Королевские ВВС
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2017 г. ) |
Королевские ВВС | |
---|---|
Активный | 1923–1946 |
Страна | Королевство Италия |
Верность | Король Италии |
Тип | ВВС |
Командиры | |
Командир | Начальник штаба ВВС |
Примечательный командиры | Во время Второй мировой войны: |
Знаки отличия | |
Опознавательные знаки | |
Флаг |
Королевские ВВС Италии ( Regia Aeronautica Italiana ) ( RAI ) — военно -воздушные силы Королевства Италия . Он был создан как служба, независимая от Королевской итальянской армии с 1923 по 1946 год. В 1946 году монархия была упразднена, и Королевство Италия стало Итальянской Республикой , после чего название военно-воздушных сил изменилось на Aeronautica Militare .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В начале двадцатого века Италия была на переднем крае воздушной войны: во время колонизации Ливии в 1911 году она совершила первый в истории разведывательный полет 23 октября и первый в истории бомбардировочный налет 1 ноября.
Во время Первой мировой войны итальянский Corpo Aeronautico Militare , тогда еще входивший в состав Regio Esercito (Королевской армии), эксплуатировал как французские истребители, так и бомбардировщики местного производства, особенно гигантские Caproni самолеты . Regia Marina (Королевский флот) имел собственную авиацию, эксплуатирующую летающие лодки местного производства.
Основание Regia Aeronautica
[ редактировать ]Итальянские военно-воздушные силы стали независимой службой — Regia Aeronautica — 28 марта 1923 года. режим Бенито Муссолини превратил Фашистский их во впечатляющую пропагандистскую машину, чьи самолеты были окрашены в цвета итальянского флага по всей нижней части самолета. крылья, совершив множество рекордных полетов. С 1 апреля 1939 года по 1 ноября 1939 года итальянские летчики установили не менее 110 рекордов, выиграв чемпионаты мира в полетах туда и обратно, полетах на большие расстояния, полетах на большой скорости и высоте. После успешных дальних полетов вокруг моря Средиземного Чарльза Линдберга успешный трансатлантический перелет на Spirit of St. Louis вдохновил Regia Aeronautica отправиться в более длительное трансатлантическое путешествие с остановками в Западной Африке и Бразилии . [ 1 ] Вероятно, самым блестящим успехом стал мировой рекорд скорости гидросамолета в 709 км/ч (440,6 миль в час), установленный Франческо Аджелло на Macchi-Casholdi MC-72 в октябре 1934 года. [ 2 ] и дальний групповой полет в Соединенные Штаты и обратно в Италию в 1933 году, в общей сложности 19 000 км (11 800 миль) на Savoia-Marchetti S.55 летающих лодках . Этот десятилетний воздушный круиз включал остановки в Амстердаме , Дерри , Рейкьявике , Лабрадоре , Монреале , Чикаго , Бруклине и Вашингтоне, округ Колумбия , а изюминкой стала приземление на озере Мичиган перед военно-морским пирсом Чикаго и шествие по городу перед многотысячными толпами. американцев, приуроченная к выставке «Век прогресса». [ 1 ] Это новаторское достижение было организовано и возглавлено генералом авиации Итало Бальбо . [ 3 ]
Во второй половине 1930-х годов Regia Aeronautica участвовала в гражданской войне в Испании а также во вторжениях в Эфиопию и Албанию. ,
Эфиопская война
[ редактировать ]Первые испытания новых итальянских Королевских ВВС прошли в октябре 1935 года. [ 4 ] со Второй итало-эфиопской войной . На заключительных этапах войны Regia Aeronautica задействовала до 386 самолетов, действовавших из Эритреи и Сомали . Итальянские авиаторы не встретили никакого сопротивления в воздухе, так как Императорские ВВС Эфиопии имели всего 15 самолетов транспорта и связи, из которых только девять были исправны. Однако Regia Aeronautica потеряла 72 самолета и 122 члена экипажа. [ 5 ] поддерживая операции Regio Esercito , иногда сбрасывая бомбы с отравляющим газом против эфиопской армии. После окончания боевых действий 5 мая 1936 года в течение следующих 13 месяцев Regia Aeronautica должна была помогать итальянским войскам в борьбе с эфиопскими партизанами. [ 6 ]
