Ильза, волчица СС
Ильза, волчица СС | |
---|---|
Режиссер | Дон Эдмондс |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | Дайанн Торн |
Кинематография | Гленн Роланд |
Под редакцией | Курт Шнит |
Производство компании |
|
Распространено | Свойства пленки Cinépix |
Дата выпуска |
|
Время работы | 96 минут |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
«Ильза, волчица СС» — канадский эксплуататорский фильм 1975 года о садистском и сексуально ненасытном коменданте нацистского лагеря для военнопленных. Режиссер фильма - американский режиссер Дон Эдмондс, продюсер - Дэвид Ф. Фридман для Cinépix Film Properties в Монреале . В главной роли в фильме снимается Дайанн Торн , образ которой основан на Ильзе Кох , осужденной военной преступнице и надзирательнице концентрационного лагеря Бухенвальд . [ 1 ]
После выхода в прокат в начале 1975 года фильм сразу же вызвал широкую полемику и насмешки критиков, а Джин Сискел назвал его «самой дегенеративной картиной, которую я видел в центре города». Особая критика была направлена на графическое насилие в фильме, которое включает изображения кастрации , бичевания , экспериментов над людьми и многих других форм пыток . Молва быстро распространилась, и фильм имел значительный финансовый успех, став основным продуктом кинотеатров и автокинотеатров .
Популярность фильма привела к созданию трех сиквелов, в каждом из которых Торн повторила свою роль. Позорная слава фильма в конечном итоге превратилась в значительный культ , а персонаж Ильзы стал иконой поп-культуры, повсеместно обладающей «сильным, агрессивным» женским авторитетом. [ 2 ] [ 3 ] Этот фильм считается одним из выдающихся произведений поджанра нацистской эксплуатации и, в меньшей степени, сексуальной эксплуатации поджанра .
Сюжет
[ редактировать ]В 1945 году Ильза — комендант нацистского концлагеря . Она проводит садистские научные эксперименты, призванные продемонстрировать, что женщины более способны терпеть боль, чем мужчины, и поэтому им следует разрешить сражаться в немецкой армии . Авторитарная садистка, Ильза имеет ненасытный сексуальный аппетит к мужчинам, каждую ночь выбирая нового мужчину-заключенного, чтобы переспать с ним. Однако из-за своей гиперсексуальности она разочаровывается, когда у ее жертв неизбежно происходит эякуляция, и немедленно кастрирует их и казнит.
Убив свою последнюю жертву, Ильза наблюдает за прибытием новой партии заключенных мужского и женского пола. Несмотря на пренебрежительное и бесчеловечное отношение к большинству своих подопечных, она влюбляется в присутствие Вулфа, светловолосого и голубоглазого заключенного, который, в отличие от своих соотечественников, напоминает нацистский арийский идеал . Вулф, американский учился в Берлине студент немецкого происхождения, который до начала войны , рассказывает своему сокамернику Марио, одной из бывших жертв Ильзы, что он обладает способностью эякулировать по своему желанию, что позволяет ему заниматься сексом с невероятной выносливостью и мастерством. Вулф демонстрирует это, когда, вызванный ночью в спальню Ильзы, ему удается довести ее до оргазма , став ее первым постоянным партнером, которого она охотно щадит.
Завоевав доверие Ильзы, Вулф начинает замышлять восстание вместе с Марио и группой женщин-заключенных, которые вынесли на себе основную тяжесть жестокого обращения с Ильзой. Тем временем Ильзу все больше тревожат новости о том, что союзные войска прорывают немецкую оборону. Полагая, что набор женщин в немецкую армию поможет остановить эту волну, Ильза пытается убедить приезжего генерала в своих теориях о женском превосходстве, показывая ему различные бесчеловечные эксперименты, которым она подвергала своих пленниц. Впечатленный генерал награждает Ильзу Железным крестом за ее усилия, одновременно заставляя ее удовлетворить его зарождающуюся уролагнию, одарив его золотым дождем .
