MLB Advanced Media
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2024 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Интернет-СМИ |
Основан | июнь 2000 г |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Продукты | MLB.com , MiLB.com , MLB.TV , Gameday Audio, RBI Baseball , MLB The Show (версии для не PlayStation) |
Доход | 300 миллионов долларов (2006 г.), 620 миллионов долларов (2012 г.) [1] |
Владелец | Высшей лиги бейсбола клубов-членов Владельцы |
Дочерние компании |
|
MLB Advanced Media, LP ( MLBAM ) — это товарищество с ограниченной ответственностью владельцев клубов Высшей лиги бейсбола (MLB), базирующееся в Нью-Йорке , а также интернет- и интерактивное отделение лиги.
Роберт Боуман, бывший президент и генеральный директор MLBAM, указал в мае 2012 года, что MLBAM приносит около 620 миллионов долларов дохода в год. [2] Forbes даже назвал компанию «крупнейшей медиакомпанией, о которой вы никогда не слышали». [3]
Компания управляет официальным веб-сайтом лиги и тридцати веб-сайтов клубов Высшей лиги бейсбола через MLB.com , который посещают четыре миллиона человек в день. На сайте представлены новости, турнирная таблица, статистика и расписание, а подписчики имеют доступ к прямым аудио- и видеотрансляциям большинства игр. В компании также работают репортеры: по одному прикрепляют к каждой команде на сезон, а другие освещают более общие вопросы. MLB Advanced Media также владеет и управляет BaseballChannel.tv и MLB Radio .
MLBAM также управляет и/или владеет официальными веб-сайтами Национальной хоккейной лиги и Малой бейсбольной лиги , YES Network (телевещательной компании New York Yankees ), SportsNet New York (телевещательной компании New York Mets ). [ нужна ссылка ] Он также предоставил серверную инфраструктуру для WWE Network , WatchESPN , ESPN3 , HBO Now и PGA Tour Live. [4] [5]
История
[ редактировать ]Major League Baseball Advanced Media была основана в 2000 году комиссаром по бейсболу Бадом Селигом для консолидации онлайн-прав и продажи билетов для команд Высшей бейсбольной лиги. MLBAM должна была быть капитализирована в размере 120 миллионов долларов, при этом каждый год в течение четырех лет вносилось по 1 миллиону долларов на каждую команду. Компания наняла стороннюю консалтинговую фирму для создания своих веб-сайтов, которые не работали должным образом, что побудило их разработать собственную технологию. В 2002 году MLBAM попыталась запустить пакет потоковой передачи вокруг японского игрока Ичиро Судзуки из «Моряков», но без особого успеха. Из-за этих неудач MLB Advance Media использовала свои права на билеты, чтобы получить аванс от Ticketmaster в середине 2002 года. [6]
MLBAM использовала аванс в размере 10 миллионов долларов от Ticketmaster, чтобы выплатить зарплату и еще раз запустить видео. Игра «Техас Рейнджерс» — «Нью-Йорк Янкиз» была произведена и транслировалась онлайн 26 августа 2002 года. Компания продолжила настройку онлайн-трансляции. Две недели спустя был продан гоночный пакет с девятью играми, за которым последовал постсезонный пакет за 19,95 долларов. Одновременно с весенними тренировками 2003 года был запущен MLB.tv по цене 79,95 долларов за полный сезонный пакет, который собрал 100 000 подписчиков. Эти доходы отменили потребность в дополнительном капитале со стороны команд, получив лишь 77 миллионов долларов из первоначально запланированных 120 миллионов долларов. [6]
В 2005 году MLBAM купила компанию по продаже билетов Tickets.com за сумму около 66 миллионов долларов. [7] В то время MLBAM указала, что этот шаг был вызван возросшей посещаемостью как в высшей, так и в низшей лиге этого вида спорта, а также необходимостью сделать покупку билетов удобной для болельщиков. [8] В 2007 году MLBAM подписала пятилетний контракт со StubHub . [9]
В апреле 2008 года MLBAM подписала трехлетний контракт с Yahoo на продажу рекламы. В апреле 2011 года компания заменила Yahoo на Auditude в рамках многолетнего соглашения. [5]
В 2011 году MLBAM работал с Гленном Беком над трансляцией его новых медиа-сервисов GBTV . [10]
20 февраля 2014 года Sports Illustrated объявил о создании 120 Sports , сервиса потокового спортивного видео, при финансовой поддержке MLBAM, НХЛ и Silver Chalice . [11] Четыре дня спустя WWE запустила свою потоковую платформу WWE Network , а MLBAM стала ее операционным партнером. [12]
В 2014 году 2K объявила, что не будет использовать свою лицензию на публикацию видеоигры MLB 2015 года для Xbox . Таким образом, MLBAM разработала игру с нуля за полтора года всего с десятком программистов. Игра RBI Baseball '14 была плохо встречена критиками. [6]
