Jump to content

Десятилетний воздушный круиз

Маршрут итальянской воздушной армады во время десятилетнего воздушного круиза

Десятилетний воздушный круиз ( итал . Crociera aerea del Decennale ) — массовый трансатлантический рейс из Орбетелло , Италия , на международную выставку «Век прогресса» в Чикаго , Иллинойс . Экспедиция, организованная итальянской Regia Aeronautica , началась 1 июля 1933 года и завершилась 12 августа того же года. [ 1 ] Он состоял из 25 Savoia-Marchetti S.55 X гидросамолетов , пересекших Атлантический океан строем, что составило самый массовый полет в истории авиации. [ 2 ] Итальянские эскадрильи под командованием генерала Итало Бальбо были с энтузиазмом встречены в Нидерландах , Великобритании , Исландии , Канаде и особенно в Соединенных Штатах Америки , где они стали известны как Итальянская воздушная армада . [ 2 ] Рекламный успех фашистской Италии . [ 3 ] Бальбо далее рассматривал экспедицию как новаторский шаг на пути к коммерческим полетам через Атлантику. [ 4 ]

Контекст

[ редактировать ]

Международное общественное мнение в начале 1930-х годов было очаровано прогрессом авиации, а попытки перелетов через океан широко освещались в средствах массовой информации. Пилоты, такие как Франческо Де Пинедо, были настолько популярны во всем мире, что за рубежом им были посвящены памятники. Даже незначительные детали рейсов, такие как задержки из-за плохой погоды, освещались в международной прессе. [ 5 ] Авиация была уделом героев, а не частью обычной повседневной жизни.

Памятник «Героям трансатлантического перелета» Франческо Де Пинедо и Карло Дель Прете в память об их перелете через Южную Атлантику во время полета «Четырех континентов» в 1927 году. Сан-Паулу , Бразилия.

В 1928 году, когда Бальбо был назначен генералом ВВС, он был полон решимости сделать Италию самой передовой страной в мире, когда дело касается авиации. [ 6 ] Будучи против распространённой в то время славы отдельных пилотов, он хотел, чтобы у каждого из них развилось чувство принадлежности к более крупной организации — ВВС. [ 7 ]

Бальбо очень любил Соединенные Штаты и был заинтересован в установлении «постоянной связи» между итальянской и американской авиацией. [ 8 ] Он был «в восторге» от того, как его приняли во время его визита в 1929 году, и надеялся прилететь туда обратно. [ 9 ]

Между 1928 и 1931 годами состоялось три массовых полета Италии, по одному в год: через Западное Средиземноморье , Восточное Средиземноморье и один через Южную часть Атлантического океана .

В круизе 1928 года участвовала 51 летающая лодка Savoia-Marchetti_S.59 bis , и это был первый длительный полет с участием более восьми самолетов в строю. Самолеты, вылетая из Орбетелло, сделали шесть остановок: Эльмас ( Сардиния , Италия ), Польенса ( Балеарские острова , Испания ), Лос-Алькасарес (Испания), Берре ( Франция ) и Орбетелло. Мероприятие привело к международному признанию, особенно в Испании и Франции. По всему миру было куплено несколько самолетов Savoia-Marchetti , что убедило Бальбо в коммерческой и рекламной ценности этих начинаний. [ 10 ]

Воздушный круиз в Восточное Средиземноморье в 1929 году имел еще более широкую огласку, отчасти из-за фотографии Бальбо и офицеров Красной Армии, приветствующих Красный Флаг , которая широко распространялась в международной прессе. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Маршрут был: Орбетелло, Таранто , Афины , Стамбул , Варна ( Болгария ), Одесса (тогда Советский Союз ), а самолетов, использованных в этот раз, было 40. [ 14 ]

С 1929 года целью Бальбо было пересечь Северную Атлантику в строю, что в то время считалось еще неосуществимым. В качестве подготовительного шага к достижению этой цели было решено организовать массовый перелет через Южную Атлантику. [ 15 ]

