Jump to content

Леонардо Феррули

Леонардо Феррули
Рожденный ( 1918-01-01 ) 1 января 1918 г.
Бриндизи , Италия
Умер 5 июля 1943 г. ) ( 1943-07-05 ) ( 25 лет
Скордия , Сицилия , Италия
Верность Италия
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Легионерская авиация
Лет службы 1935–1943
Классифицировать Второй лейтенант
Единица 91-я эскадрилья , 10-я группа , 4-е крыло
Битвы/войны Гражданская война в Испании
Вторая мировая война
Награды Золотая медаль за воинскую доблесть
Серебряная медаль за воинскую доблесть

Леонардо Феррулли (1 января 1918 — 5 июля 1943) был асом Regia Aeronautica и обладателем Medaglia d’Oro al Valor Militare ( Золотой медали за военную доблесть ). [ 1 ] На его счету 22 воздушные победы: одна во время гражданской войны в Испании и 21 во время Второй мировой войны. Он сбивал «Харрикейны» , P-40 , P-38 Lightning , «Спитфайры» и B-17 , летал Fiat CR42 на бипланах и Macchi C.200 / 202 монопланах . Его подразделением была 91a Squadriglia , 10° Gruppo , из 4° Stormo , одно из самых результативных истребительных подразделений Regia Aeronautica . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Феррулли родился в Бриндизи 1 января 1918 года. В 1935 году он поступил в военно-воздушные силы , пройдя летную подготовку в летной школе Беневенто до того, как ему исполнилось 18 лет. После завершения обучения в качестве военного пилота он был направлен в 4° Stormo.

В феврале 1937 года Феррулли вызвался воевать в Испании в составе Aviazione Legionaria . Он служил в 101-й эскадрилье X группы Качча Балеари. 7 октября 1937 года, во время гражданской войны в Испании, Феррулли сбил Туполев СБ, летавший на Fiat CR.32 . Республиканский бомбардировщик упал в море недалеко от Пальмы-де-Майорки . За эту победу он был награжден Medaglia d’Argento al Valore militare ( Серебряной медалью за военную доблесть ).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Феррулли находился в Северной Африке, когда 19 декабря 1940 года он одержал свою первую воздушную победу. В тот день его подразделение (10 ° Gruppo , летавшее на Fiat CR. 42) сопровождало несколько самолетов Savoia-Marchetti SM.79 с углом наклона 41 °. Стормо в небе над Соллумом , когда строй «Хокер Харрикейнов» атаковал бомбардировщики. В последовавшем воздушном бою сержанту Маджоре Феррулли был засчитан уничтоженный «Харрикейн» (одна из редких индивидуальных побед, присвоенных 10 ° Gruppo ) и еще один поврежденный, но его «Фиат» получил повреждение двигателя, и ему пришлось совершить вынужденную посадку недалеко от Бардии. . Феррулли не пострадал и вернулся в свою часть 22 декабря. [ 2 ] В Северной Африке он сбил еще пять «Харрикейнов» и « Бристоль Бленхейм» , все еще управляя маневренным бипланом «Фиат». [ 5 ]

После нападения на Югославию Феррулли вместе с 10° Gruppo (теперь оснащенной Macchi C.200, поставленными 54° Stormo ) двинулся на Сицилию для операций против Мальты .

11 июля 1941 года вместе с другими пилотами своей группы Феррулли принял участие в атаке на мальтийскую базу Мкабба . Он был одним из ведомых команданте Романьоли. Пролетая над морем после обстрела аэродрома, Феррулли увидел, как его коллегу-пилота Девото преследовали два «Харрикейна». Он и Франко Луккини вернулись, чтобы оказать помощь, но на место прибыли еще четыре или пять «Харрикейнов», и завязался жестокий воздушный бой. Три Макки были вынуждены выйти из боя, пролетев очень низко над морем, и британские истребители преследовали их на протяжении примерно 30–40 км. Макки Феррулли получил много ударов и был сильно поврежден, но не пострадал. Нападение на Мкаббу было расценено как успех и упомянуто в Bollettino di Guerra (Военный бюллетень) № 402. [ 6 ]

