Jump to content

Стелла Адлер

Стелла Адлер
Рожденный ( 1901-02-10 ) 10 февраля 1901 г.
Нью-Йорк, США
Умер 21 декабря 1992 г. ) ( 1992-12-21 ) ( 91 год
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Место отдыха Кладбище Маунт-Кармель
Альма-матер Нью-Йоркский университет
Занятия
  • Актриса
  • преподаватель актерского мастерства
Годы активности 1905–1992
Супруги
Гораций Элиашефф
( м. 1923; дивизия 1930)
( м. 1942; разд. 1959)
( м. 1966; умер в 1973)
Дети 1
Родители
Родственники

Стелла Адлер (10 февраля 1901 г. - 21 декабря 1992 г.) [1] ) — американская актриса и преподаватель актерского мастерства. [2]

Адлер, член династии Адлеров идишского театра , начал играть в молодом возрасте. Она перешла к продюсированию, режиссуре и преподаванию, основав в 1949 году Студию актерского мастерства Стеллы Адлер в Нью-Йорке. [3] Позже она преподавала неполный рабочий день в Лос-Анджелесе с помощью своей протеже, актрисы Джоан Линвилл . [4] который продолжал преподавать технику Адлера. [5] [6]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стелла Адлер родилась в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена в Нью-Йорке. [7] Она была младшей дочерью Сары и Джейкоба П. Адлеров . [2] сестра Лютера , Джея , Фрэнсис и Джулии Адлер и сводная сестра Чарльза Адлера и Селии Адлер , звезды Идишского театра. Все пятеро ее братьев и сестер были актерами. Адлеры составляли династию актеров американских евреев-адлеров, которая зародилась в Идиш-театральном районе и была значительной частью яркой этнической театральной сцены, процветавшей в Нью-Йорке с конца 19-го века по 1950-е годы. Адлер стал самым известным и влиятельным членом ее семьи. Она начала сниматься в четыре года в составе Независимой идишской художественной компании своих родителей. [8]

Адлер начала свою актерскую карьеру в возрасте четырех лет в спектакле « Разбитые сердца» в театре Гранд-Стрит в Нижнем Ист-Сайде в рамках независимой компании ее родителей Independent Yiddish Art Company. [5] [9] Она выросла вместе со своими родителями, часто играя роли мальчиков и девочек. В ее рабочем графике было мало времени на учебу, но, когда это было возможно, она училась в государственных школах и Нью-Йоркском университете . Она дебютировала в Лондоне в возрасте 18 лет в роли Наоми в «Элизе Бен Авиа» с труппой своего отца, в которой выступала в течение года, прежде чем вернуться в Нью-Йорк. В Лондоне она встретила своего первого мужа, англичанина Горация Элиащева; однако их краткий брак закончился разводом.

Адлер дебютировала на Бродвее на английском языке в 1922 году в роли Бабочки в «Мире , в котором мы живем» и провела сезон в водевиле . В 1922–23 знаменитый русский актёр и режиссёр Константин Станиславский совершил единственные гастроли по США со своим МХАТом . Адлер и многие другие видели эти спектакли, которые оказали мощное и продолжительное влияние на ее карьеру и американский театр ХХ века. [7] Она присоединилась к Американскому лабораторному театру в 1925 году; там ее познакомили с теориями Станиславского от основателей и русских актеров-педагогов и бывших членов МХАТа Ричарда Болеславского и Марии Успенской . В 1931 году вместе с Сэнфордом Мейснером и Элией Казаном , среди прочих, она присоединилась к Групповому театру в Нью-Йорке, основанному Гарольдом Клерманом , Ли Страсбергом и Шерил Кроуфорд , через театрального режиссера и критика Клермана, за которого она позже вышла замуж в 1943 году. В групповом театре она работала в таких пьесах, как «История успеха» Джона Ховарда Лоусона, двух Клиффорда Одетса пьесах , «Пробудитесь» и «Пой!» и «Потерянный рай» Одетса , а также руководил гастрольной труппой « Золотого мальчика и больше, чтобы дать людям» . Члены Группового театра были ведущими интерпретаторами методической актерской техники, основанной на произведениях и сочинениях Станиславского.