В 1930 году Италия организовала первый из двух круизов по Атлантике, благодаря которым Бальбо приобрел международную известность. На этот раз Бальбо повел 12 самолетов и 50 человек через Южную Атлантику от Орбетелло до Рио-де-Жанейро. Пересечение Южной Атлантики считалось более простым из-за более предсказуемых погодных условий. [ 16 ] Полет состоялся с 17 декабря 1930 года по 15 января 1931 года, что стало новостью во всем мире. Бальбо написал отчет об экспедиции для New York Times . [ 17 ]

До 1933 года в истории трансатлантических перелетов из 78 зафиксировано лишь 28 успешных попыток пересечь Северную Атлантику , причем все это были отдельные полеты. Массовый переход никогда раньше не предпринимался. [ 18 ] Десятилетие Марша на Рим (1922–1932) было сочто итальянским правительством подходящим поводом для попытки массового полета, поэтому экспедиция получила название « Десятилетний воздушный круиз» . Хотя организация полета заняла больше времени, чем ожидалось, и завершилась в 1933 году, название было сохранено в честь еще одного десятилетия - создания Королевских ВВС Италии (1923–1933). [ 19 ]

Препараты

[ редактировать ]

Было решено удвоить количество самолетов и людей, принимавших участие в предыдущем трансатлантическом перелете: на этот раз предполагалось задействовать 24 самолета и 100 человек.

Итальянское здание на выставке Century of Progress , Чикаго

Первоначальный план заключался в облете вокруг света через: Средиземноморье, Персидский залив , Индию , Китай , Японию , Курильские острова , Камчатский край , Алеутские острова , Аляску , Калифорнию , Панаму , Флориду , Нью-Йорк , Ньюфаундленд , Ирландию и Италию. . [ 20 ] Капитана Энеа Сильвио Реканьо в мае 1931 года отправили на Алеутские острова и Камчатку Карин для исследования местности, и он выделил остров Атту как наиболее подходящую базу для эскадр. [ 21 ] От этого плана пришлось отказаться из-за японского вторжения в Маньчжурию и стоимости, которую Бальбо счел слишком высокой, учитывая финансовый кризис. [ 19 ] [ 22 ] Не желая отказываться от идеи следовать по североатлантическому маршруту, Бальбо решил, что итальянские самолеты должны добраться до Международной выставки в Чикаго, девиз которой « Век прогресса» он считал особенно подходящим. [ 23 ]

Реканьо был снова отправлен для исследования местности, на этот раз в Гренландию , в апреле 1932 года. Путешествуя на моторной лодке из Годтааба в Джулианехааб , он изучил метеорологию местности, а также ее географию, и определил озеро в окрестностях Джулианехааба как потенциальная база для высадки на воду в Гренландии.

Вместо этого капитан Ренато Аббриата с некоторыми трудностями добрался до Картрайта, Ньюфаундленда и Лабрадора . Поехав в Сент-Джонс , он встретил американского летчика, который отвез его в Картрайт на небольшом самолете «Де Хэвилленд Мотыль» . Американец погиб на обратном пути, и Бальбо описал его как «славную жертву во имя авиации и человеческой солидарности». [ 24 ] Аббриата провел в Картрайте три недели, собирая метеорологические данные и изучая побережье. [ 25 ]

Майор Стефано Канья , которому Бальбо очень доверял и был важным участником всех предыдущих массовых полетов, считался лучшим кандидатом для планирования европейского этапа экспедиции. Во время своего исследовательского полета Канья летел из Орбетелло в Рейкьявик через Амстердам и Дерри на S55, той же летающей лодке, которая использовалась для трансатлантического перелета. [ 26 ]

Бальбо организовал конференцию трансокеанских летчиков 1932 года в Риме с целью собрать как можно больше информации для предстоящей экспедиции. Он также считал, что конференция окажется полезной для установления регулярного авиасообщения между Европой и Америкой в ​​будущем. [ 27 ]

