Jump to content

Налог на роскошь Высшей лиги бейсбола

Высшая лига бейсбола (MLB) имеет налог на роскошь , называемый «Налог на конкурентный баланс» (CBT). Вместо ограничения заработной платы налог на соревновательный баланс регулирует общую сумму денег, которую данная команда может потратить на свой состав. Потолок заработной платы распространен в профессиональных спортивных лигах США . Без этих мер команды не были бы ограничены в размере денег, расходуемых на зарплаты игроков. Таким образом, команды с большим финансированием или доходом будут иметь конкурентное преимущество в способности привлекать лучших специалистов за счет более высоких зарплат.

MLB впервые ввела налог на конкурентный баланс в 1997 году, чтобы уменьшить антиконкурентное поведение в лиге. ЦБА устанавливает конкурентные пороговые значения налога на баланс на период его действия. В отличие от некоторых других профессиональных спортивных лиг, MLB позволяет командам превышать порог, однако в результате с команды взимается налог за все превышения.

В настоящее время налог на роскошь увеличивается в зависимости от количества последовательных сезонов, превышающих порог CBT, однако так было не всегда. Если клуб «падает ниже порога налога на роскошь в течение сезона, уровень штрафа обнуляется». [1] Помимо налога на роскошь, команды также должны платить дополнительные сборы за превышение определенных порогов, начиная с CBA 2016 года.

Основная цель ЗБТ — обеспечить конкурентный баланс между командами, позволяя при этом большие расходы на игроков. Пороговые ставки/налоговые ставки КПТ претерпели несколько изменений с 1997 года. [2]

Сезон Высшей бейсбольной лиги 1994 года был прерван из-за забастовки Высшей бейсбольной лиги . Основным источником конфликта, приведшего к забастовке, была огромная власть владельцев клубов над зарплатами игроков своих команд. Небольшие рыночные команды чувствовали себя скованными своими относительно анемичными бюджетами, в то время как игроки более крупных рыночных команд не желали мириться с существенным сокращением заработной платы, которое, вероятно, было бы вызвано ограничением заработной платы. Это привело к компромиссу в Коллективном договоре 1996 года, который ввел первый налог на роскошь Высшей бейсбольной лиги.

В первом соглашении говорилось, что пять команд с самой высокой зарплатой каждый год будут платить штраф в размере 34% за каждый доллар, потраченный командой сверх половины между зарплатами пятой и шестой команд. Например, если у команды, занимающей пятое место по величине зарплаты, фонд заработной платы составляет 100 миллионов долларов, а у команды, занимающей шестое место по величине зарплаты, фонд заработной платы составляет 98 миллионов долларов, то пять лучших команд будут платить 34% на каждый доллар, который они потратили более 99 миллионов долларов. [3] Ниже указана сумма, которую платила каждая команда с 1997 по 1999 год, когда действовала эта система.

Команда 1997 1998 1999 Общий
Балтимор Иволги $4,030,228 $3,138,621 $3,475,048 $10,643,897
Нью-Йорк Янкиз $4,431,180 $684,390 $4,804,081 $9,919,651
Лос-Анджелес Доджерс $0 $49,593 $2,663,079 $2,712,672
Бостон Ред Сокс $0 $2,184,734 $21,226 $2,205,960
Кливленд Индианс $2,069,496 $0 $0 $2,065,496
Атланта Брэйвс $1,299,957 $495,625 $0 $1,795,582
Нью-Йорк Метс $0 $0 $1,137,992 $1,137,992
Флорида Марлинз $139,607 $0 $0 $139,607
Общий $11,966,468 $6,552,963 $12,101,426 $30,618,857

[4]

После временной отмены с 2000 по 2002 год налог на роскошь вернулся в новую систему с принятием коллективного договора 2002 года (и, таким образом, вступил в силу с сезона 2003 года) и с тех пор продолжался с различными изменениями в каждом CBA, такими как повышение порогов и изменение налоговых ставок. [3] Вместо того, чтобы ставить уровень между пятой и шестой командами, CBA 2002 года установил универсальный порог, который команда не могла пройти без оплаты. Таким образом, команды будут наказаны только в том случае, если они превысят этот порог, а не в том случае, если они войдут в пятерку лучших в году по зарплате, что означало, что любое количество команд могло платить налог на роскошь каждый год. Кроме того, ЦБА 2016 года ввел пороговые значения дополнительных сборов.

