Jump to content

HMS J7

Координаты : 37°56′36″S 144°59′41″E  /  37.943381°S 144.99471°E  / -37.943381; 144.99471

ХМАС J7
История
Великобритания
Имя HMS J7
Строитель Верфь HM, Девонпорт
Запущен 12 февраля 1917 г.
Судьба Передан в Австралию 25 марта 1919 г.
Австралия
Имя ХМАС J7
Приобретенный 25 марта 1919 г.
Выведен из эксплуатации 12 июля 1922 г.
Судьба Потоплен 4 июня 1926 г.
Примечания По состоянию на 2021 год все еще существует как волнолом.
Общие характеристики
Класс и тип Британская подводная лодка класса J
Смещение
  • 1210 длинных тонн (1230 т) (в надводном положении)
  • 1760 длинных тонн (1790 т) (под водой)
Длина 275 футов (84 м)
Луч 22 фута (6,7 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Движение
  • Три вала
  • Всплыли: три 12-цилиндровых дизеля
  • Под водой: электродвигатели с батарейным питанием
Скорость
  • 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час) (по поверхности)
  • 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) (под водой)
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Глубина испытания 300 футов (91 м) макс. [ нужна ссылка ]
Дополнить 44 человека
Вооружение
  • шесть 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов
  • (четыре лука, две балки)
  • одна 4-дюймовая (102-мм) пушка

HMS J7 (позже HMAS J7 ) — J-класса, подводная лодка находившаяся на вооружении Королевского военно-морского флота и Королевского военно-морского флота Австралии .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Класс J был разработан Королевским флотом в ответ на сообщения о немецких подводных лодках с надводной скоростью более 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). [ 1 ] Подводные лодки имели водоизмещение 1210 тонн в надводном положении, но J7 в подводном положении было меньше, чем у ее родственных лодок, - 1760 тонн. водоизмещение [ 1 ] Каждая подводная лодка имела общую длину 275 футов (84 м), ширину 22 фута (6,7 м) и осадку 14 футов (4,3 м). [ 1 ] Силовая установка была построена на основе трех гребных валов; J-класс были единственными трехвинтовыми подводными лодками, когда-либо построенными британцами. [ 1 ] Движение осуществлялось тремя 12-цилиндровыми дизельными двигателями на поверхности и электродвигателями в подводном положении. [ 1 ] Максимальная скорость составляла 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) на надводном положении (самые быстрые подводные лодки в мире на момент постройки) и 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) под водой. [ 1 ] Дальность полета составляла 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 1 ]

Вооружение состояло из шести 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов (четыре носовых, по одному на каждой балке), а также 4-дюймовой палубной пушки. [ 1 ] Первоначально орудие устанавливалось на бруствере , установленном в передней части боевой рубки, но позже бруствер был продлен до носовой части и слит с корпусом для обтекаемости, а орудие было перенесено на платформу, установленную в передней части боевой рубки . [ 1 ] Боевая рубка на J7 была расположена на 60 футов (18 м) дальше, чем на ее родственных лодках, поскольку диспетчерская располагалась за машинными помещениями. [ 1 ] [ 2 ] На борту находились 44 человека. [ 1 ]

J7 был построен на верфи HM Dockyard Devonport в Плимуте и спущен на воду 12 февраля 1917 года. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После войны Британское Адмиралтейство решило, что лучший способ защитить Тихоокеанский регион — это использовать силы подводных лодок и крейсеров. [ 1 ] шесть уцелевших подлодок J-класса С этой целью они преподнесли в дар ВМС Австралии . [ 1 ] J1 и ее сестры были введены в состав РАН в апреле 1919 года и 9 апреля отплыли в Австралию в компании крейсеров «Сидней» и «Брисбен» , а также тендера «Платипус» . [ 1 ] Флотилия достигла острова Четверг 29 июня и Сиднея 10 июля. [ 1 ] По состоянию подводных лодок после длительного плавания их сразу же вывели из эксплуатации на ремонт. [ 1 ]

Крушение HMAS J7 на пристани яхт-клуба Сандрингема

К моменту возвращения J7 в строй в июне 1922 года из-за затрат на содержание лодок и ухудшения экономических условий шесть подводных лодок были выведены из эксплуатации и помечены для утилизации. [ 1 ]

J7 был погашен 12 июля 1922 г. [ нужна ссылка ] и был продан 26 февраля 1924 г. [ нужна ссылка ] . Халк был затоплен в 1930 году для использования в качестве волнолома в яхт-клубе Сандрингема в Порт-Филлипе . [ 4 ] Несколько лет спустя вокруг места крушения была построена каменная пристань, которую оставили на месте и видимой, поскольку ее удаление было слишком дорогим, и она продолжает разрушаться. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Басток, Военные корабли Австралии , с. 86
  2. ^ Высокий, Джей-Джей; Пол Кемп (1996). Подводные лодки HM в камере Иллюстрированная история британских подводных лодок . Издательство Саттон. п. 54. ИСБН  0-7509-0875-0 .
  3. ^ «ХМАС J7» . Королевский флот Австралии . Проверено 13 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Калланан, Тим (25 сентября 2021 г.). «Пока все внимание обращено на новые подводные лодки Австралии, эта плавно стареет в пристани Мельбурна» . Новости АВС . Проверено 26 сентября 2021 г.
  • Басток, Джон (1975). Военные корабли Австралии . Креморн, Новый Южный Уэльс: Ангус и Робертсон. ISBN  0207129274 . ОСЛК   2525523 .
[ редактировать ]

37°56′36″S 144°59′41″E  /  37.943381°S 144.99471°E  / -37.943381; 144.99471


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12298b1a03d5216c25f2aa8c6d35a7d0__1705365840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/d0/12298b1a03d5216c25f2aa8c6d35a7d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS J7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)