Итальянские авиаторы, принявшие участие в Десятилетнем воздушном круизе

Набор и подготовка пилотов в Scuola di navigazione aerea d'alto mare ( SNADAM ), созданной специально для экспедиции и возглавляемой генералом Альдо Пеллегрини , заняли два года. Было набрано семьдесят офицеров, большинство из которых молодые. Также было выбрано около дюжины ветеранов экспедиции в Бразилию, чтобы наставлять и вдохновлять молодых офицеров. Практическая часть обучения включала в себя навыки, необходимые для управления летающей лодкой на воде, например, в парусном спорте, а также при движении волн и ветра. Зима 1932/1933 года была проведена в альпинизме в Мизурине, чтобы подготовить людей к навыкам, которые могли понадобиться в случае высадки на воду в крайних северных широтах. Авиаторы знакомились с различными компонентами гидросамолетов непосредственно на заводах, производящих их. Что касается академической части, офицеры прошли курсы математики , физики , аэродинамики , термодинамики , английского языка и навигации . Обучение было тяжелым: половина первоначальных претендентов провалилась, и их заменили. [ 28 ] [ 19 ] В очередной раз был выбран SM.55, уже доказавший свою надежность во время экспедиции в Бразилию и Восточное Средиземноморье. В отличие от всех предыдущих полетов, на этот раз в качестве двигателя был выбран Isotta Fraschini Asso 11R . В мае 1933 года экспедиция была почти готова к отправке, но ей пришлось ждать улучшения погодных условий в Альпах и северо-центральной Европе. [ 29 ] [ 30 ]

Североатлантический маршрут

[ редактировать ]
La Patrie of Montréal с изображением итальянской воздушной армады на первой странице (суббота, 15 июля 1933 г.)

Когда в ночь с 30 июня на 1 июля погода наконец прояснилась, Бальбо назначил подъем на 4:15 утра для первого этапа полета между Орбетелло и Амстердамом. [ 31 ] Самолеты строем пролетели над Альпами и через семь часов достигли Амстердама. В голландском городе большое количество журналистов и экскурсантов ожидало высадку на воду, во время которой сержант-механик Уго Кинтавалла погиб . Катер перевернулся, вероятно, из-за ошибки пилота самолета I-DINI капитана Марио Бальдини . Трое членов экипажа и пассажир были спасены, Кинтавалла погиб под обломками. [ 32 ] В Амстердаме авиаторов приветствовали публичными церемониями, а Бальбо вручили ключи от города. В послании Муссолини, изображенном в американском мультфильме, Бальбо сказал: «Они дали нам все, кроме отдыха и сна». [ 33 ] [ 34 ]

Ответный этап полета состоялся на следующий день из Амстердама в Дерри, преодолев 625 миль между двумя городами за 6 часов 12 минут. Итальянские авиаторы проехали на скоростном катере Королевских ВВС сквозь ликующую толпу и были приняты мэром в Зале Гильдии. [ 35 ]

5 июля Армада вылетела из Дерри в Рейкьявик, около получаса встречая сильный туман. Спустившись на высоту 30 метров, на которой были видны волны, им удалось пролететь мимо тумана и в конечном итоге благополучно добраться до столицы Исландии в 18:00. Тысячи исландцев собрались на набережной, чтобы приветствовать летчиков. [ 36 ]

Прибытие генерала Итало Бальбо и итальянской воздушной армады в Чикаго.

После 6 дней пребывания в Рейкьявике из-за плохой погоды 12 июля эскадрильи отправились в пункт назначения Картрайт, самый трудный этап пути. В случае возникновения трудностей самолет мог остановиться на полпути в Хулианехаабе на складе ремонта и снабжения, подготовленном в месте, указанном капитаном Энеа Сильвио Реканьо во время подготовки. [ 36 ] Однако в этом не было необходимости, и через 12 часов полета экспедиция достигла Канады; число авиаторов, успешно пересекших Северную Атлантику, возросло с 28 до 127. [ 1 ] Шестичасовой перелет из Картрайта в Шедиак прошел без происшествий в хорошую погоду. В Шедиаке, где в то время население составляло около 10 000 человек, итальянцев ждала 30-тысячная толпа. [ 37 ]

14 июля Армада преодолела расстояние между Шедиаком и Монреалем примерно за пять часов. Полет в этом случае почти полностью проходил над землей, а это означало, что авиаторам приходилось полностью полагаться на двигатели, поскольку аварийная посадка на воду была невозможна. По прибытии в Лонгёй Бальбо пришел в ярость из-за того, что в районе, где должна была приземлиться армада, порхали различные небольшие лодки. Когда журналист подошел к нему с микрофоном, Бальбо выпустил несколько «непарламентских оскорблений», которые, по его мнению, могли прозвучать по радио. [ 38 ] В Монреале итальянцев приветствовал канадский министр морской пехоты Альфред Дюранло . [ 39 ]

