Jump to content

World of Warcraft: Гнев Короля-лича

(Перенаправлено из «Гнева Короля-лича» )

World of Warcraft: Гнев Короля-лича
Разработчик(и) Близзард Развлечения
Издатель(и) Близзард Развлечения
Дизайнер(ы) Том Чилтон , Джефф Каплан
Композитор(ы) Рассел Брауэр , Дерек Дьюк, Гленн Стаффорд
Ряд Варкрафт
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X
Выпускать
[ 1 ] [ 2 ]
Жанр (ы) ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

World of Warcraft: Wrath of the Lich King — второе расширение для многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) World of Warcraft после The Burning Crusade . Она была запущена 13 ноября 2008 года, и за первый день было продано 2,8 миллиона копий, что сделало ее самой быстро продаваемой компьютерной игрой всех времен, выпущенной на тот момент. Игра добавила в игровой мир значительное количество нового контента, включая новый континент Нордскол, дом Короля-лича Артаса и его приспешников-нежити. Чтобы пройти через Нордскол, игрокам необходимо было достичь как минимум 68-го уровня, при этом максимальный уровень для расширения составлял 80. Был введен первый класс героя, Рыцарь смерти, который начинается с 55-го уровня. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Повышение уровня

[ редактировать ]

Первый пакет расширения, World of Warcraft: The Burning Crusade , поднял максимальный уровень с 60 до 70, а Wrath of the Lich King поднял максимальный уровень с 70 до 80. [ 4 ]

Достигнув 80-го уровня, игроки могли ездить на летающих животных в Нордсколе. Восточные королевства и Калимдор оставались «бесполетными зонами».

Рыцари Смерти

[ редактировать ]

Рыцарь смерти — первый «класс героя», представленный в World of Warcraft , и он будет единственным доступным до появления охотника на демонов в Legion . Классы героев — это те, которые начинают игру на более высоком уровне, чем обычный уровень 1. Первоначально рыцаря смерти можно было создать только в том случае, если игрок ранее имел 55-й уровень в этом мире, но это требование было отменено в конце 2014 года. [ 5 ]

Рыцари смерти — павшие герои Альянса и Орды, воспитанные Королем-личом, чтобы служить защитниками нежити Плети. Они способны заполнять танк и наносить урон в роли дилера. Три специализации рыцаря смерти — кровь, мороз и нечестивость. Специализация «Кровь» фокусируется на манипулировании кровью, использовании крови врага против него самого и одновременно использовании крови рыцарей смерти во благо себе. Фрост специализируется на контроле, контратаках и комбинированных ударах, используя способности, связанные с морозом. Специализация «Нечестивость» направлена ​​на отравление противника и отправку постоянного управляемого домашнего гуля игрока атаковать врага. [ 6 ] [ 7 ] Рыцари смерти носят пластинчатые доспехи и владеют оружием с гравировкой рун (постоянные улучшения оружия), которые достигаются благодаря профессии рыцаря смерти, называемой ковкой рун, с использованием рунной кузницы в Акерусе.

Вновь созданные рыцари смерти начинают с большего набора заклинаний и способностей, чем новые персонажи других классов. Класс начинает игру без очков талантов и должен разблокировать доступные уровни талантов для своего уровня, выполняя квесты в стартовой зоне рыцаря смерти в Восточных Чумных землях. [ 8 ] Игроки должны выполнить все начальные квесты, чтобы присоединиться к остальному Азероту . Класс рыцаря смерти доступен всем внутриигровым расам.

