Конференция по спортивной аналитике MIT Sloan
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2019 г. ) |
![]() | |
Основан | 2006 |
---|---|
Основатель |
|
Тип | Спортивная аналитика |
Расположение | |
Веб-сайт | Слоанспортконференция |
Конференция MIT Sloan Sports Analytics (SSAC) — это ежегодное мероприятие, на котором профессионалы отрасли (руководители и ведущие исследователи) и студенты обсуждают растущую роль аналитики в спортивной индустрии. Конференция проводится в районе Бостона , и хотя ее место проведения переместилось из кампуса Массачусетского технологического института в конференц-центры с большей вместимостью, она всегда проводилась в феврале или марте.
Сопредседателями конференции, основанной в 2006 году, являются Дэрил Мори , президент по баскетбольным операциям команды Philadelphia 76ers , и Джессика Гельман, генеральный директор Kraft Analytics Group . [1] которые курируют студентов MIT Sloan (из клуба EMS) [номер 1] в планировании и проведении ежегодной конференции. Это крупнейшая студенческая конференция в мире, в которой принимают участие студенты из более чем 170 различных школ и представители более чем 80 профессиональных спортивных команд MLB , НБА , НФЛ , НХЛ , MLS и Премьер-лиги . [2] Ежегодно билеты на конференцию собирают аншлаги, и она стала главной площадкой для обсуждения спортивной аналитики . ESPN является спонсором с 2010 года, и конференция привлекла внимание всей страны благодаря таким средствам массовой информации, как Sports Illustrated , The Wall Street Journal , The New York Times , The Boston Globe , Time , BusinessWeek , NBC Sports , Fox Sports , Pardon the Interruption. и Форбс . Конференция была признана Fast Company третьей самой инновационной компанией в спорте в 2012 году. [3]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Клуб EMS MIT Sloan — это клуб, управляемый студентами, целью которого является помочь студентам MIT Sloan узнать о своих целевых отраслях, а также расширить бренд MIT Sloan как ведущей бизнес-школы в мирах развлечений, средств массовой информации и спорта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Кагре - Джессика Гельман - Партнеры - КАГР - Передовая аналитика и стратегический маркетинг» . kagr.com . 2 мая 2016 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Фасуло, Ник (04 марта 2011 г.). «Конференция по спортивной аналитике MIT Sloan, день 1: объяснение правила 10 000 часов и многое другое» . SBNation.com . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «50 самых инновационных компаний мира в спорте 2012» . Компания Фаст. 13 марта 2012 г. Проверено 4 марта 2013 г.