Полевой пилотный отдел
Департамент полевого флаера ( FFA , полевые детали полета) был титулом новаторских подразделений полевой авиации авиационных войск немецкой империи, сформированных в 1912 году, которые стали ВВС ( Немецкая воздушная служба) 8 октября 1916 года, во время первого мира Полем [ 1 ]
Пилотные войска
[ редактировать ]Fliegertruppen des Deutschen Kaiserreiches , воздушная служба Deutsches Heer , армия Германской империи была сформирована в 1912 году, когда ее организация была заложена. Пять новых пирожных батайлона с четырьмя компаниями начали формироваться в 1913 году. Четыре из новых подразделений были созданы в рамках отделения коммуникации прусской армии и одной из баварской армии; Саксония сформировала отряд, которая была прикреплена к прусско -подразделению. Батайллон были административными подразделениями , чтобы обеспечить рейсы для каждой армии и штаб -квартиры. Сначала самолеты были доставлены с армиями, когда они были собраны, но после того, как один самолет развалился в воздухе, убив экипаж, практика была отменена. Остальная часть самолета была модифицирована, чтобы сделать их менее вероятностью убить их экипажи. Когда начался 1914 год, была нехватка самолетов и пилотов. К лету нехватка была облегчена новыми пилотами, обученными летающими школами. [ 2 ] Использование его самолета для тактической разведки было создано немецкой армией в ее ежегодном упражнении в июне 1911 года. Раннее использование ограничивалось предоставлением отчетов о ситуации после полета.
Батальоны Плана : 1914
[ редактировать ]Данные от Sumner (2005), если не указано [ 3 ]
Армия | Станции | Прикреплено к |
---|---|---|
Прусский батальон самолета № 1 | Döberitz : HQ и 1 Company, Jüterbog : 2 Компания, Гроссенхейн : 3 (саксонский) Компания | Фермерский корпус |
Прусский батальон самолета № 2 | Poznan : HQ и 1 Company, Graudenz : 2 Компания, Кенигсберг : 3 Компания | V Korps |
Прусский батальон № 3 | Кельн : штаб -квартира и 1 компания, Ганновер : 2 Компания, Военная подготовка , Дармштадт : 3 Компания | Viii Korps |
Прусский батальон самолета № 4 | Strasbourg : HQ и 1 Company, Metz : 2 Company, Freiburg : 3 Компания | XV Korps |
Баварский воздушный и водительский батальон [ А ] | Мюнхен | Я баварский корпс |
Баварский батальон плоскости | Oberschleißheim | Я баварский корпс |
Первая мировая война
[ редактировать ]
В начале Первой мировой войны было тридцать три FFA (три баварца), один из которых был выделен для каждой из восьми штаб-квартиров армейских и по одному на каждое из двадцати пяти регулярных штаб-квартиров и шести фестингфлигеров Абтелунгена (крепость летающие отряд, отряд, отряды Fortress, Fortress, один баварский) для местной обороны городов. [ 4 ] Каждый FFA, имеющий номер, обычно соответствующий численности группы армии, для которого он был назначен, был оснащен либо шестью IDFLIEG Категория A (безоружный моноплан), либо двухместный самолет категории B (Unared Biplane) для краткосрочной разведки, фотографической разведывательной. артиллерийский борьба. [ 5 ] Полеты с более длинными расстояниями остались в Zeppelins. [ 6 ] К марту 1915 года число Feldflieger Abteilungen удвоилось, а специализация истребителей и бомбардировщиков, известных как Jasta и Kampfgeschwader , соответственно, появилось, но не образуя формально под такими именами до реорганизации Die Fliegertruppen и его переименование в качестве luftstretkrätfte в 8 -й. Октябрь 1916 года. [ 5 ]
FFA
[ редактировать ]Единица № | Расположение | Вложение | Примечательный персонал |
---|---|---|---|
6B | Бюль аэродром, недалеко от Саарбурга | Баварский | Курт Вингенс , Фридрих Марнет |
9B | Баварский | ||
10 | Vrizy | Макс Импельманн | |
23 | Рупин | Ханс Иоахим Будекке , Эрнст Фрейерр фон Альтаус , Рудольф Бертольд | |
48 | Мюльхаузен | Курт Вингенс | |
62 | La Brayelle , Douai | Освальд Боэльке , Макс Импельманн , Отто Паршау |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Баварский авиационный и моторный батальон
Сноски
[ редактировать ]- ^ Wyngarden 2006 , p. 6
- ^ Sumner 2005 , с. 3–4.
- ^ Самнер 2005 , с. 4
- ^ Fwin 2000 , P. 13
- ^ Jump up to: а беременный Rimell 1985 , p. 5
- ^ Franks, Bailey & Guest 1993 , p. 12
Ссылки
[ редактировать ]- Cowin, HW (2000). Немецкая и австрийская авиация Первой мировой войны . Оксфорд: Osprey. ISBN 1-84176-069-2 .
- Фрэнкс, Норман; Бейли, Фрэнк; Гость, Рассел (1993). Выше линии: полная запись истребителей Немецкого воздушного службы, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . Лондон: Grub Street. ISBN 0-948817-73-9 .
- Римелл, Рэй (1985). Авиационная служба немецкой армии в Первой мировой войне . Винтажные Warbirds (№ 2). Лондон: Armous and Armour Press (Lionel Leventhal). ISBN 0-85368-694-7 .
- Самнер, Ян (2005). Немецкие воздушные силы 1914–1918 . Элита (№ 135). Оксфорд: Osprey. ISBN 1-84176-924-х .
- Wyngarden, Greg Van (2006). Ранние немецкие тузы Первой мировой войны . Оксфорд: Osprey. ISBN 1-84176-997-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- О'Коннор М. (2001). Airpelds & Airmen - Ypres . Лондон: Лео Купер. ISBN 0-85052-753-8 .