Гражданская война в Испании
[ редактировать ]Во время испанского переворота в июле 1936 года итальянские пилоты в Испанского Иностранного легиона форме Франсиско Франко из перебросили по воздуху Африканскую армию испанского Марокко на материковую часть Испании . [ 7 ] Во время гражданской войны в Испании итальянские пилоты сражались вместе с пилотами испанских националистов и немецких люфтваффе в составе Aviazione Legionaria (« Авиационный легион »). Это развертывание имело место с июля 1936 года по март 1939 года и дополнило экспедиционный корпус итальянских сухопутных войск, получивший название « Корпус добровольческих войск ». В Испании итальянские летчики находились под непосредственным командованием испанских националистов и принимали участие в тренировках и совместных операциях с пилотами немецкого « Легиона Кондор ». Муссолини отправил в Испанию 6000 авиаторов, а также около 720 самолетов, в том числе 80–90 Savoia-Marchetti SM 81 , 100 бомбардировщиков Savoia Marchetti SM.79 и 380–400 бипланов Fiat CR.32, которые доминировали в воздухе, доказывая превосходство советских самолетов. Поликарповы из Республиканских ВВС Испании . одержала Легионария Aviazione около 500 воздушных побед, потеряв в воздушных боях 86 самолетов и около 200 летного состава. [ 8 ] Но важнее материальных потерь были неправильные выводы, сделанные из воздушной войны в Испании. Министерство авиации, ослепленное успехом Fiat CR.32, упорно верило в то, что биплан все еще может доминировать в небе, и заказало большое количество Fiat CR.42 Falcos , последнего военного биплана в истории. [ 9 ]
Албания
[ редактировать ]Regia Aeronautica сыграла ограниченную роль во время итальянского вторжения в Албанию в 1939 году. [ нужна ссылка ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В июле 1939 года Regia Aeronautica считалась великолепной авиацией, установившей не менее 33 мировых рекордов, что больше, чем у Германии (15), Франции (12), США (11) , Советского Союза (7), Японии (15). 3), Великобритания (2) и Чехословакия (1). [ 10 ] Когда в 1939 году началась Вторая мировая война , в Италии было выпущено 3296 машин. Хотя численно с ней все еще нужно считаться, этому препятствовала местная авиационная промышленность, которая использовала устаревшие методы производства. В действительности к боевым действиям были пригодны только 2000 самолетов, из которых только 166 были современными истребителями (89 Fiat G.50 Freccias и 77 Macchi MC.200 ), оба медленнее, чем потенциальные противники, такие как Hawker Hurricane , Supermarine Spitfire и Dewoitine D. .520 . У Regia Aeronautica также не было ни дальних, ни ночных истребителей. [ 11 ] Техническая помощь, оказанная ее немецким союзником, мало что сделала для улучшения ситуации.
Битва за Францию
[ редактировать ]10 июня 1940 года, в последние дни битвы за Францию , Италия объявила войну Франции и Великобритании. 13 июня Fiat CR.42 атаковали базы французских ВВС и сопровождали Fiat BR.20 , бомбившие гавань Тулона . Двумя днями позже CR.42 с 3° Stormo и 53° Stormo снова атаковали французские авиабазы и столкнулись с Dewoitine D.520 и Bloch MB.152 , заявив восемь убитых при пяти потерях. [ 12 ] Но когда небольшой флот ВМС Франции 15 июня обстрелял лигурийское побережье, итальянские ВВС не смогли предотвратить это действие или эффективно атаковать французские корабли, продемонстрировав отсутствие сотрудничества с Regia Marina , итальянским военно-морским флотом. [ 11 ] Regia Aeronautica выполнила 716 бомбардировочных вылетов, при этом итальянские самолеты сбросили в общей сложности 276 тонн бомб на французские укрепления, военные базы и аэродромы (некоторые из целей - Тулон, Бриансон, Траверсетт и мыс Сан-Мартен); За время этой короткой войны Regia Aeronautica потеряла 10 самолетов в воздушных боях и 24 члена экипажа, заявив при этом о 10 убитых и 40 французских самолетах, уничтоженных на земле. [ 13 ] Согласно опубликованной после войны книге генерала Джузеппе Санторо , критикующей незапланированное использование ВВС, которые не были подготовлены к операциям воздушных бомбардировок укреплений, было сброшено всего около 80 длинных тонн (81 т) бомб. по мишеням. Несмотря на такое неправильное использование ресурсов, бомбардировки сделали возможным и поддержали ограниченное наступление Италии на юг Франции через регион Эсерсито , при этом итальянские военно-воздушные силы сохраняли свою известность до тех пор, пока битва за Британию не показала их ограниченность. [ 14 ]
