Jump to content

Немецкие лагерные бордели во время Второй мировой войны

Бордели немецких концлагерей
Маутхаузен
Действующий лагерный бордель в Гузене , Австрия ( ок. 1942 ).

Во время войны Второй мировой нацистская Германия открыла в концентрационных лагерях публичные дома ( Lagerbordell или Freudenabteilungen «Дивизии радости»), чтобы повысить продуктивность заключенных, хотя эти заведения использовались в основном капо , «заключенными-функционерами» и преступными элементами, поскольку обычные заключенные, без гроша в кармане и истощенные, обычно были слишком ослаблены и опасались воздействия схем Schutzstaffel (SS). В конце концов, лагерные бордели не привели к заметному повышению уровня производительности труда заключенных, а вместо этого создали рынок купонов среди VIP-персон лагеря. [1]

Женщины, которых загоняли в эти бордели, были в основном из женского концентрационного лагеря Равенсбрюк . [2] за исключением Освенцима , где работали собственные заключенные. [3] в сочетании с немецкими военными борделями во время Второй мировой войны По оценкам, по меньшей мере 34 140 женщин-заключенных были принуждены к сексуальному рабству во время Третьего рейха . [3]

История и работа [ править ]

Первый лагерный публичный дом был открыт в Маутхаузене/Гузене в 1942 году. После 30 июня 1943 года лагерный публичный дом существовал в Освенциме , а с 15 июля 1943 года — в Бухенвальде . Один в Нойенгамме был основан в начале 1944 года, в Дахау — в мае 1944 года, в Дора-Миттельбау — в конце лета, а в Заксенхаузене — 8 августа 1944 года. [4] противоречивы Даты создания лагерного борделя во Флоссенбюрге : один источник утверждает, что это лето 1943 года; [5] другой утверждает, что он не был открыт до 25 марта 1944 года. [4]

Генрих Гиммлер осматривает лагерный бордель в Маутхаузене/Гузене ( ок. 1942 г. )

Лагерные бордели обычно представляли собой бараки, окруженные забором из колючей проволоки, с небольшими отдельными комнатами, вмещавшими до 20 женщин-заключенных, контролируемых женщиной-надзирательницей ( Aufseherin ). [1] Женщин часто заменяли из-за истощения и болезни, и обычно их позже отправляли на смерть. [1] Бордели были открыты только по вечерам. Заключенным-евреям-мужчинам не разрешалось быть покровителями. Те, кто имел доступ к списку клиентов (только арийские VIP-персоны), должны были зарегистрироваться на определенный день и заплатить две рейхсмарок за 20-минутное «обслуживание» по заранее определенному графику. Женщинам подбирал клиентов эсэсовец. Рынок . «призовых купонов» регулярно монополизировали обычные преступники, носившие зеленые треугольники (отсюда и название «зеленые человечки») [1] Есть доказательства (несколько спорные). [6] что в некоторых публичных домах у женщин могли быть татуировки на груди с надписью Feld-Hure («полевая шлюха»). [7] Некоторые из них подверглись принудительной стерилизации, а также принудительным абортам, что часто приводило к смерти. [3]

Тема принудительной проституции в лагерях упоминалась в мемуарах выживших, по крайней мере, еще в 1972 году, когда вышло первое издание Хайнца Хегера. книги [5] был опубликован. Однако эта тема оставалась в значительной степени табуированной в исследованиях нацизма до середины 1990-х годов, когда новые публикации женщин-исследователей нарушили молчание. [8] [9]

Иногда эсэсовцы заманивали женщин служить в публичных домах, обещая им более гуманное обращение или сокращение срока их бессрочного заключения. Это вызвало гнев или зависть у некоторых сокамерниц. Нина Михайловна, русская узница лагеря, рассказала: «Когда мы узнали, что выбрали девушку из нашего блока, мы поймали ее, накинули на нее одеяло и так сильно избили, что она едва могла двигаться. она выздоровеет. Они просто хотели лучшей жизни, и мы наказали их таким образом». [10]

и лагерные бордели гомосексуалисты - Заключенные

Генрих Гиммлер также пытался использовать эти бордели, чтобы обучать заключенных розового треугольника «радостям противоположного пола». [5] т.е. как « терапия » их гомосексуализма. Хегер утверждает, что Гиммлер приказал всем заключенным-геям обязательно посещать лагерный бордель один раз в неделю, чтобы «излечить» их от гомосексуализма. [5]

