Jump to content

MLB Advanced Media

MLB Advanced Media, LP
Тип компании Частный
Промышленность Интернет-СМИ
Основан июнь 2000 г .; 24 года назад ( 2000-06 )
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк
Продукты MLB.com , MiLB.com , MLB.TV , Gameday Audio, RBI Baseball , MLB The Show (версии для не PlayStation)
Доход 300 миллионов долларов (2006 г.), 620 миллионов долларов (2012 г.) [1]
Владелец Высшей лиги бейсбола клубов-членов Владельцы
Дочерние компании

MLB Advanced Media, LP ( MLBAM ) — это товарищество с ограниченной ответственностью владельцев клубов Высшей лиги бейсбола (MLB), базирующееся в Нью-Йорке , а также интернет- и интерактивное отделение лиги.

Роберт Боуман, бывший президент и генеральный директор MLBAM, указал в мае 2012 года, что MLBAM приносит около 620 миллионов долларов дохода в год. [2] Forbes даже назвал компанию «крупнейшей медиакомпанией, о которой вы никогда не слышали». [3]

Компания управляет официальным веб-сайтом лиги и тридцати веб-сайтов клубов Высшей лиги бейсбола через MLB.com , который посещают четыре миллиона человек в день. На сайте представлены новости, турнирная таблица, статистика и расписание, а подписчики имеют доступ к прямым аудио- и видеотрансляциям большинства игр. В компании также работают репортеры: по одному прикрепляют к каждой команде на сезон, а другие освещают более общие вопросы. MLB Advanced Media также владеет и управляет BaseballChannel.tv и MLB Radio .

MLBAM также управляет и/или владеет официальными веб-сайтами Национальной хоккейной лиги и Малой бейсбольной лиги , YES Network (телевещательной компании New York Yankees ), SportsNet New York (телевещательной компании New York Mets ). [ нужна ссылка ] Он также предоставил серверную инфраструктуру для WWE Network , WatchESPN , ESPN3 , HBO Now и PGA Tour Live. [4] [5]

Major League Baseball Advanced Media была основана в 2000 году комиссаром по бейсболу Бадом Селигом для консолидации онлайн-прав и продажи билетов для команд Высшей бейсбольной лиги. MLBAM должна была быть капитализирована в размере 120 миллионов долларов, при этом каждый год в течение четырех лет вносилось по 1 миллиону долларов на каждую команду. Компания наняла стороннюю консалтинговую фирму для создания своих веб-сайтов, которые не работали должным образом, что побудило их разработать собственную технологию. В 2002 году MLBAM попыталась запустить пакет потоковой передачи вокруг японского игрока Ичиро Судзуки из «Моряков», но без особого успеха. Из-за этих неудач MLB Advance Media использовала свои права на билеты, чтобы получить аванс от Ticketmaster в середине 2002 года. [6]

MLBAM использовала аванс в размере 10 миллионов долларов от Ticketmaster, чтобы выплатить зарплату и еще раз запустить видео. Игра «Техас Рейнджерс» «Нью-Йорк Янкиз» была произведена и транслировалась онлайн 26 августа 2002 года. Компания продолжила настройку онлайн-трансляции. Две недели спустя был продан гоночный пакет с девятью играми, за которым последовал постсезонный пакет за 19,95 долларов. Одновременно с весенними тренировками 2003 года был запущен MLB.tv по цене 79,95 долларов за полный сезонный пакет, который собрал 100 000 подписчиков. Эти доходы отменили потребность в дополнительном капитале со стороны команд, получив лишь 77 миллионов долларов из первоначально запланированных 120 миллионов долларов. [6]

В 2005 году MLBAM купила компанию по продаже билетов Tickets.com за сумму около 66 миллионов долларов. [7] В то время MLBAM указала, что этот шаг был вызван возросшей посещаемостью как в высшей, так и в низшей лиге этого вида спорта, а также необходимостью сделать покупку билетов удобной для болельщиков. [8] В 2007 году MLBAM подписала пятилетний контракт со StubHub . [9]

