Отто Паршау
Отто Паршау | |
---|---|
Рожденный | 11 ноября 1890 г. Клюцник , Алленштейн , Восточная Пруссия |
Умер | 21 июля 1916 г. Гревильер , Франция | (25 лет)
Верность | Германская империя |
Услуга/ | ВВС |
Лет службы | 1910-1916 |
Классифицировать | лейтенант |
Единица | Авиационное управление (артиллерийское) 42 ; Авиационное управление (артиллерийское) 261 ; Авиационный отдел 32 |
Команды удержаны | Северное командование обороны |
Награды | За заслуги Орден Королевского Дома Гогенцоллернов ; Железный крест 1-го класса |
Лейтнант Отто Паршау (11 ноября 1890 — 21 июля 1916) — немецкий летчик-ас времен Первой мировой войны , награжденный орденом Pour le Mérite , Орденом Королевского дома Гогенцоллернов и Железным крестом первого класса. Он был отмечен как один из выдающихся асов на Fokker Eindecker . Он был одним из первых в мире летающих асов. Паршау и лейтенант Курт Винтгенс были пилотами, выбранными для управления прототипом революционного истребителя Fokker Eindecker с пулеметом, синхронизированным для безопасной стрельбы через дугу пропеллера с помощью синхронизатора пушки . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Паршау родился в Клаузене (ныне Клюцник, Польша), в районе Алленштайн в Восточной Пруссии . Он стал офицером через год после вступления в пехотный полк Nr. 151 в 1910 году. Паршау прошел подготовку пилота в Йоханнистале , Дармштадте и Ганновере и получил лицензию 4 июля 1913 года. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]С началом военных действий в августе 1914 года Паршау уже служил в Luftstreitkräfte и вскоре обнаружил, что летает на двухместных самолетах в операциях на фронте Шампани , а затем во Фландрии и Эльзасе-Лотарингии, а затем был отправлен в Западную Пруссию и Галицию , на Восточный фронт . Передний . [ 2 ]
Зеленая машина (А.16/15)
[ редактировать ]Паршау был присвоен самолет Fokker A.III, носивший как заводской серийный номер Fokker 216 , так и IdFlieg военный серийный номер A.16/15 . Ранее на этом самолете пилотировал оберлейтенант Вальдемар фон Буттлар. Этот невооруженный моноплан был куплен фон Бутларом в частном порядке в 1913 году. [ 3 ] Он был реквизирован Fliegertruppe , и фон Буттлар был назначен офицером немецкой армии в начале боевых действий. Самолет был окрашен в оттенок зеленого, такой же, как тот, который использовался предыдущим 11-м егерским полком фон Бюттлара, базировавшимся в Марбурге . [ 4 ] Паршау служил [ 4 ] с тем же Brieftauben-Abteilung Ostende подразделением , сокращенно BAO в немецких военных коммуникациях того времени, в Бельгии, как это сделал оберлейтенант фон Буттлар в ноябре 1914 года, где два немецких офицера могли впервые вступить в контакт. Поскольку A.16/15 все еще носил зеленый цвет старого агрегата фон Бюттлара, с самого начала Первой мировой войны этот самолет стал известен как «Зеленая машина» Паршау. Паршау летал на этой машине в передвижной комиссии почти год. [ 4 ] служил в составе FFA 22 и 42, а также в вышеупомянутом подразделении «BAO», которое на самом деле представляло собой группу из четырех подразделений FFA, действовавших как одно для Oberste Heeresleitung (OHL), высшего командования немецкой армии времен Первой мировой войны. В этот период Паршау летал на своей отличительной машине на фронте Шампани в октябре и ноябре 1914 года. После этого были периоды во Фландрии и Эльзас-Лотарингии, прежде чем Паршау был отправлен сначала в Западную Пруссию, а затем в Галицию на Восточном фронте. Его путешествия были отмечены на фюзеляже «Фоккера». [ 2 ] В конце мая 1915 года этот самолет был первым, кто был оснащен работоспособным синхронизатором : синхронизатором Fokker Stangensteuerung , а также пулеметом Parabellum MG 14 в качестве вооружения. Этот самолет служил прототипом Fokker Eindecker для использования и боевых испытаний Паршау.
Позже военная служба
[ редактировать ]Поскольку Паршау был признан опытным и опытным пилотом, его выбрали для работы в Feldflieger Abteilung 62 (FFA 62) в Дуэ в качестве инструктора по монопланам. Feldflieger Abteilung («Полевая летная рота») — название новаторских немецких подразделений полевой авиации. FFA были организованы в рамках Fliegertruppe. К октябрю 1916 года Fliegertruppe превратилась в Luftstreitkräfte , воздушную службу немецкой армии. (Немецкий военно-морской флот имел собственную воздушную службу Marine-Fliegerabteilung .) Среди учеников Паршау в FFA 62 были выдающиеся пионеры немецких летных асов Макс Иммельманн и Освальд Бельке . [ 2 ] Несмотря на его предыдущие жалобы на пулемета «Парабеллум». заклинивание [ нужна ссылка ] ему удалось одержать серию из шести побед над самолетами противника в период с 11 октября 1915 г. [ 5 ] и 2 июля 1916 г. [ 5 ] в составе Fokker Scourge . 3 июля 1916 года он сбил вражеский наблюдательный аэростат . В июле 1916 года он перешел в FFA 32, одержав свою 8-ю победу 9 июля 1916 года. [ 5 ] он был награжден Pour le Merite . На следующий день [ 6 ] 14-го числа АКН была отделена от FFA 32, и ее командованием был назначен Паршау. [ 7 ]
21 июля 1916 года Паршау был смертельно ранен во время боя с Королевского летного корпуса самолетом над Гревильером . [ 5 ] Смертельная рана была в груди; он также получил скользящее пулевое ранение в голову, возможно, в результате выстрела Джона Оливера Эндрюса . Он сохранил достаточный контроль над ситуацией, чтобы посадить свой самолет в тылу немцев. Его срочно доставили в полевой госпиталь, но он скончался на операционном столе. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . стр. 4, 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 9.
- ^ Скотт, Джозеф (2012). Справочник Фоккера-Эйндекера, Том 1 . Беркхемпстед, Хартфордшир, Великобритания: Albatros Publications, Ltd. п. 32. ISBN 978-1-906798-22-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с ван Вингарден, Грег (2006). Osprey Aircraft of the Aces #73: Ранние немецкие асы Первой мировой войны . Ботли, Оксфорд, Великобритания и Нью-Йорк, США: Osprey Publishing. п. 9. ISBN 978-1-84176-997-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . стр. 178–179.
- ^ «Орден за заслуги» . www.pourlemerite.org . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 64.
- ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 66.
Ссылки
[ редактировать ]- ван Вингарден, Г. Ранние немецкие асы Первой мировой войны . Оксфорд: Издательство Osprey, 2006. ISBN 1-84176-997-5 .
- Гросс, Питер М., Файл данных Windsock № 91, Fokker EI/II, Albatros Publications, Ltd. 2002. ISBN № 1-902207-46-7.
- Фрэнкс, Норман; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел (1993), Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг., Груб-стрит, 1993. ISBN 0-948817-73-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1890 рождений
- 1916 смертей
- Люди из Барчево
- Военнослужащие из Восточной Пруссии
- Личный состав прусской армии
- Персонал ВВС
- Немецкие летающие асы времен Первой мировой войны
- Сбитые авиаторы
- Лауреаты Pour le Mérite (военный класс)
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах во Франции
- Немецкие военнослужащие, погибшие в Первой мировой войне
- Авиаторы погибли в результате сбития