию здоровья.
Герои также сгруппированы по типу атаки. Два типа атаки — ближний и дальний бой. Герои ближнего боя имеют короткую дальность атаки, а герои дальнего боя имеют большую дальность атаки. Герои дальнего боя имеют разную дальность атаки. Способности имеют свои собственные диапазоны.
Разработка
[ редактировать ]Разработка началась в 2005 году. В октябре 2009 года помощник игрового дизайнера Алан «Идейдер» Каччамани заявил, что Heroes of Newerth находилась в разработке «34 месяца, но первые 13 месяцев были потрачены на разработку движка. Все активы, включая карты, предметы , герои и арт были созданы за 21 месяц». [9]
Новые функции, изменения баланса и новые герои регулярно добавляются в патчах. Большая часть игровой механики и многие герои в Heroes of Newerth во многом основаны на Defense of the Ancients . Дополнения, которые отличают Heroes of Newerth от Defense of the Ancients, являются функциями, не зависящими от игрового процесса; такие как отслеживание индивидуальной статистики, голосовая связь в игре , выбор героев с помощью графического интерфейса, переподключение к игре, подбор игроков, списки банов игроков, штрафы за выход и функции чата. Несколько функций, добавленных через обновления, включают в себя Компендиум героев (список героев в игре с подробной статистикой о них), возможность установить для друга черту «подписка», которая заставляет игрока присоединяться или выходить из игр, к которым присоединяется друг. (аналогично функции «тусовка» в других играх), внутриигровая система лестниц и редактор карт. В игре используется собственный движок K2 от S2 Games и модель клиент-сервер, аналогичная той, которая используется в других многопользовательских играх. [10] [11]
Heroes of Newerth находилась в стадии бета-тестирования с 24 апреля 2009 года по 12 мая 2010 года. За это время было зарегистрировано более 3 000 000 уникальных аккаунтов. [12] S2 Games использовала фан-страницу в Facebook и сарафанное радио, чтобы привлечь игроков к игре. Многие люди, купившие одну из предыдущих игр S2 Games, также получили приглашение в игру по зарегистрированному адресу электронной почты.
22 августа 2009 года началась предварительная продажа Heroes of Newerth для участников закрытого бета-тестирования. Игроки, купившие игру в это время, получили дополнительные преимущества, в том числе резервирование имени, золотую табличку с именем, знак золотого щита и внутриигровую насмешку. Открытое бета-тестирование Heroes of Newerth началось 31 марта 2010 г. и продлилось до 12 мая 2010 г., когда игра была выпущена. [13] [14]
S2 Games выпустила Heroes of Newerth 2.0 13 декабря 2010 года. [15] В обновление вошли следующие функции: казуальный режим, новый пользовательский интерфейс, подбор команд, внутриигровой магазин и автономный редактор карт. [16] Также были введены микротранзакции через внутриигровой магазин с использованием монет. [17] Монеты можно использовать для приобретения косметических изменений в игре, таких как альтернативные скины героев, аватары и индивидуальные голоса дикторов. [18] [19] Внутриигровую валюту можно либо купить за реальную валюту, либо заработать в играх с подбором игроков. [20] [21]
S2 Games выпустила Heroes of Newerth как бесплатную игру . 29 июля 2011 года [3] Учетные записи, приобретенные до этой даты, сохранили доступ ко всему контенту и обновлениям без дополнительной оплаты. В аккаунтах, созданных после этого, на выбор было 15 свободно вращающихся героев; 15 героев меняются каждую неделю. Эти учетные записи имели доступ только к игровому режиму All Pick. Покупая монеты или зарабатывая их в игре, игроки могли приобрести возможность использовать дополнительных героев. Игрокам приходилось платить за жетоны, чтобы играть в дополнительных игровых режимах, чтобы они могли временно иметь доступный пул героев для обеспечения баланса при выборе героев. [22]
19 июля 2012 года, почти через год после анонса своей бесплатной модели, S2 Games публично объявила, что в игру можно будет играть совершенно бесплатно без каких-либо ограничений на доступ к героям, за исключением раннего доступа к еще не выпущенным героям. Цены в игровом магазине также были переработаны, чтобы облегчить доступ к внутриигровому косметическому контенту.