В апреле 2008 года MLBAM подписала трехлетний контракт с Yahoo на продажу рекламы. В апреле 2011 года компания заменила Yahoo на Auditude в рамках многолетнего соглашения. [5]

В 2011 году MLBAM работал с Гленном Беком над трансляцией его новых медиа-сервисов GBTV . [10]

20 февраля 2014 года Sports Illustrated объявил о создании 120 Sports , сервиса потокового спортивного видео, при финансовой поддержке MLBAM, НХЛ и Silver Chalice . [11] Четыре дня спустя WWE запустила свою потоковую платформу WWE Network , а MLBAM стала ее операционным партнером. [12]

В 2014 году 2K объявила, что не будет использовать свою лицензию на публикацию видеоигры MLB 2015 года для Xbox . Таким образом, MLBAM разработала игру с нуля за полтора года всего с десятком программистов. Игра RBI Baseball '14 была плохо встречена критиками. [6]

В феврале 2015 года сообщалось, что MLBAM планировала выделить свое подразделение потоковых технологий в независимую компанию с инвестициями MLB и других миноритарных партнеров. Объекты, специфичные для MLB (такие как MLB.com), останутся под контролем лиги. [13] Создание спин-аута, известного как БАМТех , было одобрено советом директоров компании 13 августа 2015 года. [6]

4 августа 2015 года Национальная хоккейная лига объявила о шестилетнем соглашении с MLBAM, по которому она возьмет на себя ее цифровую собственность, включая ее веб-сайты, мобильные приложения, операции и распространение ее службы цифрового потокового вещания NHL GameCenter Live (переименованной в NHL.tv). за пределами Канады) и перенос сети НХЛ на объекты сети MLB . Стоимость сделки составляет 600 миллионов долларов в течение срока действия контракта, а также она предоставила НХЛ долю в капитале BAMTech в размере до 10%. [6] [14] [15]

По состоянию на январь 2018 года у MLBAM есть команда разработчиков видеоигр, состоящая из более чем 30 сотрудников, которые работают над RBI Baseball 18 , франшиза RBI Baseball была возрождена MLBAM в 2014 году. [16] В RBI Baseball 14, 15, 16 и 17 MLBAM передала разработку нескольким внешним студиям разработки и имела небольшую группу, занимавшуюся надзором за производством и управлением издательскими обязанностями. Все изменилось с появлением RBI Baseball 18, когда MLBAM решила перенести разработку в RBI Baseball 14, 15, 16 и 17. -дом. [16] RBI Baseball — уникальный продукт, поскольку это «единственный случай, когда профессиональная спортивная лига производит собственную консольную видеоигру». [16] В результате MLBAM теперь является разработчиком, продюсером и издателем видеоигр.

В 2017 году исполнительный директор компании Роберт Боуман был уволен после обвинений в его поведении на рабочем месте. [17]

MLB в Батуте

[ редактировать ]

MLBAM отвечает за приложение At Bat для iPhone и iPad , которое можно загрузить из магазина iTunes , а также доступно в виде приложения для Android в Google Play . [1]

В апреле 2012 года MLBAM объявила, что приложение MLB.com At Bat 12 превысило отметку в три миллиона загрузок, достигнув этого рубежа всего за восемь дней до начала регулярного сезона MLB 2012 года и более чем на четыре месяца раньше, чем его рекордная кампания 2011 года. [18]

MLBAM Генеральный директор Роберт Боуман сказал следующее о MLBAM в статье под названием «Чему вы научились в 2012 году и что вы сохраните с собой в 2013 году?»:

