Jump to content

Герои Ньюерта

Герои Ньюерта
Разработчик(и) S2 Игры
Фростберн Студии
Издатель(и) Фростберн Студии
Писатель(и) Марк Йохалем
Композитор(ы) Арней Сечеркадич
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 12 мая 2010 г.
Жанр (ы) Многопользовательская онлайн-боевая арена
Режим(ы) Мультиплеер

Heroes of Newerth ( HoN ) — многопользовательская онлайн-видеоигра на боевой арене (MOBA), первоначально разработанная S2 Games для Microsoft Windows , Mac OS X и Linux . [1] Идея игры была заимствована из Warcraft III: The Frozen Throne пользовательской карты Defense of the Ancients и стала первой игрой MOBA от S2 Games. [2] Игра была выпущена 12 мая 2010 года и переиздана как бесплатная 29 июля 2011 года. [3] 5 мая 2015 года обязанности по разработке Heroes of Newerth перешли к Frostburn Studios, а команда разработчиков перешла в новую компанию. [4] Сервис прекратил работу 20 июня 2022 года, но в игру по-прежнему можно играть при поддержке сообщества. [5] [6]

Геймплей

[ редактировать ]

В Heroes of Newerth две команды игроков противостоят друг другу: Легион и Хеллборн. [7] Обе команды базируются в противоположных углах карты на своих базах. Базы состоят из зданий, казарм, башен, бассейна для нереста героев и центрального сооружения. Цель игры — либо разрушить центральное сооружение, Мировое Древо (Легион) или Жертвенное святилище (Хеллборн), противоположной базы, либо заставить другую команду уступить. Игроки достигают этого, выбирая героев с уникальными навыками для борьбы с другой командой.

Игра начинается с этапа выбора героя. Существуют режимы выбора, позволяющие игрокам создавать команды со сбалансированной функциональностью. Герои исполняют разные роли в командах. Герои могут специализироваться на нанесении урона, танковании, контроле толпы, исцелении, разрушении башен, фарме, защите, преследовании, инициировании боев, усилении ближайших союзников, обеспечении обзора, поиске и обнаружении врагов, убийстве конгора и так далее. Герои могут выполнять многие из этих ролей в разной степени. Типичные роли — Керри, Поддержка, Ганкер, Джанглер и Самоубийца. Игроки могут выполнять несколько ролей одновременно.

После начала игры игрокам нужно золото и опыт, чтобы со временем становиться сильнее. Чтобы добиться этого, игрокам сначала нужно пойти на переулки, в джунгли, в яму конгора или в одну из ям големов. Опыт можно получить, увидев смерть вражеского солдата, героя, нейтрального существа, конгора или голема в заранее определенном диапазоне. Фиолетовые точки на крипах указывают, находится ли игрок достаточно близко, чтобы получить опыт после смерти крипа. Золото можно получить, убивая или помогая в убийстве вражеских солдат, героев, существ, устройств, конгора или голема. По мере повышения уровня игроки выбирают способность повышать уровень или повышать характеристики, что дает +2 к ловкости, интеллекту и силе. Максимальный уровень героя — 25.

Каждый игрок обычно играет одним героем. Игроки могут позволить друг другу управлять своими героями. Некоторые герои могут создавать или вызывать питомцев, существ или устройства. У героев обычно есть четыре способности. Клавиши по умолчанию для способностей — Q, W, E и R. Иногда для пятой способности используется клавиша D. Четвертая способность — высшая способность.

По состоянию на 1 сентября 2018 г. , всего 139 игровых героев. [8] В каждой игре игрок выбирает одного героя на время матча. У большинства героев есть четыре способности, которые можно приобрести и улучшить по мере того, как герой набирает опыт и повышает уровень . По умолчанию это клавиши «Q», «W», «E» и «R». Уровень способности можно повышать всякий раз, когда уровень героя повышается. «R» — это ультимейт героя, уровень которого можно повысить только тогда, когда герой достигает 6-го уровня, за исключением некоторых героев.

Герои сгруппированы по основному атрибуту. Три типа — это ловкость, интеллект и сила. Обычно герои ловкости полагаются на свои базовые атаки, наносят урон в секунду (DPS), увеличивают свою броню и скорость атаки. Герои с интеллектом максимально используют свои способности и стараются максимизировать количество имеющейся у них маны и ее регенерацию. Герои силы могут выдержать наибольший урон и увеличить максимальное здоровье и регенерацию здоровья.