Когда немецкие войска отступают, заключенные восстают, убивая большую часть охранников лагеря и собирая выживший персонал. Вулф привязывает Ильзу к кровати чулками во время сексуальной игры, прежде чем он крадет ее пистолет и помогает своим товарищам. Вулф умоляет других заключенных оставить персонал, чтобы они были схвачены и преданы суду союзными войсками, но они настаивают на том, что им удастся избежать наказания и казнить их без суда и следствия. При быстром приближении отступающих немецких войск Вулф и одинокая женщина-заключенная убегают в близлежащие холмы, а оставшиеся заключенные, включая Марио, решают сражаться насмерть. На них нападает танковое подразделение Ваффен-СС , которое быстро уничтожает пленных.
Командир подразделения высаживается и начинает исследовать лагерь. Обнаружив Ильзу связанной, он стреляет ей в голову, прежде чем приказать снести лагерь, чтобы уничтожить доказательства их злодеяний. Пока он хвастается, что союзники никогда не узнают, что произошло, Вулф и его товарищи-беглецы наблюдают за происходящим с вершины близлежащего холма, единственные выжившие в лагере.
Бросать
[ редактировать ]- Дайан Торн в роли Ильзы
- Грегори Ноф, как Вулф
- Тони Мумоло, как Марио
- Джордж Бак Флауэр в роли Бинца (в роли CD Лафлёйера)
- Мария Маркс, как Анна
- Николь Ридделл в роли Ката
- Джо Джо Девилль в роли Ингрид
- Сэнди Ричман в роли Мегрэ
- Rodina Keeler as Gretchen
- Ричард Кеннеди в роли генерала (в роли Вольфганга Рема)
- Лэнс Маршалл, как Рихтер
- Жаклин Жиру в роли Розетты
В титрах не указан
- Уши Дигард в роли узника камеры под давлением [ нужна ссылка ]
- Коллин Бреннан в роли рыжеволосой заключенной [ нужна ссылка ]
- Сэнди Демпси в роли заключенного [ нужна ссылка ]
Производство
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Разработка
[ редактировать ]После того, как Ли Фроста и Дэвида Ф. Фридмана » «Лагерь любви 7 (1969) добился успеха в Канаде, Андре Линк и Джон Даннинг из Cinepix Film Properties попытались заработать, создав собственный фильм об эксплуатации на нацистскую тематику. [ 4 ] Даннинг был вдохновлен историческими записями о медицинских экспериментах военного времени на невольных людях, но также стремился добавить злодейку-женщину.
Даннинг работал над сценарием вместе с писателем Джоном Сэкстоном, черпая вдохновение у Ильзы Кох , жены коменданта концентрационного лагеря Заксенхаузен , а затем и Бухенвальда . [ 5 ] По прозвищу «Сука из Бухенвальда» Кох была обвинена в нескольких военных преступлениях, в том числе в эксперименте, в ходе которого ей снимали кожу с татуированных заключенных, чтобы сделать мебель. Центральная идея фильма о том, как Ильза пытает женщин, чтобы проверить их выносливость к боли, была основана на медицинской теории военного времени, согласно которой женщины могут переносить боль и наказания лучше, чем мужчины, потому что они были лучше подготовлены в результате родовых испытаний.
Линк и Даннинг обратились к «Лагеря любви 7» продюсеру Дэвиду Ф. Фридману с просьбой продюсировать, и он сразу же принял предложение. Фридман был опытным режиссером фильмов об эксплуатации, он продюсировал множество «грубых» фильмов о сексуальной эксплуатации, а также » Гершелла Гордона Льюиса основополагающий «Кровавый пир . Режиссером был Дон Эдмондс, актер, который в начале этого десятилетия начал снимать фильмы о сексуальной эксплуатации. «Ильза» станет его третьим фильмом в качестве режиссера после «Дикого меда» и «Нежной любящей заботы» . Позже Эдмондс охарактеризовал сценарий как «худшее дерьмо, которое я когда-либо читал». [ 2 ]
Кастинг
[ редактировать ]Первым выбором Фридмана на главную роль была Филлис Дэвис . Когда она оказалась нежизнеспособной, он нашел Дайан Торн на роль одноименного персонажа. Торн долгое время работала танцовщицей в Лас-Вегасе и училась у Стеллы Адлер , которая в то время работала шофёром . Торн назвал сценарий «ужасным», но согласился на роль после того, как друг лично порекомендовал Эдмондса.
