Jump to content

Геймплей World of Warcraft

Действие World of Warcraft , или WoW , происходит в вымышленной вселенной, основным местом действия которой является планета Азерот . Первое расширение, The Burning Crusade , представило вторую планету, Запределье . Wrath of the Lich King и Cataclysm распространились на Азерот и соответственно добавили Нордскол, холодный северный континент Азерота, а также радикально изменили различные другие континенты, уничтожив некоторые и открыв новые. Следующее расширение, Mists of Pandaria , добавило Пандарию, южный континент, ранее скрытый за вечным покровом тумана. Warlords of Draenor представила планету Дренор, версию Запределья в другой временной шкале до ее частичного разрушения. Расширение Легиона . привело искателей приключений на Расколотые острова, цепь островов возле Водоворота посреди Великого моря, и на поврежденную планету Аргус, штаб-квартиру Пылающего Легиона Седьмое расширение, Battle for Azeroth , добавило в центр Азерота два новых островных континента: Кул-Тирас и Зандалар. Последнее расширение, Shadowlands представила одноименные Shadowlands, царство, состоящее из пяти основных зон: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет и Утроба.

В игре игроки создают игрового персонажа на основе ряда стартовых параметров, таких как раса персонажа и его класс. Геймплей в основном состоит из выполнения квестов , подземелий и рейдов, а также других внутриигровых действий для получения наград, которые позволяют улучшать своего персонажа и снаряжение, чтобы иметь возможность выполнять более сложные квесты, подземелья и рейды. Игроки также могут участвовать в боях между игроками , либо в больших группах, в небольших командных матчах, либо в индивидуальных стычках.

Со временем в игровой мир был добавлен ряд дополнительных функций и улучшений, таких как дополнительные локации для исследования, а также сезонные и периодические события, такие как Тыквовин, Фестиваль огня в середине лета и еженедельные соревнования по рыбной ловле в зоне мыса Тернистой долины. . Среди новых добавленных функций — система битв питомцев, похожая на Pokémon , где игроки могут собирать питомцев по всему игровому миру и сражаться с ними и в гарнизонах, что представляет собой контролируемую игроком область, где игроки набирают неигровых персонажей (NPC) для переноски. выполнять квесты, чтобы заработать игроков или предметы NPC. Игроки также могут изменять свой игровой процесс с помощью сторонних модификаций, таких как макросы и дополнения . Любое программное обеспечение, которое может изменять игровую механику (например, Glider ), противоречит условиям использования .

Персонажи

[ редактировать ]
Экран создания персонажа World of Warcraft, показывающий различные варианты и расы, которые можно выбрать.

Для начала игроки выбирают игровой мир или сервер, на котором будут играть. Каждый мир относится к одной из четырех различных категорий, в зависимости от того, какой набор боевых правил он использует. Это могут быть либо случаи, когда игроки в основном сосредоточены на победе над монстрами и выполнении квестов, а бои между игроками запрещены, за исключением случаев, когда они находятся внутри противоположных городов ( игрок против окружающей среды или PVE), либо там, где разрешены открытые бои между игроками ( игрок против игрока или ПвП). Существуют также специальные ролевые (или RP) версии обоих этих типов, в которых игрокам предлагается управлять своим персонажем, как если бы он был обитателем фантастического мира. Realms также классифицируются по языкам, которые игрокам рекомендуется использовать, предлагая внутриигровую поддержку на этом языке. [ 1 ] Игроки могут за определенную плату переносить своих установленных персонажей между мирами на одной территории (Северная Америка, Европа и т. д.). [ 2 ] Начиная с патча 8.1.5, игрок может создать максимум пятьдесят персонажей на одну учетную запись в любом мире. [ 3 ]

