Jump to content

HMS Челленджер (K07)

История
Великобритания
Имя HMS Челленджер
Заказал 9 октября 1979 г. [2]
Строитель Судостроительная и инженерная компания Scotts , Гринок [1]
Запущен 19 мая 1981 г. [1]
Введен в эксплуатацию 1983 [2]
Выведен из эксплуатации 1990 (Королевский флот)
Судьба Продано, 1993 г.
Примечания В службе Королевского военно-морского флота оснащен буксируемым беспилотным подводным аппаратом (TUMS) и может нести и развертывать LR5 . спасательный подводный аппарат для подводных лодок
Намибия
Имя MV Ya Toivo
Тезка Андимба Тойво я Тойво
Оператор
Приобретенный 2000
В эксплуатации декабрь 2000 г.
Идентификация Номер ИМО : 7907697
Статус На действительной службе
Примечания Оснащен и эксплуатируется как горнодобывающее судно (добыча алмазов с морского дна).
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Судно для операций на морском дне [1]
Смещение
Длина 134,1 м (440 футов 0 дюймов) в год [1]
Луч 18 м (59 футов 1 дюйм) [1]
Черновик 5 м (16 футов 5 дюймов) [1]
Движение
Скорость 15 узлов, ок.
Дополнение 185 [2]
Датчики и
системы обработки
Гидролокатор: Плесси Тип 193М [2]
Авиационные объекты Вертолетная площадка (на службе Намибии)

HMS Challenger (вымпел K07) — Королевского флота судно поддержки водолазов , действовавшее с 1984 по 1990 год.

У «Челленджера» была система насыщенного погружения, позволяющая 12 водолазам жить в относительном комфорте в большой водолазной камере в миделе корабля. [4]

История [ править ]

В 1979 году документ, описывающий конструкцию « Челленджера», был представлен на конференции Института морской инженерии . [5]

HMS Challenger был уникальным судном на службе Королевского флота, специально построенным для поддержки глубоководных операций и погружений с насыщением . Построенный Скоттсом в Гриноке , корабль был спущен на воду 19 мая 1981 года, но введен в эксплуатацию только в 1984 году, в то время как Королевский флот сокращал расходы. В результате « Челленджер» стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов был расценен как расточительность, которую министерство обороны не могло себе позволить. [2] Всего через несколько лет службы в 1990 году корабль был поставлен на прикол и выставлен на продажу. Общая стоимость постройки корабля также была увеличена из-за различных ошибок и задержек при строительстве.

В 1993 году судно было приобретено компанией Subsea Offshore для переоборудования для работ по обезвреживанию опасных отходов, сбрасываемых в Балтийское море и Северную Атлантику . К 1996 году корабль все еще стоял на приколе и, возможно, никогда не использовался Subsea.

В последующие годы военно-морской флот использовал для своих водолазных работ другие водолазные суда DP, в том числе MV Seaforth Clansman, нанятое у Seaforth Maritime , которое использовалось во время Challenger . строительства [4]

Позже судно было куплено Namibian Minerals Corporation (NAMCO) и оснащено оборудованием для добычи алмазов со дна моря. [6] Корабль был переоборудован на верфи «Наута» в Гдыне , Польша. [7] и впервые добыла алмазы в декабре 2000 года. [6] Судно было куплено De Beers в апреле 2003 года, когда она предложила 20 миллионов долларов США за несколько активов, в том числе за Challenger . [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час « Челленджер » . clydeships.co.uk . Проверено 18 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Боевые корабли Джейн 1983-84 . п. 602. ИСБН  0-7106-0774-1 .
  3. ^ «Растон Дизели 80-х» . сайт enginemuseum.org . Проверено 4 октября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Майк Кричли (1982). Британские военные корабли и вспомогательные средства . Морские книги. п. 58.
  5. ^ «(Конференция по динамическому позиционированию)» . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Плавущее алмазодобывающее судно работает хорошо» . Miningweekly.com . Проверено 4 октября 2010 г.
  7. ^ «Stocznia Remontowa Nauta: т/х Я Тойво (бывший Challenger . nauta.pl . Архивировано из оригинала 10 января 2005 года . Проверено 4 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a43af2717a6e894b26885ffbc85ff331__1720039380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/31/a43af2717a6e894b26885ffbc85ff331.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Challenger (K07) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)