, широко распространились слухи После войны во Франции, особенно между Парижем и Бордо о том, что итальянские самолеты обстреливают гражданские колонны, причем многие люди утверждали, что видели нарисованные на них трехцветные медали. Эти обвинения были опровергнуты, поскольку итальянские самолеты не имели дальности поражения таких удаленных целей и концентрировались на военных объектах ближнего действия ( Regia Aeronautica крыловые опознавательные знаки имели три fascilittori , пришедшие на смену трехцветным). Был сделан вывод, что это не более чем миф, возникший из реакции на итальянское нападение, славы итальянских ВВС и жаркого и запутанного климата. [ 15 ]
Средний Восток
[ редактировать ]Самолеты Regia Aeronautica использовались на Ближнем Востоке практически с самого начала участия Италии во Второй мировой войне. Во время англо-иракской войны немецкие и итальянские самолеты «Летного командования Ирака» ( флигерфюрер Ирак ) останавливались для дозаправки в Виши французами контролируемой подмандатной Сирии, когда они летели в Ирак . Они замаскировались под самолеты ВВС Ирака и были так раскрашены по пути . союзников Продолжающаяся обеспокоенность по поводу влияния Германии и Италии в этом регионе привела к сирийско-ливанской кампании .
В одном из менее известных инцидентов войны, начавшемся в июле 1940 года, итальянские самолеты бомбили города в Палестине под британским мандатом . Это было направлено на то, чтобы отбросить британцев и вернуть себе большую часть Средиземноморья, как во времена Древнего Рима . В результате взрыва Тель-Авива 10 сентября погибло 137 человек. В середине октября итальянцы также бомбили принадлежащие американцам нефтеперерабатывающие заводы в британском протекторате Бахрейн . [ 16 ]
Восточная Африка
[ редактировать ]В итальянской Восточной Африке Regia Aeronautica показала себя лучше, чем на других театрах военных действий. В июне 1940 года итальянские Королевские ВВС располагали 195 истребителями, бомбардировщиками и разведчиками, а также 25 транспортными самолетами. [ 17 ] Некоторые из этих самолетов были устаревшими, но у итальянцев были Savoia-Marchetti SM.79 (12 экземпляров) и Savoia-Marchetti SM.81 бомбардировщики Fiat CR.42 , а также истребители . В относительном выражении это были одни из лучших самолетов, имевшихся в наличии у обеих сторон в начале Восточноафриканской кампании . Кроме того, итальянские самолеты часто базировались на лучших аэродромах, чем у британских войск и сил Содружества. Когда началась война, итальянские пилоты были относительно хорошо обучены и уверены в своих силах. В начале боевых действий Regia Aeronautica добилась превосходства в воздухе, и порой опытным итальянским пилотам на своих бипланах Fiat удавалось сбивать даже более быстрые и лучше вооруженные монопланы Hawker Hurricane . Однако за первые три месяца Regia Aeronautica потеряла 84 самолета, 143 члена экипажа были убиты и 71 ранен, но эти потери не остановили итальянские операции. [ 18 ] Несмотря на то, что они были отрезаны от Италии, проблемы с нехваткой топлива, боеприпасов, запасных частей и замен стали серьезной проблемой, и Regia Aeronautica была изношена в войне на истощение. К 31 января принц Амедео, герцог Аоста , сообщил, что итальянские вооруженные силы в Восточной Африке сократились до 67 боевых самолетов с ограниченным топливом. К концу февраля у Regia Aeronautica осталось всего 42 самолета в Восточной Африке, и теперь преимущество было у британцев. В марте излишкам личного состава частей ВВС пришлось воевать пехотой. К концу следующего месяца у итальянцев в Восточной Африке осталось всего 13 исправных самолетов. [ 19 ] Наконец, 24 октября 1941 года, примерно за месяц до окончательной капитуляции Италии, был сбит последний итальянский самолет кампании — Fiat CR.42. [ 20 ]
