Jump to content

Карло Дель Прете

Карло Дель Прете
Рожденный ( 1897-08-21 ) 21 августа 1897 г.
Лукка , Италия
Умер 16 августа 1928 г. ( 1928-08-16 ) (30 лет)
Бразилия
Похороненный
Италия
Верность  Королевство Италия
Услуга/ ветвь  Королевский флот (?-1923)
 Королевские ВВС (1923-1928)
Лет службы 1916 -1928
Классифицировать Майор ( Майор )
Битвы/войны

Карло Дель Прете (21 августа 1897 — 16 августа 1928) — летчик-пионер из Италии .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Родился в Лукке , Италия . [ 1 ] Дель Прете присоединился к Regia Marina (Королевский флот Италии) и служил на борту подводных лодок во время Первой мировой войны . После окончания войны в 1918 году он увлекся авиацией и в 1922 году получил квалификацию пилота. Он перешел в Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии), когда они были созданы в 1923 году, и заработал репутацию опытного штурмана . [ 1 ] [ 2 ]

Дель Прет познакомился с коллегой-летчиком Франческо де Пинедо во время совместной службы на флоте, и они стали друзьями. Дель Прете помог Пинедо подготовиться к шестимесячному перелету Рим - Австралия - Токио -Рим, который Пинедо совершил вместе с механиком Эрнесто Кампанелли в 1925 году.

Рекордные полеты

[ редактировать ]

1927 г. Полет «Четырех континентов».

[ редактировать ]

В 1927 году Дель Прете вместе с Пинедо и механиком Витале Заккетти управлял летающей -Marchetti S.55 Savoia лодкой под командованием Пинедо в полете «Четыре континента», который должен был доставить их из Италии в Африку и через Атлантический океан в Бразилию. Затем последовало несколько остановок в Южной Америке и странах Карибского бассейна , тур по Соединенным Штатам и Канаде , а также трансатлантический перелет обратно в Европу , который в конечном итоге завершился в Риме . Покинув Кальяри , Сардиния , 13 февраля 1927 года, они остановились на вилле Сиснерос в Испанской Сахаре и Боламе в Португальской Гвинее , прежде чем 16 февраля попытались вылететь из Боламы, чтобы пересечь Атлантический океан и добраться до Бразилии. Из-за жары их самолет не смог подняться в воздух, пока они не сбросили большое количество бензина , что вынудило их вместо этого лететь на острова Зеленого Мыса , где преобладали более прохладные условия. 23 февраля они наконец пересекли Атлантический океан, выдержав шторм и приземлившись в океане недалеко от Фернанду-ди-Норонья , где находились бразильские военно-морские силы. их встретил защищенный крейсер «Альмиранте Баррозу» и отбуксировал в порт. На следующий день, после ремонта, вызванного столкновением с Альмиранте Баррозу , они вылетели в Наталь , Бразилия, чтобы начать южноамериканский этап полета. [ 3 ] [ 4 ]

После остановок в различных городах Южной Америки, включая Рио-де-Жанейро (Бразилия), Буэнос-Айрес ( Аргентина) , Монтевидео ( Уругвай ) и Асунсьон ( Парагвай) , трое итальянцев отправились в длинный путь по густым джунглям бразильского региона Мату-Гросу 16 марта 1927 года. Однажды бразильскому речному судну пришлось буксировать « Санта-Марию» на протяжении 200 миль (320 километров) по реке Парагвай . поиск подходящей площадки для взлета после дозаправки, но 20 марта они завершили пересечение Мату-Гросу и приземлились в Манаосе , Бразилия. Это был первый в истории полет над Мату-Гросу. [ 3 ]