В 1934 году Адлер поехал в Париж с Гарольдом Клерманом и в течение пяти недель интенсивно учился у Станиславского. В этот период она узнала, что Станиславский пересмотрел свои теории, подчеркнув, что актер должен творить воображением, а не памятью. По возвращении она оторвалась от Страсберга по фундаментальным аспектам актерского метода. [10] Говорят, что в 1982 году, в день смерти Страсберга, Адлер заметил: «Театру потребуются десятилетия, чтобы оправиться от ущерба, который Ли Страсберг нанес американским актерам». [11]

В январе 1937 года Адлер переехал в Голливуд. Там она в течение шести лет снималась в кино под именем Стелла Ардлер, время от времени возвращаясь в Групповой театр, пока он не распался в 1941 году . Драматический семинар в Новой школе социальных исследований , Нью-Йорк, [12] до основания Театральной консерватории Стеллы Адлер в 1949 году. В последующие годы она преподавала Марлону Брандо , Стиву МакКуину , Долорес дель Рио , Роберту Де Ниро , Элейн Стритч , Мартину Шину , Ману Тупоу , Харви Кейтелю , Мелани Гриффит , Питеру Богдановичу и Уоррен Битти , среди прочих, принципы характеристики персонажей и анализа сценария. Она также преподавала в Новой школе, [13] и Йельская школа драмы . На протяжении многих лет Адлер возглавлял факультет драмы Нью-Йоркского университета. [5] [14] и стал одним из ведущих преподавателей актерского мастерства Америки. [10]

Стелла Адлер была не просто учителем актерского мастерства. Благодаря своей работе она передает ценнейшую информацию о том, как раскрыть природу наших собственных эмоциональных механизмов и, следовательно, механизмов эмоций других людей. Она никогда не поддавалась вульгарным эксплуатациям, как это делали некоторые другие известные так называемые «методы» актерского мастерства. В результате ее вклад в театральную культуру остался в значительной степени неизвестным, непризнанным и неоцененным. [15]

— Марлон Брандо

В 1988 году она опубликовала «Технику актерского мастерства» с предисловием Марлона Брандо. [13] С 1926 по 1952 год она регулярно выступала на Бродвее . Среди ее более поздних сценических ролей - возрождение спектакля « Тот, кого ударили» в 1946 году и эксцентричная мать в черной комедии 1961 года « О, папа, бедный папа», «Мама повесила тебя в шкафу» и «Мне так грустно» . Среди пьес, которые она поставила, было возрождение антивоенного мюзикла Пола Грина и Курта Вейля 1956 года « Джонни Джонсон» . [16] Она снялась всего в трех фильмах: «Любовь на тосте» (1937), «Тень худого человека» (1941) и «Моя девушка Тиса» (1948). Свою актерскую карьеру она завершила в 1961 году, спустя 55 лет. За это время и в последующие годы она стала известным преподавателем актерского мастерства. [9]

Станиславский и метод

[ редактировать ]

Адлер был единственным участником труппы театра, обучавшимся у Константина Станиславского. [15] [17] Она была видным членом Группового театра, но разногласия с Ли Страсбергом по поводу системы Станиславского (позже развитой Страсбергом в метод актерского мастерства ) заставили ее покинуть группу. [17] Однажды она сказала: «Использовать эмоции, которые я испытала, например, когда умерла моя мать, для создания роли — это больно и шизофренично. Если это игра, то я не хочу этого делать». [ нужна ссылка ]

Лютер и Стелла Адлер, 1936 год.

Позже Адлер снова встретился со Станиславским и расспросил его об интерпретации Страсберга. Он сказал ей, что отказался от эмоциональной памяти, которая была доминирующей парадигмой Страсберга, но они оба считали, что у актеров нет того, что требуется для исполнения множества ролей, уже заложенных в них, и что необходимы обширные исследования, чтобы понять опыт персонажей, имеющих разные ценности, происходящие из разных культур.