Битва за Британию
[ редактировать ]10 сентября 1940 года был создан отдельный авиакорпус для поддержки Люфтваффе в битве за Британию . Он получил название Corpo Aereo Italiano , или CAI. Им командовал генерал Рино Корсо Фужье . Он включал около 170 самолетов [ 13 ] в том числе 80 Fiat Br.20 бомбардировщиков и 98 истребителей Fiat G.50 Freccia и CR.42. Передача самолетов завершилась к 19 октября. CAI базировалась в оккупированной нацистами Бельгии . [ 21 ] Плохая погода и самолеты, неподходящие для этого театра военных действий, препятствовали эффективным действиям CAI. В ноябре CR.42 столкнулись с британскими Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires всего два раза. Итальянцы одержали пять побед и девять вероятных, но пять бипланов «Фиат» были сбиты. [ 12 ] Однако ВВС Великобритании не сообщили о потерях. 17 бомбардировочных налетов, осуществленных BR.20, не причинили большого материального ущерба, к тому же самолеты были необходимы на греческом фронте и в Киренаике. [ 22 ] поэтому в январе 1941 года бомбардировщики и CR.42 начали вывозить в Италию. До середины апреля 1941 года оставалось всего две эскадрильи G.50. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В ходе этой кампании Regia Aeronautica потеряла 36 самолетов (в том числе 26 в авариях) и 43 члена экипажа, не добившись ни одной подтвержденной воздушной победы. [ 22 ]
Западная пустыня
[ редактировать ]Первоначально кампания в Западной пустыне представляла собой почти равную борьбу между Regia Aeronautica и британскими Королевскими ВВС (RAF). Вначале истребители, доступные обеим сторонам, в основном представляли собой старые бипланы: итальянские Fiat CR.32 и Fiat CR.42 летали против британских Gloster Gladiators .
После итальянских катастроф во время операции «Компас» и прибытия генерала Эрвина Роммеля и его немецкого африканского корпуса Regia Aeronautica сражалась бок о бок с немецкими люфтваффе в Западной пустыне .
Хотя воздушная кампания в Ливии была серьезно ограничена из-за условий пустыни, итальянские Королевские ВВС сумели сохранить численность почти четырехсот самолетов. Во время первого британского контрнаступления Regia Aeronautica понесла тяжелые потери (более 400 самолетов) до тех пор, пока не началось нападение стран Оси на Грецию , когда туда была переброшена большая часть британских сухопутных и военно-воздушных сил, давая итальянским войскам время на восстановление. Новые итальянские самолеты и части были дополнены прибытием немецкого Африканского корпуса , а приданный контингент Люфтваффе разместил почти 200 самолетов в Ливии и еще 600 на Сицилии. Работая с Люфтваффе, Regia Aeronautica показала лучшие результаты благодаря обмену тактической доктриной и прибытию более современных самолетов. В середине 1942 года во время битвы при Бир-Хакейме (26 мая 1942 г. - 11 июня 1942 г.) новый истребитель Macchi C.202 превзошел все истребители ВВС пустыни . [ 26 ] достижение беспрецедентного соотношения потерь/потери 4,4/1, что лучше, чем у знаменитых Мессершмиттов Bf 109 (3,5/1), сражавшихся в том же бою. [ 27 ] Во время первого наступления Роммеля итальянцам удалось отвести атаки британских ВВС от его сил и прикрыть его отступление во время британской операции «Крестоносец» , нанеся при этом тяжелые потери бомбардировщикам британских ВВС.
Во время второго наступления Роммеля Regia Aeronautica и Люфтваффе понесли значительные потери из-за более сильного сопротивления союзников во время воздушных боев над Эль-Аламейном и бомбардировок Александрии и Каира. Regia Aeronautica , понесшая тяжелые потери в Египте, была постепенно отведена в Тобрук, Бенгази, Триполи и, в конечном итоге, в Тунис.