Самое сложное в покерной раздаче и в этом бизнесе — стоять на месте. В этом году мы решили сделать наше приложение At Bat универсальным для iPad и iPhone, и мы знали, что внедрение этого решения обойдется нам в 100 000 подписчиков. Мы включили At Bat бесплатно, оформив подписку на MLB.tv , что также стоило нам дохода. И мы добавили ежемесячную подписку на At Bat, чтобы люди могли протестировать продукт. Мы предоставили клиентам больше возможностей и более выгодные условия, и у нас был рекордный год по платному контенту. Мы узнали, что находимся на переломном этапе. Теперь клиенты понимают и ценят нюансы контента экономики . В будущем вы увидите больше таких выгодных цен от нас. [19]

Интеллектуальная собственность

[ редактировать ]

MLBAM против CDM

[ редактировать ]

В 2005 году MLBAM подписала пятилетнее соглашение об интерактивных правах на сумму 50 миллионов долларов с Ассоциацией игроков MLB, чтобы приобрести большинство онлайн-прав игроков, включая фэнтези-спорт. Сделка обострила напряженность между компаниями, занимающимися фэнтези-спортом, профессиональными лигами и ассоциациями игроков по поводу прав на профили игроков и статистику. Ассоциации игроков крупнейших спортивных лиг полагали, что фэнтезийные игры с использованием имен игроков подлежат лицензированию из-за права на гласность участвующих игроков. В 1980-х и 1990-х годах многие компании подписали лицензионные соглашения с ассоциациями игроков, но многие компании этого не сделали. Проблема достигла апогея, когда MLBAM отказала в лицензионном соглашении по фэнтези-бейсболу базирующейся в Сент-Луисе компании CBC Distribution and Marketing Inc., материнской компании CDM Sports. В результате CBC подала иск. CBC утверждает, что законы об интеллектуальной собственности и так называемые законы о «праве на гласность» не применяются к статистике, используемой в фэнтези-спорте. [20] FSTA . подал судебное заявление в поддержку CBC, в котором утверждалось, что шаг MLBAM по отказу CBC в лицензии был первым шагом по ограничению количества компаний на рынке, что может привести к тому, что MLBAM станет монополией [ нужна ссылка ] CBC выиграла иск, поскольку судья окружного суда США Мэри Энн Медлер постановила, что статистика является частью общественного достояния и может быть бесплатно использована фэнтезийными компаниями. «Имена и игровые записи бейсболистов высшей лиги, использованные в фэнтезийных играх CBC, не защищены авторским правом», — написал Медлер. «Поэтому федеральный закон об авторском праве не отменяет заявленного игроками права на гласность». [20] В октябре 2007 года Апелляционный суд 8-го округа оставил это решение в силе. [21] «Было бы странно, если бы человек не имел права, предусмотренного Первой поправкой, на использование информации, доступной каждому», — заявила коллегия из трех судей в своем постановлении. [22]

2 июня 2008 года Верховный суд США отклонил ходатайство MLB о выдаче судебного приказа . [23]

MLBAM потеряла по этому делу почти 2 миллиона долларов и теперь может отказаться от соглашения с MLBPA, а также может столкнуться с потенциальной потерей миллионов долларов лицензионных сборов от крупных медиакомпаний, таких как Fox. [24] ESPN отказалась от семилетнего соглашения на сумму 140 миллионов долларов с MLBAM через три года в январе 2008 года. Решение об отказе было принято менее чем через три месяца после того, как дело CDM было оставлено в силе в апелляционном порядке, поскольку «ESPN считает, что решение суда означает, что оно было платить лицензионный сбор за фэнтезийные права, которые другие, такие как CDM, получали бесплатно». [25]

Патенты MLBAM и проблемы нарушения патентных прав

[ редактировать ]

На MLBAM было выдано несколько патентов, а другие все еще находятся на стадии рассмотрения в Ведомстве по патентам и товарным знакам США . Например, MLBAM получила патент США № 7 486 943 на геолокацию и блокировку фанатам просмотра местных игр онлайн. [26] [27] [28] Кроме того, MLBAM был выдан патент на систему и метод распределения мест на билетном мероприятии. [29] Другим примером патента MLBAM является патент США № 8 045 965, озаглавленный «Система и способ обмена сообщениями между площадками». [30] в котором указан генеральный директор MLBAM Роберт А. Боуман [31] как соавтор ( изобретание ).

