Статистика
Statcast — это высокоскоростной, высокоточный автоматизированный инструмент, разработанный для анализа движений игроков и спортивных способностей в Высшей лиге бейсбола (MLB). [1]
Statcast был представлен на всех тридцати стадионах MLB в 2015 году, год, который теперь считается началом эры Statcast, особенно средствами массовой информации, широко освещающими бейсбол. Торговая марка Statcast также имеет лицензию ESPN , которая использует ее для брендинга альтернативных одновременных статистических трансляций сетевых игр на ESPN2 и ESPN+ .
Использование
[ редактировать ]В каждой организации MLB теперь есть аналитическая группа, которая использует данные Statcast для получения конкурентного преимущества. Клубы не желают раскрывать, как именно они используют данные, участвуя в «гонке вооружений» при анализе данных. [2]
Судя по аккаунтам игроков, данные Statcast заменили традиционные показатели. Например, в первый день весенних тренировок нападающим Tampa Bay Rays говорят, что их будут измерять по скорости выхода отбитого мяча , а не по среднему значению удара. Кроме того, Крис Брайант объясняет улучшение своих результатов в 2016 году изменениями, которые он внес в межсезонье, чтобы скорректировать угол запуска своих ударов. [2]
Статистические данные можно использовать для предотвращения травм путем отслеживания показателей физической работоспособности в течение сезона. Данные также можно распространить на показатели эффективности команды. Например, аналитики могут составить диаграмму способности защищающейся команды выбрасывать бегунов дома из разных точек поля, учитывая эффективность и скорость эстафетных бросков. Тренер третьей базы, вооруженный этой информацией, должен обладать повышенной степенью ситуационной осведомленности, что в конечном итоге влияет на его решение оставить бегуна на третьей базе или отправить его домой. Это должно сократить количество бегунов, которых без необходимости сокращают дома; но нужно также учитывать тот факт, что эта информация может привести к чрезмерно осторожным решениям в ситуациях, когда вознаграждение перевешивает риски. [2]
В MLBAM также есть команда аналитиков, которые просматривают данные и выясняют, что они означают. Это предоставляет командам дополнительный ресурс, приводящий к запросам от руководителей фронт-офиса и даже игроков. [2]
Вещательные компании используют Statcast, чтобы продемонстрировать таланты игроков. На странице статистики на MLB.com теперь перечислены превосходные показатели Statcast наряду с традиционными показателями ударов, подачи и игры на поле. [2] [3]
История
[ редактировать ]Система PITCHf/x , впервые использованная в постсезоне MLB 2006 года , представляет собой систему на основе камеры, которая может измерять траекторию, скорость, вращение, разрыв и местоположение поданного мяча. Это дает объективные данные, которые можно использовать в сочетании со статистическими результатами, чтобы лучше прогнозировать эффективность питчера или отбивающего. [4]
Statcast был впервые представлен на конференции MIT Sloan Sports Analytics . На конференции 2015 года он получил премию Alpha Award за лучшие аналитические инновации/технологии. [5] система использовалась ограниченно В сезоне MLB 2014 года , поскольку она была протестирована на трех стадионах. [6] Начиная с сезона 2015 года он был установлен на всех 30 стадионах Высшей лиги. [7] [8] Эта технология объединяет доплеровский радар и видео высокой четкости для измерения скорости, ускорения и других аспектов каждого игрока на поле. [9] [10]
В сезоне 2016 года сеть MLB транслировала сопутствующие трансляции «MLB Plus» для своих игр MLB Network Showcase , в которых используется расширенная аналитика и использование данных Statcast. [11]
В сезоне 2017 года компонент TrackMan Statcast заменил предыдущую систему PITCHf/x для официальных измерений скорости тангажа. Поскольку официальные показания скорости тангажа теперь основаны на максимальной скорости (обычно с момента выхода на поле), а не на скорости, измеренной в 55 футах от дома, в отчетах о скорости тангажа возникли заметные расхождения между отчетами за 2016 и 2017 годы: на некоторых шагах регистрируются немного более высокие скорости, чем в предыдущей системе. [12] [13]
В 2017 году Statcast получила премию «Эмми» в области технологий и инженерии . [14] [15]
Терминология
[ редактировать ]Это соответствующие термины и определения для выходных данных Statcast. [16]
Питчинг
- Релиз : измеряет время от первого движения питчера из растяжки до точки релиза подачи.
