Бразильский крейсер Альмиранте Баррозу (1896 г.)
![]() Крейсер на реке Гудзон, Нью-Йорк, 1907 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Адмирал Баррозу |
Тезка | Франсиско Мануэль Баррозу |
Заказал | Бразилия |
Строитель | Армстронг Уитворт и Ко. |
Заложен | Сентябрь 1895 г. |
Запущен | 25 августа 1896 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 августа 1896 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 июля 1931 г. |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Защищенный крейсер |
Смещение | 3437 тонн |
Длина | 107,98 м (354 футов 3 дюйма) |
Луч | 13,10 м (43 фута 0 дюймов) |
Глубина | 7,74 м (25,4 фута) |
Установленная мощность | 7512 л.с. |
Движение | 2 двигателя тройного расширения, 2 вала |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Дополнить | 389 |
Вооружение |
|
Альмиранте Баррозу — защищенный крейсер, находившийся на вооружении ВМС Бразилии с 1896 по 1931 год. Это был первый бразильский корабль, имевший радиотелеграфию. Помимо других комиссий, она представляла Бразилию в Аргентине и Чили. Это был один из правительственных кораблей, которые столкнулись с повстанцами во время Восстания Плети . Выведен из эксплуатации в 1931 году.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Almirante Barroso был построен на верфях Armstrong Whitworth & Co. в Элсвике, Англия. Киль был заложен в сентябре 1895 года, а спуск на воду и ввод в эксплуатацию состоялись 25 августа 1896 года. Это было третье судно, носившее имя Almirante Barroso в честь адмирала Франсиско Мануэля Баррозу, барона Амазонаса . [ 1 ]
Корабль был построен из стальных листов толщиной 5/8 дюйма. Он имел 14 водонепроницаемых отсеков, бронепалубу, бронепояс типа «Коффердам» для защиты жизненно важных помещений, двойной корпус , таран и две мачты. Его водоизмещение 3437 т, общая длина - 107,989 м; Длина между перпендикулярами 100,580 м; 13,330 м внешней ширины; 13,101 м фасонного бруса; глубина 7,742 м; 4,990 м лобовой осадки; осадка на миделе 5,527 м; Осадка кормы 5,257 м. Его двигательная установка состояла из двух машин тройного расширения «Хумпрайс» мощностью 7512 л.с., которые приводили в движение два трехлопастных гребных винта и двигали корабль с максимальной скоростью 22 узла. Его экономичный диапазон скоростей составлял 5500 миль. [ 2 ]
Он имел шесть 152-мм орудий Армстронга. Четыре 120-мм орудия Армстронга, по два с каждой стороны между главными орудиями. Десять 57-мм орудий Максима Норденфельта, расположенных в носовой части кормовой части; шесть скорострельных 37-мм пушек Максима Норденфельта, расположенных на мачтовых платформах. В нем было девять судов: паровой катер; гребная лодка; четыре баркаса; два каноэ; лодка; плоскодонка, а также 27 спасательных жилетов и 19 буев для гарнизона из 389 человек. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Альмиранте Баррозу было первым бразильским судном, оснащенным радиотелеграфией, что способствовало первому опыту использования этой системы в стране. В 1900 году он входил в состав Белой дивизии вместе с линкором «Риачуэло» и крейсером «Тамойо» , ответственным за доставку тогдашнего президента Кампоса Салеса в Аргентину в отместку за тот же жест президента Аргентины Хулио Аргентино Рока . Среди некоторых его заказов выделяется поездка в Чили в 1903 году в обмен на посещение кораблей из этой страны в Бразилию. В 1904 году это был флагман Северной военно-морской дивизии в Манаусе , в период напряженности между Бразилией и Перу из-за пограничных вопросов. Во время катастрофы в Акидабе в 1906 году он помог спасти потерпевших кораблекрушение, раненых и погибших. останки адмиралов Баррозу и Салданья да Гама . В 1908 году он привез из Уругвая [ 4 ] Во время Восстания плетки в 1910 году «Альмиранте Баррозу» был среди кораблей, противостоявших мятежникам, но его огневая мощь и огневая мощь других кораблей лоялистов была незначительной по сравнению с одним из дредноутов повстанцев. [ 5 ] [ 6 ] Военно-морской флот считал его выдающимся кораблем «за безупречный внешний вид, а также за строгость и дисциплину, порядок и эффективность, поддерживаемые на борту». Судно находилось в строю до 28 июля 1931 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ВМС Бразилии , с. 1-2.
- ^ ВМС Бразилии , с. 2-3.
- ^ ВМС Бразилии , с. 3-4.
- ^ Jump up to: а б ВМС Бразилии , с. 5.
- ^ Любовь 2012 , с. 30-31.
- ^ Морган 2014 , с. 220.
Библиография
[ редактировать ]- Бразильский флот. «Баррозо Крузадор» (PDF) . Управление исторического наследия и документации ВМФ .
- С любовью, Джозеф Лерой (2012). Восстание кнута . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета. OCLC 787844594 .
- Морган, Закари Р. (2014). Наследие плети: расовая принадлежность и телесные наказания в ВМС Бразилии . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. OCLC 892699882 .