Вместо использования ярости, энергии или маны в качестве боевых ресурсов рыцарь смерти использует систему рун и руническую силу (оба отображаются под портретом игрока), которая генерируется с помощью рун. [ 9 ] Рыцарь смерти изначально имел в своем распоряжении по две руны каждого типа — кровь, лед и нечестивость. После использования руны проходит десятисекундный период «перезарядки», прежде чем ее можно будет использовать снова, а сила руны со временем снижается, когда она находится вне боя. Обладая особыми талантами, рыцарь смерти также может превращать свои руны в руны смерти, которые можно использовать как руны любого типа. Рыцарь смерти может выбрать три присутствия: кровь, мороз и нечестивость. В Wrath of the Lich King присутствие холода увеличивает создаваемую угрозу, увеличивает здоровье и снижает получаемый урон; присутствие крови увеличило наносимый урон и восстановило часть нанесенного урона в виде исцеления; Нечестивое присутствие увеличило скорость атаки, увеличило скорость передвижения и уменьшило общее время восстановления всех способностей. [ 7 ]

В следующем расширении, Cataclysm , с желанием четко обозначить специализации как нанесение урона или танкование, Кровь стала назначенной специализацией танкования, а эффекты присутствия крови были изменены так, что присутствие крови имело угрозу и уменьшение урона, а присутствие холода было изменено на усиление всех рун. выработка электроэнергии. В дополнении Legion у рыцарей смерти есть шесть рун смерти вместо трех типов рун, а присутствие было удалено; эффект каждого конкретного присутствия автоматически включается в соответствующую специализацию. [ 10 ]

Нордскол

[ редактировать ]

Нордскол — континент в форме полумесяца на севере Азерота . [ 11 ] Континент примерно вдвое меньше Восточных Королевств, но по длине и ширине соответствует Запределью. Хотя Нордскол известен своим снегом и льдом, только часть континента покрыта льдом. [ 12 ] В Нортренде есть восемь зон с контентом, предназначенным для игроков, начиная с 68-го уровня, хотя игроки могут путешествовать в Нордскол на любом уровне. [ 13 ] Игроки прибывают на лодке (Альянс) или дирижабле (Орда) либо в зоны Ревущего фьорда, либо в зоны Борейской тундры, каждая из которых расположена на противоположных концах континента. Ревущий фьорд является домом для злых полугигантов по имени Врайкул, которые проживают в Крепости Утгард, первом подземелье расширения. Зоны Драконьего Погоста и Седых Холмов расположены в юго-центральной и юго-восточной частях континента соответственно. Медвежьи фурболги проживают в лесистых Седых холмах. В Драконьем Погосте находятся могилы драконов, пришедших в этот регион, чтобы умереть. [ 14 ] Зимние оковы — первая зона в World of Warcraft, созданная специально для игр «Игрок против игрока » (PVP), даже на серверах «Игрок против окружающей среды» (PvE). [ 15 ]

Силы Альянса, объединенные под руководством короля Вариана Ринна, привели свои армии в Нордскол с целью отомстить за Альянсовое королевство Лордерон, чье предательство и разрушение от рук принца Артаса Менетила было спланировано Королем-личом. Альянс контролирует Крепость Доблести и Валгард в Борейской тундре и Ревущем фьорде соответственно, а также Крепость Стражей Зимы в Драконьем Погосте.

Отрекшиеся и их Королева-банши, Сильвана Ветрокрылая , также прибыли с новой заразой, которая, как они надеются, окажется эффективной против нежити-приспешников Короля-лича. Отрекшиеся жаждут отомстить за то, что подверглись воздействию магии Артаса. Они создали военную базу под названием «Высадка Возмездия» и поселение под названием «Новый Агаманд» в Ревущем фьорде. Маги Даларана вместе со своим городом также перебрались в Нордскол, чтобы справиться с растущей угрозой со стороны Синих Драконов во главе с Малигосом Ткачом Заклинаний и Королем-личом. Город Даларан функционирует как нейтральный город-убежище на континенте, аналог города Шаттрат в Запределье. Даларан парит на огромной высоте над лесом Хрустальной Песни, но добраться до него можно как с земли, так и с помощью летающего животного. [ 14 ] В расширении также представлены новые существа и другие враги, такие как четыре новых духовных зверя: Локенахак, Гондрия, Сколл и Арктурис. В нем также представлены злобные драконы, называемые Протодраконами (драконы с короткими руками, огромными зубами и большими крыльями) и гигантский динозавр по имени Король Круш, который бродит по джунглям долины Шолазар. Артас Менетил, Король-лич, — главный антагонист дополнения.