Как и Станиславский, Адлер понимал «золото, спрятанное» внутри обстоятельств текста. Актерам следует стимулировать эмоциональные переживания, представляя «данные обстоятельства» сцены, а не вспоминая опыт из собственной жизни. Она также понимала, что 50% работы актера — внутреннее (воображение, эмоция, действие, воля) и 50% — внешнее (характеристика, походка, голос, лицо). Чтобы найти то, что подходит персонажу, актеры должны изучить обстоятельства текста и сделать свой выбор, основываясь на том, что они получают из материала.

Например, если персонаж говорит о верховой езде, актеру нужно что-то знать о верховой езде, иначе это будет притворство. Что еще более важно, необходимо изучить ценности разных людей, чтобы понять, какие ситуации значили бы для людей, хотя эти ситуации могут ничего не значить в собственной культуре актера. Без этой работы, по словам Адлера, актер выходит на сцену «голым». Именно этим подходом прославились Марлон Брандо и Роберт Де Ниро.

Адлер также тренировал сенсорное воображение актеров, чтобы сделать переживания персонажей более яркими. Она считала, что актеру необходимо мастерство физических и вокальных аспектов игры, чтобы управлять сценой, и что весь язык тела должен быть тщательно продуман, а голоса должны быть ясными и выразительными. Она часто называла это «размером» актера или «достоинством сцены». Ее самой большой мантрой, возможно, было: «В вашем выборе лежит ваш талант», и она призывала актеров находить в сцене самую грандиозную интерпретацию персонажей; Еще одна ее любимая фраза по этому поводу была «не будь скучным».

Певица и автор песен Дженис Йен училась у Адлера в начале 1980-х, чтобы помочь ей чувствовать себя более комфортно на сцене, и две женщины оставались близкими друзьями до смерти Адлера. В своей автобиографии « Дитя Общества» (2008) Йен вспоминала, что Адлер не терпела учеников, которые не успевали так, как ей хотелось, и однажды зашла так далеко, что дала одной из своих учениц десять центов и сказала ей позвонить матери и позвонить ей. забрать ее, потому что «ей не было дела в театре». В другой раз, рассказывает Ян, Адлер насильно сорвал платье с тела другой актрисы, чтобы заставить актрису сыграть сцену по-другому.

Дево Катлер-Рубинштейн благодарит Адлер за то, что она вдохновила ее на то, что персонаж становится реальным благодаря воображению. Она приводит историю, когда она училась у Адлер, которая медленно снимала с себя бюстгальтер под одеждой, читая лекцию о Теннесси Уильямсе в Лос-Анджелесе: «Вы меня слушали, не так ли, потому что вы были очарованы тем, что я делала с мой бюстгальтер?" [ нужна ссылка ] Дево говорит, что Адлер настаивал на том, что истина живет в нашем воображении и что это «бесконечный источник информации и исследований, к которым можно получить доступ». [ нужна ссылка ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Адлер был родственником Джерри Адлера , актера и театрального режиссера. [18]

В 1919 году у Адлера были краткие романтические отношения с композитором Сергеем Прокофьевым . [19]

Адлер был женат трижды: сначала на Хорасе Элиашеффе — отце ее единственного ребенка Эллен — с 1923 по 1930 год; [20] [21] затем с 1942 по 1959 год режиссеру и критику Гарольду Клерману , одному из основателей Группового театра. [22] [23] В конце концов она была замужем за физиком и писателем Митчеллом А. Уилсоном с 1966 года до его смерти в 1973 году. [24] [25] [26] С 1938 по 1946 год она была невесткой актрисы Сильвии Сидни . Сидни в то время была замужем за Лютером Адлером и подарила Стелле племянника. [27] [28] Даже после того, как Сидни и Лютер развелись, она и Сильвия остались близкими друзьями. [ нужна ссылка ]

