Jump to content

Отто Паршау

Отто Паршау
Фотография лейтенанта Отто Паршау сразу после получения награды Pour le Mérite.
Рожденный 11 ноября 1890 г.
Клюцник , Алленштейн , Восточная Пруссия
Умер 21 июля 1916 г. (21 июля 1916 г.) (25 лет)
Гревильер , Франция
Верность  Германская империя
Услуга/ ветвь ВВС
Лет службы 1910-1916
Классифицировать лейтенант
Единица Авиационное управление (артиллерийское) 42 ;
Авиационное управление (артиллерийское) 261 ;
Авиационный отдел 32
Команды удержаны Северное командование обороны
Награды За заслуги
Орден Королевского Дома Гогенцоллернов ;
Железный крест 1-го класса

Лейтнант Отто Паршау (11 ноября 1890 — 21 июля 1916) — немецкий летчик-ас времен Первой мировой войны , награжденный орденом Pour le Mérite , Орденом Королевского дома Гогенцоллернов и Железным крестом первого класса. Он был отмечен как один из выдающихся асов на Fokker Eindecker . Он был одним из первых в мире летающих асов. Паршау и лейтенант Курт Винтгенс были пилотами, выбранными для управления прототипом революционного истребителя Fokker Eindecker с пулеметом, синхронизированным для безопасной стрельбы через дугу пропеллера с помощью синхронизатора пушки . [ 1 ]

Паршау родился в Клаузене (ныне Клюцник, Польша), в районе Алленштайн в Восточной Пруссии . Он стал офицером через год после вступления в пехотный полк Nr. 151 в 1910 году. Паршау прошел подготовку пилота в Йоханнистале , Дармштадте и Ганновере и получил лицензию 4 июля 1913 года. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

С началом военных действий в августе 1914 года Паршау уже служил в Luftstreitkräfte и вскоре обнаружил, что летает на двухместных самолетах в операциях на фронте Шампани , а затем во Фландрии и Эльзасе-Лотарингии, а затем был отправлен в Западную Пруссию и Галицию , на Восточный фронт . Передний . [ 2 ]

Зеленая машина (А.16/15)

[ редактировать ]
Фотография крупным планом «зеленой машины» Отто Паршау, вооруженной синхронным пулеметом Parabellum MG14, май 1915 года, по сути «прототипа» Fokker Eindecker.

Паршау был присвоен самолет Fokker A.III, носивший как заводской серийный номер Fokker 216 , так и IdFlieg военный серийный номер A.16/15 . Ранее на этом самолете пилотировал оберлейтенант Вальдемар фон Буттлар. Этот невооруженный моноплан был куплен фон Бутларом в частном порядке в 1913 году. [ 3 ] Он был реквизирован Fliegertruppe , и фон Буттлар был назначен офицером немецкой армии в начале боевых действий. Самолет был окрашен в оттенок зеленого, такой же, как тот, который использовался предыдущим 11-м егерским полком фон Бюттлара, базировавшимся в Марбурге . [ 4 ] Паршау служил [ 4 ] с тем же Brieftauben-Abteilung Ostende подразделением , сокращенно BAO в немецких военных коммуникациях того времени, в Бельгии, как это сделал оберлейтенант фон Буттлар в ноябре 1914 года, где два немецких офицера могли впервые вступить в контакт. Поскольку A.16/15 все еще носил зеленый цвет старого агрегата фон Бюттлара, с самого начала Первой мировой войны этот самолет стал известен как «Зеленая машина» Паршау. Паршау летал на этой машине в передвижной комиссии почти год. [ 4 ] служил в составе FFA 22 и 42, а также в вышеупомянутом подразделении «BAO», которое на самом деле представляло собой группу из четырех подразделений FFA, действовавших как одно для Oberste Heeresleitung (OHL), высшего командования немецкой армии времен Первой мировой войны. В этот период Паршау летал на своей отличительной машине на фронте Шампани в октябре и ноябре 1914 года. После этого были периоды во Фландрии и Эльзас-Лотарингии, прежде чем Паршау был отправлен сначала в Западную Пруссию, а затем в Галицию на Восточном фронте. Его путешествия были отмечены на фюзеляже «Фоккера». [ 2 ] В конце мая 1915 года этот самолет был первым, кто был оснащен работоспособным синхронизатором : синхронизатором Fokker Stangensteuerung , а также пулеметом Parabellum MG 14 в качестве вооружения. Этот самолет служил прототипом Fokker Eindecker для использования и боевых испытаний Паршау.