После того, как игрок выбрал мир, ему становится доступна возможность создать персонажа. Игрок может выбрать одну из двух противоборствующих фракций, в которую поместит своего персонажа: Орду или Альянс. Персонажи могут общаться и группироваться только с другими персонажами той же фракции. У каждой фракции есть семь рас (включая пандаренов, которые вначале нейтральны) на выбор. Раса определяет внешний вид персонажа, его стартовую локацию и начальный набор навыков, называемые «расовыми чертами». В настоящее время Альянс состоит из людей, ночных эльфов, гномов, гномов, дренеев и воргенов; Орда в настоящее время состоит из орков, тауренов, Отрекшихся, троллей, эльфов крови и гоблинов. Дренеи и эльфы крови были добавлены в дополнении Burning Crusade . [ 4 ] Воргены и гоблины были добавлены для Альянса и Орды соответственно в следующем пакете расширения Cataclysm . В Mists of Pandaria пандарены были добавлены как World of Warcraft первая «нейтральная» раса . По завершении квестов зоны для начинающих для пандаренов (около 12 уровня) игрок должен выбрать постоянное присоединение либо к Альянсу, либо к Орде. Начиная с Battle for Azeroth, игроки могут использовать десять дополнительных союзных рас , которые обычно представляют собой варианты существующих рас с уникальными расами и темами. Также доступны дополнительные параметры настройки внешнего вида, такие как прически, оттенки кожи и т. д. [ 5 ] После установки тон лица и кожи изменить нельзя; однако прическу, цвет и другие украшения, такие как серьги и волосы на лице, можно изменить, посетив парикмахерские в столицах. Весь внешний вид персонажа (включая лицо, оттенок кожи, пол) можно изменить с помощью платной службы перенастройки персонажа Blizzard, однако это изменилось в дополнении Shadowlands , которое полностью удалило платную услугу перенастройки и включило ее в парикмахерские. бесплатно. [ 6 ]

игры от пяти до восьми из тринадцати классов персонажей В зависимости от выбранной расы и установленных расширений игроку предоставляется на выбор . Механика каждого класса различается: некоторые из них ориентированы на рукопашный бой, а другие больше подходят для атаки с расстояния или произнесения заклинаний. [ 7 ] В игре есть три роли: ДПС (наносящий урон), танк и целитель ; член любого класса может быть настроен на роль ДПС, в то время как члены некоторых классов, известные как гибриды, также могут быть настроены на целителей, танков или любую из трех ролей. [ 8 ] На данный момент доступны следующие классы: друиды , рыцари смерти , охотники на демонов , охотники , маги , монахи , паладины , жрецы , разбойники , шаманы , чернокнижники и воины . оба класса были доступны обеим сторонам Первоначально паладины были доступны только расам Альянса, а шаманы — только расам Орды, но в The Burning Crusade . Рыцарь смерти, представленный в Wrath of the Lich King , представляет собой класс героев, персонажи которого начинаются с 55-го уровня (примерно на полпути к максимальному уровню), уже оснащены мощным снаряжением. Для создания рыцаря смерти требовалось, чтобы на аккаунте игрока уже был хотя бы один персонаж 55-го уровня, поскольку в Legion это уже не так. Охотник на демонов, представленный в Legion , — это еще один класс героя, требующий от игрока персонажа 70-го уровня. Как только он у игрока появится, ему будет разрешено создать охотника на демонов, начиная с уровня 98.

Хотя персонажем можно играть самостоятельно, игроки также могут объединяться с другими игроками, чтобы решать более сложные задачи. Таким образом, классы персонажей используются в определенных ролях внутри группы. [ 9 ] Игроки также могут настроить своего персонажа с помощью талантов, которые представляют собой дополнительные способности, связанные с их классом персонажа. [ 10 ] [ 11 ]