- Удлинение : измеряет расстояние точки освобождения качки от переднего края накладки качки.
- Скорость : измеряет максимальную скорость подачи в любой точке от момента ее выпуска до переднего края опорной пластины.
- Воспринимаемая скорость : скорость подачи в точке выброса, нормализованная к средней точке выброса для питчеров MLB. Например, шаг со скоростью 90 миль в час с 54-дюймовой точкой сброса будет казаться бьющему медленнее, чем шаг с той же скоростью, брошенный с 56-дюймовой точки сброса.
- Скорость вращения : измеряет скорость вращения мяча в момент его высвобождения из руки питчера.
Удар
- Скорость на выходе : скорость мяча с места в карьер по отбитым мячам.
- Угол запуска : вертикальный угол, под которым мяч покидает биту при отбитом мяче.
- Вектор : классифицирует горизонтальное направление запуска отбитого мяча на пять равных зон по 18 градусов каждая.
- Время зависания : измеряет время от контакта биты до удара мяча о землю/стену или контакта с полевым игроком.
- Расстояние попадания : рассчитывает расстояние от земли до фактической точки приземления любого мяча, попадающего в игру, землю/стену или контакт с полевым игроком, независимо от результата.
- Прогнозируемое расстояние ЧСС : рассчитывает расстояние до предполагаемой точки приземления на уровне земли при хоум-ранах через забор.
Бейсраннинг
- Расстояние упреждения : измеряет расстояние между основанием и центром масс бегуна в момент, когда питчер входит в фазу подъема при подаче или попытке удара.
- Вторичное отведение : измеряет расстояние между основанием и центром масс бегуна, когда питчер отпускает мяч при подаче или попытке отбора мяча.
- Первый шаг : измеряет время, прошедшее с момента контакта биты с мячом до первого движения бегуна к следующей базе.
- Первый шаг перехвата : измеряет время, прошедшее от первого движения питчера на участке до первого движения бегуна к следующей базе при попытке перехвата.
- Ускорение : измеряет время, прошедшее с момента контакта биты с мячом до максимальной скорости бегуна в любой момент, когда мяч находится в игре.
- Максимальная скорость : измеряет максимальную скорость в любой момент для всех игроков, пока мяч находится в игре.
- Скорость копания : измеряет время от контакта биты с мячом до момента, когда бьющий-бегун достигает первой базы на приземном мяче.
- Дополнительные базы : измеряет время контакта биты с мячом до момента, когда бегун продвигает «дополнительную» базу (с первой на третью или домой, или со второй на дом) при всех ударах (исключая хоумраны через забор).
- Хоум-ран рысью : измеряет время, прошедшее с момента контакта биты с мячом до момента, когда бьющий бегун достигает домашней пластины при хоум-ранах.
Филдинг
- Первый шаг : Измерьте время, прошедшее с момента контакта биты с мячом до первого движения полевого игрока к мячу.
- Эффективность первого шага : измеряет угол отклонения от прямой линии до конечной точки траектории отбитого мяча в зависимости от фактического начального пути, пройденного к мячу.
- Максимальная скорость : измеряет максимальную скорость в любой момент и отслеживает попадание любого мяча в игру.
- Ускорение (дальнее поле) : измеряет время, прошедшее с момента контакта биты с мячом до максимальной скорости в любой момент при преследовании любого мяча, попавшего в дальнюю часть поля.
- Общее расстояние : общее расстояние, пройденное от контакта с мячом до его выставления на поле.
- Сила руки : измеряет максимальную скорость любого броска, выполняемого любым полевым игроком.
- Обмен : измеряет время с момента получения мяча полевым игроком до выполнения броска.
