Австралийская подводная спасательная машина Remora
История | |
---|---|
Австралия | |
Имя | Он колеблется |
Тезка | Он колеблется |
Строитель | OceanWorks International , Северный Ванкувер, Британская Колумбия |
В эксплуатации | 1995–2006 |
Общие характеристики | |
Тип | Спасательная машина для подводных лодок |
Смещение | 16,5 тонн (18,2 тонны) |
Глубина испытания | Более 500 метров (1600 футов) |
Емкость | 6 пассажиров |
Экипаж | 1 бортовой оператор, 12 человек на поверхности |
Время активировать | 36 часов на транспортировку + 25 часов на установку и развертывание |
Австралийская подводная спасательная машина «Ремора» (ASRV Remora ) — спасательная машина для подводных лодок, использовавшаяся Королевским военно-морским флотом Австралии (RAN) в период с 1995 по 2006 год. Название происходит от remora — маленькой рыбы, которая может прикрепляться к более крупным морским обитателям и имеет бэкроним «Действительно превосходный метод спасения австралийцев ». [1] [2]
Ремора была построена компанией OceanWorks International из Северного Ванкувера, Британская Колумбия, для РАН на основе водолазного колокола . [1] 16,5-тонная (18,2-тонная) машина была спроектирована для сопряжения со спасательной башней подводной лодки и могла сделать это, даже если подводная лодка отклонилась на 60 градусов от вертикали. [1] [2] Транспортное средство может работать на глубине более 500 метров (1600 футов) и при скорости течения до 3 узлов (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) и предназначалось для использования на глубине ниже 180 метров (590 футов); максимальная безопасная глубина для погружного оборудования для спасения на подводной лодке . [1] [3] На подводном аппарате находились семь человек: бортовой оператор и шесть пассажиров. [1] Те, кто находился на борту «Реморы», находились под около пяти бар давлением , а спасенные подводники вышли в одну из двух рекомпрессионных камер на 36 человек , находящихся на борту спасательного корабля. [1]
«Реморой» можно было управлять из контейнерного объекта на борту спасательного корабля, при этом питание, управление и датчики подавали бы через бронированный шлангокабель. [4] [5] В состав наземного управления входят двенадцать человек, к ним добавляются специалисты по водолазной медицине и водолазы. [5] Вся установка ( Ремора , центр управления и рекомпрессионные камеры) могла транспортироваться автомобильным или морским транспортом или загружаться в C-130 Hercules . самолет [4] [3] Ремору можно было доставить в любую точку Австралии в течение 36 часов, а установить на подходящее судно еще за 25 часов. [3] Тендер Морской службы Министерства обороны Remora Seahorse Spirit был назначен основным тендером для , хотя любое судно, имеющее достаточно места для перевозки и развертывания оборудования (300 квадратных метров (3200 квадратных футов) палубного пространства, минимум 8 метров (26 футов) ширина) можно использовать. [6] [5]
В декабре 2006 года во время учений недалеко от Перта пуповина разорвалась, в результате чего двое мужчин оказались в ловушке на глубине 140 метров (460 футов) на 12 часов. [2] Мужчин удалось спасти, но Ремору нашли только в апреле 2007 года. [2] Аппарат отправили обратно в OceanWorks для ремонта. [2] Хотя ремонт был завершен, «Ремора» не вернулась в эксплуатацию, поскольку классификационное общество Det Norske Veritas отказалось сертифицировать подводный аппарат; оборудование для запуска и восстановления не соответствовало обновленным стандартам безопасности. [2] По состоянию на конец 2008 года Ремора находилась на хранении в Хендерсоне, Западная Австралия . [2] Чтобы покрыть потерю возможностей, Министерство обороны британской подводной лодки LR5 в Австралию, если потребуется спасение подводной лодки. организовало доставку [2] В июне 2009 года LR5 был передан в аренду в Австралию. [7]
Ремора ВМС США послужила основой для системы рекомпрессии подводного спасательного дайвинга . [8]
Цитаты [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Дэвидсон и Аллибоун, Под южными морями , с. 166
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Стюарт, Система спасения подводных лодок дала сбой
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Королевский военно-морской флот Австралии, подводные спасательные машины
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвидсон и Аллибоун, Под южными морями , с. 167
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с InDepth Project Management, Информационный бюллетень Remora об австралийской подводной спасательной машине (ASRV)
- ^ Вертхайм (редактор), Руководство военно-морского института по боевым флотам мира , стр. 19
- ↑ Прибытие замены Реморы в журнале Australian Defense Magazine.
- ^ Вертхайм (редактор), Руководство военно-морского института по боевым флотам мира , стр. 973
Ссылки [ править ]
- Книги
- Дэвидсон, Джон; Аллибоне, Том (2005). Под южными морями . Кроули, Вашингтон: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-920694-62-5 . OCLC 69242056 .
- Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-955-2 . OCLC 140283156 .
- Новостные статьи
- «Прибывает замена Реморы» . Австралийский оборонный журнал . 12 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- Стюарт, Кэмерон (26 декабря 2008 г.). «Система спасения подводных лодок дала сбой» . Австралиец . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- Веб-сайты
- «Информационный бюллетень об австралийской подводной спасательной машине (ASRV) Remora» (PDF) . Углубленное управление проектами. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- «Подводные спасательные аппараты» . Королевский флот Австралии. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 1 марта 2012 года .