Персонажи также могут изучить две основные профессии из десяти вариантов. Это могут быть собирательские профессии, такие как горное дело , травничество или снятие шкур с животных . Персонажи также могут выбирать между профессиями по изготовлению снаряжения, такими как кузнечное дело или кожевенное дело, или профессиями по улучшению предметов, такими как наложение чар или ювелирное дело. Профессии не связаны напрямую с классом персонажа (например, воины могут быть алхимиками, маги — скиннерами и т. д.). Однако некоторые навыки, доступные определенным классам (например, способность выслеживать животных), полезны для определенных профессий. Персонажи также могут освоить все второстепенные профессии: кулинарию, рыбалку, первую помощь и археологию. [ 12 ] В расширении Burning Crusade были добавлены дополнительные специализации профессий, позволяющие персонажу получить новые ограниченные методы, такие как освоение алхимиком зелий, эликсиров или трансмутаций. [ 13 ] В дополнении Cataclysm была добавлена ​​дополнительная профессия археолога, которая позволяет игрокам раскапывать и восстанавливать артефакты со всей игры. [ 14 ]

Игроки могут не только объединяться в группы, но и объединяться в гильдии . Эти организации предоставляют игрокам несколько преимуществ, таких как более простое общение через общий канал чата, а также идентифицирующее название гильдии и гербовую накидку. Членам гильдии также может быть предоставлен доступ к центральному пулу ресурсов, известному как банк гильдии. [ 15 ] Гильдии также могут использовать внутриигровой календарь, позволяющий членам гильдии просматривать запланированные события и отвечать на них, сообщая, могут ли они присутствовать или нет. Доступ к этому календарю также можно получить без необходимости входа в игру, используя функцию Оружейной. [ 16 ] Члены гильдии, которые вместе достигают целей, получают опыт гильдии и повышают уровень своей гильдии, предоставляя членам гильдии различные преимущества. [ 17 ]

Параметр

[ редактировать ]
Космическая карта World of Warcraft , на которой показаны Азерот (правый нижний угол) и Запределье (левый верхний угол)

В отличие от предыдущих игр Warcraft, выпущенных Blizzard, World of Warcraft представляет собой многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG), в которой тысячи игроков могут взаимодействовать друг с другом. Несмотря на это изменение, игра имеет много общего со своими предшественниками. К ним относятся использование того же сеттинга мира Азерота, а также следование аналогичному художественному направлению. [ 18 ] Как и во многих MMORPG, World of Warcraft требует от игроков оплаты подписки, обычно либо кредитной картой, либо путем покупки карты в магазине для выкупа на заранее определенный период времени подписки; Кроме того, игровое время можно получить, потратив внутриигровое золото на покупку жетона WoW. [ 18 ]

Действие World of Warcraft происходит в 3D-представлении вселенной Warcraft, с которой игроки могут взаимодействовать через своих персонажей. В игре представлены пять континентов мира Азерота, а также царство Запределья, добавленное в дополнении The Burning Crusade . [ 19 ] Warlords Of Draenor представляет царство Дренор, измененное прошлое Запределья. Второе расширение, Wrath of the Lich King , добавило третий континент, Нордскол. [ 20 ] в Азерот, а в Mists of Pandaria был добавлен четвертый континент, Пандария. В Legion они представляют Расколотые острова. С расширением Battle for Azeroth появилось два новых континента: Кул-Тирас (в основном для Альянса) и Зандалар (в основном для Орды). В этом игровом мире игроки используют своих персонажей, чтобы исследовать локации, побеждать существ и выполнять квесты. [ 5 ] Делая это, персонажи получают очки опыта . После набора определенного количества очков опыта персонаж получает уровень, дающий новые навыки или способности и позволяющий исследовать новые области и выполнять новые квесты. [ 21 ] По мере того, как игрок исследует новые локации, становится доступным несколько коротких путей к транспорту. Игроки могут обнаружить «мастеров полетов» в недавно открытых локациях, а затем использовать этих неигровых персонажей, чтобы летать в ранее обнаруженные локации в других частях мира. [ 22 ] Игроки также могут использовать такие объекты, как лодки и дирижабли, чтобы перемещаться с одного из континентов Азерота на другой. Игроки могут общаться друг с другом с помощью текстового чата, разделенного на разные каналы для удобства использования. Когда игрок приказывает своему персонажу кричать или сказать что-то, над его головой появляется пузырь чата, содержащий произнесенные слова, как в комиксах. [ 23 ]