После остановки в Джорджтауне , Британская Гвиана , и пересечения Карибского моря с остановками в Пуэнт-а-Питр в Гваделупе , Порт-о-Пренсе на Гаити и Гаване на Кубе , Пинедо, Дель-Прете и Заккетти пересекли залив Мексику и прибыл в Новый Орлеан , штат Луизиана , 29 марта 1927 года, впервые в истории иностранный самолет прилетел в Соединенные Штаты. Штаты. [ 3 ] Затем они пролетели через Луизиану, Техас , Нью-Мексико и Аризону , намереваясь достичь Сан-Диего , Калифорния , но во время остановки для дозаправки на озере Теодора Рузвельта в Аризоне случайный пожар вспыхнул и уничтожил их самолет; его двигатели затонули на глубину 60 футов (18 метров) на дно озера и были восстановлены только 19 апреля. Затем трое итальянцев вылетели в Сан-Диего в качестве пассажиров на самолете ВМС США и отправились поездом в Нью-Йорк , куда они прибыли 26 апреля 1927 года, чтобы встретить новый S.55, отправленный туда итальянским фашистским правительством, чтобы они могли продолжить свой полет. [ 3 ]

Новый самолет, идентичный « Санта-Марии », прибыл в Нью-Йорк на корабле 1 мая 1927 года и после повторной сборки получил название «Санта-Мария II» 8 мая . Следуя пересмотренному графику, который исключил все остановки к западу от реки Миссисипи , Пинедо, Дель Прете и Заккетти посетили Бостон , штат Массачусетс ; Филадельфия , Пенсильвания ; Чарльстон , Южная Каролина ; Пенсакола , Флорида ; и Новый Орлеан, прежде чем 14 марта 1927 года отправиться на север вверх по реке Миссисипи на Средний Запад Соединенных Штатов . Они остановились в Мемфисе , штат Теннесси , пролетели над Сент-Луисом , штат Миссури , и остановились в Чикаго , штат Иллинойс . Затем они вылетели в Канаду , остановившись в Монреале 17 марта 1927 года после 11-часового перелета из Чикаго. [ 3 ]

Пинедо, Дель Прете и Заккетти вылетели в Доминион Ньюфаундленд . 22 мая они покинули залив Трепасси , планируя пересечь Атлантику до Азорских островов , дозаправиться, а затем полететь дальше в Португалию , повторяя трансатлантический маршрут ВМС США Curtiss NC-4 летающей лодки в 1919 году , но у них кончился запас топлива. топлива из-за неблагоприятных погодных условий. Пинедо был вынужден посадить « Санта-Марию II» в океан и взять его на буксир португальским рыбацким судном и итальянским пароходом на последние 200 миль (320 км) до Азорских островов, где самолет прибыл в Орту 30 мая. [ 3 ] [ 5 ]

После недели ремонта трое итальянских авиаторов снова поднялись в воздух, долетели обратно до той точки в Атлантике, где их взяли на буксир, а затем оттуда завершили свой трансатлантический перелет. После остановок в Португалии и Испании Пинедо, Дель Прете и Заккетти 16 июня 1927 года завершили рейс «Четыре континента», приземлившись на Санта-Марии II в Остии гавани недалеко от Рима. Их полет длиной 29 180 миль (46 989 километров) занял 123 дня. [ 3 ] [ 6 ]

Рекорды дистанции 1928 года

[ редактировать ]

31 мая 1928 года Артуро Феррарин и Дель Прете – к тому времени магистр ( майор ) Regia Aeronautica – начали беспосадочный полет на самолете Savoia-Marchetti S.64, включавший 51 рейс туда и обратно между Торре Флавиа Ладисполи ) и Анцио, который сломался. три мировых рекорда. [ 7 ] Когда они наконец приземлились 3 июня, они преодолели 7666 км (4763 мили) – новый мировой рекорд дистанции по замкнутому кругу – и оставались в воздухе 58 часов 34 минуты – новый мировой рекорд выносливости. [ 7 ] [ 8 ] Более того, они также установили мировой рекорд средней скорости на расстоянии 5000 км (3100 миль) - 139 км/ч (86 миль в час). [ 7 ] [ 8 ] После успешного завершения попытки установления рекорда было объявлено, что это будет испытательное испытание для трансатлантического рейса Рим – Нью-Йорк . [ 9 ]

