Небольшой рынок
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Август 2021 г. ) |
В терминологии профессионального спорта в Северной Америке часто говорят, что команды базируются не в городе, а на медиа -рынке . Размер медиа -рынка, как правило, является хорошим признаком потенциальной жизнеспособности команды высшей лиги . Небольшая рыночная команда, вероятно, будет бороться за финансовую конкуренцию с командами с более крупных рынков и, следовательно, также может быть переоборудована в конкуренции за лучшие таланты. Это привело к призывам к распределению доходов , налогам на роскошь и / или ограничению заработной платы в большинстве североамериканских спортивных лиг, чтобы обеспечить конкурентный баланс или паритет.
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колонка: «Маленькая рыночная мания» Джонатана Филлипса, Sports Illustrated
- Справочник по экономике спорта Владимира Андрефф и Стефана Шимански