В городах персонажам доступен ряд объектов. В каждом крупном городе персонажи могут получить доступ к банку, чтобы положить на хранение предметы, такие как сокровища или созданные предметы. Каждый банк уникален для этого персонажа, и игроки могут приобрести дополнительное место для хранения за внутриигровую валюту. [ 24 ] Дополнением к расширению Burning Crusade стала концепция банков гильдий, позволяющая членам одной гильдии вносить предметы, ресурсы и внутриигровую валюту в центральный пул. [ 15 ] В крупных городах Азерота также существуют «Аукционные дома», позволяющие персонажам продавать предметы другим, аналогично сайтам онлайн-аукционов, таким как eBay . [ 25 ] Наконец, почти в каждом городе и в каждом крупном городе есть почтовые ящики. Почтовый ящик можно использовать для сбора предметов, выигранных на аукционе, а также для отправки сообщений, предметов или внутриигрового золота другим персонажам. Уникальной особенностью этого является возможность отправлять предметы, требующие «наложенный платеж», когда персонаж-получатель должен заплатить, чтобы принять предмет, что позволяет продавать предметы за пределами аукционного дома. [ 11 ]

Хотя игровой мир изо дня в день остается достаточно похожим, со временем в него вносились изменения. Сезонные события, отражающие события реального мира, такие как Октоберфест (как Хмельной фестиваль), Хэллоуин (как Конец Хэллоуина), [ 26 ] Рождество (как Зимний Покров), Детская неделя, [ 27 ] Пасха (как Сад чудес) и Иванов день длятся от одного-двух дней до нескольких недель. Для игроков также организованы более регулярные мероприятия, такие как рыболовный турнир. [ 28 ] Другие изменения включают в себя добавление к областям погодных эффектов, таких как дождь, снег и пыльные бури. [ 22 ] или переработку областей игры, чтобы добавить новые квесты или продолжить определенную сюжетную линию в игре. [ 26 ] [ 27 ] Это также может включать добавление новых подземелий в локации, которые игроки смогут исследовать. [ 23 ] [ 28 ]

Большая часть World of Warcraft вращается вокруг квестов . Эти задания или миссии обычно доступны от неигровых персонажей (NPC). [ 18 ] Квесты обычно награждают игрока очками опыта и внутриигровыми деньгами, которые персонаж затем может потратить на покупку новых навыков и снаряжения. Некоторые квесты предлагают выбор наград за квесты, позволяя игроку выбрать то, что лучше всего подойдет его или ее персонажу. [ 21 ] Большая часть истории игры рассказывается также с помощью квестов: NPC иногда выполняют небольшие рутинные действия после сдачи квеста. [ 5 ] Иногда квесты такого рода связаны общей темой. Там, где заканчивается один квест, начинается другой, образуя цепочку квестов. [ 29 ] Уникальным аспектом World of Warcraft является использование системы «бонусов отдохнувшего», увеличивающей скорость, с которой персонаж может получить очки опыта после того, как игрок провел некоторое время вне игры. [ 11 ]

Квесты обычно включают в себя убийство нескольких существ, сбор определенного количества ресурсов, поиск труднодоступного объекта или доставку предмета из одного места в другое. Во время этого процесса персонаж может подвергнуться нападению и быть убитым существом, став призраком на ближайшем кладбище. [ 21 ] Персонажи могут быть воскрешены другими персонажами, у которых есть такая способность, или могут воскреснуть самостоятельно, переместившись с кладбища в место, где они умерли. Если это место недоступно, они могут использовать специального NPC, известного как духовный целитель, для воскрешения на кладбище, хотя Blizzard предусмотрительно автоматически воскрешает персонажей в некоторых таких случаях. [ 30 ] Когда персонаж умирает, переносимые предметы портятся, и для их ремонта требуются внутриигровые деньги и NPC-специалист. Предметы, которые сильно деградируют, могут стать непригодными для использования, пока их не отремонтируют. [ 31 ]