В феврале 2015 года сообщалось, что MLBAM планировала выделить свое подразделение потоковых технологий в независимую компанию с инвестициями MLB и других миноритарных партнеров. Объекты, специфичные для MLB (такие как MLB.com), останутся под контролем лиги. [13] Создание спин-аута, известного как БАМТех , было одобрено советом директоров компании 13 августа 2015 года. [6]
4 августа 2015 года Национальная хоккейная лига объявила о шестилетнем соглашении с MLBAM, по которому она возьмет на себя ее цифровую собственность, включая ее веб-сайты, мобильные приложения, операции и распространение ее службы цифрового потокового вещания NHL GameCenter Live (переименованной в NHL.tv). за пределами Канады) и перенос сети НХЛ на объекты сети MLB . Стоимость сделки составляет 600 миллионов долларов в течение срока действия контракта, а также она предоставила НХЛ долю в капитале BAMTech в размере до 10%. [6] [14] [15]
По состоянию на январь 2018 года у MLBAM есть команда разработчиков видеоигр, состоящая из более чем 30 сотрудников, которые работают над RBI Baseball 18 , франшиза RBI Baseball была возрождена MLBAM в 2014 году. [16] В RBI Baseball 14, 15, 16 и 17 MLBAM передала разработку нескольким внешним студиям разработки и имела небольшую группу, занимавшуюся надзором за производством и управлением издательскими обязанностями. Все изменилось с появлением RBI Baseball 18, когда MLBAM решила перенести разработку в RBI Baseball 14, 15, 16 и 17. -дом. [16] RBI Baseball — уникальный продукт, поскольку это «единственный случай, когда профессиональная спортивная лига производит собственную консольную видеоигру». [16] В результате MLBAM теперь является разработчиком, продюсером и издателем видеоигр.
В 2017 году исполнительный директор компании Роберт Боуман был уволен после обвинений в его поведении на рабочем месте. [17]
MLB в Батуте
[ редактировать ]MLBAM отвечает за приложение At Bat для iPhone и iPad , которое можно загрузить из магазина iTunes , а также доступно в виде приложения для Android в Google Play . [1]
В апреле 2012 года MLBAM объявила, что приложение MLB.com At Bat 12 превысило отметку в три миллиона загрузок, достигнув этого рубежа всего за восемь дней до начала регулярного сезона MLB 2012 года и более чем на четыре месяца раньше, чем его рекордная кампания 2011 года. [18]
MLBAM Генеральный директор Роберт Боуман сказал следующее о MLBAM в статье под названием «Чему вы научились в 2012 году и что вы сохраните с собой в 2013 году?»:
Самое сложное в покерной раздаче и в этом бизнесе — стоять на месте. В этом году мы решили сделать наше приложение At Bat универсальным для iPad и iPhone, и мы знали, что внедрение этого решения обойдется нам в 100 000 подписчиков. Мы включили At Bat бесплатно, оформив подписку на MLB.tv , что также стоило нам дохода. И мы добавили ежемесячную подписку на At Bat, чтобы люди могли протестировать продукт. Мы предоставили клиентам больше возможностей и более выгодные условия, и у нас был рекордный год по платному контенту. Мы узнали, что находимся на переломном этапе. Теперь клиенты понимают и ценят нюансы контента экономики . В будущем вы увидите больше таких выгодных цен от нас. [19]
Интеллектуальная собственность
[ редактировать ]MLBAM против CDM
[ редактировать ]В 2005 году MLBAM подписала пятилетнее соглашение об интерактивных правах на сумму 50 миллионов долларов с Ассоциацией игроков MLB, чтобы приобрести большинство онлайн-прав игроков, включая фэнтези-спорт. Сделка обострила напряженность между компаниями, занимающимися фэнтези-спортом, профессиональными лигами и ассоциациями игроков по поводу прав на профили игроков и статистику. Ассоциации игроков крупнейших спортивных лиг полагали, что фэнтезийные игры с использованием имен игроков подлежат лицензированию из-за права на гласность участвующих игроков. В 1980-х и 1990-х годах многие компании подписали лицензионные соглашения с ассоциациями игроков, но многие компании этого не сделали. Проблема достигла апогея, когда MLBAM отказала в лицензионном соглашении по фэнтези-бейсболу базирующейся в Сент-Луисе компании CBC Distribution and Marketing Inc., материнской компании CDM Sports. В результате CBC подала иск. CBC утверждает, что законы об интеллектуальной собственности и так называемые законы о «праве на гласность» не применяются к статистике, используемой в фэнтези-спорте. [20] FSTA . подал судебное заявление в поддержку CBC, в котором утверждалось, что шаг MLBAM по отказу CBC в лицензии был первым шагом по ограничению количества компаний на рынке, что может привести к тому, что MLBAM станет монополией [ нужна ссылка ] CBC выиграла иск, поскольку судья окружного суда США Мэри Энн Медлер постановила, что статистика является частью общественного достояния и может быть бесплатно использована фэнтезийными компаниями. «Имена и игровые записи бейсболистов высшей лиги, использованные в фэнтезийных играх CBC, не защищены авторским правом», — написал Медлер. «Поэтому федеральный закон об авторском праве не отменяет заявленного игроками права на гласность». [20] В октябре 2007 года Апелляционный суд 8-го округа оставил это решение в силе. [21] «Было бы странно, если бы человек не имел права, предусмотренного Первой поправкой, на использование информации, доступной каждому», — заявила коллегия из трех судей в своем постановлении. [22]
2 июня 2008 года Верховный суд США отклонил ходатайство MLB о выдаче судебного приказа . [23]
MLBAM потеряла по этому делу почти 2 миллиона долларов и теперь может отказаться от соглашения с MLBPA, а также может столкнуться с потенциальной потерей миллионов долларов лицензионных сборов от крупных медиакомпаний, таких как Fox. [24] ESPN отказалась от семилетнего соглашения на сумму 140 миллионов долларов с MLBAM через три года в январе 2008 года. Решение об отказе было принято менее чем через три месяца после того, как дело CDM было оставлено в силе в апелляционном порядке, поскольку «ESPN считает, что решение суда означает, что оно было платить лицензионный сбор за фэнтезийные права, которые другие, такие как CDM, получали бесплатно». [25]
Патенты MLBAM и проблемы нарушения патентных прав
[ редактировать ]На MLBAM было выдано несколько патентов, а другие все еще находятся на стадии рассмотрения в Ведомстве по патентам и товарным знакам США . Например, MLBAM получила патент США № 7 486 943 на геолокацию и блокировку фанатам просмотра местных игр онлайн. [26] [27] [28] Кроме того, MLBAM был выдан патент на систему и метод распределения мест на билетном мероприятии. [29] Другим примером патента MLBAM является патент США № 8 045 965, озаглавленный «Система и способ обмена сообщениями между площадками». [30] в котором указан генеральный директор MLBAM Роберт А. Боуман [31] как соавтор ( изобретание ).
MLBAM был предметом исков о нарушении патентных прав . См., например, дело DDB Techs., LLC против MLB Advanced Media, LP. [32] зрителя, Это дело началось с иска о нарушении патентных прав между DDB Technologies (DDB) и MLBAM в отношении нескольких патентов на создание компьютерной симуляции живого события для отображения на компьютере а также одного патента на метод, позволяющий зрителю искать определенную информацию. о живом событии. [33] Рассматриваемая технология использовалась для моделирования бейсбола и других спортивных мероприятий. [34] Дело было окончательно урегулировано: MLBAM приобрела права на портфель патентов DDB. [35]
На MLBAM также подали в суд за нарушение патентных прав Front Row Technologies. [36] патентный портфель [37] охватывающую доставку спортивного и развлекательного видео на портативные устройства, такие как смартфоны (например, iPhone, Android), планшетные компьютеры (например, iPad, Kindle и т. д.), портативные компьютеры и т.п. [38] Согласно жалобе о нарушении патентных прав , поданной в Окружной суд США Северного округа Техаса , [39] MLBAM нарушила патент США № 8 090 321. [40] под названием «Передача данных о спорте и развлечениях на беспроводные портативные устройства по телекоммуникационной сети». [41]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Боб Боуман из MLB Advanced Media играет в цифровой хардбол. И он побеждает» . Компания Фаст . 19 марта 2012 г.
- ^ «Продвинутые средства массовой информации Высшей лиги бейсбола стали хитом - NYConvergence.com» . NYConvergence.com .
- ^ «Подробнее о партнерстве НХЛ с MLBAM» . Sportsnet.ca . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Инициатива PGA Tour-MLBAM началась за столом для пикника в Огасте» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Спенглер, Тодд (6 апреля 2011 г.). «MLBAM подписывает рекламное соглашение с Auditude» . Многоканальные новости . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бен Поппер (4 августа 2015 г.). «Изменения: как бейсбольная техническая команда построила будущее телевидения» . Грань . Вокс Медиа.