Герои также сгруппированы по типу атаки. Два типа атаки — ближний и дальний бой. Герои ближнего боя имеют короткую дальность атаки, а герои дальнего боя имеют большую дальность атаки. Герои дальнего боя имеют разную дальность атаки. Способности имеют свои собственные диапазоны.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка началась в 2005 году. В октябре 2009 года помощник игрового дизайнера Алан «Идейдер» Каччамани заявил, что Heroes of Newerth находилась в разработке «34 месяца, но первые 13 месяцев были потрачены на разработку движка. Все активы, включая карты, предметы , герои и арт были созданы за 21 месяц». [9]

Новые функции, изменения баланса и новые герои регулярно добавляются в патчах. Большая часть игровой механики и многие герои в Heroes of Newerth во многом основаны на Defense of the Ancients . Дополнения, которые отличают Heroes of Newerth от Defense of the Ancients, являются функциями, не зависящими от игрового процесса; такие как отслеживание индивидуальной статистики, голосовая связь в игре , выбор героев с помощью графического интерфейса, переподключение к игре, подбор игроков, списки банов игроков, штрафы за выход и функции чата. Несколько функций, добавленных через обновления, включают в себя Компендиум героев (список героев в игре с подробной статистикой о них), возможность установить для друга черту «подписка», которая заставляет игрока присоединяться или выходить из игр, к которым присоединяется друг. (аналогично функции «тусовка» в других играх), внутриигровая система лестниц и редактор карт. В игре используется собственный движок K2 от S2 Games и модель клиент-сервер, аналогичная той, которая используется в других многопользовательских играх. [10] [11]

Heroes of Newerth находилась в стадии бета-тестирования с 24 апреля 2009 года по 12 мая 2010 года. За это время было зарегистрировано более 3 000 000 уникальных аккаунтов. [12] S2 Games использовала фан-страницу в Facebook и сарафанное радио, чтобы привлечь игроков к игре. Многие люди, купившие одну из предыдущих игр S2 Games, также получили приглашение в игру по зарегистрированному адресу электронной почты.

22 августа 2009 года началась предварительная продажа Heroes of Newerth для участников закрытого бета-тестирования. Игроки, купившие игру в это время, получили дополнительные преимущества, в том числе резервирование имени, золотую табличку с именем, знак золотого щита и внутриигровую насмешку. Открытое бета-тестирование Heroes of Newerth началось 31 марта 2010 г. и продлилось до 12 мая 2010 г., когда игра была выпущена. [13] [14]

S2 Games выпустила Heroes of Newerth 2.0 13 декабря 2010 года. [15] В обновление вошли следующие функции: казуальный режим, новый пользовательский интерфейс, подбор команд, внутриигровой магазин и автономный редактор карт. [16] Также были введены микротранзакции через внутриигровой магазин с использованием монет. [17] Монеты можно использовать для приобретения косметических изменений в игре, таких как альтернативные скины героев, аватары и индивидуальные голоса дикторов. [18] [19] Внутриигровую валюту можно либо купить за реальную валюту, либо заработать в играх с подбором игроков. [20] [21]

S2 Games выпустила Heroes of Newerth как бесплатную игру . 29 июля 2011 года [3] Учетные записи, приобретенные до этой даты, сохранили доступ ко всему контенту и обновлениям без дополнительной оплаты. В аккаунтах, созданных после этого, на выбор было 15 свободно вращающихся героев; 15 героев меняются каждую неделю. Эти учетные записи имели доступ только к игровому режиму All Pick. Покупая монеты или зарабатывая их в игре, игроки могли приобрести возможность использовать дополнительных героев. Игрокам приходилось платить за жетоны, чтобы играть в дополнительных игровых режимах, чтобы они могли временно иметь доступный пул героев для обеспечения баланса при выборе героев. [22]

19 июля 2012 года, почти через год после анонса своей бесплатной модели, S2 Games публично объявила, что в игру можно будет играть совершенно бесплатно без каких-либо ограничений на доступ к героям, за исключением раннего доступа к еще не выпущенным героям. Цены в игровом магазине также были переработаны, чтобы облегчить доступ к внутриигровому косметическому контенту.

В октябре 2012 года S2 Games анонсировала HoN Tour — автоматизированную турнирную систему, встроенную в игру. Турнир открыт для всех, и игроки соревнуются, чтобы заработать реальные деньги. Первый «цикл» мероприятия начался в выходные 1 декабря.