Помимо получения внутриигровых денег, предметов и очков опыта, многие квесты также повышают репутацию фракции. Это может быть одна из двух основных фракций Альянса или Орды или другая несоюзная фракция. Игрок также может улучшить репутацию своего персонажа в фракции, выполняя дальнейшие квесты или убивая определенные типы существ. Повышая репутацию персонажа, вы можете получить доступ к редким предметам, уникальным способностям, а также моделям и планам, основанным на профессии. [ 32 ] а также снижение стоимости предметов, продаваемых NPC, принадлежащими к этой фракции (например, превосходное снаряжение или специальные средства передвижения).

Квесты разделены на несколько категорий, и каждый из них сам по себе предлагает награду:

  • Убийственные квесты: самый распространенный тип квестов. Включает в себя убийство определенного количества врагов, зверей или того и другого.
  • Сбор квестов: второй по распространенности тип. Включает сбор ресурсов (или их комбинации) для обработки и/или доставки NPC-получателю.
  • Разыскиваемые квесты: квест, требующий от вас убить более элитного или редкого врага или их комбинацию. Они предлагают дополнительные награды из-за их более сложного характера.
  • Объявительные квесты: раздаются на информационных досках в крупных или столичных городах. Обычно для этого игроку необходимо отправиться в новые регионы и начать там цепочки квестов.
  • Исследовательские квесты: квесты, которые требуют от игрока, как следует из названия, разведать или исследовать регион или область или отметить территорию.
  • Ежедневные/еженедельные квесты: квесты, которые повторяются ежедневно или еженедельно. Обычно они включают в себя квесты, направленные на зарабатывание репутации у конкретной фракции.
  • Спасательные квесты: менее распространенный квест, обычно происходит при выполнении других квестов в этом районе. Как следует из названия, игроку необходимо безопасно вывести NPC из зоны.
  • Квесты с добычей: квесты, связанные с определенными предметами. Обычно они связаны с предметом, выпавшим в инстансе или зоне, и дают награду. Игрок может сделать это только один раз для каждого персонажа.
  • Квесты-приглашения: аналогичные квесты с добычей, игрок получает квест из добытого предмета и служит средством вступления во фракцию или в определенные внутриигровые события, такие как Бойцовская гильдия, или определенные квесты с наградами.

Квесты обозначаются знаком ! (то есть квест доступен) или ? (это означает, что квест можно выполнить с этим конкретным NPC). Цвет указывает, является ли задача низкого уровня (темно-желтый), высокого уровня (ярко-желтый), сложной (красновато-желтый) или еще невыполнимой (красный). Ежедневные или еженедельные квесты отмечены синим цветом.

Подземелья

[ редактировать ]

Некоторые из самых сложных испытаний в World of Warcraft требуют от игроков группироваться, чтобы победить их. Обычно они происходят в подземельях или в отдельных зонах, также известных как инстансы , в которые группа персонажей может войти вместе. Этот термин происходит от того, что каждая группа или группа имеет отдельную копию или экземпляр подземелья со своими врагами, которых нужно победить, и собственными сокровищами или наградами. [ 33 ] Это позволяет игрокам исследовать области и выполнять квесты без вмешательства других игроков за пределами группы. Подземелья разбросаны по игровому миру и рассчитаны на персонажей разного уровня развития. Опция «поиск группы» позволяет игрокам пассивно находить других игроков, заинтересованных в том же инстансе.

В типичное подземелье могут войти до пяти персонажей в составе группы. Высококлассные подземелья позволяют большему количеству игроков группироваться и формировать рейды . В эти подземелья одновременно могут войти до сорока игроков, чтобы справиться с самыми сложными испытаниями. [ 34 ] В Burning Crusade и более поздних дополнениях наиболее распространенными размерами групп являются десять и двадцать пять человек. [ 35 ] исходя из идеи, что эти группы будет легче наполнять и координировать. [ 35 ] Помимо рейдовых испытаний в подземельях, в обычной игровой среде существует несколько существ, предназначенных для атак в рейдах. [ 23 ] [ 26 ]

Что касается Mists of Pandaria (MoP), под эту категорию подпадают подземелья, сценарии, рейды, поля сражений и арены.