В октябре 2012 года S2 Games анонсировала HoN Tour — автоматизированную турнирную систему, встроенную в игру. Турнир открыт для всех, и игроки соревнуются, чтобы заработать реальные деньги. Первый «цикл» мероприятия начался в выходные 1 декабря.
В декабре 2012 года Heroes of Newerth была взломана, в результате чего было взломано более 8 миллионов учетных записей. Скомпрометированные данные включали имена пользователей, адреса электронной почты и пароли. О взломе сообщил сам злоумышленник на Reddit, а S2 Games позже подтвердила нарушение. [23]
1 мая 2013 года S2 Games выпустила Heroes of Newerth 3.0. Версия 3.0 значительно обновила графику игры, добавила ботов и значительно улучшила возможности по привлечению в игру новых игроков. Часть изменений включает в себя по-новому выглядящие переулки, скалы и башни. Герои тоже стали выглядеть четче и детальнее. Функции для новых игроков включают обучающие видеоролики и ботов с искусственным интеллектом для создания комфортной игровой среды. [24]
5 мая 2015 года было объявлено, что Гарена приобрела Heroes of Newerth у S2 Games и основала FrostBurn Studios для разработки игры. [4] [25] Многие из предыдущих сотрудников S2 Games, которые помогали разрабатывать и поддерживать игру, впоследствии были приняты на работу в новую студию FrostBurn.
6 ноября 2020 года Frostburn Studios выпустила 64-битный клиент HoN, который должен обеспечить гораздо более стабильную работу для пользователей последней версии Windows (10), в первую очередь более высокий FPS и сокращение времени загрузки. [26]
9 февраля 2021 года было объявлено, что 64-битный универсальный клиент macOS переходит в закрытое бета-тестирование. [27]
В последние годы игра получала обновления каждые 8 недель, направленные на улучшение игрового баланса, исправление ошибок и иногда добавление новых аватаров героев и предметов. [28] с 4.9.2. это последняя версия, выпущенная 30 марта 2021 года. [29]
15 декабря 2021 года разработчики HoN объявили, что игра будет закрыта 20 июня 2022 года; [30] [31] однако в игру по-прежнему можно играть при поддержке сообщества после закрытия. [5] [6]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 76/100 [32] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [33] |
GameZone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 71% [35] |
Публикация | Премия |
---|---|
Фестиваль независимых игр | Приз зрительских симпатий (2010) |
Heroes of Newerth получила в целом положительные отзывы с оценкой 76 из 100 на Metacritic . [32] В обзорах в целом хвалятся технические аспекты игры, но при этом критикуются трудность обучения и обычно критический характер сообщества. [35] Когда 29 июля 2011 года Heroes of Newerth стала бесплатной, в игре накопилось более 526 000 платных аккаунтов с 460 000 уникальными игроками. [3] Число одновременных игроков в сети также неуклонно росло с течением времени, достигнув пика в 150 000 по состоянию на май 2013 года. В середине 2013 года Heroes of Newerth была третьей по популярности игрой в интернет-кафе на Филиппинах. [36] Лаура Бейкер, директор по маркетингу S2 Games, заявила, что «клиенты для Mac и Linux принесли нам хорошие результаты». [37]
Дата | Награды | Категория | Результат |
---|---|---|---|
11 марта 2010 г. | Награды 12-го ежегодного фестиваля независимых игр | Приз зрительских симпатий | Победитель [38] |
25 октября 2010 г. | Премия MTV Game Awards 2010 | Давайте играть вместе | Номинант [39] |
1 декабря 2010 г. | 4-я ежегодная премия Mashable | Лучшая онлайн-игра | Финалист [40] |
26 марта 2013 г. | Премия PAX East Awards 2013 от RTSGuru | Лучшая МОБА | Победитель [41] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «S2 Games объявляет о выпуске Heroes of Newerth» . IGN.com. 2 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Нгуен, Тьерри (1 сентября 2009 г.). «Битва ДОТА» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Биссенер, Адам (29 июля 2011 г.). «Heroes Of Newerth становится бесплатной» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тан, Николас (5 мая 2015 г.). «Frostburn Studios становится новым разработчиком Heroes of Newerth» . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Герои Ньюерта» . DelistedGames.com . 23 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «КАК ИГРАТЬ В HEROES OF NEWERTH С ПОМОЩЬЮ LAUNCHER – ПРОСТОЙ СПОСОБ!» . Ютуб.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мари, Миган (3 марта 2010 г.). «Герои Нового времени – в защиту древних» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Герои Ньюерта – Герои» . Герои Ньюерта. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Спросите S2 Games # 1, получено 31 октября 2009 г.» . Forums.heroesofnewerth.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ «Heroes of Newerth выходит сегодня по всему миру» . Bluesnews.com. 