В декабре 2012 года Heroes of Newerth была взломана, в результате чего было взломано более 8 миллионов учетных записей. Скомпрометированные данные включали имена пользователей, адреса электронной почты и пароли. О взломе сообщил сам злоумышленник на Reddit, а S2 Games позже подтвердила нарушение. [23]

1 мая 2013 года S2 Games выпустила Heroes of Newerth 3.0. Версия 3.0 значительно обновила графику игры, добавила ботов и значительно улучшила возможности по привлечению в игру новых игроков. Часть изменений включает в себя по-новому выглядящие переулки, скалы и башни. Герои тоже стали выглядеть четче и детальнее. Функции для новых игроков включают обучающие видеоролики и ботов с искусственным интеллектом для создания комфортной игровой среды. [24]

5 мая 2015 года было объявлено, что Гарена приобрела Heroes of Newerth у S2 Games и основала FrostBurn Studios для разработки игры. [4] [25] Многие из предыдущих сотрудников S2 Games, которые помогали разрабатывать и поддерживать игру, впоследствии были приняты на работу в новую студию FrostBurn.

6 ноября 2020 года Frostburn Studios выпустила 64-битный клиент HoN, который должен обеспечить гораздо более стабильную работу для пользователей последней версии Windows (10), в первую очередь более высокий FPS и сокращение времени загрузки. [26]

9 февраля 2021 года было объявлено, что 64-битный универсальный клиент macOS переходит в закрытое бета-тестирование. [27]

В последние годы игра получала обновления каждые 8 ​​недель, направленные на улучшение игрового баланса, исправление ошибок и иногда добавление новых аватаров героев и предметов. [28] с 4.9.2. это последняя версия, выпущенная 30 марта 2021 года. [29]

15 декабря 2021 года разработчики HoN объявили, что игра будет закрыта 20 июня 2022 года; [30] [31] однако в игру по-прежнему можно играть при поддержке сообщества после закрытия. [5] [6]

Heroes of Newerth получила в целом положительные отзывы с оценкой 76 из 100 на Metacritic . [32] В обзорах в целом хвалятся технические аспекты игры, но при этом критикуются трудность обучения и обычно критический характер сообщества. [35] Когда 29 июля 2011 года Heroes of Newerth стала бесплатной, в игре накопилось более 526 000 платных аккаунтов с 460 000 уникальными игроками. [3] Число одновременных игроков в сети также неуклонно росло с течением времени, достигнув пика в 150 000 по состоянию на май 2013 года. В середине 2013 года Heroes of Newerth была третьей по популярности игрой в интернет-кафе на Филиппинах. [36] Лаура Бейкер, директор по маркетингу S2 Games, заявила, что «клиенты для Mac и Linux принесли нам хорошие результаты». [37]