  • Подземелья существуют как «обычные», а в некоторых случаях также существуют в «героической» или «HC» версии. Хотя механика в обеих версиях одинакова, награды и сложность различаются. В Warlords of Draenor (WoD) были добавлены мифические версии подземелий, которые увеличивают награды и сложность больше, чем в героическом режиме.
  • Сценарии — это короткие сценарии для трех игроков, предполагающие определенную последовательность событий, которые необходимо завершить. В отличие от подземелий, члены группы не обязательно должны быть определенного типа. В более поздних патчах MoP были добавлены героические версии, которые требуют от игроков собрать свою собственную команду и пройти к порталу, чтобы получить к ним доступ.
  • Рейды — это более масштабные случаи, которые обычно связаны с конкретным завершением расширения или конечной целью. Рейдов может быть несколько, так как может существовать несколько конечных целей. Игроки могут совершать набеги группами по 10 или 25 человек («обычный» или «героический» режим), которые собираются вручную, 25 — для рейдов «поиск рейда», как добавлено в патче MoP 5.4 «Осада Оргриммара», игроки в обычном или В героическом режиме можно играть в «гибких» рейдах, позволяя командам насчитывать минимум 10 и максимум 25 человек, что позже было увеличено до 30 в WoD. Эти рейды становятся сложнее с каждым добавленным игроком старше 10. Также в патче 5.4 была добавлена ​​эпохальная версия текущего рейда, которая увеличивает награды и сложность больше, чем в героическом режиме, и требует рейда на 20 игроков, состоящего из игроков из одного мира. . Все рейды WoD и Legion включают эпохальную версию.
  • «Испытательные полигоны» — это сценарии для одного игрока, в которых проверяются способности игрока в нанесении урона, танковании или исцелении. В этих сценариях есть уровни в бронзовом, серебряном, золотом или бесконечном режиме, причем каждая сложность открывается после победы над предыдущей. В Warlords для желаемой роли необходима серебряная медаль с полигона, чтобы встать в очередь на случайный подбор игроков в героическое подземелье. [ 36 ]

Игрок против игрока

[ редактировать ]

Игроки могут сражаться против других в бою между игроками . World of Warcraft содержит для этого множество механизмов. Во-первых, некоторые серверы (с пометкой PvP) позволяют сражаться между игроками практически в любой точке игрового мира за пределами зон для новых игроков. В таких условиях члены противоборствующих фракций могут атаковать друг друга в любой момент. Напротив, серверы «игрок против окружающей среды» (PvE) позволяют игроку выбирать, вступать ли в бой с другими игроками. На обоих типах серверов есть особые области мира, где разрешены открытые бои. [ 27 ]

В World of Warcraft также используются поля сражений. Эти локации действуют аналогично подземельям или инстансам: только определенное количество персонажей может войти на одно поле битвы, но могут быть созданы дополнительные копии поля битвы для размещения дополнительных игроков. [ 37 ] На каждом поле битвы есть поставленная цель, например захват флага или победа над генералом противника, которую необходимо выполнить, чтобы выиграть поле битвы. За победу персонаж получает очки чести, которые можно использовать для покупки доспехов и оружия. Первоначально была реализована система, основанная на лестнице, где очки чести, накопленные за неделю, влияли на положение этого персонажа в лестнице, позволяя ему приобретать более мощное оружие и броню. [ 27 ] Это было изменено после выпуска расширения Burning Crusade , так что снаряжение стало доступно всем, а очки чести использовались для обмена на части снаряжения. [ 35 ] В Legion вместо очков чести за снаряжение игроку дается коробка, в которой возможно находится снаряжение и сила артефакта.