После очищения Солнечного Колодца период подозрительного молчания охватил мир. Словно по сигналу, Плеть нежити начала массированное нападение на города и поселки Азерота, на этот раз распространив свое влияние далеко за пределы Восточных Королевств. Под давлением необходимости ответить полной армией, вождь Тралл направил в Нордскол экспедиционный корпус во главе с повелителем Гаррошем Адским Криком. Тем временем пропавший король людей Вариан Ринн наконец вернулся в Штормград и вернул себе свою корону. Он послал столь же мощную армию Альянса под командованием Болвара Фордрагона, чтобы победить Короля-лича и любые силы Орды, которые встанут у них на пути.

Альянс и Орда (во главе с Драношем Саурфангом) в конечном итоге возглавили совместное наступление на Врата Гнева, вход в крепость Короля-лича Цитадель Ледяной Короны. Однако прежде чем им удалось добиться успеха, Великий Аптекарь Гнилесс и его последователи из Королевского Аптекаря (отступники Отрекшиеся) развязали новую чуму, которая убивала как друзей, так и врагов, в то время как его предательский коллега, повелитель ужаса Вариматрас, захватил Подгород в результате переворота, который чуть не убил Сильвану. . Узурпаторы были убиты за свои гнусные деяния армиями Альянса и Орды, а столица Отрекшихся была восстановлена. Однако этот разгром вызвал у Орды подозрения относительно лояльности Сильваны. У Врат Гнева многие храбрые солдаты Альянса погибли от рук Королевского Аптекарского Общества Отрекшихся; включая дорогого друга короля Вариана Болвара Фордрагона. Вариан, который всегда опасался орков, обнаружил, что Королевское фармацевтическое общество уже много лет разрабатывает новую чуму. События, произошедшие во время битвы за Подгород, убедили короля людей в том, что Орда слишком долго оставалась без контроля, и он становится враждебным по отношению к Орде до конца кампании в Нордсколе.

Чтобы ослабить власть Плети, силы Азерота атакуют недавно отстроенный некрополь Наксрамас, расположенный в восточной части региона Драконьего Погоста. Как и в случае с его предшественником в Восточных Чумных землях Восточных Королевств, сражения идут по всей ужасной цитадели, прежде чем сразиться с самим Кел'Тузадом и раз и навсегда положить конец его партнерству с Королем-личом. В то же время Малигос, Аспект рода Синих Драконов, извращен и сошел с ума, убежденный, что смертные обладатели магии запятнали Азерот, и начинает кампанию по их очищению. Скрытый в пустоте Ока Вечности, он направляет линии тайной магии, чтобы питать свою армию и усиливать свои способности. По печальному приказу его сестры Алексатразы, Королевы Драконов и аспекта Красных Драконов, чемпионы Азерота прекращают свой крестовый поход и прокладывают путь к светлому будущему Синей Стаи.

Тайны Ульдуара

[ редактировать ]

Марш армий Орды и Альянса через Нордскол привел к ряду побед, но эти успехи меркнут перед открытием, сделанным исследователем Бранном Бронзобородом в древнем комплексе титанов Ульдуара. Эта таинственная крепость долгое время служила тюрьмой Древнего Бога Йогг-Сарона, существа непостижимого зла, влияние которого распространилось на сам континент Нордскол. Однако меры безопасности, удерживающие Йогг-Сарона в тюрьме, начали давать сбои, и влияние Древнего Бога развратило стражей Ульдуара. С помощью Бранна небольшие группы чемпионов Альянса и Орды проникли в Ульдуар, чтобы противостоять Йогг-Сарону, который поразил захватчиков загадочными видениями: тысячелетнее создание артефакта, известного как Душа Дракона, убийство короля Штормграда Ллейна и взгляд на будущее Короля-лича. Однако героям удается одержать победу и уничтожить Йогг-Сарона.