Мальта
[ редактировать ]Regia Aeronautica участвовала в воздушном наступлении на контролируемый Великобританией остров Мальта вместе с немецкими ВВС, пытаясь защитить морские пути Оси от Сицилии, Сардинии и Италии до Северной Африки. До конца 1940 года Regia Aeronautica совершила против острова 7410 боевых вылетов, сбросив 550 тонн бомб, но потеряв 35 самолетов. За первые шесть месяцев боевых действий итальянцы захватили 66 британских самолетов, но эти утверждения были преувеличены. [ 28 ] В 1941 году Regia Aeronautica осуществила дальнейшие атаки на Мальту, но менее интенсивно, чем в 1940 году. Итальянские летчики начали настолько бояться мальтийских истребителей и зенитной артиллерии, что полет на осажденный остров стал известен как rotta della morte , «ротта делла морте». Путь смерти». [ 29 ] В 1942 году во время операций против Мальты с 1 января по 8 ноября Regia Aeronautica потеряла в боях еще 100 самолетов. [ 30 ]
Мальта понесла тяжелые потери оборудования, кораблей и транспортных средств и оказалась на грани голода. Однако осажденный остров сумел выдержать атаки итальянской и немецкой авиации и уничтожил почти 1500 самолетов Оси. [ 30 ] втрое превышали реальные потери: до ноября 1942 года Люфтваффе признали потерю 357 самолетов, а Regia Aeronautica — 210. [ 31 ] Но во время осады потери Королевских ВВС были еще тяжелее: 547 самолетов (в том числе около 300 истребителей) и 160 на земле, плюс 504 самолета были повреждены в воздухе и 231 на земле. [ 32 ]
Гибралтар
[ редактировать ]Regia Aeronautica начала нападения на колонию британской короны Гибралтар и ее важную военно-морскую базу с июля 1940 года. [ 13 ] В 1942 году итальянские бомбардировщики Piaggio P.108 атаковали Гибралтар с Сардинии , совершив ряд дальних ночных налетов. [ 33 ] До октября 1942 года Regia Aeronautica совершила 14 налетов с участием 32 бомбардировщиков. [ 13 ]
Последние налеты на Гибралтар были совершены во время высадки союзников в Алжире в 1943 году , когда эти бомбардировщики также нанесли успешный удар по порту Оран . Единственным подразделением Regia Aeronautica, летавшим на Piaggio P.108, была 274-я дальняя бомбардировочная группа, сформированная в мае 1941 года, когда с конвейеров сошли первые машины. [ нужна ссылка ] Обучение и достижение полной оперативной численности заняли гораздо больше времени, чем предполагалось, и 274-я дивизия вступила в строй только в июне 1942 года.
Греция и Югославия
[ редактировать ]Когда греко-итальянская война 28 октября 1940 года началась , Regia Aeronautica выставила на вооружение 193 боевых самолета, которым поначалу не удалось добиться превосходства в воздухе против Королевских ВВС Греции (RHAF), у которых было 128 действующих самолетов из 158. [ 34 ] Плохая инфраструктура авиабаз в Албании затрудняла связь и передвижение между итальянскими летными подразделениями. Лишь два аэродрома – Тирана и Валона – имели щебеночные взлетно-посадочные полосы , поэтому осенние и зимние погодные условия затрудняли операции. Также обычно наблюдалось отсутствие сотрудничества между итальянским флотом и армией. Наконец, всего через несколько дней после начала войны итальянские пилоты столкнулись с 80-й эскадрильей , возглавляемой выдающимся асом Мармадьюком Пэттлом и оснащенной «Гладиаторами Глостер» , 30-й эскадрильей , 211-й эскадрильей и 84-й эскадрильей с Бристоль Бленхеймс и 70-я эскадрилья с Виккерс Веллингтонами . Постепенно итальянская авиация (включая эскадрильи, летающие с итальянских авиабаз) выросла до более чем 400 самолетов на фоне сокращающейся численности греков. [ 35 ] Однако это преимущество не помешало греческой армии заставить регион Эсерсито перейти к обороне и вернуться в Албанию. В начале 1941 года ситуация изменилась, когда немецкий Вермахт начал одновременное вторжение в Югославию и Грецию .
В ходе 11-дневной кампании против Югославии Regia Aeronautica задействовала 600 самолетов, одержала пять побед в воздухе (плюс 100 самолетов было уничтожено на земле) и понесла пять потерь. [ 36 ] Однако с этого момента роль Regia Aeronautica в кампании на Балканах заключалась в первую очередь в поддержке Люфтваффе . оккупации Греции и Югославии Эта вспомогательная роль продолжалась во время последовавшей .