Арены — это дальнейшее развитие игры «игрок против игрока», добавленной в дополнении Burning Crusade . В них персонаж игрока может присоединиться к команде, чтобы участвовать в матчах на арене. Эти матчи проводятся между небольшим количеством персонажей (от 2 до 3 с каждой стороны) в двух командах. [ 35 ] Участие в матчах на арене награждает персонажа определенным количеством Очков завоевания, в зависимости от результата матча. Успешные команды на арене могут использовать эти очки для покупки доспехов и оружия более высокого качества, чем те, которые доступны на полях сражений. Blizzard и другие организации также проводят ряд турниров на аренах, где команды могут соревноваться друг с другом за денежные призы. [ 38 ]

Бойцовская гильдия — это постоянная PvE-версия арены, позволяющая игрокам оттачивать свои навыки без необходимости PvP или рейтинга. Они сложны, и у каждого противника NPC есть своя особая тактика, позволяющая победить противника или противников.

В дополнении Wrath of the Lich King была представлена ​​новая зона «игрок против игрока» под названием Wintergrasp. Для миров «игрок против окружающей среды» эта зона отличается тем, что игроки противоборствующей фракции могут атаковать друг друга, просто войдя в зону, которая автоматически помечает их для боя «игрок против игрока». [ 39 ]

В Legion произошел ряд изменений в PvP-аспектах игры. Существует система чести PvP, которая открывает таланты чести PvP, а также есть отдельные способности, которые можно использовать только в PvP, которые недоступны в обычном игровом процессе. Таланты чести — это способности, получаемые за счет повышения уровня в PvP, и активируются во время участия игроков в PvP. Как только игроки достигают максимального уровня чести, они могут выбрать уровень престижа, который сбрасывает заработанные таланты чести и дает косметические бонусы. В PvP-бою снаряжение будет аннулировано, а все связанные с ним бонусы будут деактивированы, за исключением артефактного оружия и связанных с ним способностей. Вместо этого игра предопределяет набор характеристик, настроенных в соответствии со специализацией игрока, которые можно изменить в целях баланса классов. Однако средний уровень предметов игрока по-прежнему будет учитываться в PvP; каждое очко выше уровня предмета 800 [ 40 ] приводит к увеличению PvP-статистики игрока на 0,1%. [ 41 ]

Разные функции

[ редактировать ]
Сравнение стандартного пользовательского интерфейса World of Warcraft (внизу) с сильно модифицированным (вверху)

Ряд функций был добавлен в World of Warcraft либо до первоначального выпуска, либо в одном из следующих обновлений контента. С самого начала разработки игры Blizzard позволяла игрокам настраивать игровой интерфейс с помощью модификаций, также известных как моды или дополнения. Эти моды могут помочь игроку, автоматизируя простые задачи, группируя похожие заклинания или способности вместе, а также улучшая способ представления игроку информации об игровой среде. Моды разрабатываются с использованием языков сценариев Lua и XML , а изображения и модели — в форматах изображений Targa и BLP. Blizzard предоставляет поддержку, позволяющую игрокам создавать свои собственные моды с помощью инструмента настройки пользовательского интерфейса, но не обеспечивает поддержку каких-либо сторонних модов. [ 42 ] Некоторые программы, которые работают вместе с World of Warcraft, обычно для автоматизации повторяющихся задач и позволяют играть в игру без участия игрока, противоречат условиям использования игры. Использование программ такого типа считается эксплойтом и может привести к приостановке или закрытию учетной записи игрока. [ 43 ]