Зов крестового похода

[ редактировать ]

Готовясь к финальному наступлению на Короля-Лича, Серебряный Авангард (союз святых воинов Ордена Серебряной Длани и Серебряного Рассвета) организовал базу возле Цитадели Ледяной Короны, чтобы собирать ресурсы и определять чемпионов, которые будут служить в авангард своей армии. Верховный лорд Тирион Фордринг организовал турнир, чтобы проверить потенциальных героев Орды и Альянса, но быстро появились агенты Плети и саботировали мероприятие. Атака нежити завершилась появлением чудовищного лорда склепа Ануб'арака, который попытался истребить элитные силы Тириона до того, как они смогли собраться. К счастью, собравшиеся герои оказываются невыносимыми для Ануб'арака, и он терпит поражение.

Падение Короля-лича

[ редактировать ]

По мере приближения финальной битвы против Короля-лича человеческая волшебница Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправились в ледяное сердце Нордскола. Оба пришли по разным причинам: Джайна надеялась узнать, жива ли еще часть ее бывшего друга и любовника Артаса Менетила; Сильвана жаждала отомстить своему старому врагу. С помощью этих двух героев чемпионы Азерота штурмовали Цитадель Ледяной Короны и победили приспешников Короля-лича. В их противостоянии с Королем-личом приняли участие тысячи душ, поглощённых клинком Артаса, Ледяной Скорбью. В конце концов, Артас был убит с помощью Тириона Фордринга, а герои, одержавшие победу над ним, узнали леденящую душу правду о существовании нежити Плети. Без Короля-лича нежить без лидера начала бы неудержимую ярость по всему Азероту. Болвар (выяснилось, что он был изменен пламенем красных драконов) выходит вперед и добровольно становится новым Королем-личом, обещая сохранить Плеть в Нордсколе в качестве ее вечного тюремщика.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Продвижение на ИгроМире 2012.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King был анонсирован 3 августа 2007 года, в первый день BlizzCon 2007. [ 16 ] [ 17 ] несколько улучшений графического движка World of Warcraft . С выходом Wrath of the Lich King было добавлено К ним относятся использование нового шейдера в областях, содержащих лед, [ 18 ] новые эффекты огня, более реалистичные тени и возможность уменьшить разрешение текстур персонажей для повышения производительности.

15 октября 2008 года был выпущен патч 3.0.2 под названием «Wrath of the Lich King», который подготовил почву для предстоящего расширения, в результате чего многие обновленные системы расширения были включены в предварительную версию игры. [ 19 ] Было добавлено несколько новых функций, включая совершенно новый класс под названием Рыцарь смерти. Классы получили новые заклинания и способности. В Штормграде была добавлена ​​гавань, а также новые башни дирижаблей за пределами Оргриммара и Тирисфальских лесов. Wrath of the Lich King вышел 13 ноября 2008 года.

Релиз расширения в Китае был отложен на восемнадцать месяцев. [ 20 ] : 256  Перед выпуском Министерство культуры потребовало изменений визуального дизайна, в том числе замены нежити живыми, удаления изображений черепов и скелетов и изменения цвета крови на зеленый. [ 20 ] : 256 

Обновление 3.1.0 «Секреты Ульдуара» было выпущено 15 апреля 2009 года. [ 21 ] Игроки открыли город титанов Ульдуар и узнали, что это тюрьма, в которой содержится Древний Бог Смерти Йогг-Сарон. Был добавлен новый контент вместе с новым рейдом Ульдуар, включая новые поля Серебряного турнира. В пользовательский интерфейс были добавлены двойная специализация и менеджер по оборудованию. Патч 3.2 «Зов крестового похода» был выпущен 5 августа 2009 года. [ 22 ] С момента выхода Серебряного турнира в обновлении 3.1.0 игроки сражаются с чемпионами каждой фракции. В патче 3.2.0 добавлен рейд «Колизей крестоносцев», 7-й PvP-сезон, новое поле битвы, остров завоеваний и некоторые квесты Серебряного турнира. Последний крупный патч для расширения, патч 3.3, «Падение Короля-лича», был выпущен 9 декабря 2009 года. [ 23 ] Был добавлен рейд на Цитадель Ледяной Короны, где игроки будут сражаться с Королем-личом, и основная сюжетная линия подошла к завершению. Другой новый контент включал рыболовное дерби Калуак. Кросс-серверный LFG (поиск группы), который позволял игрокам с разных серверов играть вместе в подземелье. Патч 3.3.5, выпущенный 22 июня 2010 года, представлял собой второстепенный контентный патч, в котором был добавлен рейд Ruby Sanctum и добавлен межигровой чат с использованием Battle.net. В ходе рейда вы сражаетесь против стаи черных драконов, которые пытаются разрушить Святилище, чтобы способствовать возрождению Смертокрыла.