Будучи пожизненным демократом , она поддерживала Адлая Стивенсона кампанию во время президентских выборов 1952 года . [29]

21 декабря 1992 года Адлер умер от сердечной недостаточности в возрасте 91 года в Лос-Анджелесе. [2]

Наследие

[ редактировать ]

Технике Адлера, основанной на сбалансированном и прагматичном сочетании воображения и памяти, во многом приписывают введение тонких и проницательных деталей и глубокое физическое воплощение персонажа. [30] Элейн Стритч однажды сказала: «Каким необыкновенным сочетанием была Стелла Адлер — богиня, полная волшебства и тайн, ребенок, полный невинности и уязвимости». [30] В книге «Актерское мастерство: на сцене и за ее пределами » Роберт Бартон писал: «[Адлер] установил ценность актера, ставящего себя на место персонажа, а не наоборот… Стелла Адлер больше, чем кто-либо другой, довела до сведения общественности все пристальное внимание к тексту и анализу одобрил Станиславский». [30]

В 1991 году Стелла Адлер была введена в Зал славы американского театра . [31]

В 2004 году Центр Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине полный архив Адлер вместе с небольшой коллекцией ее документов приобрел у ее бывшего мужа Гарольда Клермана . Коллекция включает переписку, рукописи, машинописные тексты, конспекты лекций, фотографии и другие материалы. [32] Более 1100 аудио- и видеозаписей преподавания в Адлере с 1960-х по 1980-е годы были оцифрованы центром и доступны на месте. Архив прослеживает ее карьеру от ее начала в Нью-Йоркском театральном районе идиш до встреч со Станиславским и групповым театром и лекций в Студии актерского мастерства Стеллы Адлер. [33]

В 2006 году она была удостоена посмертной звезды на Аллее славы в Голливуде перед театром Стеллы Адлер на Голливудском бульваре, 6773. [34]

Адлер — персонаж Имена пьесы Марка Кембла « » о борьбе бывших членов Group Theater с Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности . Кембл посоветовался с ней по поводу характеристик пьесы, и она посоветовала ему «просто придумать это». [35]

Школы Стеллы Адлер

[ редактировать ]

Актерские школы, основанные Адлером, до сих пор действуют в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Ее метод, основанный на использовании актерского воображения, изучали многие актеры, в том числе Марлон Брандо , который до своей смерти был почетным председателем нью-йоркской студии, после чего его сменил Уоррен Битти . [ нужна ссылка ]

Ирен Гилберт , давняя протеже и подруга, вплоть до своей смерти руководила Студией актерского мастерства Стеллы Адлер в Лос-Анджелесе. [4] [36]

Студия актерского мастерства Стеллы Адлер в Нью-Йорке открыла новую студию в Лос-Анджелесе под названием Art of Acting Studio в 2010 году, которой управляет семья Адлер. [4]

Карьера на Бродвее

[ редактировать ]

Все произведения являются оригинальными бродвейскими постановками, если не указано иное.

  • Соломенная шляпа (1926)
  • Большое озеро (1927)
  • Дом Коннелли (1931)
  • 1931 (1931)
  • Ночь над Таосом (1932)
  • История успеха (1932)
  • Большая ночь (1933)
  • Хильда Кэссиди (1933)
  • Джентльменка (1934)
  • Золотой орел (1934)
  • Просыпайтесь и пойте! (1935)
  • Потерянный рай (1935)
  • Сыновья и солдаты (1943)
  • Симпатичная маленькая гостиная (1944)
  • Тот, кого бьют - возрождение (1946)
  • Манхэттенский Ноктюрн (1943)
  • Воскресный завтрак (1952)