Во время перелета между Монреалем и Чикаго из-за шторма над озером Эри запланированный маршрут пришлось изменить и перенести на 100 км к северу в сторону реки Ноттавасага , Детройта , озера Гурон и Толедо . [ 40 ] Авиаторы достигли Чикаго 15 июля во главе с самолетом Бальбо, который приземлился в 18:00 по центральному поясному времени на озере Мичиган . Армаду сопровождали 42 самолета из Селфридж-Филд , штат Мичиган . Пока итальянский SM.55 скользил вниз, стоявшие в строю самолеты армии США произнесли над головами толпы «Италию». Бальбо приветствовали адмирал Уот Тайлер Клювериус-младший , мэр Чикаго Эдвард Джозеф Келли и другие высокопоставленные лица. Официальный прием состоялся в 19:25 на борту военного корабля США «Уилметт» . [ 2 ] Авиаторы покинули гавань Чикаго в 12:43 по Гринвичу 19 июля в сопровождении 36 американских истребителей до Толедо. Затем они достигли Анголы в 14:10, Кливленда в 15:25, а около 17 итальянцы пролетели над Ниагарским водопадом . Увидев реку Гудзон в 19:20, Бальбо заметил Манхэттен и итальянский SS Rex . Эскадрилья Бальбо коснулась воды в заливе Ямайка , Нью-Йорк, в 20:00. [ 41 ]

Ответ в США

[ редактировать ]
Введение вождя летающего орла (генерала Итало Бальбо) в сиу племя

В Чикаго вечером 15 июля собралась более чем 100-тысячная толпа, чтобы приветствовать прибытие флота Бальбо. Во время ужина в отеле Стивенс бывший судья Джон Сбарбаро зачитал послание президента США Франклина Д. Рузвельта . На мероприятии выступили губернатор Иллинойса Генри Хорнер , мэр Келли и президент Century of Progress Руфус К. Доус . Листовки с нападками на Бальбо, подписанные Итальянской Социалистической Федерацией, распространялись по ярмарочной площади. [ 2 ] Приезд итальянцев и выступления Бальбо транслировались Национальной телерадиовещательной компанией . Чикагский университет Лойолы наградил Бальбо почетной степенью, 15 июля был провозглашен Днем Итало Бальбо, а 17 июля Седьмая улица Чикаго была переименована в Бальбо-авеню. Бальбо получил золотой ключ от города от мэра Келли. [ 42 ] [ 43 ] Комиссар США по выставке «Век прогресса» Гарри Стюарт Нью заявил, что, если Бальбо останется в США, он может быть избран президентом. На церемонии, которая Бальбо показалась особенно странной, он был посвящен в племя сиу как «Вождь летающего орла». Будучи очень осторожным в отношении своего публичного имиджа, Бальбо не был уверен, стоит ли соглашаться, и согласился только после того, как услышал, что бывший президент США Кэлвин Кулидж также удостоился такой чести. [ 44 ]

По прибытии в Нью-Йорк итальянцев «приветствовали миллионы», согласно первой странице «Нью-Йорк Таймс» от 20 июля. 1500 человек наблюдали за прибытием самолетов со стороны Эмпайр-стейт-билдинг . Цитировали Бальбо, который сказал, что «прием в Нью-Йорке превзошел все ожидания, даже в большей степени, чем в Чикаго». [ 45 ] 20 июля Бальбо был приглашен Рузвельтом на обед в Белый дом , куда он отправился с избранной группой своих самых высокопоставленных авиаторов. Президент лично поздравил и попытался убедить Бальбо продлить свое пребывание в США и начать турне по стране. [ 46 ] [ 47 ] Бальбо понравился обед с Рузвельтом, который он нашел «очень сердечным и прямым в манерах, как и все американцы». [ 48 ] присутствовала 60-тысячная толпа На праздновании в Мэдисон-Сквер-Гарден . 21 июля город Нью-Йорк организовал парад в сопровождении мотоциклистов по Бродвею , который произвел большое впечатление на Бальбо, который сказал, что «в нашей жизни было бы необычно снова экспериментировать с чем-то столь же грандиозным». [ 49 ]

Южноатлантический путь обратно в Италию.