19 сентября 2012 года расширение Wrath of the Lich King было полностью объединено с оригинальной игрой World of Warcraft , как и расширение Burning Crusade в прошлом году. Теперь все игроки, купившие оригинальную игру, автоматически получают The Burning Crusade и Wrath of the Lich King без каких-либо дополнительных затрат. Это слияние расширений с оригинальной игрой называется «Боевой сундук». [ 24 ]

В апреле 2022 года Blizzard объявила, что дополнение выйдет в World of Warcraft Classic . [ 25 ] Wrath of the Lich King Classic вышла 26 сентября 2022 года. [ 26 ]

Wrath of the Lich King был высоко оценен критиками, набрав 91 балл из 100 на Metacritic . [ 27 ] С момента выпуска это расширение часто признавалось World of Warcraft . критиками и фанатами лучшим дополнением [ 38 ] Игра достигла своего пика в октябре 2010 года, набрав более 12 миллионов подписчиков. [ 39 ]

Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Wrath of the Lich King наградой « Массивная многопользовательская игра года », а также получила номинации «Компьютерная игра года» и « Выдающееся достижение в области оригинальной музыки». Композиция ». [ 40 ]

За первые 24 часа после выпуска было продано 2,8 миллиона копий набора. [ 41 ] Это сделало ее самой быстро продаваемой компьютерной игрой всех времен, побив рекорд, установленный предыдущим World of Warcraft расширением The Burning Crusade , которое за первые 24 часа было продано 2,4 миллиона экземпляров. [ 42 ] Он получил «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 43 ] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 44 ] Позже она потеряла свое звание номер один после того, как Blizzard выпустила Diablo III , которая за первые 24 часа на рынке была продана тиражом более 3,5 миллионов копий. [ 45 ]