MLBAM был предметом исков о нарушении патентных прав . См., например, дело DDB Techs., LLC против MLB Advanced Media, LP. [32] зрителя, Это дело началось с иска о нарушении патентных прав между DDB Technologies (DDB) и MLBAM в отношении нескольких патентов на создание компьютерной симуляции живого события для отображения на компьютере а также одного патента на метод, позволяющий зрителю искать определенную информацию. о живом событии. [33] Рассматриваемая технология использовалась для моделирования бейсбола и других спортивных мероприятий. [34] Дело было окончательно урегулировано: MLBAM приобрела права на портфель патентов DDB. [35]

На MLBAM также подали в суд за нарушение патентных прав Front Row Technologies. [36] патентный портфель [37] охватывающую доставку спортивного и развлекательного видео на портативные устройства, такие как смартфоны (например, iPhone, Android), планшетные компьютеры (например, iPad, Kindle и т. д.), портативные компьютеры и т.п. [38] Согласно жалобе о нарушении патентных прав , поданной в Окружной суд США Северного округа Техаса , [39] MLBAM нарушила патент США № 8 090 321. [40] под названием «Передача данных о спорте и развлечениях на беспроводные портативные устройства по телекоммуникационной сети». [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Боб Боуман из MLB Advanced Media играет в цифровой хардбол. И он побеждает» . Компания Фаст . 19 марта 2012 г.
  2. ^ «Продвинутые средства массовой информации Высшей лиги бейсбола стали хитом - NYConvergence.com» . NYConvergence.com .
  3. ^ «Подробнее о партнерстве НХЛ с MLBAM» . Sportsnet.ca . Проверено 4 августа 2015 г.
  4. ^ «Инициатива PGA Tour-MLBAM началась за столом для пикника в Огасте» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 30 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Спенглер, Тодд (6 апреля 2011 г.). «MLBAM подписывает рекламное соглашение с Auditude» . Многоканальные новости . Проверено 7 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Бен Поппер (4 августа 2015 г.). «Изменения: как бейсбольная техническая команда построила будущее телевидения» . Грань . Вокс Медиа.
  7. ^ «Новости компании Приобретение билетов на сайт Высшей бейсбольной лиги» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 2005 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  8. ^ «MLB приобретает Tickets.com» . www.internetnews.com .
  9. ^ Стоун, Брэд; Рихтель, Мэтт (2 августа 2007 г.). «Бейсбол попадает в перепродажу билетов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2016 г.
  10. ^ Теркель, Аманда (13 октября 2011 г.). «Прогрессисты оказывают давление на MLB, чтобы тот уволил Гленна Бека» . Хаффингтон Джей Пост . Проверено 29 октября 2021 г.
  11. ^ "Time Inc, спортивные лиги, чтобы запустить онлайн-сеть спортивных трансляций" . Чикаго Трибьюн . Рейтер. 21 февраля 2014 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  12. ^ Спенглер, Тодд (24 февраля 2014 г.). «WWE обвиняет MLB в проблемах с регистрацией в сети онлайн-видео» . Разнообразие . Проверено 3 апреля 2023 г.
  13. ^ «MLB рассматривает возможность выделения своего мощного стримингового бизнеса» . Грань . 23 февраля 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  14. ^ «Подразделение потокового видео профессионального бейсбола готовится к выделению 3 миллиардов долларов за счет добавления профессионального хоккея» . Перекодировать . Вокс Медиа. 4 августа 2015 г. Проверено 4 августа 2015 г.
  15. ^ «Техническое подразделение MLB выиграло стриминговый бизнес в НХЛ» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 августа 2015 г. (требуется подписка)