В следующем месяце Феррарин и Дель Прете действительно пересекли Атлантику по S.64, но не в Нью-Йорк, а через Южную Атлантику в Бразилию. Вылетев из Монтселио вечером 3 июля 1928 года, они за ночь пролетели над Сардинией, а затем над Гибралтаром . рано утром следующего дня [ 10 ] [ 11 ] В течение 4 июля их курс охватывал Касабланку и Виллу Сиснерос . [ 10 ] и к вечеру они уже пролетели над островами Зеленого Мыса и направились в Бразилию. [ 11 ] [ 12 ] Утром 5 июля они находились в пределах радиосвязи Пернамбуку . [ 11 ] Пересекнув побережье Бразилии недалеко от Натала, они продолжили путь на юг, надеясь достичь Рио-де-Жанейро. [ 11 ] Однако плохая погода заставила авиаторов повернуть обратно в сторону Натала. [ 11 ] [ 12 ] Теперь, когда у них заканчивалось топливо, а погода все еще была противной, они были вынуждены отказаться от посадки и там, поскольку аэродром находился за рядом холмов. [ 11 ] Вместо этого они проследовали на север еще 160 км (99 миль) и совершили вынужденную посадку на пляже в Туросе . [ 11 ] [ 13 ] Во время полета из Италии S.64 преодолел 8100 км (5000 миль) за 48 часов 14 минут. официально Международная авиационная федерация признала этот полет длиной 7188 км (4466 миль) – ортодромное расстояние между Монтселио и Наталом – и новым мировым рекордом расстояния по прямой. [ 8 ]

Бразильский почтовый самолет доставил Феррарина и Дель Прете сначала в Наталь, а затем в Рио-де-Жанейро, где в обоих городах их встретили как героев. [ 11 ] S.64 получил структурные повреждения во время приземления на песок и был доставлен в Рио-де-Жанейро на корабле. [ 11 ] [ 13 ] Когда он прибыл в город, его передали в дар Бразилии. [ 13 ]

Празднования в Рио-де-Жанейро продолжались несколько недель, но закончились, когда Феррарин и Дель Прете разбились во время демонстрационного полета на Savoia-Marchetti SM.62 8 августа 1928 года. [ 13 ] Дель Прете скончался от полученных травм пять дней спустя в Бразилии. [ 13 ] Посмертно награжден Золотой медалью «За воздухоплавательную доблесть» . [ 14 ]

Мемориал в Рио-де-Жанейро

[ редактировать ]

Памятник в честь Дель Прете и полета самолета Savoia-Marchetti S.64 был построен на площади Карло дель Прете в Ларанжейрасе, Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он состоит из статуи Дель Прете и бронзовой модели самолета в масштабе 1:2.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Earlyaviators.com КАРЛО ДЕЛЬ ПРЕТ 1897-1928 гг.
  2. ^ Сиркана, Джузеппе (1990). Дель Прете, Карло» . Биографический словарь итальянцев , Том 38. Интернет-версия получена 17 июня 2018 г. (на итальянском языке) .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «italystl.com: важные рейсы Де Пинедо Австралия-Япония-Америка» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 января 2016 г.
  4. Аноним, «Большой полет Пинедо», « Полет » , 27 февраля 1927 г., с. 87.
  5. Аноним, «Прогресс Пинедо», « Полет » , 2 июня 1927 г., с. 360.
  6. ^ «italystl.com Забытый герой» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 11 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Ферранте 2004, стр.110
  8. ^ Jump up to: а б с «Список рекордов, установленных Savoia Marchetti S-64»
  9. ^ "Итальянский воздушный рекорд" стр.420
  10. ^ Jump up to: а б Ферранте 2004, стр.111.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Беспосадочный рейс Рим – Бразилия», стр.594.
  12. ^ Jump up to: а б Ферранте 2004, стр.112.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Пескуччи, 73 года.
  14. ^ Иль Тиррено (24 июня 2013 г.). «Адзурри на поле в Натале, где приземлился авиатор Дель Прете». Архивировано 17 июня 2018 г. в Wayback Machine . Проверено 17 июня 2018 г. (на итальянском языке) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93cb741cc13b973ea98e07c082d63d71__1712885100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/71/93cb741cc13b973ea98e07c082d63d71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Del Prete - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)