- ^ «Новости компании Приобретение билетов на сайт Высшей бейсбольной лиги» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 2005 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «MLB приобретает Tickets.com» . www.internetnews.com .
- ^ Стоун, Брэд; Рихтель, Мэтт (2 августа 2007 г.). «Бейсбол попадает в перепродажу билетов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Теркель, Аманда (13 октября 2011 г.). «Прогрессисты оказывают давление на MLB, чтобы тот уволил Гленна Бека» . Хаффингтон Джей Пост . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ "Time Inc, спортивные лиги, чтобы запустить онлайн-сеть спортивных трансляций" . Чикаго Трибьюн . Рейтер. 21 февраля 2014 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Спенглер, Тодд (24 февраля 2014 г.). «WWE обвиняет MLB в проблемах с регистрацией в сети онлайн-видео» . Разнообразие . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «MLB рассматривает возможность выделения своего мощного стримингового бизнеса» . Грань . 23 февраля 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Подразделение потокового видео профессионального бейсбола готовится к выделению 3 миллиардов долларов за счет добавления профессионального хоккея» . Перекодировать . Вокс Медиа. 4 августа 2015 г. Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Техническое подразделение MLB выиграло стриминговый бизнес в НХЛ» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 августа 2015 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (22 января 2018 г.). «Эксклюзив: почему MLB решила сама разработать RBI Baseball 18» . Полигон . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Создатель дождя из бейсбола исключен из игры после предполагаемого проступка» . Уолл Стрит Джорнал . 21 декабря 2017 г.
- ^ Браун, Мори (13 августа 2015 г.). «MLB одобряет выделение новой цифровой медиа-компании, которая принесет миллиарды новых доходов» . Форбс .
- ^ «Генеральный директор MLB Advanced Media Боб Боуман о принятии и адаптации пользователей» . Компания Фаст . 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Фэнтези-лигам разрешено использовать названия и статистику MLB» . ЭСПН . 8 августа 2006 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «svmedialaw.com» (PDF) . svmedialaw.com . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Ван Ворис, Боб; Джефф Сент-Ондж (16 октября 2007 г.). «Фэнтези-спорт выигрывает право на имена игроков и статистику» . Блумерберг . Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ Список заказов - 2 июня 2008 г.
- ^ Фишер, Эрик (22 октября 2007 г.). «Фэнтезийный вызов дорого обошёлся профсоюзу MLBAM» . Спортивно-деловой журнал . Спортивная группа Street & Smith's . Проверено 1 ноября 2007 г.
- ^ Оуранд, Джон; Эрик Фишер (21 января 2008 г.). «ESPN добивается лучших условий MLBAM» . Спортивно-деловой журнал . Спортивная группа Street & Smith's . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Клейман, Бен (15 мая 2009 г.). «Высшая лига бейсбола получила патент на геолокацию» . Рейтер . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «MLBAM выдала патент на геолокацию. Могут ли дополнительные возможности MLB для мобильных устройств остаться далеко позади?» . Bizofbaseball.com. 14 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «MLB.TV получил знаковый патент США | MLB.com: Новости» . Mlb.mlb.com. 19 июня 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Патент US8121872 — Система и способ распределения мест на билетном мероприятии — Google Patents» . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Патент США: 10129569 — Беспроводная передача данных о спортивных объектах, включая видео, на портативные устройства» .
- ^ «Роберт Боумен» . Patentbuddy.com .
- ^ «Filewrapper® | Блог о патентах, товарных знаках и авторском праве от MVS: Discovery необходимо было определить влияние трудового договора на владение патентом, но без суда присяжных» . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «DDB TECHNOLOGIES против MLB ADVANCED MEDIA» . Финдлоу .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . ebglaw.com . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 года . Проверено 13 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Патентный портфель DDB Technologies и MLB Advanced Media Reach» . Блумберг .
- ^ «MyFrontRow — ваш личный мультимедийный опыт» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года.
- ^ «Результаты поиска в патентной базе данных: AN/«Front Row» И IN/Ortiz в патентной коллекции США» .
- ^ «Первый ряд поражает MLB патентным иском с ручным видео» . Law360.com .
- ^ «Front Row Technologies против MLB Advanced Media и др.» . Скрибд .
- ^ «Общественный патентный поиск | USPTO» .
- ^ «Патент US8090321 — Передача данных о спорте и развлечениях на беспроводные портативные устройства… — Google Patents» . гугл.com .