Fokker M.5K/MG Отто Паршау (заводской номер Fokker «191») с серийным номером IdFlieg E.1/15, самый первый серийный Fokker Eindecker , когда-либо производившийся, показан с «опущенным» расположением крепления крыла.

Позже военная служба

[ редактировать ]

Поскольку Паршау был признан опытным и опытным пилотом, его выбрали для работы в Feldflieger Abteilung 62 (FFA 62) в Дуэ в качестве инструктора по монопланам. Feldflieger Abteilung («Полевая летная рота») — название новаторских немецких подразделений полевой авиации. FFA были организованы в рамках Fliegertruppe. К октябрю 1916 года Fliegertruppe превратилась в Luftstreitkräfte , воздушную службу немецкой армии. (Немецкий военно-морской флот имел собственную воздушную службу Marine-Fliegerabteilung .) Среди учеников Паршау в FFA 62 были выдающиеся пионеры немецких летных асов Макс Иммельманн и Освальд Бельке . [ 2 ] Несмотря на его предыдущие жалобы на пулемета «Парабеллум». заклинивание [ нужна ссылка ] ему удалось одержать серию из шести побед над самолетами противника в период с 11 октября 1915 г. [ 5 ] и 2 июля 1916 г. [ 5 ] в составе Fokker Scourge . 3 июля 1916 года он сбил вражеский наблюдательный аэростат . В июле 1916 года он перешел в FFA 32, одержав свою 8-ю победу 9 июля 1916 года. [ 5 ] он был награжден Pour le Merite . На следующий день [ 6 ] 14-го числа АКН была отделена от FFA 32, и ее командованием был назначен Паршау. [ 7 ]

21 июля 1916 года Паршау был смертельно ранен во время боя с Королевского летного корпуса самолетом над Гревильером . [ 5 ] Смертельная рана была в груди; он также получил скользящее пулевое ранение в голову, возможно, в результате выстрела Джона Оливера Эндрюса . Он сохранил достаточный контроль над ситуацией, чтобы посадить свой самолет в тылу немцев. Его срочно доставили в полевой госпиталь, но он скончался на операционном столе. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . стр. 4, 9.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 9.
  3. ^ Скотт, Джозеф (2012). Справочник Фоккера-Эйндекера, Том 1 . Беркхемпстед, Хартфордшир, Великобритания: Albatros Publications, Ltd. п. 32. ISBN  978-1-906798-22-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с ван Вингарден, Грег (2006). Osprey Aircraft of the Aces #73: Ранние немецкие асы Первой мировой войны . Ботли, Оксфорд, Великобритания и Нью-Йорк, США: Osprey Publishing. п. 9. ISBN  978-1-84176-997-4 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . стр. 178–179.
  6. ^ «Орден за заслуги» . www.pourlemerite.org . Проверено 26 апреля 2010 г.
  7. ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 64.
  8. ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 66.
  • ван Вингарден, Г. Ранние немецкие асы Первой мировой войны . Оксфорд: Издательство Osprey, 2006. ISBN   1-84176-997-5 .
  • Гросс, Питер М., Файл данных Windsock № 91, Fokker EI/II, Albatros Publications, Ltd. 2002. ISBN № 1-902207-46-7.
  • Фрэнкс, Норман; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел (1993), Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг., Груб-стрит, 1993. ISBN   0-948817-73-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7adc5039bf43e211389a3953fc68165__1694837460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/65/c7adc5039bf43e211389a3953fc68165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto Parschau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)