Jump to content

Эдвард Мейтленд (офицер RAF)

(Перенаправлено из Эдварда Мейтленда (авиатор) )

Эдвард Мейтленд Мейтленд
Бригадный генерал Эдвард Мейтленд c.1918
Рожденный ( 1880-02-21 ) 21 февраля 1880 г.
Лондон , Англия
Умер 24 августа 1921 г. (1921-08-24) (в возрасте 41 года)
Река Хамбер , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1900–18)
Королевские ВВС (1918–21)
Годы службы 1900–21
Классифицировать Воздушный коммодор
Команды Айбиплейная база RAF, Howden (1920–21)
RNAS Pulham (1916–17)
№ 1 эскадрилья RFC (1911–14)
Сражения/войны Вторая бурская война
Первая мировая война
Награды Компаньон Ордена Святого Михаила и Святого Георгия
Выдающийся заказ на обслуживание
Крест ВВС
Медаль за выдающиеся заслуги военно -морского флота (Соединенные Штаты) [ 1 ]

Air Commodore Edward Maitland Maitland , CMG , DSO , AFC , FRGS (родился Эдвард Мейтленд Джи ; 21 февраля 1880 - 24 августа 1921 г. [ 2 ] ) был ранним военным авиатором, который служил в воздушном батальоне Королевских инженеров , Королевского летающего корпуса , Королевского военно -морского авиационного службы и Королевских ВВС . Он был известным пионером легкой авиации.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мейтленд был старшим сыном Артура Джи, адвокатом из Кембриджшира . Фамилия была изменена на «Мейтленд» в 1903 году. Он получил образование в Хейлибери и Тринити -колледже, Кембридж , [ 3 ] покидая Тринити, не получив степень, чтобы поступить в армию. Позже он получил степень в 1906 году, получив третью . [ 2 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

23 мая 1900 года Мейтленд был заказан вторым лиетатом в Эссексском полку и служил во 2-м батальоне своего полка в колонии Оранж-Ривер во время второй бурской войны в Южной Африке. Он был повышен до лейтенанта 26 января 1902 года, [ 4 ] и вернулся домой со своим батальоном в октябре того же года, после окончания войны три месяца назад. [ 5 ]

19 августа 1911 года Мейтленд был привязан к воздушному батальону Королевских инженеров, а затем в том же году он был назначен офицером командования № 1 компании Air Battalion. (Компания № 1, воздушный батальон был впоследствии переименован в эскадрилью № 1 RFC , а затем № 1 RAF ). В 1914 году, когда армейские самолеты были переведены во флот, Мейтленд перешел в Королевскую военно -морскую авиационную службу , а в первые месяцы мировой войны служил с эскадрой Дюнкерк, управляющей пленными воздушными шарами. Впечатленный змеями, которые использовались французами, он вернулся в Великобританию, чтобы продвинуть их в военном офисе, и был назначен главой школы воздушных штук, который был основан в Рохемптоне . В начале 1916 года он стал руководителем авиационного отделения в Адмиралтействе, но этот пост не подходил ему, и он был назначен руководителем военно -морской станции Airship в Pulham . 1 апреля 1918 года, со слиянием Королевской военно -морской авиационной службы и Королевского летающего корпуса, Мейтленд перешел в Королевские ВВС. Впоследствии он был повышен воздушный коммодор . [ 6 ]

Достижения в воздушном шаре

[ редактировать ]

Мейтленд занялся воздушным процессом в 1908 году. 18 ноября 1908 года он полетел с г -ном Тернером и профессором Гаудроном [ 7 ] баллене мамонт из Кристал Пэлас назвал В [ 8 ] (Теперь Зарасай в Литве). Расстояние 1117 миль (1798 км) было покрыто за тридцать шесть с половиной часов. С 1909 года Мейтленд был прикреплен к школьной школе на аэродроме Фарнборо . В дополнение к воздушному шару, он также экспериментировал с мощными самолетами, но после аварии, в которой он сломал обе ноги, он ограничил свои действия дирижанами и воздушными шарами. Он был удостоен Royal Aero Club № 8 в сентябре 1911 года. сертификата пилотного пилота [ 9 ] и в 1913 году он провел парашютный спуск из Delta Delta. В 1919 году Мейтленд был на борту дирижабля R34 , когда он завершил первое трансатлантическое пересечение.

24 августа 1921 года Мейтленд был убит, когда дирижабля R38 , на котором он был пассажиром, пострадал от строительства и расстался в середине воздуха над Хамбером . [ 6 ] Он был похоронен на западном кладбище в Халле . [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "№ 31691" . Лондонская газета (добавка). 16 декабря 1919 г. с. 15614.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мейтленд, Эдвард Мейтленд». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/37729 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  3. ^ "Air Commodore Em Maitland" . Полет . 1 сентября 1911 года . Получено 7 июня 2019 года .
  4. ^ "№ 27441" . Лондонский газетт . 10 июня 1902 г. с. 3753.
  5. ^ «Армия в Южной Африке - войска возвращаются домой». Время . № 36885. Лондон. 29 сентября 1902 г. с. 8
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пионер дирижабля». Новости. Время . № 42808. Лондон. 25 августа 1921 года. Col B, с. 10
  7. ^ «Огюст Юджин Гаудрон» . Кто кто из баллонов . Получено 7 июня 2019 года .
  8. ^ "Без названия" . Доминион . Тол. 2, нет. 399. 7 января 1909 года.
  9. ^ Уведомления о членах рейса 3 сентября 191
  10. ^ «Эдвард Мейтленд Мейтленд» . Комиссия по военным могилам Содружества . Получено 12 июля 2018 года .
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшествует
Неизвестный
Офицер командует № 1 Air Batatalion Company
1911–1912
Воздушный батальон реорганизован как королевский летающий корпус
Королевский летающий корпус создан из воздушного батальона Офицер командует № 1 эскадрилья RFC
1912–1914
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5397b3a9e96faa01b071174a9014e7ce__1703790660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/ce/5397b3a9e96faa01b071174a9014e7ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Maitland (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)