- Время подачи : измеряет время, прошедшее от подачи мяча до перчатки кэтчера, до броска и до получения мяча полевым игроком на намеченной базе при всех бросках и попытках перехвата.
- Поворот : измеряет время, прошедшее между получением мяча и завершением броска при попытках двойной игры.
- Эффективность маршрута (дальнее поле) : разделите расстояние, пройденное полевым игроком, на расстояние по прямой между положением игрока в момент контакта с мячом и местом, где мяч был выставлен на поле.
Технология
[ редактировать ]Система Statcast использует две камеры, чтобы имитировать бинокулярное зрение человеческого глаза. Вместе камеры обеспечивают восприятие глубины , что позволяет легко различать тела на поле. Радарная система измеряет данные, такие как скорость и маршрут движения игроков на поле. Объединив данные камеры и радара, можно получить десятки физических показателей, касающихся каждого аспекта игры (подача, удар, бег по базе и игра на поле). [7]
Для типичного бейсбольного матча Высшей лиги Statcast генерирует примерно семь терабайт данных. Поскольку целью системы является подчеркнуть превосходство игроков, произвести впечатление на болельщиков и предоставить командам возможность оценивать игроков, большая часть данных в типичной игре бесполезна за пределами целей усреднения. Компьютеры анализируют данные, чтобы выделить наиболее интересные варианты. [7]
Как объясняет генеральный директор Major League Baseball Advanced Media Боб Боуман: «Мы работаем в технологическом бизнесе уже 13-14 лет. Задача 1 — ясно, быстро и точно изложить то, что перед нами. Это большая задача, и она не произойдет в одночасье. Что это за версия 2.0? У нас нет четкого представления о том, как выглядит версия 2.0. Мы пришли к убеждению, что неожиданное может преследовать вас, а незапланированное — нет. плохо. Мы выложим материал, посмотрим, что нравится людям, а затем придумаем, как мы хотим, чтобы версия 2.0 выглядела». [7]
Statcast использует Google Cloud в качестве своего партнера по облачным данным и аналитике, перейдя от первоначального партнера Amazon Web Services в 2020 году. [17] [18] [19] Hawk-Eye Innovations поставляет высокоскоростные камеры для Statcast на стадионах MLB. [20]
Рекорды
[ редактировать ]Номар Мазара на 505 футов (154 м) совершил хоумран с « Техас Рейнджерс» , установив рекорд по самой длинной дистанции, измеренной Statcast, в высшей лиге. Леандро Седеньо совершил хоумран на высоте 527 футов (161 м) в низших лигах. [21] Джанкарло Стэнтон зафиксировал самый сильный удар по мячу : наземный мяч с зафиксированной скоростью на выходе 123,9 мили в час (199,4 км/ч). [22] и самая длинная на тот момент дистанция хоумрана - 504 фута (154 м), измеренная Statcast. [23] 9 августа 2018 года в игре против « Техас Рейнджерс» Стэнтон совершил хоумран со скоростью на выходе 121,7 миль в час (195,9 км/ч), самой высокой скоростью на выходе для хоумрана, измеренной Statcast, превзойдя предыдущую скорость. Рекорд скорости 121,1 мили в час (194,9 км/ч) принадлежит Аарону Джаджу . [24] Аарон Хикс зарегистрировал самый быстрый бросок, зафиксированный Statcast, - 105,5 миль в час (169,8 км/ч). [25]
Арольдис Чепмен установил рекорд самой быстрой подачи, зарегистрированный Statcast, на скорости 105,1 мили в час (169,1 км / ч) в июле 2016 года, установив свой собственный рекорд 2010 года по самой быстрой зарегистрированной подаче в истории MLB. [26] К августу 2015 года Чепмен зарегистрировал 101 самую быструю подачу в MLB, что побудило Statcast ввести фильтр для удаления Чепмена из пользовательских таблиц лидеров. [27] В 2018 году «Сент-Луис Кардиналс» питчер Джордан Хикс установил рекорд Чепмена (105,1 миль в час) с грузилом против Одубеля Эрреры из « Филадельфии Филлис» . [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Казелла, Пол (24 апреля 2015 г.). «Справочник по статистике: бейсбол никогда не будет прежним» . MLB.com . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чен, Альберт (26 августа 2016 г.). «Система показателей: как Statcast MLB создает новую гонку вооружений в бейсболе» . Иллюстрированный спорт . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Таблица лидеров статистики» . mlb.com . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Фаст, Майк (2010). «Что, черт возьми, такое Pitchf/x?» (PDF) . Ежегодник бейсбола Hardball Times за 2010 год . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Като, Кенто (2 марта 2015 г.). «MLBAM получила высшие награды на конференции MIT Sloan Sports Analytics 2015» . Спортивный техник . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Сандомир, Ричард (21 апреля 2015 г.). «Появляется статистика, предлагающая возможность количественно оценить практически каждый ход в игре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кери, Иона (4 марта 2014 г.). «Вопросы и ответы: Боб Боуман из MLB Advanced Media обсуждает новую революционную систему отслеживания игр» . Grantland.com . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Натан, Алан М. «Физика бейсбола» . Иллинойс.edu . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Новая технология Statcast от MLB изменит ваше представление о бейсболе» . США сегодня . 6 мая 2015 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Коул, Брайан (21 августа 2014 г.). «Разбираемся в системах видеослежения» . За пределами Boxscore . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «MLB Plus — продвинутый аналитический способ наблюдения» . MLB.com . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Кто-нибудь из питчеров действительно бросал сильнее в день открытия?» . Пинстрайп-Аллея (SB Nation) . Вокс Медиа. 6 апреля 2017 г. Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Оценка точки выпуска с использованием нового Start_Speed от Gameday» . Бейсбольный проспект . 5 апреля 2017 г. Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «ChyronHego выигрывает премию «Эмми» в области технологий и инженерии за систему отслеживания игроков TRACAB» . ПРВеб . Сисион. 7 сентября 2017 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Клаудио Сильва» . Инженерная школа Тандон Нью-Йоркского университета . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Статкаст: Словарь терминов» . MLB.com . 15 апреля 2015 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Пресс-релиз: Google Cloud назван официальным облачным партнером MLB | MLB.com» . MLB.com . 3 марта 2020 г. . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «MLB и Google Cloud | Пресс-релизы» . Гугл облако . 3 марта 2020 г. . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Спенглер, Тодд (3 марта 2020 г.). «MLB переходит от Amazon AWS к Google Cloud для данных и аналитики» . Разнообразие . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Едловец, Бен (20 июля 2020 г.). «Представляем Statcast 2020: Hawk-Eye и Google Cloud» . Блоги MLB | Середина . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Леандро Седено сокрушает бейсбольные мячи, ожидания от Amarillo Sod Poodles» . Амарилло.com. 7 августа 2022 г. . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Ландерс, Крис (9 июня 2016 г.). «Этот нападающий Джанкарло Стэнтон — мяч с самым сильным ударом, когда-либо зарегистрированный Statcast» . MLB.com . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Таунсенд, Марк (6 августа 2016 г.). «Джанкарло Стэнтон разгромил хоумран на 504 фута на Курс Филд» . Yahoo! Спорт . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Статкаст» . МЛБ . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Хох, Брайан (21 апреля 2016 г.). «105,5! Самый быстрый бросок Хикса в эпоху Statcast» . MLB.com . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Джозеф, Эндрю (18 июля 2016 г.). «Арольдис Чепмен разгоняется до 105 миль в час и устанавливает свой собственный рекорд самой быстрой подачи в MLB» . США сегодня . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Косман, Бен (14 августа 2015 г.). «Оцените самые быстрые передачи MLB, не относящиеся к Арольдису Чепмену, с помощью «Фильтра Чепмена» Statcast » . MLB.com . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Статкаст» . Высшая лига бейсбола . Проверено 12 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поиск статистики через MLB.com