[ редактировать ]

Бальбо и Армада покинули Нью-Йорк 25 июля, направляясь в Шедиак, а через день вылетели в Шол-Харбор . Согласно плану, они должны были провести там пару дней, а затем 29 июля добраться до острова Валентия в Ирландии одним рейсом протяженностью 3000 километров (1860 миль; 1620 морских миль). [ 50 ] Альтернативный маршрут пришлось рассмотреть из-за сильных штормов на маршруте полета в Северной Атлантике, которые продолжались несколько дней, а также тумана над Ирландией. Пока изучались различные варианты, Муссолини старался добиться того, чтобы Бальбо избегал Лондона , Парижа или Берлина , опасаясь, что его затмит его растущая популярность. [ 51 ]

8 августа, после двух недель, проведенных в Шол-Харборе (где тем временем улица была переименована в Бальбо-Драйв), решение было принято, и экспедиция пролетела 2700 километров (1680 миль; 1460 морских миль) до Азорских островов . Учитывая, что на Азорских островах ни одна бухта не считалась достаточно большой для размещения всех самолетов, 15 летающих лодок приземлились в Понта-Делгада , а остальные девять — в Орте . [ 52 ] С Азорских островов эскадрильи 9 августа вылетели в Лиссабон . Во время взлета из Понта-Делгада самолет I-RANI перевернулся, в результате чего погиб лейтенант Энрико Сквалья . [ 51 ] Бальбо, предвидевший трудности с взлетом с Азорских островов, не знал о смерти Сквальи до прибытия в Лиссабон. [ 53 ] [ 54 ] Все церемонии в Лиссабоне были отменены. Армада преодолела последние 2200 километров (1370 миль; 1190 морских миль) своего путешествия и 12 августа достигла Рима.

Последствия

[ редактировать ]

15 июля 1934 года, через год после полета, в Чикаго была открыта римская колонна, посланная Муссолини в ознаменование этого события: Памятник Бальбо . Чтобы отпраздновать 40-летие экспедиции, 58 выживших участников полета вместе с Паоло Бальбо, сыном Итало, отправились в Чикаго на День Колумба в 1973 году. Они маршировали по улицам вместе с мэром Ричардом Дж. Дейли и губернатором Иллинойса. Дэн Уокер , мероприятие посетило около 10 000 человек. [ 55 ]

Лента памятной медали Десятилетнего воздушного круиза .