[4] [5] [6]

Налоговые ставки

[ редактировать ]

Как и в старой системе, командам придется платить процент за каждый доллар, превышающий установленный порог. ЦБ 2002 года ввел прогрессивную систему налогообложения . CBA 2006 года продолжил совершенствовать систему, введя концепцию необходимости превышения порога в течение нескольких лет подряд для увеличения штрафа, что означает, что если команда падает ниже порога в течение одного года, штраф сбрасывается в следующем году до штрафа за «первое нарушение». . CBA 2012 года, увидев, что команды превышают лимит более трех раз, добавил четвертый уровень налогообложения, когда команды превышали лимит четыре или более раз. ЦБА 2016 года удалил этот четвертый уровень, решив вместо этого повысить ставку налога третьего уровня. CBA 2016 года также добавил два пороговых значения дополнительных сборов: команды платят дополнительные ставки сверх причитающегося налога на роскошь. [7]

Доплаты для команд, превышающих порог надбавки 2017–2021 гг.
Первый Второй
12% 45% (или 42,5%, если плательщик CBT впервые)

С 2003 по 2021 год по крайней мере одна команда ежегодно превышала налоговый порог; в то время как только десять разных команд преодолели этот порог за этот период. Ниже приведена разбивка того, сколько заплатила каждая команда в период 2003–2021 годов.

Команда Годы превзошли Общая сумма уплаченного налога
Нью-Йорк Янкиз 2003–2017, 2019–2020 348 миллионов долларов
Лос-Анджелес Доджерс 2013–2017, 2021 151,7 миллиона долларов
Бостон Ред Сокс 2004–2007, 2010–2011, 2015–2016, 2018–2019 51,1 миллиона долларов
Чикаго Кабс 2016, 2019–2020 14,0 миллионов долларов США
Детройт Тайгерс 2008, 2016–2017 9,0 миллионов долларов США
Сан-Франциско Джайентс 2015–2017 8,8 миллиона долларов
Вашингтон Нэшионалс 2017–2018 3,84 миллиона долларов
Хьюстон Астрос 2020 3,1 миллиона долларов
Лос-Анджелес Энджелс 2004 $927,059
Филадельфия Филлис 2021 $865,906

[4] [11] [12] [13]

2022-настоящее время

[ редактировать ]

ЦБ 2022 года ввел три отдельных пороговых значения дополнительных сборов, которые ежегодно увеличиваются. Кроме того, для любой команды, чей фонд заработной платы превышает второй порог надбавки, ее первый выбор на драфте перемещается на 10 позиций назад в порядке драфта, хотя, если первый выбор команды входит в число шести лучших вариантов, штраф будет применен к второму по величине выбору команды. . [14]

Год Налоговый порог Первая доплата Вторая доплата Третья надбавка
2022 230 миллионов долларов 250 миллионов долларов 270 миллионов долларов 290 миллионов долларов
2023 233 миллиона долларов 253 миллиона долларов 273 миллиона долларов 293 миллиона долларов
2024 237 миллионов долларов 257 миллионов долларов 277 миллионов долларов 297 миллионов долларов
2025 241 миллион долларов 261 миллион долларов 281 миллион долларов 301 миллион долларов
2026 244 миллиона долларов 264 миллиона долларов 284 миллиона долларов 304 миллиона долларов

Налоговые ставки и надбавки

[ редактировать ]

Начиная с 2022 года по крайней мере одна команда ежегодно превышала налоговый порог. В 2023 году рекордные восемь команд превысили порог налога на роскошь. [15] Ниже представлена ​​информация о том, сколько заплатила каждая команда в сезоне 2022 года. [16]