Regia Aeronautica заявила о 218 сбитых самолетах плюс 55 вероятных побед против RHAF и RAF, в то время как греки заявили о 68 воздушных победах (плюс 23 вероятных), а британцы - о 150 сбитых самолетах. Фактически воздушная война против Греции стоила итальянцам всего 65 потерь (но 495 поврежденных). [ 37 ] в то время как потери британских ВВС в греческой кампании составили 209 самолетов, 72 в воздухе, 55 на земле и 82 уничтоженных или брошенных во время эвакуации. [ 38 ]
Восточный фронт
[ редактировать ]авиакорпус численностью 1900 человек В августе 1941 года Regia Aeronautica направила на Восточный фронт в составе « Итальянского экспедиционного корпуса в России » ( Corpo di Spedizione Italiano Corpo di Spedizione Italiano в России , или CSIR) в России, или CSIR), а затем « Итальянской армии в России » ( . Armata Italiana в России , или АРМИР) были известны как «Экспедиционный корпус ВВС Италии в России» ( Corpo Aereo Spedizione в России ). Эти эскадрильи, первоначально состоявшие из 22° Gruppo CT с 51 истребителем Macchi C.200 и 61° Gruppo с бомбардировщиком Caproni Ca.311 , поддерживали итальянские вооруженные силы с 1941 по 1943 год. Первоначально они базировались на Украине и в конечном итоге поддерживали операции. в районе Сталинграда . В середине 1942 года более современный Macchi C. 202 был введен в эксплуатацию в России. CSIR был включен в состав АРМИР в 1942 году, а АРМИР был расформирован в начале 1943 года после катастрофы во время Сталинградской битвы . В январе 1943 года авиакорпус прекратил боевые действия и перебазировался в Одессу .
С 1944 по 1945 год итальянский личный состав действовал в Прибалтике и в северной части Восточного фронта под непосредственным командованием Люфтваффе под названием 1-я авиатранспортная группа (итал.: 1° Gruppo Aerotrasporti "Terracciano" , нем.: 1°). Staffel Transportfliegergruppe 10 (Италия) ). Эта группа входила в состав Национальных республиканских ВВС Итальянской Социальной Республики .
Тунисская кампания
[ редактировать ]Ко времени тунисской кампании Regia Aeronautica и Люфтваффе редко пользовались паритетом, не говоря уже о превосходстве в воздухе в Северной Африке .
Сицилийская кампания и до 8 сентября 1943 г.
[ редактировать ]Regia Aeronautica была вынуждена перейти к обороне во время Сицилийской кампании . Итальянские пилоты постоянно боролись против попыток союзников потопить корабли Regia Marina . Незадолго до вторжения союзников мощное наступление бомбардировщиков союзников нанесло удар по аэродромам Сицилии в попытке получить дальнейшее превосходство в воздухе. Это сделало Regia Aeronautica очень слабой, но самолеты продолжали прибывать из Сардинии , южной Италии и южной Франции . Последней задачей Regia Aeronautica перед перемирием с союзниками была защита во время ВВС США бомбардировок Фраскати и Рима 8 сентября 1943 года.
После перемирия
[ редактировать ]После итальянского перемирия на смену Regia Aeronautica на короткое время пришли два новых итальянских ВВС. Со штаб-квартирой в Салерно на юге Италии Роялистские итальянские военно-воздушные силы ( Aviazione Cobelligerante Italiana , или ACI) сражались бок о бок с силами союзников . На севере Италии Национальные республиканские военно-воздушные силы ( Aeronautica Nazionale Repubblicana , или ANR) летали на стороне Итальянской Социальной Республики и стран Оси . Первым истребительным подразделением ANR была 101-я автономная группа Caccia Terrestre , базирующаяся во Флоренции . Самолеты Королевских и Республиканских ВВС никогда не воевали друг с другом. ACI действовала на Балканах , а ANR - на севере Италии и в районе Балтийского моря .
