Jump to content

Австралийская подводная спасательная машина Remora

(Перенаправлено с ASRV Remora )

История
Австралия
Имя Он колеблется
Тезка Он колеблется
Строитель OceanWorks International , Северный Ванкувер, Британская Колумбия
В эксплуатации 1995–2006
Общие характеристики
Тип Спасательная машина для подводных лодок
Смещение 16,5 тонн (18,2 тонны)
Глубина испытания Более 500 метров (1600 футов)
Емкость 6 пассажиров
Экипаж 1 бортовой оператор, 12 человек на поверхности
Время активировать 36 часов на транспортировку + 25 часов на установку и развертывание

Австралийская подводная спасательная машина «Ремора» (ASRV Remora ) — спасательная машина для подводных лодок, использовавшаяся Королевским военно-морским флотом Австралии (RAN) в период с 1995 по 2006 год. Название происходит от remora — маленькой рыбы, которая может прикрепляться к более крупным морским обитателям и имеет бэкроним «Действительно превосходный метод спасения австралийцев ». [1] [2]

Ремора была построена компанией OceanWorks International из Северного Ванкувера, Британская Колумбия, для РАН на основе водолазного колокола . [1] 16,5-тонная (18,2-тонная) машина была спроектирована для сопряжения со спасательной башней подводной лодки и могла сделать это, даже если подводная лодка отклонилась на 60 градусов от вертикали. [1] [2] Транспортное средство может работать на глубине более 500 метров (1600 футов) и при скорости течения до 3 узлов (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) и предназначалось для использования на глубине ниже 180 метров (590 футов); максимальная безопасная глубина для погружного оборудования для спасения на подводной лодке . [1] [3] На подводном аппарате находились семь человек: бортовой оператор и шесть пассажиров. [1] Те, кто находился на борту «Реморы», находились под около пяти бар давлением , а спасенные подводники вышли в одну из двух рекомпрессионных камер на 36 человек , находящихся на борту спасательного корабля. [1]

«Реморой» можно было управлять из контейнерного объекта на борту спасательного корабля, при этом питание, управление и датчики подавали бы через бронированный шлангокабель. [4] [5] В состав наземного управления входят двенадцать человек, к ним добавляются специалисты по водолазной медицине и водолазы. [5] Вся установка ( Ремора , центр управления и рекомпрессионные камеры) могла транспортироваться автомобильным или морским транспортом или загружаться в C-130 Hercules . самолет [4] [3] Ремору можно было доставить в любую точку Австралии в течение 36 часов, а установить на подходящее судно еще за 25 часов. [3] Тендер Морской службы Министерства обороны Remora Seahorse Spirit был назначен основным тендером для , хотя любое судно, имеющее достаточно места для перевозки и развертывания оборудования (300 квадратных метров (3200 квадратных футов) палубного пространства, минимум 8 метров (26 футов) ширина) можно использовать. [6] [5]

В декабре 2006 года во время учений недалеко от Перта пуповина разорвалась, в результате чего двое мужчин оказались в ловушке на глубине 140 метров (460 футов) на 12 часов. [2] Мужчин удалось спасти, но Ремору нашли только в апреле 2007 года. [2] Аппарат отправили обратно в OceanWorks для ремонта. [2] Хотя ремонт был завершен, «Ремора» не вернулась в эксплуатацию, поскольку классификационное общество Det Norske Veritas отказалось сертифицировать подводный аппарат; оборудование для запуска и восстановления не соответствовало обновленным стандартам безопасности. [2] По состоянию на конец 2008 года Ремора находилась на хранении в Хендерсоне, Западная Австралия . [2] Чтобы покрыть потерю возможностей, Министерство обороны британской подводной лодки LR5 в Австралию, если потребуется спасение подводной лодки. организовало доставку [2] В июне 2009 года LR5 был передан в аренду в Австралию. [7]

Ремора ВМС США послужила основой для системы рекомпрессии подводного спасательного дайвинга . [8]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Дэвидсон и Аллибоун, Под южными морями , с. 166
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Стюарт, Система спасения подводных лодок дала сбой
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Королевский военно-морской флот Австралии, подводные спасательные машины
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвидсон и Аллибоун, Под южными морями , с. 167
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с InDepth Project Management, Информационный бюллетень Remora об австралийской подводной спасательной машине (ASRV)
  6. ^ Вертхайм (редактор), Руководство военно-морского института по боевым флотам мира , стр. 19
  7. Прибытие замены Реморы в журнале Australian Defense Magazine.
  8. ^ Вертхайм (редактор), Руководство военно-морского института по боевым флотам мира , стр. 973

Ссылки [ править ]

Книги
  • Дэвидсон, Джон; Аллибоне, Том (2005). Под южными морями . Кроули, Вашингтон: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  1-920694-62-5 . OCLC   69242056 .
  • Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-955-2 . OCLC   140283156 .
Новостные статьи
Веб-сайты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae4b965c933ce9952cbeb06ae159dd6a__1609765620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/6a/ae4b965c933ce9952cbeb06ae159dd6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Submarine Rescue Vehicle Remora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)