  1. ^ «Vivendi: очень хороший первый квартал — прогноз на 2008 год подтвержден» (PDF) . Вивенди . 14 мая 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2008 г. . Проверено 15 мая 2008 г.
  2. ^ «WORLD OF WARCRAFT: WRATH OF THE LICH KING В МАГАЗИНАХ С 13 НОЯБРЯ 2008 ГОДА» . Близзард Развлечения . 15 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  3. ^ «Чемпионы Короля-лича» . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  4. ^ «Гнев Короля-лича» . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  5. ^ Nethaera (12 декабря 2014 г.) Изменение создания рыцаря смерти на официальном форуме общих дискуссий сообщества World of Warcraft (США). Архивировано 30 января 2016 г. на Wayback Machine . Близзард Развлечения.
  6. ^ «Информация о классе Рыцаря Смерти» . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Рыцарь смерти» . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  8. ^ Джеральд Виллория. «Вход Рыцаря Смерти» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  9. ^ Торрес, Робин (4 августа 2007 г.). «Заметки, вопросы и ответы по итогам второго дня BlizzCon» . ВАУ Инсайдер. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  10. ^ «Подробности о WoW: Legion на Gamescom: интервью с Томом Чилтоном и Ионом Хаззикостасом - Новости - Форумы Icy Veins» . Icy-veins.com. 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  11. ^ Торрес, Робин (3 августа 2007 г.). «Прямой блог церемонии открытия BlizzCon 2007» . ВАУ Инсайдер. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  12. ^ «WoW: раскрыт гнев Короля-лича» . 1up.com. 3 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Близзард Развлечения. 3 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Шрамм, Майк (3 августа 2007 г.). «Демо-панель Wrath of the Lich King: прямой эфир с BlizzCon» . ВАУ Инсайдер. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  15. ^ Шумейкер, Брэд (3 августа 2007 г.). «BlizzCon 07: Демо-версия Wrath of the Lich King» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  16. ^ Рауш, Аллен (3 августа 2007 г.). «World of Warcraft: Гнев Короля-лича + (ПК)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  17. ^ «Добро пожаловать на BlizzCon 2007» . ИГН. 3 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 г.
  18. ^ Брэд Шумейкер. «BlizzCon 07: Демо-версия Wrath of the Lich King» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  19. ^ «Патч 3.0.2 — Игра — World of Warcraft» . Метель. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эйман, Дуглас; Эйман, Дуглас; Сунь, Хунмэй (2024). «Перевод и китайская культура в видеоиграх». Ин Го, Ли; Эйман, Дуглас; Сунь, Хунмэй (ред.). Игры и игры в китайской и синофонной культурах . Сиэтл, Вашингтон: Издательство Вашингтонского университета . ISBN  9780295752402 .
  21. ^ «Тайны Ульдуара - Игра - World of Warcraft» . Метель. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  22. ^ «Зов крестового похода — Игра — World of Warcraft» . Метель. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  23. ^ «Падение Короля-лича — Игра — World of Warcraft» . Метель. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  24. ^ Blizzard Entertainment (13 сентября 2012 г.). «Боевой сундук и Гнев Короля-лича — наконец-то вместе!» . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  25. ^ Валентин, Ревекка (19 апреля 2022 г.). «World of Warcraft: Classic получит расширение «Гнев Короля-лича» позднее в этом году» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  26. ^ Джеймс, Сара (26 сентября 2022 г.). «Вот когда Wrath of the Lich King Classic выйдет в вашем часовом поясе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «World of Warcraft: Wrath of the Lich King для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  28. ^ «World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review от» . 1УП. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  29. ^ Оли Уэлш (17 ноября 2008 г.). «World of Warcraft: Обзор гнева Короля-лича | MMO» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  30. ^ Винсон, Дана. «World of Warcraft: Wrath of the Lich King для ПК — Обзоры» . G4tv.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года.
  31. ^ «Обзор World of Warcraft: Wrath of the Lich King для ПК» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  32. ^ «GameSpy: World of Warcraft: Wrath of the Lich King — Страница 1» . PC.gamespy.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  33. ^ «World of Warcraft: Гнев Короля-лича: обзоры, трейлеры и интервью» . GameTrailers.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  34. ^ «Обзор World of Warcraft Wrath of the Lich King — ПК» . PC.gamezone.com. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  35. ^ Оньетт, Чарльз. «IGN: World of Warcraft: Обзор гнева Короля-лича» . PC.ign.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года.
  36. ^ Цитрон, Эд (25 ноября 2008 г.). «World of Warcraft: Гнев Короля-лича» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  37. ^ «Обзор World of Warcraft: Wrath of the Lich King для ПК» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  38. До выхода Warlords of Draenor: Рейтинг лучших расширений в истории WoW , ноябрь 2014 г. Проверено 11 марта 2016 г.
  39. ^ Пекхэм, Мэтт (9 мая 2013 г.). «Неумолимый упадок World of Warcraft» . Время . Проверено 7 февраля 2014 г.
  40. ^ «Награды DICE от Video Game Details World of Warcraft: Wrath of the Lich King» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 ноября 2023 г.
  41. ^ Кучера, Бен (20 ноября 2008 г.). «Гнев Короля-лича: 24 часа, 2,8 миллиона копий» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  42. ^ «World of Warcraft: Wrath of the Lich King побил рекорд продаж первого дня» . Близзард Развлечения . 20 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 г.
  43. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
  44. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  45. Diablo 3 — самая продаваемая компьютерная игра в истории. Архивировано 22 апреля 2015 года в Wayback Machine . 18 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8cbcd896568ea57f2ff4ba0b4e4d2d0__1724792700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d0/c8cbcd896568ea57f2ff4ba0b4e4d2d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)