Команда 2022 2023
Нью-Йорк Янкиз $9,681,093 $32.4M
Лос-Анджелес Доджерс $32,397,344 $19.4M
Бостон Ред Сокс $1,229,936 $0
Филадельфия Филлис $2,882,657 6,98 миллиона долларов
Нью-Йорк Метс $30,773,938 $100,781,932
Сан-Диего Падрес $1,524,638 $39.7M
Техас Рейнджерс $0 1,8 миллиона долларов
Торонто Блю Джейс $0 5,5 млн долларов США
Атланта Брэйвс $0 3,2 миллиона долларов

Распределение уплаченных налогов

[ редактировать ]

2 декабря каждого контрактного года Офис комиссара уведомляет каждую команду, превысившую налоговый порог, о том, что они должны заплатить налог до 21 января следующего календарного года. Затем Управление комиссара перераспределяет эти деньги в соответствии с процессом, определенным ЦБА.

Первые 2 375 400 долларов используются для финансирования пособий игрокам в соответствии с соглашениями о плане пособий бейсболистам Высшей лиги. Половина оставшихся собранных поступлений вместе с начисленными процентами также будет использована для финансирования выплат игрокам в соответствии с соглашениями о плане пособий бейсболистам Высшей лиги. Четверть оставшихся поступлений вместе с начисленными процентами будет передана в Фонд развития промышленности и использована для целей, изложенных в статье XXV. Последняя четверть оставшихся поступлений вместе с начисленными процентами будет использована для погашения обязательств клубов по финансированию, вытекающих из Соглашений о плане льгот для игроков Высшей лиги бейсбола. [17]

Первые 13 миллионов долларов будут использованы для погашения обязательств клубов по финансированию в соответствии с соглашениями о льготах для игроков MLB. Половина оставшейся суммы затем используется вместе с начисленными процентами для финансирования индивидуальных пенсионных счетов игроков в соответствии с соглашениями о плане льгот для игроков MLB. Другая половина оставшейся суммы затем распределяется между клубами, которые не превысили налоговый порог этого года. [5]

2022-настоящее время

[ редактировать ]

Первые 3,5 миллиона долларов пойдут на пользу игрокам. Половина оставшейся суммы затем используется для финансирования взносов на индивидуальные пенсионные счета игроков MLBPA. Другая половина оставшейся суммы затем распределяется комиссаром среди клубов-получателей, которые увеличили свой чистый местный доход, не связанный со СМИ, за многолетний период. Это стимулирует клубы увеличивать продажи билетов, вовлеченность болельщиков и другие источники дохода, которые, скорее всего, полагаются на увеличение заработной платы, а не на старую систему, которая позволяла командам не увеличивать заработную плату и при этом получать налоги от налогоплательщиков. [18]

Другие правила распределения доходов MLB

[ редактировать ]

В CBA 2002 года MLB ввела разделение доходов в попытке еще больше уравнять правила игры. Каждая команда направляет 31% своего местного чистого дохода в предполагаемый пул. Местный чистый доход описывается как валовой доход от продажи билетов, концессий и т. д. минус центральный доход от сделок с телевидением и радио минус фактические расходы на стадионе. Этот пул затем будет равномерно распределен между всеми 30 командами, независимо от того, сколько заплатила каждая. Команды, которые заплатили больше, чем было распределено, помечаются как плательщики, а команды, получившие больше, чем внесли, помечаются как получатели. Эта система — прямой путь для более бедных команд получить больше денег от более богатых команд, чтобы выровнять конкурентный баланс. [19]

ЦБ 2022 года увеличил этот процент с 31% до 48%. [20] Также были добавлены штрафы за призыв. Получатели доходов от распределения не могут получить шесть лучших вариантов три года подряд, а плательщики от доходов не могут получить шесть лучших вариантов дважды подряд. Команды, попадающие в любую из этих двух категорий, не могут иметь выбор на драфте выше десятого места в год, в котором они пострадали. [21]

Реакция в лиге

[ редактировать ]

Эффективность этого налога все еще остается неопределенной среди владельцев MLB, поскольку они по-разному подходят к ситуации. Из-за повышения уровня налогов при превышении верхнего предела в последующие годы существует стимул для возврата к налоговой ставке первого года. Этот увеличивающийся дополнительный штраф может повлиять на решение команды относительно того, сохранять ли ключевого игрока, когда он уже превысил порог, поскольку они могут неохотно платить существенный гонорар. [22] Некоторые владельцы заявляют, что будут тратить все, что захотят, лишь бы это приносило пользу команде, тогда как другие признают, что в долгосрочной перспективе это может сильно навредить команде. [23]

