Jump to content

Франческо Приколо

Франческо Приколо
Начальник штаба Regia Aeronautica
В офисе
31 октября 1939 г. - 15 ноября 1941 г.
Президент Бенито Муссолини
Предшественник Джузеппе Валле
Преемник Рино Корсо Фужье
Личные данные
Рожденный ( 1891-01-30 ) 30 января 1891 г.
Грументо Нова , Королевство Италия
Умер 14 октября 1980 г. (1980-10-14) (89 лет)
Рим , Италия
Альма-матер Военная академия Модены
Туринская артиллерийская школа
Профессия военный офицер
Военная служба
Верность Королевство Италия
Филиал/служба Королевская армия
Королевские ВВС
Классифицировать Генерал авиационной дивизии
Команды дирижабль Норвегия
Крыло дирижабля
21-й шторм
1-я воздушно-бомбардировочная бригада
2-я территориальная воздушная зона (ЗАТ)
2-я авиационная эскадрилья
Начальник штаба ВВС
Битвы/войны Итало-турецкая война
Первая мировая война
Вторая мировая война

Франческо Приколо (30 января 1891, Грументо-Нова — 14 октября 1980, Рим ) — итальянский летчик . [ 1 ] Он был заместителем министра военно-воздушных сил Италии (в настоящее время вошел в состав министра обороны ) и начальником штаба итальянской Regia Aeronautica во время Второй мировой войны (1939–1941).

Военная карьера

[ редактировать ]

В 1909 году он записался добровольцем в Regio Esercito , поступил в Королевскую артиллерийскую и инженерную академию, впоследствии посещая Scuola di applicazione di artiglieria в Турине . В августе 1911 года он был назначен подпоручиком инженеров. Он был направлен в дирижабльный батальон и вместе с ним принял участие в итало-турецкой войне 1910–1911 годов.

Он участвовал в Первой мировой войне в звании инженерного капитана, полученном в сентябре 1915 года. Лицензию пилота дирижабля он получил в декабре 1915 года, а командира - в августе 1917 года. За время войны он принял участие в более чем шестидесяти боевых вылетах. на борту различных дирижаблей. За отвагу он был награжден двумя серебряными и двумя бронзовыми медалями. Сразу после войны он был назначен командовать дирижаблем «Норвега» , он также был назначен заместителем командира Академии аэронавтики и главой секретариата генерал-командующего Regia Aeronautica.

В 1926 году командовал дирижабльным авиаполком, в 1928 году получил звание полковника, с 1 января по 30 мая 1928 года командовал 21-м авиаполком и до 1929 года был начальником штаба 2-й территориальной воздушной зоны (2a Zona Aerea Territoriale). С 1931 по 1932 год он командовал 1-й воздушно-бомбардировочной бригадой (1ª Brigata Aerea da Bombardamento). Он был заместителем начальника штаба Regia Aeronautica с декабря 1932 по октябрь 1933 года, когда ему было поручено командовать 2-й территориальной воздушной зоной (ZAT), а в июле 1938 года он стал командиром 2-го авиационного корпуса (2ª Squadra aerea). 10 ноября 1939 года он стал заместителем государственного секретаря и начальником штаба ВВС.

Он командовал итальянскими военно-воздушными силами в течение первых 18 месяцев войны до 15 ноября 1941 года, когда ему пришлось покинуть свой пост как потому, что он находился в серьезном конфликте с генералом Кавальеро , так и потому, что немцы не любили его, возложив на него ответственность за разочаровывающие действия итальянской авиации. В докладе в Берлин от 8 октября 1941 года Роммель настаивал на том, чтобы Альберта Кессельринга отправили в Италию в качестве командующего немецкими войсками в Средиземном море, а также планировал завоевание Мальты и Бизерты. Роммель далее добавил: «Предупредите Comando Supremo против непостоянство итальянского генерала Приколо». В ноябре месяце, когда ситуация на ливийском фронте ухудшилась из-за британского наступления , новый истребитель MC. 202 начали поступать с производственных линий. В то время как Верховное командование требовало перебросить на фронт все имеющиеся самолеты, Приколо приказал оставить MC 202 на складах, чтобы не отправлять их в бой с неподготовленным личным составом и без песчаных фильтров. Это решение, хотя и мотивированное техническими причинами, подорвало Приколо на посту начальника штаба ВВС, поскольку его обвиняли в том, что он задержал поставку новых самолетов и, следовательно, не подчинился вышестоящим приказам (14 ноября 1941 г.). Отпущен в отпуск 15 августа 1945 г., вышел в отставку в мае 1954 г.

Вклад в авиацию

[ редактировать ]

Генералу Приколо пришла в голову идея начать разработку бомбардировщиков-торпедоносцев, против чего долгое время выступало высшее руководство ВВС и ВМФ, убежденное, что это «дорогая игрушка». Он серьезно отнесся к преобразованию SM 79 в вариант торпедоносца и сделал все возможное, чтобы убедить руководство завода Уайтхеда в Фиуме отменить немецкий заказ на торпеды для подводных лодок и вместо этого произвести 80 торпед для установки на эти самолеты. , введя в строй торпедоносцы SM 79 в августе 1940 года.

Приколо также работал над созданием Macchi C. 202 , который предназначался для модернизации Regia Aeronautica, самолеты которой, хотя и были многочисленными, были технически неспособны конкурировать с немецкими Messerschmitt Bf 109 и британскими Supermarine Spitfires . Большой проблемой, которую нужно было решить, был двигатель, поскольку двигатель Fiat A.38 не обеспечивал необходимой мощности. В январе 1940 года Приколо решил отменить проект двигателя Fiat A.38 и приказал создать сборочные линии для производства DB 601 , немецкого двигателя для Messerschmitt Bf 109, по лицензии Daimler-Benz, на заводе Alfa Romeo. в Милане. Этот двигатель, установленный на Macchi C.200 с полностью переработанным фюзеляжем, но неизмененными крыльями и хвостовым оперением, дал начало Macchi C 202, прототип которого впервые поднялся в воздух в Лонате-Поццоло 10 августа 1940 года.

  1. ^ «Приколо, Франческо» . Генералы Второй мировой войны . 2000 . Проверено 11 февраля 2024 г.
Военные офисы
Предшественник Начальник штаба Королевских ВВС Италии
31 октября 1939 г. - 15 ноября 1941 г.
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47971163f941c74ba6557ef28fea5e4e__1717632000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/4e/47971163f941c74ba6557ef28fea5e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francesco Pricolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)