Награды и номинации
Дата Награды Категория Результат
11 марта 2010 г. Награды 12-го ежегодного фестиваля независимых игр Приз зрительских симпатий Победитель [38]
25 октября 2010 г. Премия MTV Game Awards 2010 Давайте играть вместе Номинант [39]
1 декабря 2010 г. 4-я ежегодная премия Mashable Лучшая онлайн-игра Финалист [40]
26 марта 2013 г. Премия PAX East Awards 2013 от RTSGuru Лучшая МОБА Победитель [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «S2 Games объявляет о выпуске Heroes of Newerth» . IGN.com. 2 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  2. ^ Нгуен, Тьерри (1 сентября 2009 г.). «Битва ДОТА» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Биссенер, Адам (29 июля 2011 г.). «Heroes Of Newerth становится бесплатной» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Тан, Николас (5 мая 2015 г.). «Frostburn Studios становится новым разработчиком Heroes of Newerth» . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Герои Ньюерта» . DelistedGames.com . 23 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «КАК ИГРАТЬ В HEROES OF NEWERTH С ПОМОЩЬЮ LAUNCHER – ПРОСТОЙ СПОСОБ!» . Ютуб.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мари, Миган (3 марта 2010 г.). «Герои Нового времени – в защиту древних» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  8. ^ «Герои Ньюерта – Герои» . Герои Ньюерта. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  9. ^ «Спросите S2 Games # 1, получено 31 октября 2009 г.» . Forums.heroesofnewerth.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  10. ^ «Heroes of Newerth выходит сегодня по всему миру» . Bluesnews.com. 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Конспекты лекций Мичиганского университета по сетевому программированию в играх — страница 7 актуальна в отношении недостатков одноранговой сети.
  12. ^ Бернс, Эндрю (12 мая 2010 г.). «Heroes Of Newerth выходит в свет» . IGN.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  13. ^ Фэйи, Майк (1 апреля 2010 г.). «Savage Take On Defense Of The Ancients выходит на открытое бета-тестирование» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  14. ^ Джексон, Лия (23 декабря 2010 г.). «Оглядываясь назад на 2010 год: год компьютерных игр» . g4tv.com. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  15. ^ Павлацка, Адам (2 декабря 2010 г.). «Предварительный просмотр для ПК — Heroes of Newerth 2.0» . WorthPlaying.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  16. ^ Гальегос, Энтони (8 декабря 2010 г.). «Heroes of Newerth становится случайной в версии 2.0» . IGN.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  17. ^ Куах, Майкл (7 декабря 2010 г.). «Герои Ньюерта: мегаобновление 2.0!» . PCGamer.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  18. ^ О'Коннор, Алиса (14 декабря 2010 г.). «Выходит обновление 2.0 для Heroes of Newerth с новой картой в обычном режиме» . ShackNews.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  19. ^ Старший, Том (15 декабря 2010 г.). «Обновление Heroes of Newerth добавляет казуальный режим и магазин предметов» . PCGamer.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  20. ^ МакГи, Максвелл (3 декабря 2010 г.). «В центре внимания — Герои Ньюерта 2.0» . GameSpot.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  21. ^ Карр, Джон (22 декабря 2010 г.). «Разработчики S2 Games обсуждают Heroes Of Newerth» . InsideMacGames.com. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  22. ^ Салливан, Лукас (29 июля 2011 г.). «Heroes of Newerth становится бесплатной» . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  23. ^ Пил, Джереми (18 декабря 2012 г.). «Аккаунты Heroes of Newerth взломаны, пароли взломаны; «Думаю, следующим займусь LoL», — хвастается хакер» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  24. ^ Хиллер, Бренна (31 января 2013 г.). «Обновление 3.0 Heroes of Newerth направлено на помощь новым игрокам» . vg247.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  25. ^ Frostburn Studios (5 мая 2015 г.). «Frostburn Studios — разработчик новой игры для Heroes of Newerth» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  26. ^ «Загрузка клиента HoN (64-бит) [ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК]» . HoN-форумы . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  27. ^ «Обновление 64-битной универсальной версии macOS [ЗАКРЫТОЕ БЕТА]: собственный порт Apple Silicon (m1)» . HoN-форумы . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  28. ^ «[2021] Расписание обновлений и анонсы сезона CoN» . HoN-форумы . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  29. ^ «4.9.2 — Баланс и ностальгия» . HoN-форумы . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  30. ^ Дэниел, Джошуа (15 декабря 2021 г.). «Heroes of Newerth закроется после 10 лет существования — MEGPlay» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  31. ^ «Heroes of Newerth прекращает службу через 10+ лет» . 13 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Heroes of Newerth для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  33. ^ Ладдин, Джош (1 июня 2010 г.). «Герои Ньюерта — ПК» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  34. ^ Миллер, Джордан (21 сентября 2010 г.). «Обзор героев Ньюерта» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Россиньоль, Джим (6 апреля 2010 г.). «Обзор героев Ньюерта» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  36. ^ Майербругер, Арно (25 июля 2013 г.). «Лучшие компьютерные игры в филиппинских компьютерных кафе» . Внутренний инвестор . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  37. S2 Games называет свой порт HoN для Linux большим успехом. Архивировано 14 октября 2016 г., на Wayback Machine Phoronix , 21 сентября 2010 г. (статья Майкла Ларабель )
  38. ^ Кицманн, Людвиг (11 марта 2010 г.). «Joystiq в прямом эфире на церемонии вручения наград IGF/GDC Awards 2010» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  39. ^ «MTV GameAwards 2010» . Gameone.de. 25 октября 2010. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  40. ^ «Четвертая ежегодная премия Mashable Awards» . Mashable.com. 1 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  41. ^ «Премия PAX East Awards 2013 от RTSGuru» . RTSGuru.com. 26 марта 2013. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae23cb847e14b545b60766a3f2af6fc8__1722779100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c8/ae23cb847e14b545b60766a3f2af6fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heroes of Newerth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)