13 августа 1933 года Королевство Италия учредило Памятную медаль Десятилетнего воздушного круиза ( итальянский : Medaglia Memorial della Crociera aerea del Decennale ) в честь тех, кто погиб во время полета. Право на получение медали имел персонал, участвовавший в полете или обеспечивший его. [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Герри, Джордано Бруно (1998). Итало Бальбо . Милан: Бомпиани. стр. 354–355. ISBN  9788845274664 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «100 000 В ЧИКАГО ВСТРЕЧАЮТ ФЛОТ БАЛЬБО; Итальянская воздушная армада в сопровождении 42 армейских самолетов достигла цели полета в 6100 миль. ПАПЫ ХВАЛАЕТ ИХ ПОдвиг Летчики получат сегодня благословение Понтифика на мессе – Муссолини в восторге. 100 000 В ЧИКАГО ВСТРЕЧАЮТ БАЛЬБО ФЛОТ" . Нью-Йорк Таймс : 1–3. 16 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 .
  3. ^ «Итальянский воздушный триумф» . Международный рейс : 819. 17 августа 1933 года.
  4. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 231. ИСБН  9780520910690 .
  5. ^ «Шторм задерживает прыжок де Пинедо» . The New York Times : 19. 17 мая 1933. ISSN   0362-4331 .
  6. ^ Герри, Джордано Бруно (1998). Итало Бальбо . Милан: Бомпиани. п. 281. ИСБН  9788845274664 .
  7. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 179. ИСБН  9780520910690 .
  8. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. стр. 11–12. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  9. ^ «ГЕНЕРАЛ БАЛЬБО ПАРУСА; ОХРАНЯЕТСЯ НА ПИРСЕ; Министр авиации Италии возвращается домой после осмотра здешних авиационных центров. НАДЕЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ СЮДА. Его сопровождают персонал и авиационные эксперты - хвалит воздушные шаги этой страны» . The New York Times : 3. 6 января 1929 г. ISSN   0362-4331 .
  10. ^ Герри, Джордано Бруно (1998). Итало Бальбо . Милан: Бомпиани. стр. 329–331. ISBN  9788845274664 .
  11. ^ Де Феличе, Ренцо (1966). Муссолини-фашист: Организация фашистского государства, 1925-1929 гг . Эйнауди. п. 26. ISBN  9788806139919 .
  12. ^ Д'Аванзо, Джузеппе (1981). Крылья и сиденья . Рим: Джаррапико. п. 102.
  13. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 205. ИСБН  9780520910690 .
  14. ^ Воль, Роберт (апрель 2007 г.). Зрелище полета: авиация и западное воображение, 1920-1950 гг . Издательство Йельского университета. п. 70 . ISBN  978-0300122657 .
  15. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. п. 13. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  16. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 215–216. ISBN  9780520910690 .
  17. ^ «БАЛЬБО ПОДВОДИТ УРОКИ ПОЛЕТА; министр авиации Италии восхваляет машины и людей, совершивших эпохальное путешествие. ТРУДНО СОХРАНЯТЬ СТРОЙ. Его приказ был: «Прибудьте на самолете или не прилетайте» - намеки на новые полеты здесь. Называет низкий процент потерь. Взлет был драматичным. «Полет сквозь тьму» хвалит моторы и радио» . The New York Times : 13. 18 января 1931. ISSN   0362-4331 .
  18. ^ Стофф, Джошуа (1999). Трансатлантический перелет: история в картинках, 1873–1939 гг . Дуврские публикации. п. 90. ИСБН  9780486407272 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Герри, Джордано Бруно (1998). Итало Бальбо . Милан: Бомпиани. стр. 349–350. ISBN  9788845274664 .
  20. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. п. 11. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  21. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. п. 22. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  22. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. п. 23. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  23. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. стр. 24–25. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  24. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. п. 27. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  25. ^ Фалесси, Чезаре (1983). Бальбо Авиатор . Мондадори. п. 167.
  26. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. стр. 29–30. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  27. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. п. 28. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  28. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 233–234. ISBN  9780520910690 .
  29. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 235. ИСБН  9780520910690 .
  30. ^ «Погода снова задерживает итальянскую воздушную армаду»; . The New York Times : 14. 25 июня 1933. ISSN   0362-4331 .
  31. ^ Дарра, Дэвид (1936). Слава Цезарю! . Университет Индианы. п. 233.
  32. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 237. ИСБН  9780520910690 .
  33. ^ Колумбус: Журнал итало-американских отношений : 54. 1933. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  34. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 240. ИСБН  9780520910690 .