На роль доктора Бинца, миниатюрного ассистента Ильзы, Эдмондс выбрал своего предыдущего соавтора Джорджа Бака Флауэра , который также работал с Торном и Фридманом на различных должностях в качестве помощника режиссера, директора по кастингу, декоратора и оператора. Флауэр также работал незарегистрированным помощником режиссера. Внешность Бинца основана на внешности Магнуса Хиршфельда первопроходца , немецкого сексолога- (хотя настоящий Хиршфельд был ярым антинацистом и антифашистом).
Съемки
[ редактировать ]Фильм был снят за девять дней. [ 5 ] в Калвер-Сити, штат Калифорния , на съемках сериала « Герои Хогана» . [ 6 ] Сериал закончился в 1971 году, и продюсеры шоу дали разрешение на съемки фильма там, как только узнали, что кульминация фильма требует уничтожения съемочной площадки, что позволило сэкономить на ее сносе.
Поскольку фильм был снят в Соединенных Штатах, он не мог по закону претендовать на получение Канадской корпорации развития кино «Пособия на прирост капитала» . Линк и Даннинг не были указаны в титрах в качестве исполнительных продюсеров.
Постпродакшн
[ редактировать ]Во время монтажа Дэвид Фридман решил разместить объявление перед вступительными титрами фильма, чтобы добавить атмосферу легитимности и, как мы надеемся, предотвратить потенциальную цензуру и осуждение, а также обвинения в пронеонацизме . В нем говорится: «Фильм, который вы собираетесь посмотреть, основан на задокументированных фактах Холокоста . Показанные зверства проводились как « медицинские эксперименты » в специальных концентрационных лагерях на территории Гитлера Третьего рейха нацистов и шуцстаффелей . Хотя преступления против человечества исторически точны. Изображенные персонажи представляют собой композицию известных нацистских личностей, а изображенные события сгруппированы в одном месте в драматических целях. Из-за шокирующей тематики этот фильм предназначен только для взрослой аудитории. эти отвратительные, абсолютно УЖАСНЫЕ преступления никогда больше не повторятся».
Использование псевдонимов
[ редактировать ]Несколько ключевых членов актерского состава и съемочной группы были указаны под псевдонимами. Дэвид Ф. Фридман известен как «Герман Трэгер», сценарист Джон К.В. Сакстон как «Иона Ройстон», а актеры Джордж Бак Флауэр как «КД Лафлейер» и Ричард Кеннеди как «Вольфганг Рем». Признанный редактор Курт Шнит (по-немецки означает «короткий путь»), вероятно, также был псевдонимом, поскольку неизвестно, что такого киноредактора того времени не существовало, и он не имеет каких-либо других заслуг.