Работает

[ редактировать ]
  • Пылкие годы: групповой театр и тридцатые годы , Гарольд Клерман, Стелла Адлер. Да Капо Пресс , 1983. ISBN   0-306-80186-8 .
  • «Техника актерского мастерства» , Стелла Адлер. Бантамские книги, 1988. ISBN   0-553-05299-3 .
  • Создание персонажа: физический подход к игре , Мони Яким, Мюриэл Бродман, Стелла Адлер. Книги аплодисментов, 1993. ISBN   1-55783-161-0 .
  • Стелла Адлер: Искусство актерского мастерства , Стелла Адлер, Говард Киссель, Applause Books, 2000. ISBN   1-55783-373-7 .
  • Стелла Адлер об Ибсене, Стриндберге и Чехове , Стелла Адлер, Барри Пэрис. Компания «Рэндом Хаус», 2001. ISBN   0-679-74698-6 .
  • Стелла Адлер о ведущих драматургах Америки: Юджине О'Ниле, Торнтоне Уайлдере, Клиффорде Одетсе, Уильяме Сарояне, Теннесси Уильямсе, Уильяме Индже, Артуре Миллере, Эдварде Олби , Стелла Адлер, Барри Пэрис (редактор). Издательская группа Knopf Doubleday 2012. ISBN   978-0-679-42443-7 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стелла Адлер, 10 февраля 1901 г. - 21 декабря 1992 г. ( Нью-Йорк , Нью-Йорк ) 563-22-9174, Калифорния; Индекс смертности социального обеспечения
  2. ^ Jump up to: а б с Бергер, Джозеф (9 апреля 2008 г.). «Новый акт разворачивается в драматической династии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 апреля 2023 г.
  3. ^ «О программе | Студия актерского мастерства Стеллы Адлер» . 17 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Война Стеллы Адлер за сферы влияния в Лос-Анджелесе»
  5. ^ Jump up to: а б с Стелла Адлер, 91 год, актриса и преподаватель метода . The New York Times , 22 декабря 1992 года.
  6. ^ Стелла Адлер Britannica.com .
  7. ^ Jump up to: а б Адлер Стелла Известные американские женщины: Биографический словарь, завершающий двадцатый век , Сьюзан Уэр, Стейси Лоррейн Браукман, Институт перспективных исследований Рэдклиффа. Издательство Гарвардского университета, 2004. ISBN   0-674-01488-X . стр. 9–10
  8. ^ Очоа, Шеана (2014). Стелла! Мать современного актерского мастерства . Аплодисменты Театр и кино. ISBN  978-1480355538 .
  9. ^ Jump up to: а б Брестофф, Ричард (1995). Великие преподаватели актерского мастерства и их методы . Смит и Краус. ISBN  978-1-57525-012-0 .
  10. ^ Jump up to: а б Обучение актеров двадцатого века: принципы игры , Элисон Ходж. Рутледж, 2000. ISBN   0-415-19451-2 . стр. 139
  11. ^ Чиной, Хелен Крич (2013). «Страсберг против Адлера» . Групповой театр . Спрингер Природа. стр. 95–112. дои : 10.1057/9781137294609_7 . ISBN  9781137294609 . Проверено 25 декабря 2021 г.
  12. ^ Стелла Адлер Великие еврейские женщины , Элинор Слейтер, Роберт Слейтер. Опубликовано компанией Jonathan David Company, Inc., 1994 г. ISBN   0-8246-0370-2 . стр. 14–16.
  13. ^ Jump up to: а б Театр; Стелла Адлер в своей последней роли: автор The New York Times , 4 сентября 1988 г.
  14. ^ Стелла Адлер (1901–1992) - Биографический очерк Центра гуманитарных исследований Гарри Рэнсома , Техасский университет в Остине.
  15. ^ Jump up to: а б Адлер, Стелла; Кисель, Ховард (2000). Искусство актерского мастерства . Книги аплодисментов. предисловие. ISBN  1-55783-373-7 .
  16. ^ Вилга, Эдвард (1 января 1997 г.). Действуем сейчас: беседы о ремесле и карьере . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  9780813524030 – через Google Книги.
  17. ^ Jump up to: а б Клерман, Гарольд; Адлер, Стелла (1983). Пылкие годы: групповой театр и тридцатые годы . Да Капо Пресс . ISBN  0-306-80186-8 .