Эффективность

[ редактировать ]

Эффективность можно рассматривать двояко. С течением времени налоговые платежи возросли до значительных сумм. [4] По данным USA Today Sports, в последние годы все больше команд приблизились к налоговому порогу или превысили его, поскольку зарплаты выросли, особенно в последние несколько сезонов, несмотря на то, что владельцы хотят оставаться ниже налогового порога. Однако в 2015 году команды, находившиеся в середине пакета заработной платы, выиграли игры плей-офф, а также Мировую серию, поскольку ни одна из команд, преодолевших налоговый порог, не выиграла серию плей-офф. [23] Это резко контрастирует с доминированием династий «Атланта Брэйвс» и «Нью-Йорк Янкиз» в 1990-х годах. [2] Несмотря на успех в 2015 году, эффективность может оказаться запредельной. По словам Ноа Дэвиса и Майкла Лопеса из FiveThirtyEight, несмотря на новую систему, сейчас за наличные можно купить больше выигрышей, чем в прошлом. Они также заявляют, что некоторые команды выигрывают меньше, когда тратят больше, доказывая, что нет сильной корреляции между заработной платой и производительностью. [24]

Теоретические аргументы в пользу того, как работает налоговая система

[ редактировать ]

В офисе комиссара заявлено стремление к конкурентному балансу в профессиональном спорте. Для одной и той же горстки команд может быть проблематично добиваться успеха каждый год, потому что постоянно терпящие неудачу команды могут обанкротиться (что приведет к уменьшению общего рынка лиги). Исследование 2013 года, опубликованное в журнале Academy of Business Research Journal, показало положительную взаимосвязь между процентом побед всех 30 команд MLB, зарплатами команд, операционным доходом, размером операционной прибыли, валовой прибылью и доходом команды в 2002-2010 годах. Это исследование, по-видимому, показывает, что после увеличения фонда заработной платы нет разницы в средней прибыли, но наблюдается значительное увеличение процента выигрышей, связанное с увеличением фонда заработной платы. Основываясь на этих предположениях, команды могут тратить деньги, поскольку они должны помочь своим командам победить, а генеральные менеджеры будут отдавать предпочтение победам над прибылью, позволяя командам с более благоприятной ситуацией с доходами тратить больше и выигрывать больше, что приводит к постоянно расширяющемуся дисбалансу. [25]

Первым очевидным последствием налога на роскошь Высшей лиги бейсбола является то, что он искусственно занижает зарплаты игроков по сравнению с открытым рынком, что может увеличить прибыль владельцев. Такой подход обоснован рабочим документом Цюрихского университета за 2009 год. В статье развивается модель теории игр, которая рассматривает влияние налога на роскошь на конкурентный баланс, прибыль команд и социальное благосостояние. В этой модели половина команд превышает определенный налоговый порог, а другая половина — ниже. Команды, расположенные выше, выплачивают налогооблагаемую прибыль из своих «избыточных» доходов, и эти средства перераспределяются между командами, расположенными ниже. В этом исследовании утверждается, что команды с меньшими доходами могли бы получать более высокие зарплаты, чем до введения налога, но что на команды с более высокими доходами система существенно не повлияет. Другими словами, в статье утверждается, что система увеличивает общие зарплаты игроков в лиге, что противоречит здравому смыслу. Авторы утверждают, что система конкурентного баланса налога на роскошь помогает игрокам, улучшает социальное обеспечение и помогает болельщикам Высшей бейсбольной лиги. [26]

Ассоциация игроков MLB категорически оспаривает этот вывод. Игроки пытались противостоять системе налога на роскошь во время каждого периодического пересмотра коллективного договора с момента первого введения налога. По мнению игроков, система налога на роскошь по сути предназначена для ограничения доходов игроков, действуя как скрытый потолок зарплат.