  1. ^ «Типы миров» . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  2. ^ Патрик Колдуэлл (29 июня 2006 г.). «Азерот расширяется» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  3. ^ «Персонажи» . ВауГед. 2019 . Проверено 12 июня 2020 г.
  4. ^ «Гонки» . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Аллен Рауш (07 декабря 2004 г.). «Мир Варкрафта» . GameSpy . Проверено 28 апреля 2008 г.
  6. ^ «World of Warcraft: Обзор расширения Shadowlands» . Вовхед . Проверено 3 октября 2020 г.
  7. ^ Кирон Гиллен (18 ноября 2005 г.). «Обзор World of Warcraft» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Проверено 28 апреля 2008 г.
  8. ^ «Классы» . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  9. ^ «Партийные роли» . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  10. ^ «Таланты» . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Обновленные практические впечатления от World of Warcraft: система талантов возвращается» . ГеймСпот. 13 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  12. ^ «Профессии» . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  13. ^ Фил Эллиот (13 января 2007 г.). «World of Warcraft: обновленное практическое занятие по The Burning Crusade — экскурсия по новому региону Запределья» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  14. ^ «Археология — Игра — World of Warcraft» . Близзард Развлечения . Проверено 14 июля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Эндрю Парк (11 июля 2007 г.). «E3 '07: Обновленные впечатления от контента World of Warcraft — Подземелье Зул'Амана» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  16. ^ «World of Warcraft — Календарь» . Близзард Развлечения . Проверено 4 августа 2009 г.
  17. ^ «Глава III: Игра вместе — Игра — World of Warcraft» . Близзард Развлечения . Проверено 14 июля 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Грег Касавин (30 ноября 2004 г.). «Мир Варкрафта» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 28 апреля 2008 г.
  19. ^ «Карта мира» . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  20. ^ «World of Warcraft: Гнев Короля-лича» . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 28 апреля 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Том Макнамара (10 декабря 2004 г.). «Обзор World of Warcraft» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Тим Сюретт. «WOW исправлено до версии 1.10» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Тим Сюретт (11 февраля 2005 г.). «World of Warcraft исправлен» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  24. ^ Джастин Калверт (2 марта 2004 г.). «Банковская информация World of Warcraft» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  25. ^ Тор Торсен (21 мая 2004 г.). «Интернет-аукционы появятся в World of Warcraft» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Тим Сюретт (12 октября 2005 г.). «Патч WOW v1.8 добавляет драконов и праздничные гуляния» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Тим Сюретт (19 апреля 2005 г.). «WOW исправлено до версии 1.4» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б Тим Сюретт (13 сентября 2005 г.). «Патч WOW добавляет подземелья и поле битвы» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  29. ^ «Квесты» . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  30. ^ "Смерть" . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  31. ^ "Предметы" . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  32. ^ «Репутация» . Близзард Развлечения . Проверено 28 апреля 2008 г.
  33. ^ «Экземпляризация» . Близзард Развлечения . Проверено 7 мая 2008 г.
  34. ^ Эндрю Парк (23 ноября 2004 г.). «Предварительный обзор обновления World of Warcraft — последние детали, игрок против игрока, будущие обновления» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Эндрю Парк (12 августа 2006 г.). «Обновленные впечатления от World of Warcraft: The Burning Crusade — подробности PvP, подробности рейдов и зоны высокого уровня» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  36. ^ Для случайных очередей в героических подземельях потребуется Warlords of Draenor: Proving Grounds . Engadget . 22 февраля 2014 г.
  37. ^ Тим Сюретт (7 июня 2005 г.). «WOW-патч открывает новые поля боя» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  38. ^ «Турнир арены World of Warcraft 2008» . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 7 мая 2008 г.
  39. ^ «World of Warcraft: Wrath of the Lich King — Мировое PvP: Ледяные Оковы» . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 28 января 2009 г.
  40. ^ «Готовимся к PvP Легиона» . Метель. 23 мая 2016 г.
  41. ^ «Подробности Blizzard World of Warcraft: капитальный ремонт PvP Legion» . 18 декабря 2015 г.
  42. ^ «Инструмент настройки пользовательского интерфейса» . Близзард Развлечения . Проверено 7 мая 2008 г.
  43. ^ «Условия использования World of Warcraft» . Близзард Развлечения. 11 января 2007 г. Проверено 7 мая 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7247f34129a15c00b3e4737e1db640e4__1716082620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e4/7247f34129a15c00b3e4737e1db640e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gameplay of World of Warcraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)