  18. ^ «The Sunshine Boys зажигают сцену Коннектикута… с двумя ветеранами-еврейскими актерами» . Еврейская книга . 4 июня 2014 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
  19. ^ Моррисон, Саймон (2013). Лина и Серж: Любовь и войны Лины Прокофьевой . Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-547-39131-1 .
  20. ^ «Нью-Йорк, Брачные записи Нью-Йорка, 1829–1938», база данных FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:248Z-Q8M : 20 июня 2023 г.), Гораций Элиашефф и Стелла Адлер, 1923 год.
  21. ^ Очоа, Шина (2014). Стелла! : Мать современного актерского мастерства . Милуоки, Висконсин: Книги о театре и кино Applause. стр. 69–70. ISBN   9781480355538 .
  22. Диксон, Хью (5 октября 1942 г.). «Голливуд» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 9. Проверено 26 ноября 2023 г.
  23. Уилсон Эрл (28 апреля 1959 г.). «Это случилось прошлой ночью: Фил едет в Англию» . Эшвилл Ситизен Таймс . п. 4. Проверено 26 ноября 2023 г.
  24. ^ Лайонс, Леонард (25 июня 1966 г.). «Лионское логово». Утренний звонок . п. 18. ПроКвест   2816859991 . Семейная справка: Гарольд Клерман, режиссер-критик, вернулся в «Русскую чайную» после лекционной экскурсии. Он был очарован статьей в колонке о том, что его бывшая жена Стелла Адлер снова вышла замуж в Калифорнии. Если бы это было правдой, это избавило бы его от алиментов... Но ни одной статьи в светской хронике, ни даже смены имени на подкладке норковой шубы Стеллы.
  25. ^ Салливан, Эд (13 февраля 1967 г.). «Маленький старый Нью-Йорк». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 47. ПроКвест   2300679875 . Муж Стеллы Адлер, Митч Уилсон, в порядке после операции.
  26. ^ «Митчелл Уилсон, научный писатель и популярный писатель, умер в возрасте 59 лет: поступил в промышленность в 1941 году». Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1973 г. с. 40. ПроКвест   119670939 . Митчелл Уилсон, писатель и научный писатель, умер вчера утром от сердечного приступа в своем доме на Пятой авеню, 1016. Ему было 59 лет. Он также содержал дом со своей женой, актрисой Стеллой Адлер, в Уотер-Милл, штат Нью-Йорк.
  27. Глейзер, Барни (16 сентября 1938 г.). «Голливудский пик-а-бу» . Юго-западная волна . п. 10. Проверено 27 ноября 2023 г.
  28. ^ "Сильвия Сидни разводится с актером Лютером Адлером" . Лос-Анджелес Таймс . 28 февраля 1946 г. с. 2. Проверено 27 ноября 2023 г.
  29. ^ Журнал кино и телевидения , ноябрь 1952 г., стр. 33, Ideal Publishers
  30. ^ Jump up to: а б с Бартон, Роберт (2011). Актерское мастерство: на сцене и вне ее . Cengage Обучение. стр. 136–7. ISBN  978-0-495-89886-3 .
  31. ^ «На сцене и вне ее» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1991 года.
  32. ^ «Стелла Адлер и Гарольд Клерман: опись их документов в коллекции исполнительского искусства в Центре выкупа Гарри» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 15 марта 2017 г.
  33. Центр Рэнсом приобретает архив Стеллы Адлер. Техасский университет в Остине, 26 апреля 2004 г.
  34. Адлер получает посмертную звезду Голливудской прогулки Fox News , пятница, 4 августа 2006 г.
  35. ^ Хиршхорн, Джоэл (4 декабря 2001 г.). «Имена» . Разнообразие . Проверено 27 января 2023 г.
  36. ^ «Академия актерского мастерства Стеллы Адлер Лос-Анджелес» . stellaadler-la.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c95ac4a94fcd4029ad2560a67e54734__1722537180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/34/4c95ac4a94fcd4029ad2560a67e54734.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stella Adler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)