Jump to content

Рено 90 л.с.

Рено 90 л.с.
Renault мощностью 90 л.с., установленный на биплане Мориса Фармана
Тип с воздушным охлаждением V12 Авиационный двигатель
Национальное происхождение Франция
Производитель Рено
Первый запуск 1911
Количество построенных 130
Разработано на основе Рено 70 л.с.
Развитый в Рено 100 л.с.

Renault мощностью 90 л.с. , или 12А , был первым в мире V12 авиационным двигателем . Двигатель был разработан в 1911 году на основе более ранних двигателей Renault V8 и имел ту же конструкцию с воздушным охлаждением . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

К 1911 году двигатели V12 уже производились для лодок и автомобилей. [ 1 ] Как и в случае с другими двигателями V12 и рядными шестицилиндровыми двигателями, конструкция Renault имела неотъемлемое преимущество баланса первичного и вторичного двигателей . Угол в 60 градусов между двумя рядами 6-цилиндровых двигателей привел к равномерным интервалам зажигания для плавной подачи мощности и придал двигателю более узкий профиль, чем у двигателей Renault V8 с углом наклона 90 градусов, тем самым уменьшив аэродинамическое сопротивление. [ 1 ] [ 2 ]

Модель мощностью 90 л.с. была первым авиационным двигателем Renault с шарнирно-сочлененными шатунами, позволяющими располагать соответствующие цилиндры в каждом ряду прямо напротив друг друга, что улучшало динамический баланс . Такое расположение также сделало картер двигателя короче, чем если бы шатуны, расположенные «бок о бок» (которые использовались на более раннем V8 Renault мощностью 70 л.с. ). использовались [ 1 ]

Как и в моделях Renault V8 с воздушным охлаждением, двигатели, предназначенные для самолетов- толкачей , были оснащены центробежным нагнетателем , в то время как в двигателях, предназначенных для самолетов- тягачей , использовался воздухозаборник, установленный на капоте, для подачи охлаждающего воздуха через большие чугунные цилиндры с ребрами. [ 4 ]

Еще одной особенностью, унаследованной от более ранних двигателей Renault с воздушным охлаждением V8, была форма понижающей передачи, в которой гребной винт крепился к концу распределительного вала, позволяя ему вращаться на половине скорости двигателя. Этот метод передачи позволил двигателю и воздушному винту работать на оптимальных скоростях без дополнительного увеличения веса коробки передач. [ 1 ] [ 4 ] при этом обратное вращение коленчатого вала и воздушного винта уменьшало гироскопические силы, улучшая управляемость самолета. [ 5 ]

Реклама авиационного двигателя Renault 1912 года, показывающая 5 доступных моделей.

Renault мощностью 90 л.с. впервые был выставлен на Салоне аэронавтики в 1911 году в Гран-Пале в Париже . Двигатель предлагался по цене 17 000 франков (модель V8 мощностью 70 л.с. стоила 12 500 франков). [ 6 ] К середине 1912 года двигатель был установлен на самолетах Astra , Farman. [ 7 ] и Бреге . [ 8 ]

двигателем мощностью 90 л.с. вскоре последовала модель мощностью 100 л.с. Летом 1912 года за [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные угла [ 4 ] и Л'Аэро [ 5 ]

Общие характеристики

  • Тип: с воздушным охлаждением, вертикальный, 60-градусный поршневой двигатель V-12.
  • Диаметр цилиндра : 90 мм (3,54 дюйма)
  • Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
  • Рабочий объем : 10,66 л (650,76 куб. Дюймов)
  • Длина: 1585 мм (62,40 дюйма)
  • Ширина: 803 мм (31,61 дюйма)
  • Высота: 710 мм (27,95 дюйма)
  • Сухой вес : 289,4 кг (638 фунтов)

Компоненты

  • Клапанный механизм : один выпускной клапан и один впускной клапан на цилиндр. Оба клапана расположены в боковом кармане с выпуском сверху и впуском снизу.
  • Топливная система: Карбюратор установлен на левой стороне блока цилиндров.
  • Тип топлива: 40–50. с октановым числом бензин
  • Масляная система: Мокрый картер. Внутренний масляный насос.
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : 0,5:1, левосторонний трактор (редуктор как таковой отсутствует; понижение достигнуто установкой гребного винта на распределительный вал).
  • Вращение (если смотреть торцом на ступицу кардана): Коленчатый вал двигателя, 1800 об/мин против часовой стрелки. Распределительный вал и гребной винт, 900 об/мин по часовой стрелке.

Производительность

  • Выходная мощность: 90 л.с. (67 кВт) — номинальная
  • Отношение мощности к весу : 0,232 кВт/кг (0,141 л.с./фунт) при номинальной выходной мощности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Людвигсен, Карл (2005). Двигатель В-12 . Хейнс. стр. 18–19. ISBN  1844250040 .
  2. ^ Jump up to: а б Эппельшаймер, Фредерик (13 ноября 1915 г.). «Двигатели Twin-Six для самолетов». Научный американец . Соединенные Штаты.
  3. ^ Jump up to: а б Хартманн, Жерар (2005). «Les moteurs d'aviation Renault» [Авиационные двигатели Renault] (PDF) (на французском языке) . Проверено 10 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия авиационных двигателей . Дейтон, Огайо, США: The Otterbein Press. стр. 412–414.
  5. ^ Jump up to: а б «Авиационные двигатели Рено». Л’Аэро (на французском языке). Франция. 18 июня 1912 года.
  6. ^ «Двигатели на Парижской выставке». Самолет . Великобритания. 4 января 1912 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Гран-при Аэроклуба Франции». Самолет . Великобритания. 20 июня 1912 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Французская военная авиация». Самолет . Великобритания. 11 июля 1912 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a532594bb5e89e71e70977479d5cd3f5__1711605960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/f5/a532594bb5e89e71e70977479d5cd3f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 90 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)