В конце 1941 года 4° Stormo была оснащена новым, более эффективным Macchi C.202 . В 1942 году Феррулли сбил восемь P-40 и «Спитфайр», а в декабре того же года получил звание Соттотененте ( младший лейтенант ). за военные заслуги [ 7 ]

Два своих последних убийства Феррулли совершил в самый день своей гибели, 5 июля 1943 года, в небе Сицилии . В 14:20, через несколько часов после смерти своего друга (и коллеги-аса) Франко Луккини , Феррулли, Тененте Джорджио Бертоласо и серженте Джулио Форнале, также из 91а эскадрильи, вылетели из Сигонеллы , чтобы перехватить эскадрилью B-17. в сопровождении Р-38 и Спитфайров. Его видели сбившим четырехмоторный американский бомбардировщик, из которого выпрыгнули трое мужчин, а затем двухмоторный истребитель P-38. Однако сразу после этого Феррулли подвергся нападению «Спитфайров». Его Макки был сбит, и он выпрыгнул с парашютом; слишком низко, чтобы его парашют раскрылся. Феррулли погиб, упав на землю недалеко от Скордии ( Катания ).

Личность пилота союзников, сбившего тогдашнего лучшего итальянского аса, неизвестна; возможно, это был пилот-офицер Чендлер (JK139/VX), который утверждал, что повредил Macchi во время этого боя, или летный сержант Ф.К. Холкомб (JK368/VJ) из 1435-й эскадрильи, который утверждал, что сбил Мессершмитт Bf 109 (две оси). истребители были очень похожи друг на друга), или летный офицер Джефф Уайт (JK611/MK-M) из 126-я эскадрилья, сбившая Macchi, но его жертвой, скорее всего, стал Сердженте Маджоре Коррадо Патрици из 84a Squadriglia , который успешно спрыгнул с парашютом со своего поврежденного Macchi C.205 . [ 2 ]

Феррулли был посмертно награжден Медальей за военную доблесть и тремя серебряными медалями . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Леонардо Феррулли". Архивировано 11 марта 2014 года в Wayback Machine asso4stormo . Проверено: 11 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Густавссон, Хокан. URL «Золотая медаль итальянского лейтенанта Леонардо Феррулли за военную доблесть». Асы-бипланы-истребители на странице авиации Хокана. Проверено: 12 ноября 2009 г.
  3. ^ Даннинг 2000, с. 216.
  4. ^ Спик 1999, с. 106.
  5. ^ Густавссон и Каруана 2009, с. 47.
  6. ^ Дума 1981, стр. 199–200.
  7. ^ Jump up to: а б Массимелло и Апостоло 2000, стр. 63–64.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дума, Антонио. Те, что на гарцующем коне - История 4-го истребительного авиаполка Франческо Баракка (на итальянском языке) . Рим: Aeronautica Militare – Историческое бюро, 1981. НЕТ ISBN.
  • Густавссон, Хокан и Ричард Каруана. Fiat CR.42 Асы Второй мировой войны. Оксфорд, Великобритания: Osprey, 2009. ISBN   978-1-84603-427-5 .
  • Лаццати, Джулио. Обычные Четыре кота . Милан: Мурсия, 1965. ISBN   978-88-425-4081-6 .
  • Массимелло, Джованни и Джорджио Апостоло. Итальянские асы Второй мировой войны . Оксфорд: Издательство Osprey, 2000. ISBN   978-1-84176-078-0 . (на итальянском языке)
  • Нойлен, Ганс Вернер. В небе Европы. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press, 2000. ISBN   1-86126-799-1 .
  • Пальяно, Франко. История 10 000 самолетов (на итальянском языке) . Милан: Лонганези, 2003. ISBN   88-425-3082-4 .
  • Спик, Майк: Полный ас-истребитель - Все асы-истребители мира, 1914–2000 гг . Лондон: Greenhill Books, 1999. ISBN   1-85367-255-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13323de298a024506cb8176eb68e89f9__1702490640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f9/13323de298a024506cb8176eb68e89f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonardo Ferrulli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)