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Конспекты лекций Мичиганского университета по сетевому программированию в играх — страница 7 актуальна в отношении недостатков одноранговой сети. - ^ Бернс, Эндрю (12 мая 2010 г.). «Heroes Of Newerth выходит в свет» . IGN.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Фэйи, Майк (1 апреля 2010 г.). «Savage Take On Defense Of The Ancients выходит на открытое бета-тестирование» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Джексон, Лия (23 декабря 2010 г.). «Оглядываясь назад на 2010 год: год компьютерных игр» . g4tv.com. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Павлацка, Адам (2 декабря 2010 г.). «Предварительный просмотр для ПК — Heroes of Newerth 2.0» . WorthPlaying.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Гальегос, Энтони (8 декабря 2010 г.). «Heroes of Newerth становится случайной в версии 2.0» . IGN.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Куах, Майкл (7 декабря 2010 г.). «Герои Ньюерта: мегаобновление 2.0!» . PCGamer.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (14 декабря 2010 г.). «Выходит обновление 2.0 для Heroes of Newerth с новой картой в обычном режиме» . ShackNews.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Старший, Том (15 декабря 2010 г.). «Обновление Heroes of Newerth добавляет казуальный режим и магазин предметов» . PCGamer.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ МакГи, Максвелл (3 декабря 2010 г.). «В центре внимания — Герои Ньюерта 2.0» . GameSpot.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Карр, Джон (22 декабря 2010 г.). «Разработчики S2 Games обсуждают Heroes Of Newerth» . InsideMacGames.com. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Салливан, Лукас (29 июля 2011 г.). «Heroes of Newerth становится бесплатной» . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Пил, Джереми (18 декабря 2012 г.). «Аккаунты Heroes of Newerth взломаны, пароли взломаны; «Думаю, следующим займусь LoL», — хвастается хакер» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Хиллер, Бренна (31 января 2013 г.). «Обновление 3.0 Heroes of Newerth направлено на помощь новым игрокам» . vg247.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Frostburn Studios (5 мая 2015 г.). «Frostburn Studios — разработчик новой игры для Heroes of Newerth» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Загрузка клиента HoN (64-бит) [ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК]» . HoN-форумы . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Обновление 64-битной универсальной версии macOS [ЗАКРЫТОЕ БЕТА]: собственный порт Apple Silicon (m1)» . HoN-форумы . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «[2021] Расписание обновлений и анонсы сезона CoN» . HoN-форумы . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «4.9.2 — Баланс и ностальгия» . HoN-форумы . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Дэниел, Джошуа (15 декабря 2021 г.). «Heroes of Newerth закроется после 10 лет существования — MEGPlay» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Heroes of Newerth прекращает службу через 10+ лет» . 13 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Heroes of Newerth для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Ладдин, Джош (1 июня 2010 г.). «Герои Ньюерта — ПК» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Миллер, Джордан (21 сентября 2010 г.). «Обзор героев Ньюерта» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Россиньоль, Джим (6 апреля 2010 г.). «Обзор героев Ньюерта» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Майербругер, Арно (25 июля 2013 г.). «Лучшие компьютерные игры в филиппинских компьютерных кафе» . Внутренний инвестор . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ↑ S2 Games называет свой порт HoN для Linux большим успехом. Архивировано 14 октября 2016 г., на Wayback Machine Phoronix , 21 сентября 2010 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ Кицманн, Людвиг (11 марта 2010 г.). «Joystiq в прямом эфире на церемонии вручения наград IGF/GDC Awards 2010» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «MTV GameAwards 2010» . Gameone.de. 25 октября 2010. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Четвертая ежегодная премия Mashable Awards» . Mashable.com. 1 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Премия PAX East Awards 2013 от RTSGuru» . RTSGuru.com. 26 марта 2013. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Киберспортивные игры
- Бесплатные видеоигры
- Победители Фестиваля независимых игр
- Linux-игры
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- MacOS-игры
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Многопользовательские онлайн-игры
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Многопользовательские видеоигры
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2022 году
- S2 Игры
- Клоны видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Гарена игры