Поскольку финансы MLB держатся в секрете от общественности и Ассоциации игроков, в настоящее время сторонние наблюдатели не могут с уверенностью оценить полное влияние налоговой системы на игроков, команды, владельцев или болельщиков.

  1. ^ «Что такое налог на конкурентный баланс? | Глоссарий» . Высшая лига бейсбола . Проверено 23 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Налог на роскошь | Библиотека Sabermetrics FanGraphs» . fangraphs.com . Проверено 18 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Развивающийся налог на роскошь в MLB | FanGraphs Baseball» . fangraphs.com . Май 2015 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ориник, Стив. «Налог на роскошь» в бейсбольном соревновательном балансе . stevetheump.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Основное соглашение на 2017–2021 годы» (PDF) . MLBPlayers.com . 1 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2019 г.
  6. ^ «ЦБ 2016» . espn.com . 2 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  7. ^ «ИСТОРИЯ ЦБА» .
  8. ^ «Краткий обзор нового CBA на 2002–2006 годы» .
  9. ^ «ИСТОРИЯ ЦБА» .
  10. ^ «Бизбол: Внутри CBA MLB 2012–16: минимальные зарплаты, налог на роскошь» . 4 июня 2012 г.
  11. ^ Тодд, Джефф (16 декабря 2016 г.). «Шесть команд будут платить налог на роскошь» . mlbtraderumors.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  12. ^ Аксиса, Майк (15 декабря 2018 г.). «Только Red Sox, Nationals должны платить налог на роскошь в 2018 году, поскольку команды MLB объединились с наименьшим счетом за 15 лет» . cbssports.com . Проверено 26 июля 2020 г.
  13. ^ АП (18 декабря 2019 г.). «APNewsBreak: Red Sox, Yanks, Cubs прислали счета за налог на роскошь за 2019 год» . usatoday.com . Проверено 26 июля 2020 г.
  14. ^ «Подробности из нового коллективного договора на 2022-2026 годы» . 9 мая 2023 г.
  15. ^ «Восемь команд собрали рекордные 209,8 миллиона долларов налогов на роскошь» . 23 декабря 2023 г.
  16. ^ «Налоговые выплаты по налогам на роскошь в MLB в 2022 году впервые превысили 5 миллиардов долларов; шесть клубов выплатили штрафы» . Форбс .
  17. ^ «Сокращено более 400 миллионов долларов налоговых штрафов MLB на роскошь с 2003 года» . Форбс .
  18. ^ «Подробности из нового коллективного договора на 2022-2026 годы» . 9 мая 2023 г.
  19. ^ Хант, Джастин (1 мая 2012 г.). «Делиться или не делиться: структуры распределения доходов в профессиональном спорте». Техасский обзор закона о развлечениях и спорте .
  20. ^ «У Высшей бейсбольной лиги есть «сумасшедшая» проблема» . 6 сентября 2023 г.
  21. ^ «Вот как новый CBA влияет на проект» . MLB.com .
  22. ^ Лампе, Ник (январь 2016 г.). «Как налог на роскошь повлияет на это межсезонье?» . Оценка за пределами коробки . Проверено 26 апреля 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Налоговый счет Доджерс должен быть уплачен в рекордные 43,7 миллиона долларов» . США СЕГОДНЯ . Проверено 26 апреля 2016 г.
  24. ^ Дэвис, Ной (8 июля 2015 г.). «Не дайте себя обмануть малобюджетными историями успеха бейсбола» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 3 мая 2016 г.
  25. ^ Нельсон, Сьюзан Логан; Деннис, Стивен А. (1 марта 2013 г.). «Производительность или прибыль: дилемма для Высшей бейсбольной лиги». Журнал академии бизнес-исследований .
  26. ^ Дитль, Гельмут М.; Ланг, Маркус; Вернер, Стефан (июнь 2009 г.). «Влияние конкурентного баланса, прибыли клубов и социального обеспечения в спортивных лигах». Институт стратегии и экономики бизнеса Цюрихского университета .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fee9f4529888ab87ea7731ab79c79f3__1713536760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/f3/6fee9f4529888ab87ea7731ab79c79f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Major League Baseball luxury tax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)