С 10 июня 1940 г. по 8 сентября 1943 г. Regia Aeronautica потеряла 6483 самолета. [ 39 ] (другие источники сообщают 5201 [ 40 ] ), в том числе 3483 истребителя, 2273 бомбардировщика, торпедоносца и транспорта, а также 227 самолетов-разведчиков. Сами Королевские ВВС Италии заявили о 4293 самолетах противника, в том числе 1771 уничтоженных на земле. [ 39 ] Личный состав, понесенный во время конфликта, составил 3007 убитых или пропавших без вести, 2731 раненых и 9873 военнопленных. [ 41 ]
Regia Aeronautica Aces (Вторая мировая война)
[ редактировать ]Regia Aeronautica, как правило, не ведет статистику на индивидуальном уровне, вместо этого сообщая об убийствах определенного подразделения, приписываемых командиру этого подразделения. Однако пилоты могли вести личные бортовые журналы, поэтому те немногие, кто пережил Вторую мировую войну, дают индивидуальную статистику. Вот список асов, совершивших десять и более убийств: [ 42 ]
- Терезио Витторио Мартиноли – 22 убийства
- Франко Луккини – 22 убийства (1 в Испании)
- Леонардо Феррулли – 21 убийство (1 в Испании)
- Франко Бордони-Бислери – 19 убийств
- Луиджи Горрини – 19 убийств
- Марио Визинтини – 17 убийств
- Уго Драго – 17 убийств
- Марио Беллагамби – 14 убийств
- Луиджи Барон – 14 убийств
- Луиджи Джанелла – 12 убийств
- Аттилио Сансон – 12 убийств
- Вилли Малагола – 11 убийств
- Карло Магнаги – 11 убийств
- Анджело Мастроагостино – 11 убийств
- Джорджио Сололали из Брионы – 11 убийств
- Марио Веронези – 11 убийств
- Фернандо Мальвецци – 10 убийств
- Джулио Райнер – 10 убийств
- Джузеппе Робетто – 10 убийств
- Карло Маурицио Русполи из Поджо Суаса – 10 убийств
- Массимо Сальваторе – 10 убийств
- Клаудио Соларо – 10 убийств
- Эннио Тарантола – 10 убийств
- Джулио Торреси – 10 убийств
- Адриано Висконти – 10 убийств
Самолет
[ редактировать ]Известные члены Règia Aeronautica
[ редактировать ]- Итало Бальбо
- Франческо Баракка (предшественник)
- Этторе Мути
- Пьер Руджеро Пиччо , основатель и руководитель аппарата
- Умберто Нобиле
- Витторио Реветра
- Гаэтано Коста
Конец Regia Aeronautica
[ редактировать ]На смену Regia Aeronautica пришла Aeronautica Militare, когда 2 июня 1946 года Италия стала республикой.
См. также
[ редактировать ]- Национальные республиканские ВВС
- Итальянские ВВС воюющих сторон
- Список самолетов Второй мировой войны
- Королевская итальянская армия
- Королевский флот
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кацнельсон, Ира (2013). Страх самого себя: Новый курс и истоки нашего времени . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская корпорация Liveright. ISBN 978-0-87140-450-3 . OCLC 783163618 .
- ^ Нойлен 2000, с. 19.
- ^ Нойлен 2000, с. 20.
- ^ Нойлен 2000, с. 22.
- ^ Нойлен 2000, стр. 22–23.
- ^ Нойлен 2000, с. 23.
- ^ Карсон, Остин (2018). Секретные войны: скрытый конфликт в международной политике . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 121. дои : 10.1515/9780691184241-005 . ISBN 978-0-691-18424-1 . OCLC 1046673363 . S2CID 227568935 .
- ^ Нойлен 2000, с. 25.
- ^ Нойлен 2000, с. 26.
- ^ Нойлен 2000, с. 29.
- ^ Jump up to: а б Нойлен 2000, с. 30.
- ^ Jump up to: а б Каттанео 1971, с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д Нойлен 2000, с. 32.
- ^ Анджелуччи, Энцо и Паоло Матрикарди. Мировые самолеты: Вторая мировая война, Том I (Sampson Low Guides). Мейденхед, Великобритания: Сэмпсон Лоу, 1978., с. 197 дюймов
- ^ Роша, Джорджио (15 марта 2008 г.). «Итальянская кампания июня 1940 года в Западных Альпах» . Исторический обзор армий (250): 77–84. дои : 10.3917/rha.250.0077 . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Журнал Time , Record Raid
- ^ Нойлен 2000, с. 39.
- ^ Нойлен 2000, с. 40.
- ^ Нойлен 2000, с. 44.
- ^ Эндрю Молло, Вооруженные силы Второй мировой войны , с. 91
- ^ Нойлен 2000, с. 35.
- ^ Jump up to: а б Нойлен 2000, с. 36.
- ^ Харви 1993 , с. 607.
- ^ Де Марчи 1976 , стр. 6–7.
- ^ Грин и Суонборо 1982 , с. 310.
- ^ Палермо 2014 , с. 222.
- ^ Палермо 2014 , стр. 255–264.
- ^ Нойлен 2000, с. 50.
- ^ Нойлен 2000, с. 53.
- ^ Jump up to: а б Нойлен 2000, с. 55.