Выпускать
[ редактировать ]«Ильза» получила широкий прокат в США и Канаде в октябре 1975 года. В июне 1975 года она была отклонена Британским советом киноцензоров и до сих пор не выпущена в стране. [ 7 ] Он также был запрещен в Австралии, Германии и Норвегии. [ нужна ссылка ] В Соединенных Штатах фильм демонстрировался в основном в городских кинотеатрах и кинотеатрах , что было стандартной практикой для многих фильмов об эксплуатации того времени. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Ильза, волчица из СС, имеет в основном отрицательные отзывы и имеет рейтинг 36% на Rotten Tomatoes на основе 11 обзоров. [ 9 ]
The Independent Film Journal писал: «Только люди с самым опасным садистским складом ума смогут добровольно выдержать более десяти минут фильма «Ильза, волчица из СС», наглядного, вызывающего тошноту каталога зверств нацистской медицины, по сравнению с которым Техасская резня бензопилой выглядит как воскресный пикник... Театры, обслуживающие самую низкую аудиторию, могли бы заработать кучу грязных денег. Другим было бы разумно забыть об этом». [ 10 ]
Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму ноль звезд из четырех и назвал его «самой дегенеративной картиной, которую я когда-либо видел в центре города… Ильза играет как учебник для насильников и фанатов увечий». Он назвал дистрибьюторов фильма и посоветовал им «посмотреть его, потому что я уверен, что они потом его снимут». [ 11 ]
Винсент Кэнби из The New York Times сообщил, что отказался от участия в фильме, и написал, что это «возможно, худший мягкий фильм десятилетия о сексе и насилии — и самый смешной. Действие происходит в нацистском концентрационном лагере времен Второй мировой войны». построен на лугу, который выглядит очень южной Калифорнией. На другой стороне холма почти слышно движение транспорта». [ 12 ]
Дэйв Кер из Chicago Reader охарактеризовал фильм как «застенчивый лагерь канадского производства», который «не пользовался дурной славой, пока не был резко осужден в громких СМИ». [ 13 ]
AV-клуб дал фильму резкую рецензию, отметив, что в нем «абсолютно отсутствует чувство юмора, которое могло бы пойти вразрез с очевидным отсутствием моральной цели». [ 2 ]
Похвалы
[ редактировать ]Через десять лет после своего первого выпуска фильм «Ильза, волчица СС» получил награду «Лучший альтернативный релиз» на церемонии вручения наград AVN Awards 1985 года . [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на критику, фильм стал культовым, во многом благодаря выносливости главного героя и игре Торна в лагере . Киновед Рикке Шубарт оценивает персонажа как феминистку , написав в книгах «Суперсуки» и «Дети-боевики: женщина-герой в популярном кино», 1970–2006 : «Она не женщина-герой в обычном смысле этого слова, но она сильная, активная и агрессивная. главный герой, ставший мифическим в западной культуре».
Этот персонаж представляет собой квинтэссенцию садомазохизма и гиперсексуальности в поп-культуре , где Шуберт пишет: «Униформа, красивая и суровая внешность, неистовая гордость и холодная жестокость — все это черты доминанты, которая здесь в буквальном смысле слова кастрирующая сука. Она гиперсексуальное существо, полностью преданное своей работе и всегда ищущее удовлетворения».
Сиквелы
[ редактировать ]За «Ильзой, волчицей СС» последовало три продолжения : [ 5 ]
- Ильза, хранительница гарема нефтяных шейхов (1976) – единственный сиквел Дона Эдмондса. богатого шейха Действие фильма происходит в безымянном ближневосточном королевстве в наше время, где Ильза является надзирательницей гарема .
- Ильза, злой надзиратель (1977) – режиссер Хесус Франко . «Злой надзиратель» изначально не был официальной частью сериала, а представлял собой несвязанный с ним европейский фильм с Дайанн Торн в главной роли в роли аналогичного персонажа-надзирателя по имени «Ванда». Когда фильм был выпущен в Северной Америке, права были куплены официальными правообладателями на Ильзу, которые перезаписали фильм, чтобы переименовать главную героиню Ильзу и включить ее в качестве официальной части в сериал. Это единственная модель серии, производимая в Германии. [ нужна ссылка ]
- Ильза, сибирская тигрица (также 1977) – режиссер Жан ЛаФлер. Четвертая и последняя запись — единственная, снятая на натуре в Канаде . Он уникален среди всего сериала своей «двухактной» структурой: в первой половине Ильза изображена как комендант сибирского ГУЛАГа в Советском Союзе , а вторая половина переносится 20 лет спустя в современный Монреаль , где Ильза теперь владелец борделя, скрывающийся от советских властей. Эту запись подготовили Иван Рейтман и Роджер Корман под общим псевдонимом «Джулиус Парнелл».