ссылки Культурные

Во французском документальном фильме « Ночь и туман» о существовании борделей в концентрационных лагерях упоминалось еще в 1955 году. Этот фильм режиссера Алена Рене включал обширные оригинальные кадры лагерей и был основан на интервью с выжившими.Бордели немецких концентрационных лагерей также воспроизводились в вымышленных нацистских фильмах об эксплуатации, снятых в 1970-х годах, таких как «Ильза», «Волчица СС» , «Последняя оргия Третьего рейха» , «Лагерь любви 7 » , «Экспериментальный лагерь СС» и «Нацистский лагерь любви 27» . [11] Примеры израильской литературы на эту тему включают книгу писателя Йехиэля Де-Нура под псевдонимом К. Цетника «Кукольный дом» и жанр художественной литературы Шталаг . [12] [13]

Чешский писатель Арношт Люстиг написал роман « Милые зеленые глаза» ( ISBN   1559706961 ), в котором рассказывается история 15-летней еврейской девочки, депортированной в лагерь и вынужденной служить в борделе во время Второй мировой войны. В австралийской телевизионной драме 1950-х годов « Место, которое можно назвать домом» главная героиня Сара Адамс — австралийка, принявшая иудаизм и заключенная в концлагерь Равенсбрюк, а затем отправленная в лагерный бордель. [14]

Английская рок-группа Joy Division [15] был назван в честь лагерных борделей в Освенциме и в новелле « Кукольный дом» . [16]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Лагерный бордель». Мемориал Вольхейма . По состоянию на 30 июня 2011 г.
  2. Новые документы выставки о принудительной проституции в концентрационных лагерях - Der Spiegel - 15 января 2007 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Нанда Херберманн; Хестер Баер; Элизабет Робертс Баер (2000). Благословенная бездна: узница № 6582 в женском концентрационном лагере Равенсбрюк ( Google Книги ) . Детройт: Государственного университета Уэйна Издательство . стр. 33–34. ISBN  0-8143-2920-9 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кристл Викерт: Табу-лагерный бордель, в: Eschebach/Jacobeit/Wenk: Memory and Gender, 2002, стр. 44.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хайнц Хегер, «Люди с розовым треугольником», 5-е изд., 2001 г., стр. 137
  6. ^ Том Сегев, «Кто была лагерная шлюха?» Haaretz.com, 13 января 2011 г. Цитата: Наама Шик из Института изучения Холокоста Яд Вашем на основании докторского исследования утверждает, что нацисты не использовали в лагере еврейских проституток и что в то время они использовали ряд номеров, которые можно увидеть на фотографии в Освенциме, номера больше не были выгравированы на груди заключенных, а только на их руках.
  7. ^ Мелисса Кунц (2007), «Забытые фотографии: работы Пола Гольдмана с 1943 по 1961 год» , Питтсбург: Американский еврейский музей, См.: фотографию заключенного с татуировкой на груди , опубликованную «Джерузалем Пост» , получено 10 января 2011 г.
  8. ^ Криста Шульц, «Женщины-заключенные из Равенсбрюка в публичных домах для мужчин-узников концлагерей» ( Женщины-заключенные из Равенсбрюка в борделях для мужчин-узников концлагерей )
  9. ^ Криста Пол, Принудительная проституция. Государственные публичные дома при национал-социализме ( принудительная проституция: публичные дома, созданные национал-социалистическим государством ).
  10. В: Томас Геверт / Мартин Хильберт: «Женщины как добыча», документальный фильм 2004 года, снятый для ARD . Цитата на немецком : «Когда мы знали, что в нашем квартале кого-то выбирают, мы хватали ее, набрасывали на нее одеяло и избивали так, что она больше не могла двигаться. Было неясно, оправится ли она вообще от этого. Они просто хотели жить лучше, а мы их вот так наказали».
  11. ^ Стиглеггер, Маркус (9 февраля 2007 г.). «По ту сторону добра и зла? Садомазохизм, политика, кино 1970-х» . ИКОНЕН . Ikonenmagazin.de . Проверено 14 марта 2010 г.
  12. ^ Стернгаст, Таль (5 августа 2007 г.). «Сука Шульца» . Ежедневная газета: Таз (на немецком языке).
  13. ^ «Пытки, грудастые эсэсовцы» . Diepresse.com . 18 февраля 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г.
  14. Дороти Рабиновиц (12 декабря 2014 г.), Рецензия на «Место, которое можно назвать домом»: Высокая драма из глубин. Уолл Стрит Джорнал.
  15. ^ «Как Joy Division получила свое название — журнал Far Out» . 25 января 2021 г.
  16. Ка-цетник 135633. Кукольный дом. ISBN 1-85958-506-X.

Книги [ править ]

  • Кристл Викерт (1996). «Большое молчание: принудительная проституция в Третьем рейхе». История мастерской (на немецком языке). 13 :90-95. ISSN   0933-5706 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4539325ed325c120ea64090de81804f__1717924680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/4f/e4539325ed325c120ea64090de81804f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German camp brothels in World War II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)