- ^ Роджерс 2000, стр. 220.
- ^ Роджерс 2000, стр. 220–221.
- ^ Грин и Массиньяни 2002 , с. 235.
- ^ Карр 2012, с. 16
- ^ Нойлен 2000, стр. 37–38.
- ^ Нойлен 2000, с. 38.
- ^ Карр 2012, с. 171.
- ^ Лэндс 1997, с. 334.
- ^ Jump up to: а б Нойлен 2000, с. 75.
- ^ «Боевое убийство», Морган и Сейбель, 1997.
- ^ «Боевое убийство», Морган и Сейбель, 1997.
- ^ Массимело-Апостоло 2000, с. 86.
Библиография
[ редактировать ]- Апостол Джорджио (2000). мировой войны Итальянские асы Второй Ботли, Кент: Оспри. ISBN 1-84176-078-1 .
- Карр, Джон (2012). На спартанских крыльях . Барнсли, Ю.Ю.: Военные ручки и мечи. ISBN 978-1-84884-798-9 .
- Де Марки, Итало (1976). Фиат BR.20 Аист . Автомобили и история. Модена: Издательство STEM Mucchi. OCLC 731413518 .
- Гарелло, Джанкарло (октябрь 1996 г.). «Милитаризация итальянской гражданской авиации во время Второй мировой войны (Часть 1)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (43): 2–4. ISSN 1243-8650 .
- Гарелло, Джанкарло (ноябрь 1996 г.). «Милитаризация итальянской гражданской авиации во время Второй мировой войны (конец)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (44): 3–7. ISSN 1243-8650 .
- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон, ред. (июнь 1982 г.). «Fiat BR.20... Аист в моде». Эйр Интернешнл . 22 (6): 290–294, 307–312. ISSN 0306-5634 .
- Грин, Дж.; Массиньяни, А. (2002) [1998]. Морская война в Средиземном море 1940–1943 (ред. ПБК). Рочестер: Чатем. ISBN 978-1-86176-190-3 .
- Харви, Арнольд Д. (1993). Столкновение империй: Великобритания в трех мировых войнах 1793–1945 гг . Лондон: Хэмблдон Пресс. ISBN 1-85285-078-7 .
- Массимелло, Джованни и Джорджио Апостоло. Итальянские асы Второй мировой войны . Оспри Паблишинг Лтд, 2000. ISBN 978-1-84176-078-0 .
- Нойлен, Ганс Вернер. В небе Европы . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press, 2000. ISBN 1-86126-799-1 .
- Палермо, Микеле (2014). Орлы над Газалой: Воздушные бои в Северной Африке, май – июнь 1942 года . Рома: IBN Editore. ISBN 978-88-7565-168-8 .
- Роджерс, Энтони, Битва за Мальту - Потери самолетов и места крушения 1940-42 гг . Phoenix Mill Thrupp - Страут, Глостершир, Sutton Publishing, 2000. ISBN 0-7509-2392-X .
- Шорс, Кристофер (1976). Regia Aeronautica: иллюстрированная история итальянских ВВС, 1940–1943 гг . Уоррен, Мичиган: Эскадрилья/Сигнал. ОСЛК 3089044 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукс, Эндрю (2000). Воздушная война над Италией: 1943–1945 гг . Хершам, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 978-0-71102-690-2 .
- Каттанео, Джанни (1971). Фиат CR.42 . Модена: Издательство STEM Mucchi.
- Даннинг, Крис (2009). Только мужество: ВВС Италии 1940–1943 (ред.). Мы можем. ISBN 978-1902109091 .
- Даннинг, Крис (2009). Regia Aeronautica: ВВС Италии 1923–1945 гг. – История операций . Хершам, Великобритания: Классические публикации (Ян Аллан). ISBN 978-1-906537-02-9 .
- Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел (2012). История воздушной войны в Средиземноморье, 1940–1945 гг.: Северная Африка, июнь 1940 г. – январь 1942 г. Том. 1 (1-е изд.). Филадельфия, Пенсильвания: Каземат. ISBN 978-1-90811-707-6 .
- Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел (2014). История воздушной войны в Средиземноморье 1940–1945 гг.: Пустыня Северной Африки, февраль 1942 г. – март 1943 г. Том. 2. Лондон: Граб-стрит. ISBN 978-1-90916-612-7 .
- Террейн, Джон (1997). Справа от линии . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN 1-85326-683-3 .