Ни одно из этих сиквелов не имеет какой-либо непрерывности сюжета друг с другом, изображая Ильзу в совершенно разных местах и в разные периоды времени и часто заканчиваясь ее смертью или выведением из строя.
В популярной культуре
[ редактировать ]- В фильме ужасов Йорга Бутгерайта 1989 года «Тодескинг » персонаж берет напрокат фильм о нацистской эксплуатации под названием «Вера – Todesengel der Gestapo» («Вера, ангел смерти гестапо » ), в котором изображен узник концлагеря, которого кастрирует тюремный надзиратель, похожий на Ильзу. . [ 15 ]
- В фильме 2007 года « Грайндхаус» есть фальшивый трейлер к фильму Женщины-оборотни из СС» « Роба Зомби , персонажи которого были названы похожими на Ильзу. Главную женщину-офицера, Еву Крупп (которую играет жена Зомби, Шери Мун ), также можно рассматривать как персонажа, похожего на Ильзу. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миттельбау-Дора, Мемориальный фонд Бухенвальда и. «Абажуры из человеческой кожи? – Мемориал Бухенвальда» . bookwald.de.
- ^ Jump up to: а б с Ризов, Вадим (7 апреля 2016 г.). «Один из самых отвратительных фильмов об эксплуатации каким-то образом породил три продолжения» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Колберн, Рэндалл (24 августа 2017 г.). «Прочитайте это: продолжающийся спор об Ильзе: волчице СС» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Бил, Филип (1 сентября 2012 г.). «Ильза, тигрица Сибири» . Canuxэксплуатация . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Гензлингер, Нил (13 февраля 2020 г.). «Дайэнн Торн, 83 года, звезда скандальных фильмов «Ильза» мертва» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Саррачино, Кармин; Скотт, Кевин М. (2008). Порнография Америки: рост порнокультуры, что это значит и куда мы идем дальше . Бостон: Beacon Press. п. 78 . ISBN 978-0-8070-6153-4 .
- ^ " ИЛЬЗА - ОНА ВОЛЧКА СС (Н/Д)" . Британский совет классификации фильмов . 9 июня 1975 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Грирсон, Тим (24 августа 2017 г.). «Странная история и удивительная стойкость самого печально известного нацистского фильма 1970-х годов о сексуальной эксплуатации» . МЭЛ . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Ильза, волчица СС в Rotten Tomatoes
- ^ «Ильза, волчица СС». Независимый киножурнал . 76 (6). 20 августа 1975 года.
- ^ Сискель, Джин (14 августа 1975 г.). «Два «шлокера» — пустая трата времени» . Чикаго Трибьюн . п. 32. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Кэнби, Винсент (30 ноября 1975 г.). «А теперь посмотрим на действительно плохие фильмы» . Нью-Йорк Таймс . п. Д13. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Кер, Дэвид (9 мая 2009 г.). «Ильза, волчица СС» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Прошлые победители: 1985» . Награды АВН. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года.
- ^ «Обзор Der Todesking Blu-ray (первоначально опубликовано в 2015 г.)» . 28 апреля 2021 г.
- ^ Эверс, Флориан (2011). Загадки Холокоста (на немецком языке). Мюнстер: LIT Verlag. п. 55. ИСБН 978-3-643-11190-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1975 года
- фильмы ужасов 1975 года
- фильмы 1975 года о войне
- Канадские фильмы 1970-х годов
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Фильмы об эксплуатации 1970-х годов
- Канадские фильмы, основанные на реальных событиях
- Канадские фильмы о сексуальной эксплуатации
- Канадские брызговые фильмы
- Канадские фильмы о Второй мировой войне
- Женские персонажи в фильме
- Вымышленные нацисты
- Фильмы о нацистской Германии
- Фильмы, снятые в округе Лос-Анджелес, Калифорния.
- Фильмы о нацистской эксплуатации
- Споры о непристойности в кино