Рено 6П
6П | |
---|---|
Тип | 6-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением. |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Рено |
Renault 6P , также называемый Renault Bengali , представлял собой серию 6-цилиндровых инвертированных рядных авиационных двигателей с воздушным охлаждением, разработанных и изготовленных во Франции в конце 1920-х годов, которые производили мощность от 130 кВт (180 л.с.) до 200 кВт (270 л.с.). хп).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Пересечение Чарльзом Линдбергом Атлантического океана в 1927 году вдохновило Renault выйти на рынок легких авиационных двигателей, чтобы разнообразить ассортимент предлагаемых двигателей. В дополнение к четырехцилиндровым двигателям 4P компания Renault разработала серию 6P с диаметром цилиндра 115 мм (4,5 дюйма) и ходом поршня 140 мм (5,5 дюйма); путем добавления двух цилиндров с одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня.
Разработанный Шарлем-Эдмоном Серром , 9,5-литровый (579,73 куб. Дюймов) двигатель 6P развивал мощность от 180 до 270 л.с. (от 130 до 200 кВт) с использованием стальных гильз цилиндров диаметром 120 мм (4,7 дюйма) и головок цилиндров из алюминиевого сплава , прикрепленных длинными шпильками. к картеру, дюралевым шатунам и из магниевого сплава картеру .
6П также производился в СССР , как МВ-6, (МВ - Мотор Воздушный / Мотор Воронежский - двигатель воздушного охлаждения / Двигатель воронежской постройки {правильная интерпретация неясна}).
Варианты
[ редактировать ]- Рено 6Пди
- перевернутый 6-рядный
- Рено 6Пдис
- с нагнетателем
- Рено 6Пфи
- 130 кВт (170 л.с.)
- Воронеж МВ-6
- лицензионное производство в СССР
Приложения
[ редактировать ]- Котел C.630 Саймон
- Кодрон C.684
- Моран-Сольнье MS.350 (Пей)
- Moskalyev SAM-9 Strela
- Москалев САМ-10бис
- Москальев САМ-11бис
Технические характеристики (Рено 6Pdi)
[ редактировать ]Данные Renault 1907-1934: 27 Ans d'Aviation. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый рядный перевернутый поршневой авиационный двигатель с воздушным охлаждением, без наддува.
- Диаметр цилиндра : 120 мм (4,7 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,5 дюйма)
- Рабочий объем : 9,5 л (579,73 дюйма) 3 )
- Сухой вес : 205 кг (452 фунта)
Компоненты
- Клапанный механизм : с приводом от толкателя, один впускной и один выпускной клапан на цилиндр.
- Тип топлива: с октановым числом 80. бензин
- Масляная система: подача под давлением, 3,0 кг/см 2 (43 фунта-силы/дюйм 2 ), сухой картер
- Система охлаждения: Воздушная
Производительность
- Выходная мощность: 180 л.с. (130 кВт) при 2000 об/мин при нормальном уровне моря.
- Степень сжатия : 5,75:1
- Удельный расход топлива : 0,335 кг/кВт.ч (0,551 фунт/л.с.ч)
- Отношение мощности к весу : 0,654 кВт/кг (0,398 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Renault 1907-1934: 27 Ans d'Aviation (PDF) (на французском языке). Бийанкур: Usines Renault. 1934. стр. 31–41. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ХАРТМАН, Жерар. "ЛЕ МОТОРС Д'АВИАЦИОННЫЙ РЕНО" (PDF) . гидроретро.нет . Проверено 9 июля 2013 г.