  35. ^ «BALBO AIR ARMADA ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ В ИРЛАНДИИ; 625 миль от Амстердама до Дерри преодолели за 6 часов 12 минут. ПЛОХАЯ ПОГОДА В ИСЛАНДИИ Сообщение из Рейкьявика может задержать запланированный на сегодня 930-мильный океанский рейс» . Нью-Йорк Таймс : 1. 3 июля 1933 года.
  36. ^ Перейти обратно: а б «24 ИТАЛЬЯНСКИХ САМОЛЕТА ПРИБЫЛИ В ИСЛАНДИ; Воздушный флот совершил путешествие длиной 930 миль из Дерри за 6 часов 19 минут. О ПРОГРЕССЕ, РАССКАЗАННО ПО РАДИО Рим тщетно пытается позвонить командиру после того, как он вышел к бортовой машине. 24 ИТАЛЬЯНСКИХ САМОЛЕТА ПРИБЫЛИ В ИСЛАНДИИ КУРС ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА ВОЗДУШНАЯ АРМАДА ЧЕРЕЗ АТЛАНТИКУ» . Нью-Йорк Таймс : 1–3. 6 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 .
  37. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 242. ИСБН  9780520910690 .
  38. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. стр. 228–229. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  39. ^ Рассел, Оуэн (15 июля 1933 г.). «БАЛБО В МОНРЕАЛЕ; СЕГОДНЯ К ЦЕЛИ; Итальянские самолеты вылетают в Чикаго в 10 утра – Премьер хвалит летчиков. АРМИЯ ПЛАНИРУЕТ Эскорт из 21 военной машины для встречи с Армадой – Прибытие на выставку будет транслироваться. БАЛЬБО И АРМАДА ДОСТИГАЮТ МОНРЕАЛЬ, КАНАДА ПРИВЕТСТВУЕТ НАЧАЛЬНИКА ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА» . Нью-Йорк Таймс : 1. ISSN   0362-4331 .
  40. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. стр. 239–240. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  41. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. стр. 269–275. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  42. ^ «ЧИКАГО ОТМЕТИТ ДЕНЬ ИТАЛО БАЛЬБО; официальные лица будут приветствовать летчиков на официальной церемонии сегодня на Солдатском поле. ВЕРОЯТНО, ХОРОШАЯ ПОГОДА Армейские авиаторы встретят итальянцев и произнесут слово «Италия» с самолетами над городом» . The New York Times : 3. 15 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 .
  43. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 244. ИСБН  9780520910690 .
  44. ^ Пирс, Брендон (2016). Темная долина: панорама 1930-х годов . ISBN  9781446496329 .
  45. ^ «Мавры в заливе Ямайки; зрелище 75 000 аплодисментов: 24 самолета кружат и садятся на воду. 19 ПУШЕК САЛЮТЯТ БАЛЬБО Фашистские крики раздаются, когда солдаты и полиция сопровождают его по полю. КРЫШИ ГОРОДА ЗАПОЛНЕНЫ Эскадрилья летит в совершенстве против острых ощущений Наблюдатели - здесь из Чикаго за 7 часов. ИТАЛЬЯНСКИЕ САМОЛЕТЫ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ МИЛЛИОНАМИ» . Нью-Йорк Таймс : 1–2. 20 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 .
  46. ^ «ПРЕЗИДЕНТ ПОЧИТАЕТ БАЛЬБО И ЕГО ЛЮДЕЙ; итальянские летчики обедают в Белом доме после горячего приема в Кэпитал-Филд. СВОНСОН ХВАЛАЕТ ПОВЫШЕНИЕ Дженера возлагает венок на могилу Неизвестного солдата - сегодня здесь на городском приеме» . The New York Times : 7. 21 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 .
  47. ^ Кацнельсон, Ира (2013). Сам страх: Новый курс и истоки нашего времени . WW Нортон и компания. ISBN  9780871406606 .
  48. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. стр. 283–284. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  49. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 246. ИСБН  9780520910690 .
  50. ^ «БАЛЬБО ВСЕ ЕЩЕ ЖДЕТ ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ; следующий перелет от Шол-Харбора до острова Валентия — самый длинный рейс итальянских летчиков» . Нью-Йорк Таймс : 3. 30 июля 1933 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Герри, Джордано Бруно (1998). Итало Бальбо . Милан: Бомпиани. п. 367. ИСБН  9788845274664 .
  52. ^ Герри, Джордано Бруно (1998). Итало Бальбо . Милан: Бомпиани. стр. 367–368. ISBN  9788845274664 .
  53. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. п. 15. ISBN  978-88-7539-059-4 .
  54. ^ Бальбо, Итало (2005). Крылатая центурия . Монтепульчано: Скалы. п. 359. ИСБН  978-88-7539-059-4 .
  55. ^ Сегре, Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 264–265. ISBN  9780520910690 .
  56. ^ Королевский указ № 1748 от 13 августа 1933 года об учреждении бронзовой медали в честь десятилетнего воздушного круиза , опубликованный в Gazzetta Ufficiale del Regno d'Italia ( Официальном вестнике Королевства Италия ), номер 1 от 2 января 1934 года (на итальянском языке). .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ede1f34d8fce87292823e4f8b559da6__1723013760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/a6/6ede1f34d8fce87292823e4f8b559da6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decennial Air Cruise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)