  16. ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (22 января 2018 г.). «Эксклюзив: почему MLB решила сама разработать RBI Baseball 18» . Полигон . Проверено 24 января 2018 г.
  17. ^ «Создатель дождя из бейсбола исключен из игры после предполагаемого проступка» . Уолл Стрит Джорнал . 21 декабря 2017 г.
  18. ^ Браун, Мори (13 августа 2015 г.). «MLB одобряет выделение новой цифровой медиа-компании, которая принесет миллиарды новых доходов» . Форбс .
  19. ^ «Генеральный директор MLB Advanced Media Боб Боуман о принятии и адаптации пользователей» . Компания Фаст . 26 ноября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Фэнтези-лигам разрешено использовать названия и статистику MLB» . ЭСПН . 8 августа 2006 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  21. ^ «svmedialaw.com» (PDF) . svmedialaw.com . Проверено 14 октября 2012 г.
  22. ^ Ван Ворис, Боб; Джефф Сент-Ондж (16 октября 2007 г.). «Фэнтези-спорт выигрывает право на имена игроков и статистику» . Блумерберг . Проверено 28 июля 2007 г.
  23. ^ Список заказов - 2 июня 2008 г.
  24. ^ Фишер, Эрик (22 октября 2007 г.). «Фэнтезийный вызов дорого обошёлся профсоюзу MLBAM» . Спортивно-деловой журнал . Спортивная группа Street & Smith's . Проверено 1 ноября 2007 г.
  25. ^ Оуранд, Джон; Эрик Фишер (21 января 2008 г.). «ESPN добивается лучших условий MLBAM» . Спортивно-деловой журнал . Спортивная группа Street & Smith's . Проверено 25 января 2008 г.
  26. ^ Клейман, Бен (15 мая 2009 г.). «Высшая лига бейсбола получила патент на геолокацию» . Рейтер . Проверено 14 октября 2012 г.
  27. ^ «MLBAM выдала патент на геолокацию. Могут ли дополнительные возможности MLB для мобильных устройств остаться далеко позади?» . Bizofbaseball.com. 14 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  28. ^ «MLB.TV получил знаковый патент США | MLB.com: Новости» . Mlb.mlb.com. 19 июня 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  29. ^ «Патент US8121872 — Система и способ распределения мест на билетном мероприятии — Google Patents» . Проверено 14 октября 2012 г.
  30. ^ «Патент США: 10129569 — Беспроводная передача данных о спортивных объектах, включая видео, на портативные устройства» .
  31. ^ «Роберт Боумен» . Patentbuddy.com .
  32. ^ «Filewrapper® | Блог о патентах, товарных знаках и авторском праве от MVS: Discovery необходимо было определить влияние трудового договора на владение патентом, но без суда присяжных» . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  33. ^ «DDB TECHNOLOGIES против MLB ADVANCED MEDIA» . Финдлоу .
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . ebglaw.com . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 года . Проверено 13 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ «Патентный портфель DDB Technologies и MLB Advanced Media Reach» . Блумберг .
  36. ^ «MyFrontRow — ваш личный мультимедийный опыт» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года.
  37. ^ «Результаты поиска в патентной базе данных: AN/«Front Row» И IN/Ortiz в патентной коллекции США» .
  38. ^ «Первый ряд поражает MLB патентным иском с ручным видео» . Law360.com .
  39. ^ «Front Row Technologies против MLB Advanced Media и др.» . Скрибд .
  40. ^ «Общественный патентный поиск | USPTO» .
  41. ^ «Патент US8090321 — Передача данных о спорте и развлечениях на беспроводные портативные устройства… — Google Patents» . гугл.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 770d69f6549bf25850446f78151be53c__1720974180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/3c/770d69f6549bf25850446f78151be53c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MLB Advanced Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)